Bad SantaМагнитогорск - Championship

Ну что сказать... Трасса очень крутая! Техничная одним словом. Ник и Илюша проделали колоссальную работу. Сперва все были в шоке при пешем осмотре трассы, но при прикатывании большинство прониклось - здесь сплошные косые с корнями, каменные съезжалки, ковырялки, скоростные участки и есть даже роуд гэп и биг эйр через фо кросс. Первый же день тренировок обернулся для нашей команды плачевно. Серёга Онул при прыжке через фо кросс - очень сильно недолетел... и сломал руку - лучевую кость у сустава. Эта горечь обиды в его эмоциях до сих пор перед моими глазами... Но  я уверена, что у этого парня - большое будущее в мтб. Я первые два дня (пн, вт) не каталась, а ходила и фоткала по трассе. Мои фото вы могли наблюдать в блоге Миши Василенко. Наташа Драчинская дала мне телевик и я получала от него удовольствие. Удовольствие получала правда больше, чем хотелось, т.к. не каталась я из-за сильного улиба руки , который получила в Миассе. Рядом на скамейке у 7 озёр сидит Антон, который сильно потянул связки в голеностопе... копается со своим вп-фри. Вчера от Ильи Суражевского услышал, что недавно ему зашивали колено. А так... здесь очень много ребят с ушибами пальцев, поп и прочих частей тела. Тренировки тем не менее проходят очень продуктивно. На мой взгляд очень быстро едет Миша Василенко, Илья Суражевский, Ник, Коля Цымбалов, Капуста, Можгин. Девушки тоже очень агрессивно настроены на победу. Таня Кравченко и я прыгаем роуд гэп и биг эйр через 4х. Борьба будет жаркой... вот только вчера приехал Серж... и завтра весь день обещают проливной дождь... а в дождь на этой трассе все полягут))) такая вот трасса.

яимарико

  • +12
  • 4
  • 23 июля 2009, 19:04
  • 3169

The FamilyЧР DHi 2009 Магнитогорск День 3

Привет, сегодня с вами Фомин. Я первый раз, поэтому не ругайте сильно =) Вот и подошёл к концу третий день пребывания в Магнитке… Второй день катания не прошёл зря. Хоть мы и проспали завтрак, но всё-таки успели сделать 4 спуска до обеда. Уже на втором спуске я пропрыгал все трамплины, прыгнуть которые вчера мне мешало моё состояние здоровья… Всё оказалось проще, чем казалось! Меня много пугали «роуд-гэпом», но на самом деле хватает пары круток, чтобы очень мягко приземлиться с запасом! Лично я релаксирую во время этого полёта. А вот с вылетом на 4х посложнее… Приходится топиться, чтобы долететь до земли, благо, сегодня сколотили стол на приземлении, который очень многих спасал и вселял уверенность… При первой моей попытке на подъезде к вылету было чувство, что скорости достаточно, чтобы долететь до приземления, однако, долетело только переднее, а заднее плюхнулось на стол. А ещё я сегодня проехался по каменному валл-райду. Если ехать по низу, как это делал я, то он проезжается очень легко! С виду сложнее. Появились новые траектории на «анальном вираже», остановившись на котором, в течение 5 минут Алексею совершили 3 поклона в ноги и 1 бросок велосипеда на то место, в котором он стоял несколько секунд назад… Всё-таки этот поворот остаётся очень сложным. И проехать быстрее пока не получается. В целом, трасса продолжает удивлять своим разнообразием! На ней есть как заковыристые места, так и динамичные участки. С каждым днём сыпухи становится больше, в поворотах появляются контруклоны. Так что ждём дождя, тем более Серж уже приехал! Пару часов назад звонил наш самый опытный гонщик. Банкир уже собирается выехать из Москвы в нашу сторону. Так что через день будем прикатывать его к трассе. Надеемся, он успеет выучить трассу за один день до финала… Вот впринципе и все новости на сегодняшний день. Завтра продолжим тренировки! Ждите следующих выпусков новостей!
  • -1
  • 3
  • 22 июля 2009, 22:31
  • 2674

