Спасибо за пост. Интервью явно было ламповое!
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

ждём на барахолках 
avatar

CIX

вы далеко зашли, я, своим сообщением, хотел сказать что это просто какая-то хуета…
avatar

_va

Неплохая рекламная кампания
avatar

IUSius


Конкретно у меня сэмпл пружины прошлого поколения без боттомкэпса, Но судя по офф сайту совместимость у новых пружин идёт со всеми поколениями (как и у старых).
 "так это не разгон" — А как вы тогда тогда «сгон на 1хх хода» прокоментируете? Да и более простая «воздушная пружина» на 20грамм легче. Страгивание и-за уменьшенной негативки не особо изменилось — в первую очередь на уплотнениях залипает — как прогреется — только тогда начинает мелочь отрабатывать полностью. Да и не стоит забывать что 38 шасси было сделанно в первую очередь для жесткость на изгиб и скручивания и прочности — для меня она работает нормально (90+ в экипе), а под райдером легче 80кг уже возможно страгивание будет более кричично.
avatar

Zato1

Орнул)
Так э о не измена, просто секс с другим)
Увеличение хода — это по определерию разгон)
avatar

GeraRuckus

Какая нахуй секция по памп треку? У них же ритм трек.
avatar

B-race

Кстати, это электричка ;)
avatar

Taek

Это единственный минус, решаемый, и оно того стоит. Это был один из основных пунктов для покупки личной машины имея служебную и одни права в семье — чуть менее важное, чем третий ряд, и по факту чуть ли не половина пробега у меня с багажником сзади. То в отуск — что бы тогда велосипеды не взять, то покататься — ну раз день убивать — поехали тогда в горы мотнёмся)
avatar

lokki

Для перевозки велосипеда на фаркопе нужен фаркоп…
avatar

reat

по следам revel bikes?
Последний раз редактировалось
avatar

stan

Или закупились на хайах, покатались на извкстных органах — теперь надо срочно списать и получить деньги от страховки. 
avatar

lokki

Ах… в Юте, а переживают, как будто в Германии. 
avatar

FeelBetter

Буду палить в Лондоне, но подозреваю это какой-то хитрый маркетинговый ход, добыть долю рынка любой ценой.
avatar

pasho

Я бы смотрел на обычные багажники на фаркоп (типа uebler'а), по удобству прям супер, заодно велосипед в аэродинамической тени и а) на него почти ничего не летит б) расход если более соблюдать наклейку «130» на нём растёт в пределах погрешности (0.5-1л). На крыше помнится на VW Bora расход при сходных скоростях возрастал с ~7л до ~10л, что с московскими ценами на горючку и расстояниями до спотов не волновало вообще никак.

Ну и у MontBlanc эта проблем менее ярко выражена имхо.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Я думаю, вживую посмотрим — если будет прям катастрофа немного раму подпилим, хд))
avatar

Wermachtocheck

Примерно так же тяжело, как любой эндурный велосипед)
avatar

Wermachtocheck

Лучше в салон закатывать)
avatar

ivan_schetkin

Интерсно, это подсидел так выдвинули на середину, или ход у него такой несуразный?
avatar

Deer

велик на заглавном фото смотрится просто охренительно!
avatar

andersen_756