Ну если вспомнить историю бренда — то Каньён начинался как лоукостер из когороты нового поколения брендов прямых продаж без затрат на дилеров, прорайдеров и шоу-румы. Это потом уже они начали движение вверх про ценнику в сторону «премиальности» и обросли частью упомянутых выше атрибутов, но старые замашки экономии на всём периодически всё равно дают о себе знать.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А предельный размер по ричу или по ЕТТ, можно разделить ощущения?
Хотя многое зависит от пропроций тела, не только от роста, и очень многое — от привычки. 
Мне вот с ростом 193 см рича меньше 510 мм не хотелось бы точно, и больше 550 скорее всего тоже (но это не точно).
avatar

Chute

не для нищебродов, да.
avatar

77stalker77

ты прям открыл глаза) Мне GT казался чем то более серьезным…
avatar

twice

То есть фирма у которой 2 актуатора в штыре — выбрала именно нижний, для установки доп оборудования. 
сверху вполне можно вкорячить мощную серву, и зафиксировать её болтом крепления седла. Не думаю, что они будут делать устроство, совместимое со всеми штырями у которых используется такой-же оем актуатор, так что сделать навесной электромодуль там, где его легко обслуживать, да еще и сильно съэкономить в длинне (убрав снизу актуатор).


avatar

Zato1

1 директор
1 фин директор
3 маркетолога и 1 из них тоже директор
1 инженегр
1 менеджер для размещения заказаов на Тайване (месяц в году, остальные поставками занимается)
avatar

stan

Зато с тестовым пробегом
avatar

reat

А это хорошо
avatar

Ruslan_Bogdanov

А межконтинентальные будут?
avatar

Ruslan_Bogdanov

Но как всегда не в том цвете и не с тем амортом.
avatar

ivan_schetkin

Это пока Ковнатский не перестанет памп педалями цеплять)
avatar

GeraRuckus

да, с такой ценой рулевой рама должна под лям стоить)
avatar

_va

Зачем? Скоро на авито появятся. 
avatar

amstafff

Кто-нибудь уже пробовал в РФ заказ оформить?
avatar

ivan_schetkin

Кривые рамы за много денег, подшипники с регулировкой преднагрузки как у насыпи (нафига нужно оно в велике, если у тебя нет личного механика), крепкость рам
Параметры работы подвески тоже вызывают вопросы — антисквач, педалкик.
Но тогда был имидж, ареол елитности

А сейчас ничего особенного. Рама как рама с ВПП. Таких несколько на рынке по такой или лучшей цене
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Да, закралось сомнение, что надо проработать риски чуть детальнее)
avatar

SPY