Вот то, что я не мог выразить словами… Спасибо. В общем, появление 27.5 было неизбежным и вопросом времени.
А что, правда, те, кто придумывал крюзеры, взяли размер колес от балды? Наверняка и до них что-то было.
Прямой эфир
Насколько я понимаю диаметр колес должен каким то образом коррелироваться с размером человека и отсюда у меня вопрос, как вообще рассчитывается какой диамерт нужен?
18. Remi, what other types of bike riding do you like?
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Я в курсе, хотя и не думал, что проблема такая заметная. Но подозреваю, что у рам с линками и вертикальным расположением аморта, рам с перпендикулярным расположением осей аморта (а может ещё у каких, я тут не силён) или сферическими башингами такой проблемы не должно быть.
То есть в случае амортов это скорее частный случай конкретного конструктива, от которого можно избавиться, а вот с телескопическими вилками вариантов нет.
То есть в случае амортов это скорее частный случай конкретного конструктива, от которого можно избавиться, а вот с телескопическими вилками вариантов нет.
сделал мне день, спасибо))))
ага, речь только идет о нескольких сменах поколений) И тут уже остается дело в правильном воспитании подрастающего поколения) И это действительно в наших руках)
на самом деле, это просто та стадия развития капитализма, при которой появляется уже социальная и прочая ответственность как залокг получения еще больших прибылей. Они же к этому тоже далеко не сразу пришли, бабло в свое время на западах выкачивали не хуже нашего. Так что рано или поздно то и мы все таки должны придти к похожему отношению… Хотелось бы, конечно, чтобы рано… но, опять же, все в наших руках)
Последний раз редактировалось
По опыту катания в местности, где статистически 300 дней в году есть дождь, могу могу сказать, что куда важнее не дождевик, а четкое и ясное признание факта: «ты будешь грязный». Как только это понимание появится, перестаешь заморачиваться на сухость, тратить время и подбирать линии с меньшим «грязевым уроном». После этого удовольствие от мокрого катания выходит на принципиально новый уровень.
Однако, есть и обратная сторона медали: по-сухому кататься становится как-то скучно… =)
Однако, есть и обратная сторона медали: по-сухому кататься становится как-то скучно… =)
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
«Motul в демпферах пенится сильнее»
Я проверял это предположение, даже собирал аморт в маслянной ванне Motul Racing ForK Oil Factory Line, чтобы ликвидировать любые возможные пузырьки воздуха. DHX всеравно сопит на любых регулировках, тут-же сливал мотюль, протирал аморт и в обычном порядке собирал на Stendec — работа становится заметно тише.
Я проверял это предположение, даже собирал аморт в маслянной ванне Motul Racing ForK Oil Factory Line, чтобы ликвидировать любые возможные пузырьки воздуха. DHX всеравно сопит на любых регулировках, тут-же сливал мотюль, протирал аморт и в обычном порядке собирал на Stendec — работа становится заметно тише.
Объемы финансирования не просто впечатляют, они, блин, ШОКИРУЮТ!
Еще обратил внимание, что очень часто упоминается о нормах и правилах, узаконеных и являются общим критерием. А также разных «политик» в отношении прокладки трейла. И я считаю, что эта как раз та основа, которой у нас нет нигде.
И заинтерисованность каждого участника системы в успехе просто обескураживает. У нас даже внутри клуба есть люди (обычно подавляющее меньшинство), которые из кожи вон лезут, чтобы получилось, а есть люди, которым все побоку. А тут, работают все части механизма, с максимальной отдачей. Впечатляет да, может быть просто правильное распределение обязанностей...
И вообще… ЗАВИСТЬ!=)
Еще обратил внимание, что очень часто упоминается о нормах и правилах, узаконеных и являются общим критерием. А также разных «политик» в отношении прокладки трейла. И я считаю, что эта как раз та основа, которой у нас нет нигде.
И заинтерисованность каждого участника системы в успехе просто обескураживает. У нас даже внутри клуба есть люди (обычно подавляющее меньшинство), которые из кожи вон лезут, чтобы получилось, а есть люди, которым все побоку. А тут, работают все части механизма, с максимальной отдачей. Впечатляет да, может быть просто правильное распределение обязанностей...
И вообще… ЗАВИСТЬ!=)
Последний раз редактировалось
Во, починили, а то я уж собирался редирект делать к себе, чтобы не доминировать на всей первой странице)
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Покажите стертые ноги о сальники Ендуро? Откуда этот миф?
Во всем мире пользуются и не стирают ничего. А стираются ноги на любых сальниках, если они криво становлены или вилка не обслуживается как нужно.
Во всем мире пользуются и не стирают ничего. А стираются ноги на любых сальниках, если они криво становлены или вилка не обслуживается как нужно.
