Понял, спасибо. Про асинхронник понятно тоже, вопрос был только про постоянные магниты, я думал что е-МТБ это скорее мобильная версия шуроповёрта.
Эффективность в плане расхода энергии понятно что выше без лишней обмотки, может только веса побольше с магнитами.
недалёкое будущее:
поднимаешься на электичке в гору, а за тобой летит грузовой квадрокоптер с аналоговым адаптером на борту
на горе снимаешь мотор и аккум и отдаёшь квадрокоптеру, чтобы летел и ставил на зарядку, а сам на аналоговом вниз, чтобы лишние килограммы не тащить
вниз съехал, а там уже аккум зарядился — поставил и опять в гору )))
Отписываюсь. (Хотел написать с Собера, но горная каталка прошла мимо.)
Вид — мне понравились штаны, вполне по-мтбшному смотрятся.
Ткань — огонек, тянется, плотная, дыру колесом не сделаешь, но летом, возможно, будет жарковато.
Пояс на резинке с веревкой — shut up and take my money.
Длина — меня полностью устраивает, но если размерная сетка не врёт, то парням 180+ рекомендую мерить перед покупкой, если не хотите бриджи.
Что спорно: на икрах прям плотно, не лосины, в катании обращать внимание не буду, а вот теснота в районе промежности напрягает.
Думаю, закать XL на пробу (т.к. длина, можно сказать, не меняется =))
Nordpilen51, посмотрите в гугле на шорты из Decathlon: Rockrider ST900.
Можно нагуглить по этим словам:«KALENJI — Rockrider ST900, Mountain Bike Shorts, Men's». Было бы отличное дешево-сердитое дополнение к штанам: прочная эластичная ткань, веревочная затяжка, два косых кармана на молнии.
Так называемый безколлекторный мотор — по обычный трёхфазник, но не как в классике, где на роторе магнитное поле возникает за счёт возбуждающего контура и дальше работает так-же как постоянный магнит.
А налеплены неодимовые магниты — из-за этого можно почти сразу снимать момент почти с нулевых оборотов ну и более эффективен в широком диапазоне оборотов ( асинхронный трёхфазник это в основном промышленный агрегат рассчитанный на работу на номинальных паспортных оборотах 24/7).
Ну есть деятели, для которых стоковые карбоновые колëса в топ комплектации уже «дикий чугуний». Вот и собирают трэйлбайки на китай-карбоне ( обода, комборуль и.т.д). Ставят самые лайтовым кантрийные покры — вот и получают " Инстаграмный трэйлбайк". Лично у меня нет проблем и в город выехать на эндурике в 17кг и не боясь проезжать по стеклу, дропать пролëты и.т.д.
Назвать это 170мм. творение трейлбайком язык не поворачивается)
Нынешние обычные трейловые машинки в районе 14 кило выходят, и при желании их есть куда облегчить. Вопрос только, стоит ли?
За это время осознали что «весодрочерство» — это полнейший тлен, и хорошо и быстро едут как раз байки категории чугунина (не прямо так все, конечно, а при соблюдении некоторых условий), даже не говоря про другой размер колёс и бОльшую надёжность.
Ну и больше 18 кг — это всё же не Трейл, а Эндуро. Хотя ДХ тоже не сильно больше, на 1 кг типично, но там даже страшнее всё, балласт иногда вешают.
За эти годы они научились наваливать вниз так, что их для этого обвешивают как дх-байк лет 10 назад. Если гей-лайт собирать — то можно в 12 и эндурик уложить, просто он будет немного одноразовым. Ну и тут коробка, это плюс кило, минус куча проблем. И это сумрачный гаражный байк — это про ощущения от покупки и хранения, а не катание)
Лет 8-9 МТБ не интересовался, сейчас зашел в новость и выпал в осадок придонный. Я думал, за эти годы нафаршированные трейловые подвесы должны были научиться укладываться в число ниже 12 кило, а не ощутимо больше 18. Какое-то возвращение к неподъемной чугунине из начала нулевых. Зато с короообочкооой
Strgv