Bad SantaГонка в Миассе

В Миассе оказалось не так плохо, как отзывались мастные (уральские) ребята.  Топовые гонщики выходили из 2х минут, а топовые девушки проехали 2-08 и 2-13. Трааса интересная, но мало техничных участков... пожалуй потому что трасса довольно короткая. Подъёмник кресельный очень приятный на 4 попы, не то что в Чегете. Стоит 400 руб весь день. Едет правда очень медленно - 15 минут. Стоимость участия стоила 300 руб. С питанием и проживанием здесь глобальные проблемы... по сути это здесь всё отсутствует. А жильё, которое есть - дорогое. Продуктовых магазинов нет. А если вернуться к результатам гонки, то для нашей команды она прошла невероятно удачно! В юниорах занял второе место наш новоиспечённый райдер из Владивостока - Сергей Онул! Поздравляем от души, Серёга!!! (мы знаем, что ты планировал приехать первым, но все делают ошибки - не страшно!) В элите третье место занял Антон Герасимов!!! Гордимся и ликуем! Антон показал класс на трассе =) Второе место завоевал Михаил Василенко, а первое - Фомин Павел. Поздравляем, чувачки =) И в женщинах и золото и серебро взяли леди Бэд Санты - Вика Савилова и Марина Кириллова! Умницы, девчонки! Третье место завоевала Наталья Драчинская. миасс
  • +12
  • 4
  • 22 июля 2009, 20:13
  • 3049

