
Прямой эфир
Только начали делать с коробкой же, да и вроде как пиньену пока конкурентов нет (полразумевая MGU).
Как я понимаю, покупают очень увлечённые и небедные гревелисты примущественно из-за границы)
Единственное отличие от подвеса в катке по фрирайду выявилось на портажеи это не ЕТТ
На заглавной фотке название рамы сначала прочитал тоже как Интенд.
И шо, никто не скажет за гигантский ЕТТ?)
Это у e13 можно спросить, они несколько лет назад выпускали шатун+ось из одного куска. TRS+ назывались, вроде
Это да, но таки пояснительная бригада у нас весьма оперативная…
Симпатичней у нас по улицам ходят повсеместно, а вот байков таких не увидишь!
Ну так-то сама коробка без корпуса не так-то много весит по сравнению с классической комбинацией переключатель+ кассета. А раз уж все равно нужен корпус под мотор, то разница в итоговом весе не такая уж большая. Ну и условные 8 передачь на 4 вилки (или и вовсе 6 передачь как в мото) для электрички будет не проблема — с широким диапазоном разрывы будут не важны — мотор потянет.


В рекламах марцоки были и посимпатишней! :)
Тем не менее у многих продавцов есть такое уточнение к v2:
The V2 version has a machined one-piece left crank arm and spindle (as opposed to the spindle pressed into the crank on the V1). This updated design reduces weight and provides a more streamlined crank interface.
https://empirecycles.com.au/products/sram-x0-eagle-axs-transmission-t-type-groupset-v2?srsltid=AfmBOooeZbcxP9XSKptVjYmSnbvxYCLIbOCZWLZHS-7MKG36mE5gGYFl
The V2 version has a machined one-piece left crank arm and spindle (as opposed to the spindle pressed into the crank on the V1). This updated design reduces weight and provides a more streamlined crank interface.
https://empirecycles.com.au/products/sram-x0-eagle-axs-transmission-t-type-groupset-v2?srsltid=AfmBOooeZbcxP9XSKptVjYmSnbvxYCLIbOCZWLZHS-7MKG36mE5gGYFl
А то 99 эуро как-то жалко на непроверенный новый ротор
sav