Места катания — iXS European Downhill Cup Video #4 - Špičák 2011
Переходим к 4-му этапу iXS Cup, на этот раз Чешская Республика, Спицак (или как называют месные жители: «Шпичак»)
Читать дальше →
- +25
- 4
- 16 февраля 2012, 22:49
- 4550
-
Стрит/дерт — Он думает, что тэйлвип, это что-то из "базовой техники"
Очередная доза неправильных дюймов, на правильном сайте.
Но ведь ВМХ для 26" — прогноз на будущее по трюкам.
З.Ы. Жаль за музыку только.
- +26
- 10
- 16 февраля 2012, 21:26
- 4519
-
Велоиндустрия — Duncan Riffle в составе Dirt Norco
Добавить тут собственно больше и нечего — после ухода из Giant'a, Duncan Riffle получил и с радостью согласился на предложение от команды Dirt Norco, и в следующем сезоне будет выступать за штурвалом Norco Aurum.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +31
- 11
- 16 февраля 2012, 19:38
- 4813
-
move'n'win — Самокат по обстоятельствам или все на гонку!
Хочешь приблежения весны? Бери лопату и раскапывай снег! Именно так делает Евген Бочанский и его компания в Орехово. Клубника в это время носится бешеной колбасой между первой градской больницей, школой номер 1, школой номер 2 и семьей. Бухгалтер ночует в РОСНО чтобы быстрее решить все вопросы по страховке. Братья Шилины без устали прикручивают шведские стенки и собирают велостанки в школе без отрыва от учебного процесса… В общем, все при делах и времени нет на «поговорить». Тем не менее, в это воскресенье, как и запланировано, проводим учебно-тренировочный сбор — гонку в Орехово. Читать дальше →
- +58
- 87
- 16 февраля 2012, 16:20
- 6870
-
Профайлы и интервью — Fill In The Holes - на этот раз Danny Hart
На вопросы интересной анкеты Fill in the Holes ответил действующий чемпион мира Дэнни Харт. А теперь внимание,!!! алярм!!, если вы правильно ответите на два вопроса, заданные в видео, то получите официальную джерси Giant, подписанную самим Дэнни! Видео с Дэнни и фото джерси традиционно можно увидеть под катом
=> Читать дальше →
=> Читать дальше →
- +11
- 3
- 16 февраля 2012, 13:40
- 4135
-
Блог компании Stark Bikes — Ответы на вопросы: дизайн
Как и обещали, отвечаем на вопросы.
Как попали в данную индустрию?
Случайно. Работать именно в велоиндустрии не стремился.
Что вас вдохновляет на создание дизайна?
Вдохновение черпается из разных источников. В основном это блоги о дизайне, велосипедах и т.д.
Каков ваш DNA как бренда?
Если исходить из определения ДНК бренда, как «совокупности характеристик определяющих уникальность бренда», то с рациональной позиции – это, безусловно, соотношение цена/качество. С эмоциональной – это возможность каждому приобщиться к экстремальной велокультуре и «войти в тусовку» или найти велосипед, максимально отвечающий требованиям.
Почему бы не заказать дизайн у какой-нибудь студии?
В России мало студий, которые занимаются промышленным дизайном, и еще меньше тех, кто делает это на высоком уровне. Большинство работает с дизайном на плоскости, полиграфия, веб-дизайн, иллюстрации и т.д. Это не тот дизайн, который можно переложить на велосипедную раму.
Существуют ли какие-то рамки, ограничивающие вас в создании дизайна?
Есть технологические ограничения, в основном они касаются нанесения «сложных», переходящих элементов, например с труб на рулевой стакан через швы.
Насколько возрастает цена рамы при окраски ее в более чем в один цвет?
Цена рамы зависит и от количества цветов, в которые она окрашена, и от сложности элементов рамы, и от сплава, и от производителя. Увеличение стоимости в абсолютных цифрах сказать объективно тяжело, так как для разных рам и стоимость окраски будет разной, например, из за используемых красок.
Почему Stark не использует «металлик»?
Используем. Причем довольно давно и на разных моделях.
Почему Stark не подбирает компоненты по цвету, чтобы байк смотрелся гармонично?
Мы начали внедрять цветные компоненты в наш модельный ряд с 2011 года. Посмотрите на Krafter или Shooter, к примеру. Хотя моделей, в дизайне которых мы используем цветные компоненты, гораздо больше. Посмотрите внимательней каталог на сайте.
Планируется ли в будущем опция кастомного подбора цвета/графики рам по спец.заказу?
Пока не планируем, но все возможно. В основном это связано с тем, что кастомная окраска и графический дизайн предполагают нанесение аэрографии, что в разы увеличивает стоимость велосипеда.
Можно ли предложить несколько дизайнов велосипеда? Пусть все участвуют в его выборе.
