Прямой эфир
Думаю, в зависимости от специфики. Алюминий-то большинство более-мене крупных брендов могут позволить сами делать в тех или иных масштабах. А карбон — да, Джайнт и Мерида + чистокровные ОЕМ-китайцы
Чтобы стать производителем великов нужен 1 человек, ну и помощник.
А, ну тогда понятно, как GT обходился штатом из двух десятков человек…
Да пока живёт. Даже Форт-Вильям теперь в нём)
есть козырь в рукаве — продажа их фирменного домена bikes.com
Вот и обнаружим через пару годков на этом домене… ну… Каньён например. Или, прасстихосспадее, Хайбайкс?
:\
легкий вход на рынок просто. Чтобы стать производителем великов нужен 1 человек, ну и помощник. Чтобы сделать задний переключатель или вилку — побольше людей и в разы времени больше.
Последний раз редактировалось
Это не производители, а заказчики, скажем так. Заводов сильно меньше.
Плюс на самом деле и обвес много кто ещё делает, просто кроме срам и шимано никто не делает все позиции. Те же тектро, банально, или кампа.
Сайт как сайт, привязан к основным. Возможно они эти линейки позиционируют как парковые или прокатные, что очень похоже по оборудованию. Подвеска охринительно работает даже с TriAir2 3cr, что будет, когда руки и бюджет дорастет до условного superdelux coil даже стараюсь не думать.
Охренеть теперь, от двух гонок ну заживём. Осталось IXS Cup запретить.
с 22го года тенденция о себе дает знать, тут забугорные посты не раз транслировались...
мб для кого то тут из присутствующих названия данных брэндов стали уже нарицательными, но по сути это это такие же смертные игроки как и любые другие на настоящем мировом бизнес рынке.
ЗЫ: остаётся лишь только в почту Росси и РЖД верить LОL
мб для кого то тут из присутствующих названия данных брэндов стали уже нарицательными, но по сути это это такие же смертные игроки как и любые другие на настоящем мировом бизнес рынке.
ЗЫ: остаётся лишь только в почту Росси и РЖД верить LОL
Поддержу — тот же самый вопрос!
И, ведь, ладно, допустим, в «благоприятные» годы их развелось уйма… Но ведь и сейчас новые появляются! Пусть и «гаражи», ну так и «спеш» не сразу в мировые лидеры выбился…
Меня всегда удивляло многообразие производителей рам. Обвес — Shimano, Sram, Fox — практически все. Неужели это настолько прибыльно, или я чего-то не догоняю? А нет, все сходится, реальность.
Слишком нездоровая тенденция…
Там продается пара моделей из топа, причем за те деньги любой был бы рад их урвать у нас.
Там на весь магазин 3 модели в топе, и после них сразу идут ашанбайки лютейшего качества.
С одной стороны — как то не по статусу, а с другой — продажи то вполне будут выше.
Там на весь магазин 3 модели в топе, и после них сразу идут ашанбайки лютейшего качества.
С одной стороны — как то не по статусу, а с другой — продажи то вполне будут выше.
Был, но полагаю довольно давно. То есть я конечно заказы Триала много лет не видел, но примерно представляю, какие они могли быть. К объемам 2009, думаю, вообще никто из крупных дистрибьюторов в РФ не вернулся, году к 2015-2016 могли бы достичь, но 2014 опять подкосил, а потом был ковид 2020. На европейском рынке топ3 для дистрибуции конкретно GT имхо не то, чтобы победа, их в целом не так много на этом рынке продается, до 2009 боролись за глобальное лидерство, вот это интереснее было.
Ага, видел этот сайт. Но смущает, что на этом глобал сайте нет основных-премиум моделей, которые на сайтах EU и US и наоборот на этих сайтах нет Реклюзов, как будто бренд дистанцируется от них) У самого Трейсер, покупал на оф европейском сайте.
Я почему-то подумал что это имеются ввиду штат амбасадоров.
SirVelias