размышления — Небольшой отчетец,как и обещал..
вчера выбрались с JohanV б иБитцу, где немного покатались по местным трейлам, встретили Сержа, Битцевского маньяка на совершенно неправдоподобно легком Specialized enduro FSR сочного зеленого оттенка, и еще всяких разных хороших человеков. http://pic.rapidshare.ru/1273489
Что сказать, байк управляется очень неплохо, ростовка для меня идеальна, не длинный,но и не выскакивает из под тебя как конек горбунок. Поначалу было непривычно дергать, на баник коса реагировала с некоторой ленцой, потом стала поживее,когда чуть покрутил отскок.
Оказавшись в Битце сразу же нахлынуло много воспоминаний,ведь я не был там почти год! Тем более был неплохой осенний денек и грех было не покататься по корням да по синглтрекам, в это время года обильно покрытым лужами и грязючкой.
Сначала байк был таким: Чистенький, аккуратненький, словно только что из магазина. http://pic.rapidshare.ru/1273486
Очень сильно обламывала 500 ая пружина. JohanV ехал на Сандале perp с пружиной 400 и разница в работе подвески была просто колоссальная, причем у нас обоих была однорычажка ( вопрос "правильности" той или иной однорычажки мы пока что опустим")
Но сегодня я этот вопрос решу, добрый человек сегодня подъедет ко мне на работу и мы с ним обменяемся пружинами,так что у меня все нормально заработает.
также не по кайфу были тормоза. они модулировали,модулировали и вообще отказывались как -либо тормозить. Настроил почти максимальный pad contact- не помогло. забил на это дело помня что тормоза используют трусы, и потом ,ближе к середине джусики очухались и стали потихоньку выдавать свою обычную мощность. Видать колодки притерлись и прогрелись хорошенько, кто знает..
http://pic.rapidshare.ru/1273491
далее мы решили переместиться на корни. Коренная колбаса для подвески практически незамета,но в то же время все же потряхивает.(привет 500 ая пружина) ,очень заметно что вилка работает гораздо лучше чем задняя подвеска. http://pic.rapidshare.ru/1273498
немного попозировали. Чисто для сравнения ) http://pic.rapidshare.ru/1273500
прокатился на Перперфораторе- маневренный, но из-за покрышек слегка тракторообразный байк, гораздо легче чем моя коса и к тому же,удалось заценить Тотем Solo air в деле- с ним байк становится жестче,и быстрее реагирует на повороты, хотя в то же время не хватает какой то собранности композиции. Торчат эти 40 мм булки во все стороны, ходу много,но непривычно видеть такие ноги и столкьо хода без верхней короны. ПП работы могу сказать что Тотем не слишком сильно отличается от моего Боксера Тим, несмотря на mission control , может быть он был так настроен..хз.
Зато за счет жесткой пружины и однорычажности, коса очень быстро разгоняется просто по взрывному быстро,что является большим отличием от моего предидущего Демо 8, который разгонялся крайне валко и неохотно,отчаянно качаясь всеми своими треугольниками.
Вообще,я заметил,что получилась достаточно интересная собранность образа. И фрирайд покатать где нибудь в глуши ,и на гонке не сплоховать,хотя конечно угол рулевой не такой как у истинных ДХ байков.
Пока что не открыл для себя другого положения аморта на 7 дюймов, но на следующую покатушку думаю попробовать его,интересно,как изменится работа подвески . http://pic.rapidshare.ru/1273511
Хочется отметить Достаточный грязевой просвет. именно достаточный, несмотря на то что у меня покрышка 2.5 , то оставалось еще вполне нормальное количество места для скопления грязи . именно нормальное,без излишеств.как скажем.на perp,куда можно запищнуть грязную "триноль" и еще столько же места останется.
В повороты Коса входит уверенно, хорошо реагируя на резкое изменение рельефа, собственно.почти также как и на Демо.
Радует удобство снимания колеса- выкрутил максловский эксцентрки 150812 и вуаля,и втак же легко поставил его на место,с передвижением скажем,в метро не возникнет никаких проблем,а за верхнюю трубу круглого профиля очень удобно носить раму.
