Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Смотреть трансляции стало большее число не-мтб аудитории, но при этом перестало смотреть трансляции большее число мтб-аудитории. Итог — всё заебись.
если человек смотрит в интеренете, он ведь уже не ТЕЛЕзритель?
Примерно так. Но я тут открыл один известный тебе файлик, где виден неслабый всплеск в 2012-13 с заметным превышением 2009. Допускаю, что возможности торговой сети стали больше, но и внутренних тем как и игроков на нашем рынке к этому времени тоже прибавилось. А по теме — думаю, что GT перегруппировывается, ибо для Pon их похороны будут весьма невыгодны и недешевы. Если неправ — значит стану обладателем винтажной коллекции железа и шмоток. )) Мож наконец разбогатею.
Последний раз редактировалось
А пишут сколько на Урале гонок будет?
Обязательно будут и не раз! Но потом.
Сами накопали себе яму странными решениями. В Altitude, чтобы затянуть главный шарнир (который с завода был без фиксатора и раскручивался несколько раз во время теста), нужен проприетарный инструмент, а также нужно снимать шатуны и каретку. В комментах на пинке знатно потроллили:
Последний раз редактировалось
На КМ в 2025 Форт Уилльям не будет, зато хоть в iXS появится
Нездоровая она не столько в том, что кризисные бренды банкротятся (это вполне естественно). А в том, что индустрия в целом завела себя в такую пердь. С учетом того, что даже последние допандемийные года были с некоторыми вопросами, которые потом только бустанулись
Последний раз редактировалось
Думаю, в зависимости от специфики. Алюминий-то большинство более-мене крупных брендов могут позволить сами делать в тех или иных масштабах. А карбон — да, Джайнт и Мерида + чистокровные ОЕМ-китайцы
Чтобы стать производителем великов нужен 1 человек, ну и помощник.
А, ну тогда понятно, как GT обходился штатом из двух десятков человек…
Да пока живёт. Даже Форт-Вильям теперь в нём)
есть козырь в рукаве — продажа их фирменного домена bikes.com
Вот и обнаружим через пару годков на этом домене… ну… Каньён например. Или, прасстихосспадее, Хайбайкс?
:\
легкий вход на рынок просто. Чтобы стать производителем великов нужен 1 человек, ну и помощник. Чтобы сделать задний переключатель или вилку — побольше людей и в разы времени больше.
Последний раз редактировалось
Это не производители, а заказчики, скажем так. Заводов сильно меньше.
Плюс на самом деле и обвес много кто ещё делает, просто кроме срам и шимано никто не делает все позиции. Те же тектро, банально, или кампа.
Сайт как сайт, привязан к основным. Возможно они эти линейки позиционируют как парковые или прокатные, что очень похоже по оборудованию. Подвеска охринительно работает даже с TriAir2 3cr, что будет, когда руки и бюджет дорастет до условного superdelux coil даже стараюсь не думать.
Охренеть теперь, от двух гонок ну заживём. Осталось IXS Cup запретить.
Блеый
zoodaimones