Форма тормозной колодки тоже слегка изменилась. Говорят, теперь они чуть меньше гремят. Использовали ли в конструкции запатентованную прошлым летом дополнительную пружинку — пока под вопросом.


Они, мол, выяснили, что «шум» из-за пина — и сделали отверстие под пин в колодках а-ля овальным. Эти япошки — жесткие революционеры.

avatar

el_cane

Ещё добавлю, что густая смазка хайли лайкли лучше прилипает к резине, а к ней уже прилипает жидкая смазка, образуя такой бутерброд. То есть по сути слой нужен тонюсенький.
avatar

lokki

Отсутствие муфты удивляет как минимум
avatar

Alexander_skh

ну, это всё спорно.

С одной стороны, консистентная смазка оставляет пыльники смазанным на более долгий срок. Если консистента нет, то для нормальной смазки пыльников маслом из штанов необходима активная работа вилки. Если велосипед долго стоит, то масло стекает вниз, и пока ты не проедешь первый спуск — пыльники останутся сухими. С этой точки зрения конистентная смазка — очень даже хорошо.

С другой стороны, консистентная смазка не очень хорошо держится пыльниками, может выползать наружу и собирать больше грязи (про это собственно и пост). Это минус, хотя и не страшный.
Кроме этого, плохая консистентная смазка дает больше залипания, чем масло. Почему-то пыльники рокшокс, продаваемые в сервис-китах, в стоке намазаны каким-то полукаменным гавном. Зачем они так делают — я не знаю (может смазка от времени каменеет, но «свежую» не каменную я не встречал). Кроме этого, даже скользкий «вилочный» консистент может густеть в холода и вилка начнет тупить. Это тоже в минус.

Для себя я решил так: на лето консистент мажу (сейчас у меня срам буттер, но до этого что-то другое было аналогичное). На осень тоже мажу, потому что дожди, и консистент чуть лучше сопротивляется воде. На зиму — не мажу.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Взносы в 4к — норм.
Жить в палатке тоже норм.
Для себя выжу главный и решающий минус — рулить после гонки на тачке 9 часов домой.
avatar

Andrey904

Я бы предпочёл, чтобы Утраченный Ковчег был в полный размер и допустим, был бы виден его бок вместо ящика слева. А так комикс очень клёвый, спасибо за перевод!
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

футболка с Ворнером топ
avatar

Criesiinvain

Да. Ее фрезеруют из алюминиевого куба, и посредством трехслойной посттермообработки перекатыванием проклеивают в карбон.
avatar

schmel

это который целиком фрезеруется из куска алюминия?
avatar

Zhuk

Уверен. Только за раму с мотором и аккумом 7к
avatar

Yue

Все правильно. ПДД же велят спешиваться при переходе проезжей части.
avatar

schmel

На зелёный хоть успел или следующий ждать пришлось?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не хочется отрывать благородных донов от дебатов о «нулевом ТО», но если вернуться к поднятой теме о смазке пыльника, то, на мой взгляд, она нужна только для сборки, чтобы легко воткнуть ноги, не замяв и не повредив резинки.
А при работе пыльники уже скользят по плёнке жидкого масла из штанов, которое лучше не разбавлять ничем лишним. В любом случае не по густой смазке из канавки пыльнико-сальника.
avatar

Chute

Мне тоже странно, почему на женских TLD Ace кончики пальцев для смартфона такие же, как на Gambit, а на Flowline и мужских Ace — серебряная строчка, которая работает вообще всегда. Но в любом случае это лучше, чем когда вообще совместимость с экраном не заложена никакая и приходится ждать, когда перчатка разойдется по шву вдоль пальца. У многих других производителей этот момент наступает довольно быстро
avatar

Deer

VELOSPEC™ PRO (это «холоднотянутая бесшовная сталь воздушной закалки», если верить интернетам и переводчикам)

Цена, честно говоря, особо не впечатляет, особенно на фоне стоимости самой рамы..
Но «фрейм» красивый, да. 
avatar

77stalker77

Дай угадаю, потом в поле и на завод?
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Заброски будут, приезжай. Все в нашем внутреннем чатике, ты там есть.
avatar

mdhinnov