The FamilyЧР DHi 2009 Магнитогорск День 2

Почти закончился второй день пребывания в Банном. День получился очень интересным. Начался он окончанием дня предыдущего на ДР Санька и Ромика. Было очень круто и весело, но т.к. это 26.ру пропустим это и перейдем к катанию. А началось оно около 15 дня =) Первый спуск занял у нас 8 мин 30 сек, с одной не длительной остановочкой в анальном вираже, что бы проползти его, толкаясь ногами от камней =) трасса сразу показалась интересной, все проезжалось и объезжалось. Второй спуск мы ехали 7.40 с остановкой там же =) На третий Фомич смог проехать накатом со скоростью 5 км/ч толкаясь уже только одной ногой =) Конечно же, почти все время в повороте или до него кто-то стоит и смотрит/отряхивается/фотографирует. На четвертый раз мы ехали уже 6.30 и анальный вираж получилось проехать, не толкаясь ногами, ну и в целом получалось ехать во многих местах быстрее. После пятого спуска 5.40, прогресс пошел уже не так быстро, каждой попыткой удавалось снимать не более 15 сек и к концу дня лучшие времена у нас были 4.40 Фомич и 4.50 у меня, Вадос отсекался в другом месте, но по скорости он был близок к Фомичу. Сегодня мы не прыгали большие трамплины и объезжали их, что-то было страшно прыгать, учитывая вчерашний вечер, что-то просто страшно =) Если все прыгать и топить, то время должно быть около 3.45, это со слов Пухиря, он-то точно знает. Ну вот вроде и все о втором дне. Не буду рассказывать в подробностях про остальных может они сами отпишутся,  у них теперь тоже есть инет. По поводу анального виража/поворота, фотку выкладывать пока не буду, у нас есть одна, но она все равно не передает его «интересности», опишу словами. Даже подъезд к нему заставляет сбросить скорость, в нем куча торчащих камней, возможно, их можно как-нить быстро проскочить, но я пока не смотрел как, завтра посмотрю. Поворот правый примерно на 120 градусов под довольно солидным отрицательным уклоном и весь в бульниках и камнях, размеры их от по локоть до… Сейчас просматриваются 3 варианта проезда, в самом низу, по земле, но потом нужно будет заехать на бульник с колесо на скорости черепахи, что без ног не реально. 3 вариант это по верхушкам камней между которыми дырка полметра и из-за отсутствия скорости она всем мешает и отправляет в вольный полет вперед через руль в камни(очень больно, говорят) или налево вниз сантиметров 75 полета, а если с велика, то в сумме будет метр, ну и там тоже в камни(говорят, больно, что больнее не знаю, вроде никто еще оба метода не пробовал, все стараются падать куда-то в одно место). Если проехал дырку, дальше уже проще. 2 метод проезда вначале как первый, т.е. по земле, а потом куда-то наверх до бульника минуя дырку. Я его точно не знаю,  завтра посмотрю подробней, скорее всего он оптимален будет, когда все подразобьется. Дальше выход из поворота тоже весь в торчащих камнях и пнях. Все. Вот такое вот место =) Надеюсь, кто-нить видео оттуда покажет, возможно, даже в ближайшее время. Еще наша кладовая знаний подкопилась отзывами о новых железках, пластмассках и резинках, а именно RockShox Boxxer 2010 WC, Maxxis Ardent и новый рок от е.13. О боксере пока только позитивные отзывы, по рукам не бьет, все «съедает», настройки работают. Фомич сказал, что он гораздо лучше 888 и просто лучше старого боксера. «Держит офигенно, гораздо лучше» Его первые слова =) Арденты, из нас троих, кадейловцев, на них приехали Фомич и Вадос, я выбрал тоже не стандарт, но о нем позже. Еще на них был замечен Илюша Суражевский и Саня Амур, но у них они 2.4, а у наших 2.6. Илюша сказал, что круче ардентов ничего не пробовал, примерно такие же отзывы были и у остальных. Единственное на что мы обратили внимание, что шипы на 2.4 существенно меньше, чем на 2.6 и, возможно,  в горы лучше брать 2.6.  Вадос с Фомичем даже утверждают, что на камнях на них мягче чем на миньенах 2.5… Разрушаются они быстрее чем миньены аналогичной жесткости, но разве это главное, если на финал есть запасная? =) Новый е.13  сегодня получил по своей тушке разок. Жив. Продолжаем испытания =) Ну и возвращаясь к вопросу покрышек. Как-то давно я убедился, что 42 компаунд максиса держит гораздо лучше чем 60, не везде, конечно, но это было заметно. Поэтому я всегда ездил в горы на 42. Если ездили на неделю, то к квалификации моя задняя покрышка становилась похожа на полу-слик и при замене ее на новую была очень заметна разница, т.е. получалось что к концу ее жизни плюсы от 42-го компаунда я точно не получал.  В этот раз  я впервые взял с собой заднюю покрышку 60-той жесткости максис миньен и гонят на ней я планирую до квалификации в пятницу.  Пока по ощущениям никаких проблем из-за жесткого компаунда нет и внешне она как новая, в отличие от ардента Фомича, который стал «прикатываться». Вот и все. Завтра нас ждет новый день, новые события. Всем пока =)
  • -1
  • 4
  • 21 июля 2009, 22:17
  • 2894

