![logo](https://twentysix.ru/files/2009/04/logo.gif)
Пока мы, вместе с приличным числом представителей российского даунхилла, грелись на солнышке в Новороссийске, любуясь потрясающими видами на море и горы (да, об этом мы тоже напишем), в далекой Америке состоялось традиционное открытие велосезона - ежегодный фестиваль Sea Otter Classic. Именно Sea Otter дает американским байкерам понять, что сезон стартовал, радует их гонками, а также тест-райдами горячих новинок. Так же фестиваль традиционно богат на презентации железок следующего, 2010 года. В этот раз, впрочем, их было меньше, чем обычно - передаем привет кризису, основательно подкосившему велоиндустрию, но все равно любопытным велосипедистам было на что посмотреть. Мы подготовили небольшой обзор самого интересного - надеемся, что вам понравится!
Начнем, пожалуй, с
Intense. В отличие от Santa Cruz, начавшего обновление модельного ряда с кросс-кантрийных и олл-маунтин байков, парни из Intense продолжают радовать нас новинками для тех, кто любит ездить вниз. На Sea Otter команда Джеффа Стибера (Jeff Steber) представила новую даунхильную раму - Intense 951. Встречайте:
![intense951](https://twentysix.ru/files/2009/04/intense951.jpg)
Название рамы недвусмысленно указывает на ее вес - 9.51фунта (4.31кг) с пружинным амортизатором. Серьезная заявка! Напомню, что, к примеру, Santa Cruz V10 третьего поколения весит в районе 3.75 килограмм без амортизатора (т.е. с амортизатором рама весит в районе 4.6 килограмм). Основные параметры новинки таковы:
- подвеска VPP второго поколения
- ход подвески регулируемый, 8 либо 8.5 дюймов
- каретка 83мм
- съемные дропауты G3 (с трехпозиционной регулировкой)
- угол рулевой трубы 64/65 градусов
- рулевая труба 1.5 дюйма
Первоначально будет доступна "продвинутая" версия байка FRO (как на картинке) - с монококовой нижней трубой, обилием гидроформинга и дропаутами G3, но позже будет запущена и упрощенная версия - ее нижняя труба будет обычной, гидроформинга будет меньше, а дропауты будут обычными. Наверно прибавится и веса. По словам Джеффа, 951 первоначально задумывался как замена Socom'у, но, в итоге, он останется в линейке, а 951 займет место между ним и М6 и будет предлагаться по более привлекательным ценам. Таким образом Intense теперь имеет в линейке аж три (а в перспективе и четыре) даунхильных рамы.
![951_3](https://twentysix.ru/files/2009/04/951_3.jpg)
![951-red-shop-side](https://twentysix.ru/files/2009/04/951-red-shop-side.jpg)
Подробнее о новинке можно почитать
на сайте Intense
Race Face вновь порадовала цветной анодировкой шатунов. Это уже не новость - первыми модными цветами обзавелись Atlas FR 09, но шатуны от этого хуже не становятся. Обратите внимание на фиолетовую версию - цвет, бывший в моде в начале 90х возвращается!
![raceface](https://twentysix.ru/files/2009/04/raceface.jpg)
Бренд
Answer Products, принадлежащий Manitou, возвращается! Скоро вы вновь увидите рули Protaper, педали, перчатки, грипсы, а также новый интегрированный вынос:
![answer_direct_mount_stem1s](https://twentysix.ru/files/2009/04/answer_direct_mount_stem1s.jpg)
Giant представил прототип Reign-X 2010 года. Дизайн, конечно, на любителя, зато прототип в ростовке S весит чуть меньше 13.6 килограмм - для почти 7 дюймов хода подвески это очень неплохой результат.
![reignx_3](https://twentysix.ru/files/2009/04/reignx_3.jpg)
Никаких подробностей относительно геометрии байка и его финальной спецификации пока нет - известно только, что компоненты на серийном велике будут похожи на те, что выбрали для прототипа. Посмотрим, смогут ли на этот раз Crank Brothers вовремя сделать необходимое количество своих мегаподседельников Joplin - в этом сезоне многим производителям пришлось менять их на традиционные подседельные штыри, т.к. Crank Bros, набрав заказов, оказался не в состоянии с ними справиться...
Брайан Лопес обзавелся именным седлом от
WTB - Silverado в его исполнении весит 200 грамм и щеголяет титановыми рамками:
![wtb2](https://twentysix.ru/files/2009/04/wtb2.jpg)
Через пару лет, по-видимому, можно будет собрать фулл лопес-едишен байк - покрышки, рама, вилка и седло уже доступны...
В объективы фотографов попал и новый
Turner DHR с подвеской DW-Link - байк пока еще не продается, но уже активно юзается гонщиками. Между прочим кислотно-желтый также определенно будет в моде в наступающем сезоне...
![turner3](https://twentysix.ru/files/2009/04/turner3.jpg)
Помимо рассматривания новинок, зрители могли понаблюдать и за гонками - а в них было, на что посмотреть. Оцените - Сэм Хилл выиграл дуал-слалом, но в даунхилле проиграл Лопесу! Признанный специалист по слалому в семейке Афертонов - Дэн, остался далеко позади своего брата, специализирующегося на даунхилле, а 7е место в дуале занял Кайл Стрейт, которого мы больше привыкли видеть в слоупстайловых профайлах New World Disorder! В общем, народ расслаблялся и отрывался по полной.
Итоговый протокол дуала выглядит так:
Pro Men:
1-Sam Hill
2-Cody Warren
3-Jared Rando
4-Gee Atherton
5-Mick Hannah
6-Eric Carter
7-Kyle Strait
8-Mike Haderer
9-Bryn Atkinson
10-Michal Prokop
(...)
17 - Dan Atherton
Pro Women:
1-Melissa Buhl
2-Jill Kintner
3-Kathy Pruitt
4-Mio Suemasa
5-Claire Kovarik
О атмосфере соревнований можно получить впечатление, посмотрев видео финалов (спасибо пинкбайку):
А вот результаты даунхилла:
Pro Men:
1-Mick Hannah
2-Greg Minnaar
3-Andrew Neethling
4-Justin Leov
5-Brian Lopes
6-Eric Carter
7-Dan Atherton
8-Jared Rando
9-Bryn Atkinson
10-Nathan Rennie
(...)
12 - Samuel Hill
Pro Women:
1-Tracy Moseley
2-Melissa Buhl
3-Kathy Pruitt
4-Claire Buchar
5-Lisa Myklak
И, конечно, видео:
Большая тусовка закончилась. Райдеры отправились готовиться к гонкам Кубка Мира, зрители - по домам, осмысливать увиденное, а нам остались фотографии, видео, и надежда, что все не так плохо, и кризис рано или поздно закончится. До следующего Sea Otter осталось примерно 360 дней...
Фото: pinkbike.com, sicklines.com
Комментарии (7)
Werewolf
аноним
Stanislav
misterdx
misterdx
Хотя навеска радует ))
Gremm
Val