Даже немного жаль что эксперимент с отображением тем на главной по последнему комментарию уже закончен, а иначе мы бы могли накалять обстановку в прямом эфире  еще эффективнее, доводя до исступления Коно-дилеров с их попытками скрыть очевидное;)
avatar

Kapusta

у когонибудь выцветали шатуны от солнца?
у одного знакомого рама карбоновая (Specialized Enduro S-Works) как раз выглядит как выгоревшая на сонце. Карбон не имеет лако-красочного покрытия и заметно посветлел.
avatar

mor

Я его не видел, значит он не существует!
avatar

raskladnoy

Для интернет-магазина не помешает заполнить страничку с вариантами доставки и оплаты. А то пусто как-то. :)
avatar

mor

любезнейший, если вы не заметили, в последнее время на главной болтаются ВСЕ посты, включая корпоратив.
avatar

KonstantinMaksimov

акстись любезный, эта реклама со штампованными фразами болтается на главной. И видеть ее не хочу. Честно минуснул твой честный камент.
avatar

ssp

честно минусанул комент. корпоративный блог же. уж в нём точно есть место рекламе.
avatar

KonstantinMaksimov

байк хорош — ему бы еще нетривиальную расцветку
В вес 11.3 не верится — думаю, если взвесить весь комплит целиком, цифра будет другая.
avatar

Hooters

Окей. Можно долго пытаться рассудить, что есть прихоть, а что организаторы всё-таки могли сделать. Тут можно просто взять и сравнить с другими гонками. И споры разрешаются сами собой. Если учесть, что Самокат достаточно стар, что бы перенять множество приятных вполне выполнимых вещей. Позволю себе выразить свою (в целем не особо отрицательную) точку зрения. Без негатива, просто я делаю вид, что всё ещё надеюсь на положительные изменения.
— гонка неплоха, если подходить к ней, как написал максис, просто как прокатиться по интересной трассе. мне надо было сесть на вел перед алуштой, а тут ещё и на время поездил.
— замерз. возможно решением было бы постоянно катать, но с учетом задержек сложно было бы катать несколько часов подряд. я не притязателен к удобствам, зря не взял куртку, сам виноват.
— закрытие регистрации. задача организаторов не закрыть регистрацию по регламенту, а сделать так, что бы все, пришедшие вовремя, смогли зарегаться. видя такой наплыв можно было бы и пораньше приехать. 
— оповещение. эммм, ну какие там громкоговорители, на старте что бы твой номер заранее назвали, надо было подходить и просить назвать близжайших. ну можно было бы хотя бы порядок выстраивания где-то разместить и просто следовать ему, пропуская опоздавших, оставляя их на конец категории. каждый бы сам пенял на свои рассчеты времени. хотя при определённой заинтересованности я сумел не проссать свой старт. не напряг.
— разметка/её отсутствие мне не мешала и я как-то всегда понимал границы трассы.
— «Про скорую — ЧТО она могла «быстро поправить с Аллочкой»?» вот это провал. просто слов нет. то есть надо надеяться на то, что кто-то упадёт так, что скорый приезд медиков не понадобится? и тогда всё отлично, задержка ничего не изменила. как-то странно.
— называть гавнюком и вызывать на «пвп или зассал» как-то странно. это отзыв и хороший организатор принял бы его к сведению и использовал бы для совершенствования себя/своего детища.
— в целом я не обломался, что приехал, интересная трасса решила.
— со мной можете вузом не меряться, это абсолютно странный вброс.
ПС: вместо слова «тупо» использовал «странно»)
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

Орало было у Свята, который нес какую-то фигню. Но мы тогда уже покинули место.
avatar

racerx

да, видел твое видео. Бывает. мне такие же шестигранники подарили на ДР и я ими пользуюсь уже два года нон-стоп.
avatar

Val

У меня 2 изделия этой фирмы.
Насос, работает, качает. Удобный вроде. Нареканий нет. И мультитул. Вот тут гораздо интереснее.

Выглядит красиво, весь блестящий, хромированый. Но вот пользоваться им по назначению, увы нельзя.

4ка шестигранник оказался диамертром 4.03, тоесть в дырку не влезеает, банально. Упилили его на станке. Теперь можно пользоваться.

3ка, чуть меньшего диаметра чем нужно, и какая-то скругленная. Тоесть сразу, с первой попытки сорвет любой болт.

И финал, это выжимка которая там тоже присутвует. Развалилась на 2 части с первой попытки использования по назначению. Удивительно даже, как такое г. на прилавки попадает. Это же не китайщина какая-то. Тут же тесты какие-то должны проводиться, замеры.

Идти в веломир менять, как-то стыдно. Сам дурак купил, в принципе видно что это игрушка а не инструмент. И на что его менять? На точно такой же? Уверен 100% что новый будет точно такой же.
avatar

zagremel

В каком смысле баланс???
avatar

aacho

Йети преобрели хорошего игрока, будут чаще на виду, определённо. А Гвин — он такой Гвин, ему что камушки, что пыль, всё едино, блин.
 
avatar

veles

Вот 2 трассы интереснее было бы, попроще для начинающих и вторая сложная для продвинутых. Чтобы все стремились покатать на второй ))
avatar

BVL99

Вот мегафона не слышал ни разу, хотя почти всё время перемешался вдоль трассы пешком.Мегафон был у ребят которые рядом с костром стояли, это да.Но они просто пытались поддержать участников.
Последний раз редактировалось
avatar

GeorgiyPtichnikov

Научитесь на несложных не падать. А потом заказывайте по-горячее))
Исторически так и был задуман самакат — было 2 категории и 2 трассы — для любителей одна простая, для спортсменов — первая и вторая, сложная, чтобы «на них смотрели и учились». Но время заставляет пересматривать количество категорий, трасс, правил учета попыток.
Мы даже делали разделение стартов по времени — любители стартовали отдельно в 12 часов, к 14 приезжала элита (было ее человек 20) — тренировалась и ехала в свое время две или три трассы подряд. Что-то и в этом оказалось не так. Рациональность можно продумать и рассчитать все действия, но что-то да ее может нарушить. Иногда.
avatar

klubnika

бабая дисквальнули за пересечение омеги.
avatar

KonstantinMaksimov

Тебя раскупят! ))))
avatar

Ajax

Женя, нюанс в том, что на любую гонку в последние года 4 я заказываю всегда 104 -108 номеров. Заранее.
Они раскладываются в процентном соотношении по категориям эмпирически по ходу действия — я всегда ориентировочно, но достаточно точно могу оценить ситуацию. Если в какой-то категории перебор, то в ход идут невостребованные номера с уже прошедщих гонок. Повезет, если перебор небольшой и старые номера удается подобрать в числовом соответствии с основными. Если нет, то появляются «пятый розовый», «шестой синий».
Всех и пускали по категориям по порядку, даже буквально в алфавитном порядке — это у кого были черные номера. А вот незарегистрированым доставались больше разноцветные и вразнобой, но тем не менее, если посмотреть протокол, последовательность и в цветных номерах была.



avatar

klubnika