Прямой эфир
Отличная тема. У меня как раз очередной порыв сделать себе свой вынос на ЧПУ. Только все какие-то длинные, но дизайнерские идеи ясны.
Я не могу найти подходящие болты. Хотя я искал пассивно, но в активном поиске.
День прошел отлично! На первом же тренировочном спуске я нелепо убрался. Первый спец участок был очень тяжелый физически, пульс зашкаливал всю дорогу, из-за этого проехал откровенно плохо. На втором смог поймать свой флоу и ехал быстро по ощущениям, получил море удовольствия! Но на последней четверти забились руки и темп сильно упал. Второй проезд была та же история с руками ну и сил уже не так много было в целом, поэтому ухудшил немного время. Хотя все топы улучшили прилично. Через сто метров после старта второй трассы был кусок рыхлого снега, метров 15 длинной. Очень много народу летало через руль, но самый яркий кульбит исполнил Rene Wildhaber — его байк не застрял в снегу, а сделал двойное сальто в воздухе, коснулся передним колесом земли уже после снега и сделал еще одно сальто, чем сорвал овации почти трех сотен участников, которые это все наблюдали. При этом финишировал заезд 6-ым!
В абсолюте лидирует Justin Leov, за ним Rene Wildhaber и Graves.
По этим полям проходила первая трасса, дальше в лес. сброс высоты чуть больше 1 км.

Лидер в Женской категории Tracy Mosely

Lukas Anrig Norco Enduro World Team, обосновался на 20 месте.

Martin Maes из GT шел 4 или 5 после двух спусков, но на третьем получил 5 минут пенализации, за что не знаю.

Поднявшись на старт последнего заезда я обнаружил вот это! две спицы болтались из тороны в сторону, вмятины с обоих сторон, причем я не помню где это случилось. В добавок в рюкзаке не оказалось спицевого ключа, хорошо выручили добрые люди. кое как затянул и съехал нормально. Это еще к тому, как лень иногда спасает. Я не стал ставить бескамерку, потому что надо было проклеивать обод, если бы поставил — заезд был бы запорот. обода Kore Mega. С намеком на Мегаавалнч наверное, вряд ли на них можно его доехать если быстро валить. Как будет завтра стараюсь не думать, надеюсь выдержит один день.


По итогам дня я 101 в элите и 112 в абсолюте. Могу ехать гораздо быстрее, но надо раскатываться и приучать руки к длинным спускам, надеюсь три недели, которые остаются до 4 этапа EWS в La Thuille мне хватит.
В абсолюте лидирует Justin Leov, за ним Rene Wildhaber и Graves.
По этим полям проходила первая трасса, дальше в лес. сброс высоты чуть больше 1 км.

Лидер в Женской категории Tracy Mosely

Lukas Anrig Norco Enduro World Team, обосновался на 20 месте.

Martin Maes из GT шел 4 или 5 после двух спусков, но на третьем получил 5 минут пенализации, за что не знаю.

Поднявшись на старт последнего заезда я обнаружил вот это! две спицы болтались из тороны в сторону, вмятины с обоих сторон, причем я не помню где это случилось. В добавок в рюкзаке не оказалось спицевого ключа, хорошо выручили добрые люди. кое как затянул и съехал нормально. Это еще к тому, как лень иногда спасает. Я не стал ставить бескамерку, потому что надо было проклеивать обод, если бы поставил — заезд был бы запорот. обода Kore Mega. С намеком на Мегаавалнч наверное, вряд ли на них можно его доехать если быстро валить. Как будет завтра стараюсь не думать, надеюсь выдержит один день.


По итогам дня я 101 в элите и 112 в абсолюте. Могу ехать гораздо быстрее, но надо раскатываться и приучать руки к длинным спускам, надеюсь три недели, которые остаются до 4 этапа EWS в La Thuille мне хватит.
Последний раз редактировалось
Так поменяй их на нормальные под 5 мм шестигранник и будет счастье!
У меня Томсон 50 мм, весом не интересовался.
При таком подходе соперники должны быть все, раз уж гонка индивидуальная, это не футбольная сборная.
хм, скорее не пересечения с Садовым, а само Садовое. Вообще на любом скоростном съезде после\до эстакады надо как-то обозначать и защищать приоритет вела, ибо понимания от водителей сейчас особо ждать не приходиться…
Я просто не спускаюсь с велом в метро — я уважаю людей, которые там едут, я ж не автомобилист =D
Я не знаю как возят велосипеды в Тайпее, но в Москве у меня были проблемы даже с перевозкой самоката без чехла в далеко не самый час пик — расположить его так, чтобы он никому не мешал ходить и не пачкал было несколько проблемно. По поводу эскалаторов — достаточно будет одного лошпеда, который упустит свой вел на эскалаторе, а он точно найдется. Кстати это не мой аргумент, а метрошников. А в чем проблема возить с собой чехол? Особенно, если ездить просто налегке на работу?
Опять же зачем идти в метро? У меня великолепно получается передвигаться с велом на наземном транспорте — травмваи, автобусы, троллейбусы и электрички вполне позволяют это делать вполне легально и никому не мешая. Разве что на этом транспорте иногда медленно ехать из-за пробок, а это нас возвращает к проблеме количества автомобилей и водительской культуры ;)
Я не знаю как возят велосипеды в Тайпее, но в Москве у меня были проблемы даже с перевозкой самоката без чехла в далеко не самый час пик — расположить его так, чтобы он никому не мешал ходить и не пачкал было несколько проблемно. По поводу эскалаторов — достаточно будет одного лошпеда, который упустит свой вел на эскалаторе, а он точно найдется. Кстати это не мой аргумент, а метрошников. А в чем проблема возить с собой чехол? Особенно, если ездить просто налегке на работу?
Опять же зачем идти в метро? У меня великолепно получается передвигаться с велом на наземном транспорте — травмваи, автобусы, троллейбусы и электрички вполне позволяют это делать вполне легально и никому не мешая. Разве что на этом транспорте иногда медленно ехать из-за пробок, а это нас возвращает к проблеме количества автомобилей и водительской культуры ;)
Для ежедневных поездок (на работу) я бы взял самокат, докатить от и до метро.
И по велосипеду не грустил бы ниразу.
И по велосипеду не грустил бы ниразу.
что-то я не понимаю что там может смущать?
Truvativ Hussefelt 40 mm, 200 грамм ._.
Про некие проезды через ТТК согласен, но что не так с Садовым? Там полно подземных переходов.
Когда не было машины я также без особых на то проблем брал с собой чехол и перевозил велик в метро в разобранном виде. НО моя реплика касалось ежедневной езды из точки А в точку Б, а не трансфер велосипеда к месту соревнований-тренировки


Но это «старые» версии. Насколько у новых вес соответствует заявленному фото найти не удалось.
Он реально кантрийный, юзал 80мм, так он по штоку ползет вверх, сильно тянуть нельзя — уши перекашивает. А при легонькой уборке обязательно провернется на штоке.
Когда я жил в Москве и знал, что мне придется воспользоваться метро (например трансфер байка из Ясеново на памп в Строгино) — да, я брал с собой легкий чехол, который занимал место шлема в рюкзаке и весил совсем ненамного больше. Никаких проблем с проходом, никаких дополнительных трат за багаж, никаких проблем с пачканием окружающих. Ах да, снять переднее колесо — это проблема! ))
Чувак себе выточил. 30.25 мм и 76 грамм. Я только не понял с болтами или без.
N01Z3