Топовая компания не сумела правильно сориентировать банджо калипера...
И что за гора еба-фитингов гидролинии ручки?
avatar

GeraRuckus

Одно другому не мешает)
У меня как минимум на 2-ух вилках случились минорные проблемы с покрытием ног. Проблемы с демпфером на 3-ей. Всё из-за стружки внутри.
У Бендерона за несколько дней катания на новом воздушном Вивиде образовалась полоса на штоке.
Ах да, мне попались Гвайды со стружкой под манжетами поршней, которые закономерно потекли в какой-то момент. Нулевое ТО тормозам конечно перебор, но яркий пример того, как накосячили на заводе и вся эксплуатация изделия пошла по пизде.

Фото тормозов https://disk.yandex.ru/i/pAEU85sHImekoQ
Прошу прозения за ссылку, сайт не хочет встраивать картинку в сообщение.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ровно об этом и написал — «для самоуспокоения очень важно» :)
avatar

kubas

kubas  — за тебя не в курсе, но если бы скажем жили не в России, а там где есть гранатия фокс то ваще пох только считай сервис циклы.
Когда ты вилку покупаешь хоть и новую без поддержки пр-ля — мне в РФ катать на вилке спокойнее будет если я в курсе что там все как по мануалу того же самого произ-ля (нигде ни слова про стружку и указано ск мл жидкостей где должно быть). 
Я думаю это как дважды два.

avatar

NixonElite

А много ли есть примеров того, что отсутствие нулевого ТО приводило к сокращению срока службы вилки? Потому что я ни одного не знаю, обычно вилку/аморт убивают не отсутствием нулевого ТО, а отсутствием обслуживания в принципе. То есть о том, что теоретически не вытащенная вовремя стружка может что-то поцарапать, или забиться куда-то я в курсе, но живых примеров этого не видел, только знакомые знакомых слышали от своего знакомого. А вот примеров того, как люди убивают железо тупо не делая ТО годами, а потом «ой, тут песок оказывается набился и покрытие процарапал» масса, но отсутствие нулевого ТО здесь явно непричем.  
avatar

kubas

Ну такое...
До последнего предложения можно согласиться. А вот с последним — ну уж сорян, нет)
Кииайцев рисом не корми — дай сделать всё максимально наотъебись. Вот прям буквально. Так что если важно сохранить новую вилку на долгое время, и наслаждаться задуманной её работой, и повыгоднее её продать позже — сервис оч важен.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

если 26кг это цена алю, то такой алю не нужен) В целом очень много вопросов к тому, нужен ли в принципе Levo 4 с таким весом, я например от нового поколения ждал его снижения, а не увеличения, потому что из-за угла выглядывают китайцы из DJI, поработавшие и над весом системы и над интеграцией
avatar

kubas

Есть мнение, что небольшие недоливы особо ни на что не влияют (и автоматически устраняются при первом ТО, а при интенсивной эксплуатации, в которой и вылезают проблемы, оно будет довольно скоро), стружка эта мелкая тем более. А если накосячили более серьезно, то это будет заметно по работе вилки и тогда в нее и нужно лезть. Хочу заметить, что, с одной стороны все веломастера рассказывают про недоливы, стружку и прочее гроб-гроб-кладбище, а, с другой, абсолютное большинство вилок никакого нулевого ТО не проходит. Потому что стоят на великах людей не из тусовки, которым про его необходимость рассказать было некому, и все с теми вилками нормально. «Нулевое ТО» это по-моему какое-то чисто постсоветское изобретение, по аналогии с нулевым ТО машин — практического смысла не имеет примерно никакого, но для самоуспокоения очень важно, 35 лет уже СССР нет, но его бывшее население до сих пор категорически не доверяет производителям товаров народного потребления :)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Видимо то что Вы смотрели, не есть нулевое то. Часто в мастерской сталкиваемся с таким явлением: клиент говорит что 0 ТО сделали, фото предоставили. Смотрим фото — сняли штаны/банку, пальцем протёрли, смазали, вернули. Вот это не нулёвка. DenisPonomariov правильно написал про негативу, но бывают ещё косяки с резинками, недолив не только в штаны, но и в демпфер, в амортах хронически сухая IFP, бывает с завода ещё и завоздушено. Так что правильное нулевое — вещь необходимая, если хочется избавить себя от проблем в будущем.
avatar

9009l3

Еще добавлю: у почти всех фокс стабильно негативная камера воздушной пружины забита густой смазкой излишне: воздушная пружина из коробки работает неправильно, вилка ощущается тупящей в начале хода.
avatar

DenisPonomariov

Не согласен, ритейл 22-24 фокс 36/38 фэктори кашима — все 3шт новые у всех недолито масло в правую штанину. В черной фоксе с нового комплита со дна штанов стружку мелкую поднимал. 
Это лотерея, где лучше перебздеть и не на коленке обслужить по человечески сперва.
avatar

NixonElite

Сколько не смотрел нулевое то -занятие бесполезное. Открыли вилку, потерли тряпочкой сальники, нашли чёрные полосы от резины — довольны. Гораздо больше пользы просто капнуть каплю масла на ноги после покатушки, прожать вилку, стереть грязь. 
avatar

FeelBetter

Болею за психа Ронана Данна. На молодости и хардкоре всегда идёт ва-банк. В обеих квалах сложил заднее колесо. Разговаривает так же как Рэтбой, кроме fuckin' hell нихера не понятно.)) 
avatar

amstafff

раскрыть комментарий
avatar

NixonElite