Очень боюсь за красивую краску рамы,так что думаю ,придется сколходить защиту на нижнюю трубу из камеры, пусть конечно некрасиво,зато от всяких камешков и хомячков должно защитить. ( конечно ,это+150 гр к весу,но все же..)
Просто крутить на Косе по прямой , вытащив подседельник очень приятно,даже несмотря на довольно стремное и жесткое седло, педалируется почти как кросскантрийный велик, при этом совсем не надо сильно потеть и заморачиваться- застопорил вилку гейтом,поменьше отскок сзади и поехали. Вообще,педалирование стало отнимать гораздо меньше затрат энергии чем было раньше. Да,тоже подвеска качается,но не атк явно как на Демо, а совсем чуть чуть,сколько нужно.
Уже отложил на чайнике в корзинку пару новых ободов, пару покрых 2.3 и пару камер максис лайт,ну и еще так,по мелочи, вроде кассеты PG 970 DH и верхней направляющей от ЛГ-1. для переделки SRS в ЛГ-1. ( заодно и рок ополовиню). думаю,с ними байк покатит чуточку уверенней.
также планирую вместе с JohanV соврешить временный обмен вилками и рулевыми на предмет того.нужен ли мне тотем ик ак оно все поедет,чисто дял научного эксперимента,вдруг понравится?
А в целом.я остался доволен байком. Конечно,для Москвы он категорически не подходит,если только для Ерино,но и атм,думаю,без труда сможет справится и короткоходник. А этот байк я готовлю для вылазки в Магнитку в следующем году,как раз перед сменой работы. Как говориться,на недельку,до второго.
http://pic.rapidshare.ru/1273523
пы сы: а картинки в Опере по прежнему вставляться не хотят,поэтому юзаю файлообменник. Причем предварительный показ картинки есть, выбираю размер (самый крупный) и ничего не происходит. появляется черное поле с надписью "закрыть" в правом верхнем и усе. может переустановить чего?
- -1
- Комментировать
- 30 ноября 2009, 11:18
- 2310
-
In search of freeride. Krasnodar — 2009.05.10 - ПЯТИГОРСК. Кубок ЮФО DHi . Второй этап
Я очень долго этого ждал. Снова Пятигорск, заведомо скользвский Пятигорск. Сташный Пятигорск, ужасающий Пятигорск.
Читать дальше →
- 0
- Комментировать
- 29 ноября 2009, 23:43
- 3947
-
Архив — Серия из 11 обзоров c Eurobike 2009 от N-roman'а
- 0
- 7
- 29 ноября 2009, 12:47
- 3556
-
Bad Santa — Шипилка то женился!
28 ноября (суббота) Женёк Шипилов был торжественно окольцован :)
Мы от всей души поздравляем Женька с этим одним из главных событий в жизни каждого человека.
Желаем крепкого союза и собственно счастья) Урррраааааа!!!!!
Женёк, ты настоящий мужик)))
фото : Савилова Виктория

- +8
- 5
- 29 ноября 2009, 06:22
- 3383
-
Alushta Cup — План проведения соревнований ALUSHTA CUP 2010
Соревнования |
Дата |
|
1 |
«ALUSHTA CUP 2010 DH» I этап |
9 января |
2 |
«ALUSHTA CUP 2010 XC» I этап |
2 мая |
3 |
«ALUSHTA CUP 2010 Super D» |
5 мая |
4 |
«ALUSHTA CUP 2010 DH» II этап |
8 мая |
5 |
«ALUSHTA CUP 2010 XC» II этап |
26 сентября |
6 |
«ALUSHTA CUP 2010 DH» III этап |
2 октября |
7 |
«ALUSHTA CUP 2010 Super D» |
7 ноября |
- +1
- 8
- 29 ноября 2009, 00:40
- 3405
-
DISCO — Шипилов женился! :)
Сегодня женился отличный человек и опытный гонщик Евгений Шипилов! :)
Команда Disco от души поздравляет молодожёнов и желает большого семейного счастья!
фото: Артём Ачкасов
- +5
- Комментировать
- 28 ноября 2009, 11:30
- 3115
-
размышления — собственно,свершилось. Коса приехала..
