Прямой эфир
это все круто, но как там педалкик при этом поживает?
интенси, тащемта, тоже
у меня как то в сиде вот так эта штука разобралась сама :)

а еще у всех разный вес тушки ;)
Чемпионат России будет несколькими днями раньше по новой трассе в том же районе.
Последний раз редактировалось
У меня наоборот была всегда проблема в том что RC слишком плюшевая, а тут еще оказывается ее сверлят чтоб она еще плюшевей была… 0_o Мне кажется в первую очередь стоит обратить внимания на собственную посадку, физуху и технику езды. Уверен, после этого желание сверлить картридж отпадет)
По мне так сплошная SRAMота)) Даже не интересно. А вот у Colleen Boyes кажется шатуны hussefelt.
Какая адовая СЕЕЕТЬ!))
Гекс доминант сделай. Или не хочет строить гексы?
Гекс доминант сделай. Или не хочет строить гексы?
Ну вот на счёт подвески я меньше всего сомневаюсь) Нас сейчас больше всего печалит общая аккуратность изделия и его технологичность — делать её пока очень долго
в ANSYS есть модуль Fatigue (усталость) там можно посчитать количество циклов нагружения.
Вся модель делалась в солиде. пружины, балка и боковые рамы. Потом экспорт в ансис. В модели 26 контактных пар и 220 000 конечных элементов. Считалось примерно 3 часа.
Вся модель делалась в солиде. пружины, балка и боковые рамы. Потом экспорт в ансис. В модели 26 контактных пар и 220 000 конечных элементов. Считалось примерно 3 часа.

Шикарное сочетание музыки, стиля катания и операторской работы, молодцы!
Посмотрел ещё раз с большим удовольствием.
Посмотрел ещё раз с большим удовольствием.
Фига се, «за хлебушком зашел»!!! Эт какой зести с 75 до 200 поднялся? Может мой спайсик уже пол мульЁна тогда стоит????
Их магаз там не развалился еще, ни на одни вопросы не отвечают, ни в контакте, короч нигде. Может и эту тему создали приведения))))
Уже тонну народу писю в их сторону показали и покупают велы у конкурентов.
Уже тонну народу писю в их сторону показали и покупают велы у конкурентов.
Разработка киниматики подвески штука сложная и не быстрая. Я тут пытался недавно адапировать однорычажку Нюкпруф Мега АМ под более короткий аморт. Долго сидел, вроде бы придумал новый линк, но дофига делов. Там такие взаимосвязи вылазят, одно лучше, другое хуже, надо долго подбирать баланс параметров. А проектировать раму с нуля, так это вообще геройский поступок. Так что для первых рам какие то огрехи в работе подвески и прогрессии это фигня, на которую не стоит обращать внимание. Старые конторы, забугорные, годами подвески тестируют, и все равно умудряются иногда говно выпустить. А тут наше, русское, развивающееся. Нужно время, силы и поддержка наших райддеров чтоб получить хороший результат, и возможность покупать наши рамы, которые не будут стоить как автомобиль.
Да
Ну, надо ещё запас на длительную прочность брать, чтоб металл не работал слишком близко к пределу текучести. Вообще, почти вся рама синяя, что говорит о том, что можно облегчать. Собственно и нужно) Главное, жёсткость сохранить
О, норм так) Неужели пружины тоже солидами? Это ж сколько считалось-то?)
Ну, надо ещё запас на длительную прочность брать, чтоб металл не работал слишком близко к пределу текучести. Вообще, почти вся рама синяя, что говорит о том, что можно облегчать. Собственно и нужно) Главное, жёсткость сохранить
О, норм так) Неужели пружины тоже солидами? Это ж сколько считалось-то?)
Последний раз редактировалось
Удаленные заделки это Remote Displacement имеется ввиду?
Метал потек, значит больше 240МПа, если задаволся аналог 6061. Один aиг 10G ни какие ноги и руки не выдержат. Мне очень интересно все это, сам занимаюсь чем то подобным по дисеру. Но буду переключаться в велотему потом. Может было бы интересно посотруднияать, за так. Возможно есть чем поделиться дург с другом.
недавно баловался, считал раму тележки грузового вагона в сборе.
Метал потек, значит больше 240МПа, если задаволся аналог 6061. Один aиг 10G ни какие ноги и руки не выдержат. Мне очень интересно все это, сам занимаюсь чем то подобным по дисеру. Но буду переключаться в велотему потом. Может было бы интересно посотруднияать, за так. Возможно есть чем поделиться дург с другом.
недавно баловался, считал раму тележки грузового вагона в сборе.

Старая КОНА оператор своим присутствием удивила) (еще живая). И колесами разными. Bilt прикольненький такой.
Тут тоже клевый конкурс картинок, победитель получает тотем от взноса стартовых серии из 3-х этапов питерских мини-ДХ RACE DAY 2015. Живой!!! https://vk.com/race_day?w=wall-4492790_896%2Fall
С удовольствием поразглядывал бы ваши графики, поделитесь, а? Ну или залейте файлик с конфигом что-ли, а то лениво строить по фоткам.
kuzlich