+4483.13
avatar

Велоиндустрия  

ВелоиндустрияНовый Lapierre 2015

Перья стали еще длиннее, а подвеска еще мягче! Lapierre DH 2015!

Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015
Читать дальше →
  • +52
  • 75
  • 05 июня 2014, 20:17
  • 12620

ВелоиндустрияRace Face + Easton Cycling

Внезапно! 
Сотрудники компании RaceFace рады приветствовать в своей семье компанию Easton Cycling.
Велоиндустрия: Race Face + Easton Cycling
Читать дальше →
  • +26
  • 37
  • 21 апреля 2014, 22:38
  • 7472

ВелоиндустрияПоговорим за хардтэйлы в эндуро

Ехал в метро и задумался о целесообразности хардтэйлов в эндуро. Понятно, что EWS вы не затащите на них(чего не скажешь о лефти или пружинных амортах), но многие выбирают байки такого рода для тренировок, да и привлекают общую аудиторию более расслабленной посадкой. К чему я — давайте поговорим на тему таких байков. Начну я в посте, а вы продолжайте в комментах.
Первый кандидат — Commencal Meta HT SX. Да, вот такое длинное название. А еще он, в отличии от остальных собратьев, на 26 колесах. Остальное инсайд.
Велоиндустрия: Поговорим за хардтэйлы в эндуро

Читать дальше →
  • +49
  • 79
  • 27 марта 2014, 21:22
  • 21788

Велоиндустрия2014 North American Handmade Bicycle Show

Уже пару лет слежу за этой выставкой велосипедов сделанных по большей части вручную. Решил написать пост. Поменьше слов, побольше изображений.


Велоиндустрия: 2014 North American Handmade Bicycle Show

Читать дальше →
  • +61
  • 45
  • 22 марта 2014, 00:19
  • 11985

ВелоиндустрияМеталлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 3 и 4

Продолжение статей от Скота Никола. В этот раз про алюминий и титан.


МЕТАЛЛУРГИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ СКОТА НИКОЛА, ЧАСТЬ 3
 
СВЕТЛОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ БУДУЩЕЕ
 
Доброе утро… день… вечер (обвести нужное), класс. Сегодня мы будем изучать алюминий. То, что мы узнаем сегодня, будет основано на знаниях, которые вы получили во время наших двух предыдущих занятий. Вы просмотрели первый урок, обзорный? А второй, про сталь? Хорошо. Сегодняшнее занятие, посвящённое алюминию, станет серединой нашего 6-серийного сериала.
 
В последнее десятилетие алюминий стал очень популярным материалом для производства рам. В начале 1980-х алюминиевые байки были в новинку и производились лишь небольшой кучкой хай-энд-брендов. Затем в 1982 пришли Cannondale и стали продвигать этот материал на массовом рынке. Сейчас почти каждый средне-крупномасштабный производитель имеет в арсенале хотя бы один алюминиевый байк. Более того, сырья для них более чем достаточно: алюминий – самый распространённый металл в земной коре. И за исключением магния и бериллия, это самый лёгкий металл. Основной источник алюминия – боксит, названный так в честь города, где он впервые был обнаружен – Les-Baux-de-Provence во Франции. В этой руде содержится гидроксид алюминия (Al2O3*2H2O) Читать дальше →
  • +52
  • 10
  • 24 февраля 2014, 08:34
  • 10996

ВелоиндустрияВизит на фабрику Orbea

Велоиндустрия: Визит на фабрику Orbea
Этой зимой мне повезло, посреди этих зимних месяцев меня вдруг решили пригласить в качестве журналиста в Испанию, чтобы посмотреть, как работает крупнейшая фабрика бренда Orbea. Я не являюсь их спонсируемым райдером, но из журналистских интересов съездить было, конечно, очень интересно. Договорившись на условия, что, вообще-то, я не фотограф и пишу то, что думаю, решил поехать. Впереди у меня были визит на фабрику, общение аж с 8 сотрудниками компании, а также тесты двух байков, компанию в одном из которых составил прорайдер Markel Uriarte (он же мастер свичбеков, если помните). В общем было интересно. Читать дальше →
  • +130
  • 21
  • 24 февраля 2014, 01:38
  • 12859

ВелоиндустрияМеталлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 1 и 2

Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию небольшую серию статей, посвящённых материалам, используемым при производстве MTB-рам.

Эти статьи являются переводом статей написанных Скотом Николем, основателем Ibis Cycles, ещё в далёком 1994-м году и опубликованных в журнале VeloNews. Я наткнулся на них совершенно случайно в процессе познавательного ползания по просторам. Несмотря на свою давность, они показались мне крайне познавательными как применительно к интересовавшим меня вопросам о байках, так и в целом в отношении знаний о материалах. Как мне кажется, актуальность они свою не утратили до сих пор. Счёл, что эти статьи могут быть интересны и Вам.

Оригиналы статей опубликованы на сайте Ibis, при необходимости Вы можете их там легко найти. Перевод выполнен мной с личного разрешения Скота. К сожалению, с профессиональным рецензированием и редактированием текста у меня не вышло, хотя изначально я это планировал, поэтому заранее прошу прощения, если люди, владеющие специальными знаниями, увидят ошибки или неточности — честно максимально глубоко вникал в терминологию и предмет, но не всё подвластно дилетантам. Благо в комментариях к посту можно обсудить многое… Из-за отсутствия рецензирования возможны также орфографически, синтаксические и прочие ошибки, хотя текст вычитываю по Читать дальше →
  • +85
  • 32
  • 20 февраля 2014, 21:31
  • 25315

ВелоиндустрияPinkbike: беседы о спицах с компанией DT Swiss

Перевод оригинального текста от Richard Cunningham на Pinkbike.com

Велоиндустрия: Pinkbike: беседы о спицах с компанией DT Swiss


Становление компании DT Swiss как мирового лидера по производству спиц не произошло за одну ночь. Ее история начиналась с производства проволоки, а так же с ковки и формовки металла еще до того, как появились фабрики, работающие на электричестве. Первые станки приводились в движение водяным колесом, и до недавнего времени фабрика DT Swiss в городе Biel (Швейцария) стояла на том же фундаменте у горной реки, на котором была построена первая фабрика с водяными колесами. В настоящее время эта местность восстановлена в первоначальном природном виде, а завод DT Swiss переехал на новое место неподалеку. Компания также имеет фабрики в Европе, Азии и Северной Америке, где производятся колеса, втулки, вилки, амортизаторы, и, разумеется, спицы из нержавеющей стали, миллионы спиц. Данный пост посвящен тонкостям и сложностям процессов производства спиц DT Swiss.
Читать дальше →
  • +50
  • 20
  • 17 февраля 2014, 15:14
  • 26556

ВелоиндустрияПойман - вор?

Не этим хотелось сделать свой первый пост на сайте, но накипело. Наверное правильнее было бы создать про это тему на Веломании, но либо удалят, либо не поймут. А знать, наверное, должны все. Я лично уверен, что это происходит с ведома руководства сайта и происходит давно. И если я прав, то это вполне может быть квалифицировано как пособничество уголовному преступлению.
О чем речь? О том, что мне очевидно — на веломании рекламируется продажа ворованных велосипедов.
Велоиндустрия: Пойман - вор?
Новые Lampre Merida Reacto Evo. Узнаете? Я напомню. Читать дальше →
  • +193
  • 231
  • 11 февраля 2014, 23:43
  • 47301