про вес можно спокойно забыть.
у меня шлем весит 1250г.
девочке купили точно такой же карбоновый с весом 1кг.
вес tld d3 к примеру
avatar

3250

на 6.2 сменить аморт на CC DB и можно получать удовольствие от катания)
avatar

3250

Отличная статься, сурово и по делу!!! Начинаю задумываться о регулярных походах в зал… ибо тело неименуемо прирастает к офисному креслу))) По поводу защиты — полностью согласен, лучше выглядеть как «робокоп», чем потом тестировать и калибровать «новые» суставы =)
avatar

AxeL

Очень клевые фотки! Спасибо! 
avatar

maxxis

Маршрут: Варяги-Греки
и прямым текстом: трек на GPSies
виды по пути: <pic>
на что обратить внимание: "...."
Удобнее, когда меньше скакать по разным неочевидным площадкам.
avatar

RomanAkentev

Полные результаты тут: http://alushtacup.com/race_info/?id:253
avatar

mor

Полковник заехал на 4-е место. На скриншоте неполные результаты из-за путаницы со стартами части мастеров (они слишком долго гуляли, осматривая новый участок трассы).
Полные результаты тут: http://alushtacup.com/race_info/?id:253 
avatar

mor

P.s.: когда у нас закончилась эндурная гонка, мы поехали от финиша и услышали как проходящий в обратном направлении сказал своему другу «Да это эндурщики» на чистом русском. На что получили от меня ответ «Да, эндурщики». Не знаю, кто это был)
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Нормальное название, че. Гигант, трек или бергамот тебя не смущают случаем?
avatar

velikain

"Очень рад тому что компании не удалось раскрутить меня на дополнительные 17000 рублей."

Вот поэтому я при любой возможности стараюсь летать Ники или Эир Берлином. Если кроме байка ничего не сдаешь, байк летит бесплатно и весить он может сколько угодно (может быть только 30кг лимит, но за 20 точно легко), коробка/пуленепробиваемый чехол может быть любого размера.
Т.е. можно взять чехол EVOC, запихнуть туда часть вещей с байком + взять сумку в салон. Бесплатно. И никто не будет бегать с сантиметром и тратить мои нервы.

Если вещей дофига, можно купить сервисную карту за 100 с чем-то евро и тогда в обе стороны байк опять летит бесплатно с сумкой любого размера и веса + к этому _дополнительно_ можно сдать багаж сумку весом до 30кг. Все бесплатно, так как уже за повышенный комфорт заплатил.

И самое главное в этом — за 8 перелетов этими двумя авиакомпаниями я, человек довольно подозрительный, не увидел на регистрации ни тени сомнения по поводу байка. Одни улыбки и никаких намеков на то, что есть шанс, что придется платить. За одно это их люблю. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

А есть ли сайт у этой компании?
 
avatar

Gemer

рамы весьма симпатичные, тем более то за такой ценник, но само название формат как то не укладывается в голове как что то серезное
avatar

CIX

Отличный отчет спасибо.
Вот какой вопрос, а как лучше возить байк в самолете? Как возит основная масса? В коробках или сумках типа таких?
 
avatar

Taek

Еще будет круто увидеть статьи приоткрывающие завесу тайны над тем как разрабатываются, тестируются и производятся эталоны по цене/качеству
avatar

ilyamaksimov

Добавлю от себя ко всему этому. Мимо соревнований, но может быть полезно.
В каком-то достаточно известном «самоучителе» из серии «Как вести себя на дороге. Для мотоциклистов», среди прочих, есть один замечательный совет, который на моём опыте пару раз таки подтвердился. Не вспомню дословно, но что-то типа «правило последней мили»: не расслабляйся ни когда! Последние пара километров на подъезде к дому по старому, тысячу раз проеханому маршруту, могут быть достаточно травмоопасными потому, что человек из-за руля, за которым находится в данный момент, мысленно перемещается домой (или на рабочее место), представляет себя с чашкой кофе (пива/чая) в руках и скорость реакции реально падает, человек расслабляется т.к. он уже не на дорогу (трассе), а дома в тепле… Мне кажется и на соревнованиях достаточно часто можно видеть досадные падения в нескольких метрах от финиша. 
Ни когда не расслабляйтесь!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Нормальный байк, но тестировать его в Ерино — абсурд!
avatar

BEAR