Архив — Banshee Legend MKII
Ресурс Sicklines.com опубликовал первые фотографии серийной рамы Banshee Legend MkII. Мы уже писали о ней, но тогда рама существовала только в виде прототипов и компьютерных рисунков, а отличия от рамы первого поколения были понятны только по спецификациям. И вот появился финальный вариант.
По-моему получилось очень красиво... Напомним, что первое поколение рамы Legend купить придя "с улицы" было нельзя - Banshee сварили всего 62 рамы, которые отправились к дистрибьюторам и райдерам Banshee по всему миру для тестирования и высказывания своих мнений. В России такая рама есть у Романа "manomano" Колбина. А вот второе поколение Legend, созданное по итогам этих тестов, предназначено для продажи всем желающим. