Из-за перьев из канализационноый трубы страшный пздц, конечно, как стелсы-двухподвесы начала нулевых
Но сам факт 26" колёс — радует и даёт надежду на разнообразие
Прямой эфир
А я просто устал от вырубающейся уже на 40% заряда Девятке(не говоря о «работе» на холоде). Купил новую 4ю Осмо)
Последний раз редактировалось
А мы знаем
А что мы знаем?)
Если бы мы знали, но мы не знаем.
Не лично снимал на обе, но сравнивал отснятое приятелем на Осмо-5 и своё на 12. В общем, с выходом 6-й я пошел продавать свою Проху
У тебя-то там 90% времени солнечно. А нам тут вечно приходится в потёмках снимать. Когда я за тобой в позапрошлом году снмал Сокрабли, я потом выкинул за несмотрибельностью сквозь мыло
У тебя-то там 90% времени солнечно. А нам тут вечно приходится в потёмках снимать. Когда я за тобой в позапрошлом году снмал Сокрабли, я потом выкинул за несмотрибельностью сквозь мыло
Последний раз редактировалось
цена комплекта — 3 800€Комплект оказался не очень эксклюзивным и востребованным. Теперь на распродажах за него просят «всего» 2275 евро :)
Да давно уже, я ещё в феврале писал Кузличу, и это не первый был. С тех пор понятней что-то не стало.
Да я откуда знаю? Мимикрия под людей и его обучение как ИИ, например.
это что, восстание машин? в чем смысл бота?
Ну то-же думал о 27.5 на 26. Уж больно большой вылет штанины ниже дропаута — на 29 вилке они +- вровень.
Как ты можешь быть подписан пару лет на него?
Дата регистрации: 19 мар. 2025 г.Судя по картинке на канале единственную дичь которую он сотворил — в дождь макларен на ворошиловском мосту разложил, благо никого на встречке не собрал
Последний раз редактировалось
Исхожу из логики: больше катания = больше ошибок = больше падений и швыряний байка.
Цена ошибки, каких то кривых приземлений, пере-недокрутов в масштабах профиков сильно выше, чем у рядовых катальцев. И учитывая частоту катания (этож у них работа всё таки) + необходимость прогрессировать, думаю учитывают железо они сильно плотнее.
Цена ошибки, каких то кривых приземлений, пере-недокрутов в масштабах профиков сильно выше, чем у рядовых катальцев. И учитывая частоту катания (этож у них работа всё таки) + необходимость прогрессировать, думаю учитывают железо они сильно плотнее.
Факт больших прыжков ещё не означает ебейших нагрузок на раму и/или другое железо.
на самой рампаге у одной и той же рамы один и тот же человек стакан уже второй раз отрывает, и вроде не парится),
Да просто есть пара человек, которые из чебурнеты в интернет выйти не могут, вот и заливал туда.
От работы с вк тошнит, чето заливал на платформу.
kravt