Прямой эфир
Я уж молчу про скручивание классических стальных спиц.
Мне то откуда знать зачем тебе это все?
Закисают так то и классические нипели.
Закисают так то и классические нипели.
"А вот если сравнить с НС Эссентрик", то там завод, ы ага-ага, там инженерный отдел ого-го!!!.. " ©
Заглавное видео с вк не открывается не из РФ видимо
У механиков поди разные ценники под разные колеса.
И всё равно, хуже, чем BMX-колеса с 48 спицами ничего не бывает
И всё равно, хуже, чем BMX-колеса с 48 спицами ничего не бывает
Последний раз редактировалось
Если бы Интенс запустили бы эту программу для рам других производителей — то цены бы ей не было!
;)
;)
Такое ощущение, что мультитулом ко внутреней спице хер подлезешь, что со стороны её фланца, что с противоположного. Ну и корпус как будто не даст поработать в полной амплитуде, чтобы переставить шестигранник на следующий подход. Дрочь какой-то)
А все вот эти страдания, торсионная нагрузка на спицы, потенциально сорванные резьбы во втулке(!) и прочее веселье, они ради чего? Чтоб не как у всех?
едут значительно быстрее, чем тот же наш РЭС
Да лаааадно, не может такого быть!
Именно.
Я в шоке был, насколько большая разница была между Купресом и обычными гонками, уровень был СОВСЕМ другой, мне показалось, что едут значительно быстрее, чем тот же наш РЭС.
Я в шоке был, насколько большая разница была между Купресом и обычными гонками, уровень был СОВСЕМ другой, мне показалось, что едут значительно быстрее, чем тот же наш РЭС.
крутить натянутую и прикипевшуюможно г-образным коротким. Вариантов больше, чем 1
boogie