По фото кажется что колодки продлили «вниз», т.е. ближе к оси. Тогда можно использовать какие-нибудь диски типа нейтрино :)
А то 99 эуро как-то жалко на непроверенный новый ротор
avatar

sav

На глаз может влезть же


avatar

Yue

Только начали делать с коробкой же, да и вроде как пиньену пока конкурентов нет (полразумевая MGU).
avatar

Logoffski

Как я понимаю, покупают очень увлечённые и небедные гревелисты примущественно из-за границы)
avatar

Wermachtocheck

Единственное отличие от подвеса в катке по фрирайду выявилось на портаже
и это не ЕТТ
avatar

SPY

На заглавной фотке название рамы сначала прочитал тоже как Интенд.
avatar

Chute

Это исправимо, сдвигом седла вперёд. 
avatar

Chute

А в кустах смотрел?
avatar

schmel

И шо, никто не скажет за гигантский ЕТТ?)
avatar

GeraRuckus

Это у e13 можно спросить, они несколько лет назад выпускали шатун+ось из одного куска. TRS+ назывались, вроде
avatar

zloy6666

Это да, но таки пояснительная бригада у нас весьма оперативная…
avatar

9009l3

Симпатичней у нас по улицам ходят повсеместно, а вот байков таких не увидишь!
avatar

ivan_schetkin

Ну так-то сама коробка без корпуса не так-то много весит по сравнению с классической комбинацией переключатель+ кассета. А раз уж все равно нужен корпус под мотор, то разница в итоговом весе не такая уж большая. Ну и условные 8 передачь на 4 вилки (или и вовсе 6 передачь как в мото) для электрички будет не проблема — с широким диапазоном разрывы будут не важны — мотор потянет.



avatar

Zato1

В рекламах марцоки были и посимпатишней! :)
avatar

Logoffski

Тем не менее у многих продавцов есть такое уточнение к v2:
The V2 version has a machined one-piece left crank arm and spindle (as opposed to the spindle pressed into the crank on the V1). This updated design reduces weight and provides a more streamlined crank interface.

https://empirecycles.com.au/products/sram-x0-eagle-axs-transmission-t-type-groupset-v2?srsltid=AfmBOooeZbcxP9XSKptVjYmSnbvxYCLIbOCZWLZHS-7MKG36mE5gGYFl
avatar

schmel

О, литье от ашана!)
avatar

batonio