Roll All Day — Downmall Russia - Win run
Пока мы готовим наш отчет о гонке в торговом центре в рамках DownMall Russia вот вам и победный заезд Гохи Ткаченко!
Спасибо организаторам за этот крутой ивент! В ближайшее время постараемся выложить видеоотчет. Всем мир!)
группа: vk.com/downmall
Спасибо организаторам за этот крутой ивент! В ближайшее время постараемся выложить видеоотчет. Всем мир!)
группа: vk.com/downmall
- +60
- 3
- 14 сентября 2014, 12:41
- 5037
-
Логово панды — Первый DownMall состоялся!
На этих выходных произошло необычное мероприятие, а именно — первый в России даунхилл в торговом центре! Под катом предлагаю вашему вниманию рассказ от моего лица о том, как это было.

Читать дальше →

Читать дальше →
- +124
- 15
- 14 сентября 2014, 11:05
- 11575
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.
Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.

Читать дальше →
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.
Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.

Читать дальше →
- +58
- 48
- 14 сентября 2014, 01:48
- 28985
-
Fizteh — Другой взгляд на Trans Savoie 2014

Если данный пост показался вам интересным, то вы почти наверняка уже прочитали отчет Артура Кузина. Поэтому здесь я постараюсь не повторяться и поделиться собственным опытом поездки на эндуро многодневку Trans Savoie. Читать дальше →
- +83
- 7
- 14 сентября 2014, 00:23
- 5989
-
[we are] the road crew — Commencal Meta SX - история розовой няши
Пока все с головй погружены в обсуждение DownMall'а, а я не могу принять участие из-за своего несоврешннолетия, предлагаю почитать пост о гоночном велосипеде — commencal meta sx.
Для самых нетерпеливых сразу ролик с обкатки нового байка.
Настоящих же ценителей прошу под кат ;)
Читать дальше →
Для самых нетерпеливых сразу ролик с обкатки нового байка.
Настоящих же ценителей прошу под кат ;)
Читать дальше →
- +91
- 31
- 13 сентября 2014, 22:20
- 15094
-
Roll All Day — RAD Freeride Family: давай познакомимся! Анонс команды?

Всем привет! Последнее время стало появляться всё больше и больше различных велосипедных команд, что на мой взгляд очень здорово и говорит о развитии спорта и энтузиазме райдеров. Вот и я решил чиркануть пару строк о нашей около-спортивной команде, которая в традиционном смысле слова совсем и не команда даже.
Без лишних слов, всех желающих безжалостно и с особой жестокостью убить немного свободного времени, я приглашаю под кат ;-)
Читать дальше →
- +67
- 12
- 12 сентября 2014, 19:14
- 8510
-
Пятничное — Нервобайк 2014: обзор линеек BMW, Porsche, Lamborghini
Просиживая очередной унылый вечер за компом, мне пришло сообщение о том, что сейчас можно найти себе крутые байки от известнейших автомобильных фирм. Недолго думая, я проследовал по ссылке и там я увидел…под катом можно увидеть этих красавцев!

Читать дальше →
- +45
- 50
- 12 сентября 2014, 19:03
- 14173
-
Alushta Cup — Регистрация AlushtaCup 2014 Downhill

Уважаемые друзья!
Как и аннонсировалось ранее, 4-5 октября 2014 года, состоится очередной этап AlushtaCup 2014 Downhill.
Регистрация уже началась и в ближайшее время ждите обзор трассы и подробностей о гонке.
Трасса «Мамонтовая»
РЕГЛАМЕНТ Читать дальше →
- +19
- 3
- 12 сентября 2014, 17:24
- 5037
-
Пятничное — Меряемся штанишками
Далеко не секрет, что одним из основных «маркетинговых» параметров веложелеза является его вес. Обычно производители стремятся сделать веложелезку как можно легче, хотя есть и исключения из правил. Мерянием пиписькамивесом вилок давно уже никого не удивишь, существует куча баз с весами множества вилок, да и производители в последнее время более-менее честно указывают вес в каталогах. Есть и нюанс — вилки даже одной модели могут отличаться длинами штоков, пружинами, демпферами, манетками и прочим.
А почему бы не померяться штанишками от вилок? :)

Включаем пятничное настроение и следуем под кат ;)
Читать дальше →
А почему бы не померяться штанишками от вилок? :)

Включаем пятничное настроение и следуем под кат ;)
Читать дальше →
- +97
- 55
- 12 сентября 2014, 02:47
- 14863
-