При чём максимально аккуратно кинул в траву. Какие неженки райдеры у нас оказывается, так оскорбились этим. Потому что прыжок готовили долго. Пилили ветки по ночам, ибо днём люди в форме в здании напротив не похлопали бы за это. Залезть тоже было особым крестом. Всё было против нас. Но в итоге всё получилось. Хотя я максимально не верил в себя в моментах.
avatar

Soursmaks

Да не хочешь — не кидай. Кинул один раз практически за всю свою жизнь, и налетели деды, снимающие жопы и велосипеды. Захотел — кинул. Значит были эмоции. 
avatar

Soursmaks

Вам реально настолько нечего делать, чтобы обсуждать и искать смысл в секундном моменте видео?) А Руслан тут как тут тоже
avatar

Soursmaks

О дивный новый мир, где чем дороже велосипед — тем он тяжелее)
avatar

lokki

как то не верится, что «без необходимости прокачки»
avatar

Zhuk

А по работал фотографом, это значит тебе за это денег заплатил кто то?
avatar

4han

десять лет назад каждый год так ездили, всё это хорошо знакомо. только перелет занимал 2,5 часа и стоил копейки. а потом всё накрылось медным тазом((
avatar

Zhuk

Странно, половина поста не грузится.
UPD: Загрузилось!
Последний раз редактировалось
avatar

Ryndinpro

Может часть поста потерялась, но затравка уже хороша, жду продолжения!
avatar

kuzlich

Слишком дорого даже для BMC :D
avatar

nepunk

Narrow-Narrow-Wide-Wide,
Rebel-Rebel-Party-Party!
Sex-Sex-Sex,
And don't forget the Violence!
avatar

nepunk

Видео про Vala AL от Santa Cruz

avatar

kuzlich

Мощно крутить можно и без контактов, зуб даю. 
Но хорошо что попробовал и не убился, тем более что погода очень подфартила в этом плане, было сухо. Не говори «не для меня», говори «пока не научился» ))) 
Если в целом — то контакты это прикольно, вопрос только привычки и рефлексов, нет проблем выстегнуться, бывают проблемы встегнуться, что хуже. Но топталки тоже классно, просто техника немного разная.
avatar

Chute

Ну вот я прикатывался к контактам половину сезона в Огороде, Суо и ЗД. На Ялгоре мне хватило одного дня и очередной нелепой уборки на месте, когда опять не успел выстегнуться, чтобы чётко для себя понять, что контакты не для меня. Хотя в той же Ялгоре именно на крутильных участках и происходит результат. Каменный ручей можно просто проехать, а можно попытаться залететь в быстрые траектории, но суммарное время будет лучше у того, кто смог хорошо закрутить в торчок перед ним.
avatar

Deer

Купить еды и забить
или задонатить на ВСУ
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Всем привет, ребята кто разбирается нужен совет.

Стоит выбор перед покупкой 
1) 5010 V5  СС рама + GX AXS комплектация (в наличии есть только такая раму C поменяют на СС черную) 
2) BRONSON 5 CC рама + A0 AXS комплектация 
Что выбрать ? 
меня очень сильно смущает ограничения (на мой взгляд) в BRONSON CC т.к. ты можешь поставить только электро трансмиссию (а если я не хочу, например? )) Или это вообще не является проблемой? но намой взгляд ты как бы зависишь от батареи разве нет? ) 

5010 нравится (к трансмисии тут вопросов нет и ту и ту можно поставить), но вопрос не будет ли он заменен через условный год на новую версию? ))) V5 вроде вышла на рынок 2023 году

Кататься я будут как по байк паркам так и по городу так иногда и в Горы катать без особого фанатизма 

Помогите с выбором пожалуйста ))) 

avatar

SDD