The FamilyЧР DHi 2009 Магнитогорск День 1

Начнем небольшое повествование о Чемпионате России по DHi с места событий от лица нашей команды, надеюсь кому-нибудь это будет интересно. Итак, день 1. Началось все с переезда Миасс — Банное, который занял у нас 7 часов на 3 ГАЗельках, из которых нормально до Банного доехала одна. Остальные немного очковали, как говорят в Болгарии, когда что-то барахлит. У одной отвалился один тормозной суппорт и из-за этого вытекла тормозуха со всеми вытекающими из этого последствиями, у второй несколько раз отрубался весь свет, кроме авариек. Но мы все равно добрались, живые и здоровые хоть и за 7 часов, вместо 4,5… До обеда был отдых, а после обеда, переварив,  мы решили открыть для себя главный секрет ЧР, его трассу. Трасса абсолютно новая, как уже писали в некоторых местах, изобилующая поворотами и дропчиками разной высоты.  Трассу готовил Чемпион России по DHi 2008 года Николай Пухирь. Первое что мы увидели, предпоследний трамплин трассы 4х, я даже не знаю как его правильно назвать. Он представляет из себя не высокий вылет, высокую среднюю часть и невысокое, как вылет, приземление, такой своеобразный трипл, покоряющий своими размерами.  Как сказал, проходящий в это время мимо Игорь Шилин это финишная часть ДХ трассы. Пошли дальше и, буквально через 30 метров, нас ждало очередное удивление выезда с ДХ трассы на 4х. Не высокий вылет, низкое и плоское приземление, а между ними пролет метров 6-7, а если считать методом кочки, то некоторые насчитывали и все 12… Поднимаясь дальше по трассе мы «нашли» роудгэп около 4-5 метров. Всем, проводящим смотр трассы (Фомич, Кошак, Злобный, Санек, Галя), он показался легче, чем финишный, мне же наоборот. Дальше, если подниматься,  идет клевый участок на поле включающий в себя камушки, камни, бульнички, булыжники и валуны, потом шикарный лес с корешочками и камушками, минимальная ширина трассы везде не менее 2х метров, максимальная >6.  Лесной участок довольно длинный, имеющий много заковырок. Именно в начале лесного участка мы первый раз встретили Мишу Василенко, с огромными глазами он кричал, что даунхилл в России жив! И сказал подниматься дальше, т.к. там вообще мегажесть. Многим показалось, что штаны Михаила сзади подозрительно отвисали, как будто в них что-то лежит, хотя карманов там нет =) Поднимаясь дальше мы встречали все больше и больше бульников, различных размеров и форм, становилось, действительно жутковато, Фомич даже начал придумывать отмазки на финал… =) но Галя успокоила нас всех, сказав, что впереди еще будет «анальный вираж» и он гораздо интересней всего увиденного. Анальный вираж — это жесть!!! Мы, стоя над ним в 20 метрах, предупреждали всех едущих 1ый раз, чтоб тормозили и смотрели что там. А как только они подъезжали туда, задавали вопрос как там, ответ был одинаков, «пысдез». На сегодня о нем все. Завтра будет подробнее, когда сами попробуем. Дальше по трассе был воллрайд, пока не очень понятный, нужно пробовать, Зарецкий о нем как-то неоднозначно отозвался, а потом стандартное для Магнитки последних лет начало по камням, но с другой стороны от подъемника. Вот и все. Шли снизу вверх, т.к. подъемник работал только с 17, а начинали мы примерно в 16, так что вот так. Вообще очень много положительных отзывов о трассе и нам, после пешего осмотра, она показалась очень крутой. Завтра попробуем ее колесами. Ну и закончу печальной новостью. Сегодня, к сожалению, начало уменьшаться количество катающихся райдеров. На последнем гэпе, выпрыге на 4х, сломал руку один из претендентов на чемпионство в категории Юниоры Серега Онул (BadSanta).  Желаем Сереге скорейшего выздоровления и поменьше травм!!! Серега, поправляйся!
  • -1
  • 6
  • 20 июля 2009, 19:22
  • 3075

The FamilyПервенство по скоростному спуску на приз магазина "ВелоExtreme". г Миасс

