Тем временем владельцы титановых подвесов:
Прямой эфир
Пока не перейдут к отцу-основателю, Гарри Тёрнеру, за какую-то символическую плату.
Эхх вот бы на 27.5 еще «наныть» — совсем бы праздик настал)
Мы это определенно заслужили
Рыжему быстрее штанину зажует в систему чем ДжиТи скукожатся)
Последний раз редактировалось
Там есть какие-то странные модели, которых даже нет на оф сайте, и есть основная линейка)
Troy Lee Designs с нам продолжают работать. Со скрипом, но ждём поставку в том числе велосипедного экипа
Фетишисты такое любят и готовы за это платить
Они до сих пор существуют, и выпускают новые продукты. Значит, кому-то нужно.
Хороший имиджевый продукт, для какого-нибудь дорогущего «дрим билда» — почему бы и нет?..
И через полгода обанкротся. Потом их выкупят и по новой. Ah shit, here we go again
Мы продолжаем развиваться и работать над новыми проектами.
Интенс, давно уже не тот. Вот уже в супер макетах продается… Позор
Ну у меня побольше и попробовал бы более длинный по базе и перьям (не по ричу, скорее всего), а другу тут приехала рама одного немецко-английского бренда, там Л-ка больше моего Мегатрона.
А ты думаешь они на топовых байках зарабатывают?
Интенс в Костко появился, это как в окее форматы продавать.
Pon — это голландский холдинг. Посмотрите сколько вело брендов ему сейчас принадлежит (помимо действительно прибыльного бизнеса). GT лишь маленький актив, который они могут позволить поддерживать на плаву столько, сколько нужно чтобы понять потянет ли GT выход из OPP (дешман) сегмета в премиум, волмарт и дикс пока. Учитывая что продажи аналоговых двухподвесов падают четвертый год подряд.
Pon — это голландский холдинг. Посмотрите сколько вело брендов ему сейчас принадлежит (помимо действительно прибыльного бизнеса). GT лишь маленький актив, который они могут позволить поддерживать на плаву столько, сколько нужно чтобы понять потянет ли GT выход из OPP (дешман) сегмета в премиум, волмарт и дикс пока. Учитывая что продажи аналоговых двухподвесов падают четвертый год подряд.
sayrius