Прямой эфир
Нифига, это как росгоссрах кубок рф… кто тот папик?!
Мне почему-то кажется, что эта «фича» ресурсу не прибавит данной палке, несмотря на красивые слова.
Да, и про тот же аккум, который сначала обломает всех желающих запихнуть эти 250 мм + стек в раму, а в самые лучшие моменты жизни будет цепляться за шорты — версия вообще без него (е-байк онли) была бы гораздо правильнее и продавалась бы как минимум не хуже.
Да, и про тот же аккум, который сначала обломает всех желающих запихнуть эти 250 мм + стек в раму, а в самые лучшие моменты жизни будет цепляться за шорты — версия вообще без него (е-байк онли) была бы гораздо правильнее и продавалась бы как минимум не хуже.
Мне кажется, Fox с аккумом в сторону колеса идёт лесом.
Новая игрушка хороша, мне нравится новая стратегия SRAM, направленная на минимум обслуживания.
Здесь воздушка с ежегодной смазкой, переклюки с настройкой одним болтом..
Стоило б ещё это всё не как крыло от самолёта..
Ну и кстати, лёгкая амортизация — это вполне интересная багофича, я бы не расстроился от её наличия.
Щепотка критики: мне кажется, было бы ещё лучше вынести аккум на относительно тонкой полочке за зажим подседела, что-то вроде расширительного бачка на амортах. Это позволит серьёзно уменьшить стэк, а «балкон» с амортом будет в безопасности под седлом.
Видимо, это мы получим в следующей версии.
//SRAM, где мои деньги за промоушн? :D
Новая игрушка хороша, мне нравится новая стратегия SRAM, направленная на минимум обслуживания.
Здесь воздушка с ежегодной смазкой, переклюки с настройкой одним болтом..
Стоило б ещё это всё не как крыло от самолёта..
Ну и кстати, лёгкая амортизация — это вполне интересная багофича, я бы не расстроился от её наличия.
Щепотка критики: мне кажется, было бы ещё лучше вынести аккум на относительно тонкой полочке за зажим подседела, что-то вроде расширительного бачка на амортах. Это позволит серьёзно уменьшить стэк, а «балкон» с амортом будет в безопасности под седлом.
Видимо, это мы получим в следующей версии.
//SRAM, где мои деньги за промоушн? :D
Последний раз редактировалось
Пожалуй, более постный эдит я не скоро вспомню.
если ты тут вилку 160 вгонишь, она тебе в статике часть рича и откусит, правда в сеге вернёт)
Я чуть-чуть катався. Вилку 150-160 с прогрессией компрессией, в будущих итерациях перья помягче и будет ауф. Рич в Л может 470-475, раз уж позиционирование шрэд-мрэд вот это вот всё.
Да жёваный крот!!! Чем дольше вам говоришь «делайте нормально, а не как бык поссал» — тем более всё колхозно и тяп-ляп, да ещё и за 15 тысяч!
Вам либо надо настрелять не 15тыс, а на 15млн донатов и сделать нормально самим, либо отдать на подряд тем, кто сделает, как коллеги парой постов выше.
И из титана печатать, не пластика. Скорее всего комплект всех деталей титановых + карбоновые трубы встанет около 1000-1500 евро, зато склеите быстро и будет норм и катабельно.
Вам либо надо настрелять не 15тыс, а на 15млн донатов и сделать нормально самим, либо отдать на подряд тем, кто сделает, как коллеги парой постов выше.
И из титана печатать, не пластика. Скорее всего комплект всех деталей титановых + карбоновые трубы встанет около 1000-1500 евро, зато склеите быстро и будет норм и катабельно.
Вел классный, цвет ваще огнищще зелёное!
Однако тема дырок в трубах всё ещё не раскрытаПоследний раз редактировалось
и внутренняя проводка через ру… а, стоп, это не отсюда
не понял, в строгино педали чиракают или нет?
верните мой NS CORE 150/0 — спасибо не надо
как универсал имеет место свое
как универсал имеет место свое
Последний раз редактировалось
amstafff