В прошедшие выходные состоялась очередная гонка этого сезона. На этот раз она прошла в Миассе. Участников было не много, 36 человек,  из них больше половины были из Москвы и Питера. По непонятным для нас причинам гонщики из ближайших городов проигнорировали ивент, возможно, раскатывались по трассе ЧР, который пройдет в ближайшие выходные, в Банном. Для многих визит в Миасс начался с бессонной ночи перед первыми тренировками и квалификацией, в небольшом выигрыше были местные ребята и гонщики из Москвы и Питера, которые ехали на машинах. Они успели поспать несколько часов, в отличие от ребят, вылетавших из Москвы в Челябинск в 00.30 субботы, практически все они спали не более полутора часов… На первых тренировочных заездах многие были шокированы количеством прямиков и скоростью на них. До квалификации была возможность сделать около 5-7 спусков, что бы выучить трассу и хоть как-то ехать саму квалификацию. Про саму квалификацию смысла особо рассказывать нет, т.к. многие ехали ее просто, чтобы проехать.  Но борьба за лидерство все же была и первая тройка выглядела так:  1) Фомин Павел (Cannondale Family) 1.52.59 2) Александров Игорь(DISCO) 1.53.67 3) Василенко Михаил (Триал-Спорт) 1.55.59. В день финала скорость прохождения трассы возросла и практически все смогли улучшить свои квалификационные времена. Борьба за победу до последних секунд была напряженная. Первым очень хорошее время установил Герасимов Антон (Bad-Santa) 1.53.58. Этот результат позволял рассчитывать даже на победу в случае ошибок лидеров. До момента старта первой тройки лидеров квалификации Антон был «виртуальным лидером». Первым перекрыл это время Василенко Михаил (Триал-Спорт) 1.50.21. Следующий должен был ехать Александров Игорь(DISCO), началось обсуждение, а реально ли выйти из 1.45… Результат 2.01.83 из-за падения. Последний стартовал победитель квалификации Павел Фомин (Cannondale Family). Павел финиширует, все молчат, молчит и главный судья, который сразу после финиша участников называл их времена… пауза...  и вот он начинает протяжно называть результат и это 1.49.59 — 1  МЕСТО!   Очередная яркая победа Фомича и первая победа для его Cannondale Judge c RockShox Boxxer WC 2010! Сегодня ночью все, не без приключений, перебрались из Миасса в Банное и началась подготовка к Чемпионату России. А еще сегодня день рождения у двух замечательных людей, это Роман и Александр Балаевы!!! Поздравляем их от всей души, счастья, здоровья успеха и бабла! Без травм, румынчики!!! З.Ы. Блог создавался «на коленке» в Магнитке, росже сделаем норм дизайн и пр прелести.  Так что извиняйте если что =) [gallery columns=«2»]
  • -1
  • 4
  • 20 июля 2009, 14:09
  • 3240

Cannondale FamilyО сайте

Это пример страницы в WordPress. Вы можете написать здесь информацию о себе или о сайте, чтобы пользователи знали кто вы и откуда. Вы можете создать столько страниц и подстраниц, сколько необходимо и управлять их содержанием прямо в WordPress.

Bad SantaBad Santa в гламуре 2!

Красота — это сила, равно как деньги, равно как заряженный пистолет. (с) Чак Паланик

Уж так сложилось, что девушки любят прекрасное...

Читать дальше →

  • +12
  • 13
  • 17 июля 2009, 12:29
  • 4155

Bad SantaПрощай, плоская Москва...

Немножко даже где-то грустно... где-то... очень глубоко)))) настолько глубоко, что почти не чувствуется грусть). Сегодня наша команда дружно покидает Москву и вылетает в Челябинск (а кое кто и на машине догонит). Там оперативно гоняемся в Миассе, а оттуда на чемпионат в Магниторогск... Многие также остаются на кубок России в Миассе. Лёгкий трепет затаился во взгляде, но почему то уверенность и хороший настрой не покидают улыбку на лице. Чувствуется, что на этой гонке нужно будет выложиться на полную.  Это будет непростой и очень интересный чемпионат! Желаем всем удачи! Пусть победит сильнейший!

vi&mariko

posted by Victoria5000

Фото Татьяна Чехова

  • +12
  • 4
  • 17 июля 2009, 11:07
  • 3799

Bad SantaПедали Straitline - кастомные топталки Pinkbike

Очень многие из нас трепетно относятся к своим педалям... нежно любя конкретную модель... а кто-то предпочитает экспериментировать: ставит что-то новенькое, разочаровывается, копает интернет в поисках новинок, влюбляется в какую-нибудь модель и с нетерпение ждёт появления её в стоке... (всё прямо как с мужчинами))) Настал один из таких моментов, т.к. забавный проект был реализован всеми известной компанией Straitline и Pinkbike.com. Стрэйтлайн утверждает, что специально для Пинкбайка и их команды были выпущены эти педали. Но они буду доступны также и обычным смертным :) Такие же цветовые решения, как и с классическими Straitline Platform Pedals - red, bronze, blue, black, pink, white, x-ray, and Ti grey. Вес 519г. за пару. Сменные пины (шипы). И цена... от 160 $))). что сказать... платформы королей))) mpbpic3652039 Читать дальше →
  • +11
  • 4
  • 17 июля 2009, 10:25
  • 4004