маленький объем настоящей грязевой покрышек говорит о том, что ты ты должен добавить несколько PSI, чтобы предотвратить прокол (для покрышек, установленных с камерой) или срыв с обода (для бескамерных). Помни, что камни, которые ты привык объезжать или перепрыгивать, могут быть скрыты под слоем коричневой жижи, что является еще одним поводом добавить несколько PSI.
почти все покрышки в ДХ 2.5-2.35, давление лучше делать поменьше
Защита глаз может быть даже более важной, поэтому очки — это необходимый минимум, когда грязь летает вокруг тебя.
если трасса действитльно грязная, маска без отрывных линз или перемотки — бесполезна.
Что удивляться, если Ваня Кунаев сливает даунхилл, потом валит в фокросе, Яша чуть не выигрывает ДХ, но сливает в 4Х и кубок, и чемпионат — как разобраться, кто куда. Возраст, команда, любые другие даннные в таблице у ФВСР всегда неправильные, но есть четкие плюсы — сборная составляется прозрачно. А 4Х конечно беспредел, но кроме Яши то все равно никто никуда не ездит, а он есть в обоих сборных.
Remi привет.
У тебя очень агрессивный стиль езды в гонках по даунхили, хотя тенденция такова, что большинство гонщиков приходят к плавной технике езды и поэтому спорт становится чуть менее интересным для зрителя. Многие едут одинаково. Несмотря на это, твой соотечественник Cedric Gracia добился больших спортивных достижений, но при этом не уходил с трассы не сделав трюк. Расскажи пожалуйста, что для тебя является более важной составляющей на кубке мира, минимальные секунды на финише или любовь твоих фанов и поклонников твоего агрессивного стиля?
Remi, на своем велосипеде ты используешь амортизаторы фирмы BOS. Расскажи, пожалуйста, без прикрас, что дает тебе именно эти подвески. Пробовал ли ты амортизаторы и вилки других производителей? Делают ли тебя амортизаторы и вилки фирмы BOSбыстрее на трассе? И что за электронные системы измерения были у тебя на тренировках в Андорре на подвесках?
Remi, у нас в России, я знаю всех быстрых гонщиков по даунхиллу. У нас очень редко бывает, что бы парень, катающийся в свое удовольствие ездил очень хорошо. А в США и Канаде ситуация обратная, там очень много людей очень круто ездят и при этом не участвуют в соревнованиях. Среди твоих друзей и знакомых есть такие, кто сходу мог бы составить конкуренцию крутым парням на кубке мира?
Remi, ты еще очень молод, а даунхилл развивается очень быстрым темпом. На примере Steve Peat’а мы можем проследить насколько сильно изменились гонки за время его карьеры. Каким ты видишь даунхилл через 10 лет, будет ли он меняться так же быстро как и раньше или, на твой взгляд, дальнейшие изменения будут касаться частностей и на общую картину не повлияют?
Большое спасибо! Удачи и ярких побед.
У тебя очень агрессивный стиль езды в гонках по даунхили, хотя тенденция такова, что большинство гонщиков приходят к плавной технике езды и поэтому спорт становится чуть менее интересным для зрителя. Многие едут одинаково. Несмотря на это, твой соотечественник Cedric Gracia добился больших спортивных достижений, но при этом не уходил с трассы не сделав трюк. Расскажи пожалуйста, что для тебя является более важной составляющей на кубке мира, минимальные секунды на финише или любовь твоих фанов и поклонников твоего агрессивного стиля?
Remi, на своем велосипеде ты используешь амортизаторы фирмы BOS. Расскажи, пожалуйста, без прикрас, что дает тебе именно эти подвески. Пробовал ли ты амортизаторы и вилки других производителей? Делают ли тебя амортизаторы и вилки фирмы BOSбыстрее на трассе? И что за электронные системы измерения были у тебя на тренировках в Андорре на подвесках?
Remi, у нас в России, я знаю всех быстрых гонщиков по даунхиллу. У нас очень редко бывает, что бы парень, катающийся в свое удовольствие ездил очень хорошо. А в США и Канаде ситуация обратная, там очень много людей очень круто ездят и при этом не участвуют в соревнованиях. Среди твоих друзей и знакомых есть такие, кто сходу мог бы составить конкуренцию крутым парням на кубке мира?
Remi, ты еще очень молод, а даунхилл развивается очень быстрым темпом. На примере Steve Peat’а мы можем проследить насколько сильно изменились гонки за время его карьеры. Каким ты видишь даунхилл через 10 лет, будет ли он меняться так же быстро как и раньше или, на твой взгляд, дальнейшие изменения будут касаться частностей и на общую картину не повлияют?
Большое спасибо! Удачи и ярких побед.
Обычная однорычажка.
Раз уж в посте уделили внимание измерительной аппаратуре, интересно узнать какие параметры измеряли, что с ними делали, как это позволило улучшить подвеску
fernandomartinez