Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Да чё-то мне сдаётся, что они там и вдохновлялись...))
чет ты не сващик походу.
Профики некоторые говорили что у них на экранах: там от полного набора, до минимума типа пульс/нормализованная мощность.
Профики некоторые говорили что у них на экранах: там от полного набора, до минимума типа пульс/нормализованная мощность.
Нужен минимальный, но GPS с большим экраном точно не сдался. Хотя я не сварщик, могу и ошибаться. А у тебя какой опыт?
Ну так о том и речь, что для компонентов топового (или около того, а судя по цене, сабж позиционируется производителем именно так) уровня эта вещь (переходник) абсолютно ни к чему, т.к. предполагается, что респектабельный каталец уж всяко сможет купить себе, в случае необходимости, и подходящий по параметрам руль. А с этим переходником — только имидж продукту портить!
Другое дело — дешман: здесь подобное решение вполне себе может использоваться даже и на постоянной основе — вот про что спич.
Другое дело — дешман: здесь подобное решение вполне себе может использоваться даже и на постоянной основе — вот про что спич.
Ну, ежегодно на рампаге это далет 3-4 человека)
Посмотри как Фракшн в белокурихе упопролись, у Загремела даже видос был — там байк парк руками строят!
Вот моя последняя постройка. На трейтий день копания, когда уже подустал, ушло 4 часа чтобы вскопать целину, вырубить киркой и лопатой три десятка корней и зашейпить до рабочего состояния. Это в одного. Втроём за час полтора справились бы. Вылет высостой 170-180, с радиусом около 5м.
В юте сыпуха и плитняк, который в большинстве случаешь просто перекладываешь с места на место. Если вдруг твоя линия не попала на жесткий скальник.
Ещё и линия Брендога делалась не с нуля.
Я ни в коем случае не убавляю их заслуг, это сильная работа в таком объёме за такие сроки. Я к тому, что это реально и не супер вываливается за рамки нормы.
в сабже речь шла про переходник сделанный конкретно под вынос, который продается только с выносом.
Впрочем согласен, как постоянное решение такая штука не нужна.
Впрочем согласен, как постоянное решение такая штука не нужна.
случайно нажал на плюсик под твоим комментом.
Разве на гонке не нужен велокомп?
230. Поставил axs новый, гребанная задержка при переключении помешала
Последний раз редактировалось
так крепление для фонарика же съемное
Это понятно, но покупка выноса с поста явно не будет происходить здесь и сейчас.
А в поле все средства хороши, тут не поспоришь.
А в поле все средства хороши, тут не поспоришь.
Всё так, но иногда переходник — это единственная возможность собрать байк «здесь и сейчас» (не далее как прошлым летом сам попал в ситуацию, когда под рукой не оказалось подходящего «комплита» руль-вынос, и тогда переходник реально выручил).
Но, согласен, продавать их с топовыми «железками» — глупо...
Но, согласен, продавать их с топовыми «железками» — глупо...
370Вт — это, очевидно, не пустой велосипед, а всё же с человеком (пусть и сферическим).
Другое дело, что условия, в которых важны 2Вт на 45км/ч и в которых нужен велокомп — это разные условия.
В первом случае речь пойдет о гонке, а во втором — о тренировке или поездке с друзьями, где и скорости ниже (и вклад крепления велокомпа в общее сопротивление будет заметно ниже), и о 2Вт на 45км/ч можно не беспокоиться
Другое дело, что условия, в которых важны 2Вт на 45км/ч и в которых нужен велокомп — это разные условия.
В первом случае речь пойдет о гонке, а во втором — о тренировке или поездке с друзьями, где и скорости ниже (и вклад крепления велокомпа в общее сопротивление будет заметно ниже), и о 2Вт на 45км/ч можно не беспокоиться
Блять, серьёзно?)
Это надо объяснять, что любые переходники — чмо по сравнению с условным «директ маунтом»?
Начиная с элементарной теории надёжности, что надёжность узла является произведением надёжностей составляющих его частей (а надёжность всегда меньше 100%), и тем самым лишняя деталь нахуй просто не сдалась даже блять в концепте; заканчивая тем, что на практике это чмо сжирает нахуй всю жёсткость узла просто в спагетти. Там и так блять допуски у каждого производителя хер знает какие, особенно когда разные производители рулей и выносов, так ещё одни мудаки делают выносы в +, другие — рули в минус, ещё и еба-переходников не хватало, которые тяп-ляп сделаны и ещё хуеты в стык подкидывают так, что пиздец.
Это надо объяснять, что любые переходники — чмо по сравнению с условным «директ маунтом»?
Начиная с элементарной теории надёжности, что надёжность узла является произведением надёжностей составляющих его частей (а надёжность всегда меньше 100%), и тем самым лишняя деталь нахуй просто не сдалась даже блять в концепте; заканчивая тем, что на практике это чмо сжирает нахуй всю жёсткость узла просто в спагетти. Там и так блять допуски у каждого производителя хер знает какие, особенно когда разные производители рулей и выносов, так ещё одни мудаки делают выносы в +, другие — рули в минус, ещё и еба-переходников не хватало, которые тяп-ляп сделаны и ещё хуеты в стык подкидывают так, что пиздец.
Последний раз редактировалось
Итальянец Торквато Теста не придумал ничего более оригинального как снять по приколу видео типа «Топ 10 самых жгучих девушек женской Рампаги». Логично, что за такое
ему напихали за воротникон получил дружное АСУждение и порицание от самих участниц, пинкбайка и спонсоров...amstafff