Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Ну если вспомнить историю бренда — то Каньён начинался как лоукостер из когороты нового поколения брендов прямых продаж без затрат на дилеров, прорайдеров и шоу-румы. Это потом уже они начали движение вверх про ценнику в сторону «премиальности» и обросли частью упомянутых выше атрибутов, но старые замашки экономии на всём периодически всё равно дают о себе знать.
А предельный размер по ричу или по ЕТТ, можно разделить ощущения?
Хотя многое зависит от пропроций тела, не только от роста, и очень многое — от привычки.
Мне вот с ростом 193 см рича меньше 510 мм не хотелось бы точно, и больше 550 скорее всего тоже (но это не точно).
Хотя многое зависит от пропроций тела, не только от роста, и очень многое — от привычки.
Мне вот с ростом 193 см рича меньше 510 мм не хотелось бы точно, и больше 550 скорее всего тоже (но это не точно).
ты прям открыл глаза) Мне GT казался чем то более серьезным…
То есть фирма у которой 2 актуатора в штыре — выбрала именно нижний, для установки доп оборудования.
сверху вполне можно вкорячить мощную серву, и зафиксировать её болтом крепления седла. Не думаю, что они будут делать устроство, совместимое со всеми штырями у которых используется такой-же оем актуатор, так что сделать навесной электромодуль там, где его легко обслуживать, да еще и сильно съэкономить в длинне (убрав снизу актуатор).
сверху вполне можно вкорячить мощную серву, и зафиксировать её болтом крепления седла. Не думаю, что они будут делать устроство, совместимое со всеми штырями у которых используется такой-же оем актуатор, так что сделать навесной электромодуль там, где его легко обслуживать, да еще и сильно съэкономить в длинне (убрав снизу актуатор).
1 директор
1 фин директор
3 маркетолога и 1 из них тоже директор
1 инженегр
1 менеджер для размещения заказаов на Тайване (месяц в году, остальные поставками занимается)
1 фин директор
3 маркетолога и 1 из них тоже директор
1 инженегр
1 менеджер для размещения заказаов на Тайване (месяц в году, остальные поставками занимается)
А межконтинентальные будут?
Это пока Ковнатский не перестанет памп педалями цеплять)
да, с такой ценой рулевой рама должна под лям стоить)
Явно соответствует описанию
Кривые рамы за много денег, подшипники с регулировкой преднагрузки как у насыпи (нафига нужно оно в велике, если у тебя нет личного механика), крепкость рам
Параметры работы подвески тоже вызывают вопросы — антисквач, педалкик.
Но тогда был имидж, ареол елитности
А сейчас ничего особенного. Рама как рама с ВПП. Таких несколько на рынке по такой или лучшей цене
Параметры работы подвески тоже вызывают вопросы — антисквач, педалкик.
Но тогда был имидж, ареол елитности
А сейчас ничего особенного. Рама как рама с ВПП. Таких несколько на рынке по такой или лучшей цене
Последний раз редактировалось
Да, закралось сомнение, что надо проработать риски чуть детальнее)
Criesiinvain