Прямой эфир
А Блинки то в поддерживающей защите кисти, так называемом ортезе. Видимо не до конца еще травма заросла… а может он даже и с переломом гонял…?
Ну что можно сказать) Молодцы, но всё же над трассой надо работать…
Эххх… вот так подумаешь, опять что ли заняться организацией сорев.
Эххх… вот так подумаешь, опять что ли заняться организацией сорев.
Думается мне в 11 году, в полном сезоне на новом байк Бленки и Коул будут еще быстрее.
я пробовал памп проехать с не привычными ногами — ад!)
на трассе одyи скиллы, в ремонте другие.
случись что-нибудь, там где нету вело мастерской, что делать? плакать и палец сосать или взять молоток иии… :D
случись что-нибудь, там где нету вело мастерской, что делать? плакать и палец сосать или взять молоток иии… :D
Полностью поддерживаю прогноз о будущем 4х и, даже, весной начнём строить такую трассу в своём байк-парке 6км(Новокузнецк)!
Увеличивать дистанцию в 4х не вариант, потеряется динамика.
Как и не вариант делать суперуклон в дх, проще катать дх тогда. Да и современные трассы 4х уровня WC в достаточной степени сдобрени камнями, дропами и прочими радостями. Из-за которых народ всегда и растягивается на трассе выбирая одну правильную траекторию, очень интересно смотреть как едут 4 человека друг за другом по одной траектории?) Большинство обгонов происходит на здоровенных контрах и ритмсекшенах.
А камни, бревна и т.д. чаще всего оказываются затычным место где можно вообще остановиться.
Единственное что нужно, это располагать все в нужных местах что бы сохранялась скорость на всей трассе и было много обгонных мест.
Как и не вариант делать суперуклон в дх, проще катать дх тогда. Да и современные трассы 4х уровня WC в достаточной степени сдобрени камнями, дропами и прочими радостями. Из-за которых народ всегда и растягивается на трассе выбирая одну правильную траекторию, очень интересно смотреть как едут 4 человека друг за другом по одной траектории?) Большинство обгонов происходит на здоровенных контрах и ритмсекшенах.
А камни, бревна и т.д. чаще всего оказываются затычным место где можно вообще остановиться.
Единственное что нужно, это располагать все в нужных местах что бы сохранялась скорость на всей трассе и было много обгонных мест.
Тухловато выглядит, не те скорости.
По любому надо иметь хард тэйл чтобы в памп трэке катать. На этом же и триалить я же не говорю чтобы прыгать стэп ап на 90 см баланс и пробивку очень помогает независимо от памп трека. Невозможно поставить технику на двухподвесе!
чё вы так набросились на автора?
я лично нахожу статью крайне полезной, сам при смене трансмиссий пользуюсь калькулятором
кому что-то не нравится, автор не виноват)) можете не читать статью
я лично нахожу статью крайне полезной, сам при смене трансмиссий пользуюсь калькулятором
кому что-то не нравится, автор не виноват)) можете не читать статью
Действительно, только сейчас задумался что правые повороты у меня получаются гораздо лучше, чем левые, и все уборки как правило в левых поворотах происходили. Надо попробовать ноги поменять.
4Х ценен скоростью проведения с большим количеством участников не даром он заменил сначала дуал а потом и дуэль слалом.Если изменить длинну трассы потеряется зрелищьность и придётся стартовать по 8 человек построить столь длинную и широкую трассу будет ещё сложнее и место под неё найти тоже. Так что думаю трассы будут делать круче и насыщенней всевозможными препятствиями чтобы трясло на хардтэйле так чтоб пломбы вылетали! Короче будущее за пломбами или за двухподвесами!
Мегаинтересный ивент, но мне кажется, что будущего в виде чистого 4х у него нету.
Колеса набираю сам, в мастерскую отдаю лишь выровнять- так дешевле:) Ну еще инструмент для торцевания не наколхозишь сам, да.
Подвеску- ТОЛЬКО сам. В известных мастерских(были и у борисыча и в веломаркете в разные времена) редко делали с амортами-вилками то, что мне надо. Тот, кто настраивает подвеску, должен либо сам гонять либо постоянно обслуживать конкретного гонщика.
Тормоза прокачать-эээ, нуу, кто-то выше говорил о времени работы по прокачке. Поездка до мастерской в один конец мало у кого занимает меньше получаса. Любой тормоз колхозными инструментами прокачивается за 5-10 мин…
Рад за магаз, но тот кто гремел молотком на лестнице, большую часть работы уже умеет делать сам и экономить на этом деньги. Про качество работы мастерских уже писали что все сомнительно.
Подвеску- ТОЛЬКО сам. В известных мастерских(были и у борисыча и в веломаркете в разные времена) редко делали с амортами-вилками то, что мне надо. Тот, кто настраивает подвеску, должен либо сам гонять либо постоянно обслуживать конкретного гонщика.
Тормоза прокачать-эээ, нуу, кто-то выше говорил о времени работы по прокачке. Поездка до мастерской в один конец мало у кого занимает меньше получаса. Любой тормоз колхозными инструментами прокачивается за 5-10 мин…
Рад за магаз, но тот кто гремел молотком на лестнице, большую часть работы уже умеет делать сам и экономить на этом деньги. Про качество работы мастерских уже писали что все сомнительно.
Конечно, специальная физическая подготовка — дело нужное, но, по-моему, ничего не заменит живого катания. Сужу по аналогии с борьбой: чтобы хорошо бросать в «неудобную» сторону, необходимо как можно больше бросать в «неудобную» сторону, причём, начав с отработки, укреплять этот навык непосредственно в борьбе.
Думаю, и с велосипедом ситуация схожая: сначала аккуратненько на небольшой скорости, а потом с каждым разом чуть быстрее.
В ближайшее время опробую такой подход на себе)
Думаю, и с велосипедом ситуация схожая: сначала аккуратненько на небольшой скорости, а потом с каждым разом чуть быстрее.
В ближайшее время опробую такой подход на себе)
А если еще и подкрутить, то время в той же Магнитке сразу улучшится секунд на 10-15, проверено неоднократно ))
cannondale