Прямой эфир
Ну, значит в твоей раме скомбинировали худшие качества рамы для хардтейлов: вес стали и табуреточность алюминия.
Возможно, нужен ВПН
Да с официального сайта скачайте)
а как это посмотреть? у меня пустой экран(
Дальше ждем карбон и титан. И цикл будет завершен
в германии побеждают более локальные бренды, собирающие ашан-е-байки и продающие в кредит стареющему населению. на длинноходные повозки и аэродинамику спроса нет вообще.
падающие продажи и сокращение складских запасов это в сумме не хорошо, а закрытие бизнеса. так что ждем 2-3 года и начинаем причитать «хороший был бренд».
падающие продажи и сокращение складских запасов это в сумме не хорошо, а закрытие бизнеса. так что ждем 2-3 года и начинаем причитать «хороший был бренд».
Ой, а почиму он целиком алю? Где кромаговская сталь, я вас спрашеваю?!
Немного стрёмно выглядит крепление для гидролинии на штанах. Очевидно, места получше для него не нашлось.
На такую проводку прям страшно смотреть. Я как-то лет 10 назад попал в ситуацию, когда гидролинию вырвало боковыми шипами покрышки из-за того что она была плохо закреплена. То ли я молодой-криворукий был, то ли маниту мало об этом позаботились, но факт в том, что я тогда чуть не убился и мог пропустить финал локальной двухдневной гонки. Благо, все обошлось и мир не без хороших людей – как сейчас помню, Александр Лоцманов поделился запасным тормозом и спас мои выходные. Спасибо тебе, добрый человек!
Тоже про нее подумал, но в статье вроде пишут именно про увеличенную позитивку
И оффтоп про MegNeg – поставил на днях данный апгрейд кит на постенький Deluxe RT на Giant Reign 2019 года и, о чудо, подвеска стала в разы приятнее работать (по субъективным ощущениям), даже выдергиваться байк стал легче. Возможно, из-за того, что пришлось качать на 25% больше давления, и в середине хода провалов меньше, но и чувствительность на мелочи тоже на пострадала (а может и улучшилась)
И оффтоп про MegNeg – поставил на днях данный апгрейд кит на постенький Deluxe RT на Giant Reign 2019 года и, о чудо, подвеска стала в разы приятнее работать (по субъективным ощущениям), даже выдергиваться байк стал легче. Возможно, из-за того, что пришлось качать на 25% больше давления, и в середине хода провалов меньше, но и чувствительность на мелочи тоже на пострадала (а может и улучшилась)
Последний раз редактировалось
Опять 25
Проблема стальных подвесов в том, что ты получаешь нахерненужную флексящую раму при наличии полноценной настраиваемой в диагональ подвески. В хардтейлах флекс стальной рамы оправдан — хоть какая-то амортизация, а на подвесе это нахера? Это лишняя тупорылая хуета, ничем не контролируемый незадемпфированный флекс + избыточная масса. С точки зрения технички бред полнейший. Из стали варят подвесы те, кто не умеет в алю и карбон, или хочет заработать на хомячье, которые нетакуси.
У каждого материала своя область применения. Я чё то в большосм спорте не вижу ни одного стального подвеса) Никто из адекватных производителей такое не делает, никто из топовых катальцев на таком не выступает. Наверное они что-то знают в эффективности, не?)
Проблема стальных подвесов в том, что ты получаешь нахерненужную флексящую раму при наличии полноценной настраиваемой в диагональ подвески. В хардтейлах флекс стальной рамы оправдан — хоть какая-то амортизация, а на подвесе это нахера? Это лишняя тупорылая хуета, ничем не контролируемый незадемпфированный флекс + избыточная масса. С точки зрения технички бред полнейший. Из стали варят подвесы те, кто не умеет в алю и карбон, или хочет заработать на хомячье, которые нетакуси.
У каждого материала своя область применения. Я чё то в большосм спорте не вижу ни одного стального подвеса) Никто из адекватных производителей такое не делает, никто из топовых катальцев на таком не выступает. Наверное они что-то знают в эффективности, не?)
Последний раз редактировалось
Потому что Магура выбрали радиальную схему, очевидно.
Вопрос не по теме.
Почему Магура ручки так кринжово ориентированы по отношению к рулю? Выглядит неуклюже.
Почему Магура ручки так кринжово ориентированы по отношению к рулю? Выглядит неуклюже.
Тлдр — не подходят для подвеса, получается жидкая дорогая тяжёлая конструкция, выбери два из трёх (хотя и три можешь, мы не жадные). Единственный плюс — можно в гараже сварить, но оно надо?
Уже сколько раз мусолили эту тему. Замечательные свойства породистого CrMo (какое из прилагательных поставить в кавычки не решил, мож сразу оба?) бесконечно малы на фоне флекса подвески, а использование Reynolds или вдруг Columbus вкупе с обработкой труб для снижения веса сделает цену неконкурентной. Здесь же всего лишь 4130, без изысков и что называется — НРЖ (видимо в Хромаге тоже умеют считать). )) Про вес в статье скромно умалчивается. По цене: мой последний трейлбайк фулкарбон с кашимой и ХТ по кругу в России стоил $5700 (без скидок) и был доступен «здесь и сейчас». За отсутствием интереса нынешние цены я давно не мониторил, но смею предроложить, что на фоне бесконечных кризисных распродаж всея и всего эта новинка сделана исключительно для фанатов стали и бренда + небольшим тиражом, а поскольку последних немного, это также повлияло на конечную цену.
В остатке: легендарный пропитанный Какнадой бренд, дизайн «мне нравится»/«не как у всех» (типа, без учета подвески) и современная как у многих в 2025 геометрия.
Теперь вопрос по изложенному выше, так сказать «в целях повышения образованности» © Печкин — чем не нравятся в данном решении Алю или Карбон кроме того что в остатке? Действительно интересно.
Последний раз редактировалось
Что значит на визовом? Из Сербии в Испанию нужна виза?
Последний раз редактировалось
Сам на стальном самоваре езжу и понимаю о чем он говорит.
amstafff