Мы всегда открыты для общения в процессе подготовки к новому сезону. Но, плюс ко всему, мы ориентируемся и на мнение професиональных дизайнеров. Поэтому потребители имеют скорее совещательный голос. Мы проводили уже графические конкурсы, чтобы понимать интересы наших пользователей и имели возможность убедиться, что зачастую мнение аудитории кардинально противоположное, дизайн часто очень сложно выполнить технически, и зачастую он просто сводился к использованию цветных компонентов, что мы уже широко стали применять на практике.
Ребят, а чего бы вам не сделать ярких цветов?
Аналогично NS Bikes Lemon&Lime series? Мы думаем об этом :) Хотя, справедливости ради, на Twentysix в качестве удачного примера был приведен розовый Pusher 09. Так вот мы его продавали дольше остальных.
Как попали в данную индустрию?
Случайно. Работать именно в велоиндустрии не стремился.
Что вас вдохновляет на создание дизайна?
Вдохновение черпается из разных источников. В основном это блоги о дизайне, велосипедах и т.д.
Каков ваш DNA как бренда?
Если исходить из определения ДНК бренда, как «совокупности характеристик определяющих уникальность бренда», то с рациональной позиции – это, безусловно, соотношение цена/качество. С эмоциональной – это возможность каждому приобщиться к экстремальной велокультуре и «войти в тусовку» или найти велосипед, максимально отвечающий требованиям.
Почему бы не заказать дизайн у какой-нибудь студии?
В России мало студий, которые занимаются промышленным дизайном, и еще меньше тех, кто делает это на высоком уровне. Большинство работает с дизайном на плоскости, полиграфия, веб-дизайн, иллюстрации и т.д. Это не тот дизайн, который можно переложить на велосипедную раму.
Существуют ли какие-то рамки, ограничивающие вас в создании дизайна?
Есть технологические ограничения, в основном они касаются нанесения «сложных», переходящих элементов, например с труб на рулевой стакан через швы.
Насколько возрастает цена рамы при окраски ее в более чем в один цвет?
Цена рамы зависит и от количества цветов, в которые она окрашена, и от сложности элементов рамы, и от сплава, и от производителя. Увеличение стоимости в абсолютных цифрах сказать объективно тяжело, так как для разных рам и стоимость окраски будет разной, например, из за используемых красок.
Почему Stark не использует «металлик»?
Используем. Причем довольно давно и на разных моделях.
Почему Stark не подбирает компоненты по цвету, чтобы байк смотрелся гармонично?
Мы начали внедрять цветные компоненты в наш модельный ряд с 2011 года. Посмотрите на Krafter или Shooter, к примеру. Хотя моделей, в дизайне которых мы используем цветные компоненты, гораздо больше. Посмотрите внимательней каталог на сайте.
Планируется ли в будущем опция кастомного подбора цвета/графики рам по спец.заказу?
Пока не планируем, но все возможно. В основном это связано с тем, что кастомная окраска и графический дизайн предполагают нанесение аэрографии, что в разы увеличивает стоимость велосипеда.
Можно ли предложить несколько дизайнов велосипеда? Пусть все участвуют в его выборе.
Мы всегда открыты для общения в процессе подготовки к новому сезону. Но, плюс ко всему, мы ориентируемся и на мнение професиональных дизайнеров. Поэтому потребители имеют скорее совещательный голос. Мы проводили уже графические конкурсы, чтобы понимать интересы наших пользователей и имели возможность убедиться, что зачастую мнение аудитории кардинально противоположное, дизайн часто очень сложно выполнить технически, и зачастую он просто сводился к использованию цветных компонентов, что мы уже широко стали применять на практике.
Ребят, а чего бы вам не сделать ярких цветов?
Аналогично NS Bikes Lemon&Lime series? Мы думаем об этом :) Хотя, справедливости ради, на Twentysix в качестве удачного примера был приведен розовый Pusher 09. Так вот мы его продавали дольше остальных.
- +11
- Комментировать
- 16 февраля 2012, 11:15
- 3731
-
Места катания — iXS European Downhill Cup Video #3 - Leogang 2011
Третий этап серии гонок iXS по даунхилу в Леоганге, на которой австралиец Трой Броснан одерживает победу!
- +20
- 2
- 15 февраля 2012, 23:00
- 4000
-
Фрирайт — Положено начало сотрудничеству с Министерством курортов и туризма АР Крым
Сегодня обсуждали в Министерстве курортов и туризма Автономной Республики Крым перспективы развития велотуризма в Крыму.
Встреча была очень содержательной и плодотворной. Читать дальше →
Встреча была очень содержательной и плодотворной. Читать дальше →
- +81
- 16
- 15 февраля 2012, 20:57
- 5707
-
Velomirshop.ru — Команда Monza
Ребята из австралийской команды Monza при поддержке Intense Cycles и Fox Racing сняли отличное видео с местных соревнований.
- +22
- Комментировать
- 15 февраля 2012, 20:49
- 3090
-