только недавно пришел рассматриваю велик, получился он тяжеленьким, из-за системы , камер и ободов с покрышками, а в целом-после мега плюшевой демо 8 как то странно он работает, как то жестко, хотя во многом это зависит от пружины и от того что у меня однорычажка все таки,пусть и продвинутая.
А в целом- мне понравился,хотя конечно,недоработо очень много, скажем.в топку сразу просится седло, система и руль с выносом, но это дело поправимое и думаю,к лету , велик немного видоизменится, а сейчас собран из того что осталось от дербана демо,так что конечно не претендует на лавры супер пупер чего то там.но так,на нрж думаю потянет,во всяком случае,смотрится он гораздо грамотней чем у некоторых товарищей, я старался обойтись без особых аляпистостей..
Кто то считает что сюда просто жизненно необходим Тотем. моя жена тоже так считает,потому что стакан на фоне остальных труб кажется просто гигантским и боксер на его фоне просто теряется, но я задумал поставить сюда лисицу влажную,ну или XeR ,если будут свободные финансы когда нибудь.
менять тут много чего надо,но я пока не стремлюсь, успею.
- 0
- 7
- 28 ноября 2009, 02:27
- 3176
-
размышления — про косу.
Еще вчера сборка агрегата была закончена и сегодня осталось только его забрать из рук моего хорошего друга Grey(G) который собсна ее и собирал.
Первые домашние фотки будут где то в районе часа ночи, более нормальные покатушечные фотки сабжа с некоторым описанием его особенностей будут завтра вечером,часам к 10 ти.
по словам Сереги, байк показался ему очень коротким,хотя рама по всем документам значится как Мка,но надо не забывать что рост Сереги 2 с небольшим метра и ему соответственно было не очень удобно кататься на Мке,тк он привык к Л-кам,так что думаю, с моим ростом в 180 ростовка окажется нормальной.
В процессе сборки выявилось некоторое количество мелких недоработок в плане железок,которые я постараюсь исключить в самом ближайшем будущем: к ним относится:
-замена адаптера под боксер,тк в моем сорвана резьба в одной из болтовых дырок.
-замена заднего переключателя на аналогичный ему Х9 но с другой лапкой и в нормальном состоянии,а старый пойдет на запчасти,тк у старого вообще много разных косяков.
-замена руля ( на следующей неделе приедет белый руль nc-17 под 31.8)
-замена выноса под 31.8 ( скорей всего это будет интегрированный вынос Gravity,когда они появятся в продаже)
- замена роторов на лайтовые аллигаторные роторы которые весят просто неприличное количество грамм по сравнение со стандартными - может с зарплаты будет оное.
-замена ободов на сан эквалайзеры или чего нибудь еще в таком духе,чтоб полегче было, родные МТХы уже держаться на последнем слове.
-так,а новое седло приедет из питера 16 го числа. собсно и все пока что.
музыка: iron maiden/ Aces high
- 0
- 5
- 27 ноября 2009, 17:26
- 3083
-
Bad Santa — Фото с Севастополя
залила свои фотки)
немного, но что есть)))
наслаждаемся! :) тык-тык

- +11
- 5
- 26 ноября 2009, 23:39
- 3217
-
valilenk — Самые дорогие Ашан-байки в мире
В августе в Великобритании произошел отличный случай. Ретейлер Tesco при закупке байков совершил ошибку и закупил у производителя (Muddy Fox) 6 байков, заплатив за них £984,000 (более полутора миллионов долларов США), реальная цена велосипедов была £984. Похоже, Muddy Fox решила, что её усилия были оценены по достоинству и не стала торопиться, когда в Tesco обнаружили излишнюю расточительность.
За прошедшие три месяца Muddy Fox переосмыслили ситуацию и вернули обратно £863,000, оставив себе £121,000 (и, вероятно, не прекращая праздновать).
Tesco же в данный момент активно судится и требует остатка, покрытия судебных издержек и процентов.
.jpg)
- 0
- Комментировать
- 26 ноября 2009, 17:53
- 4944
-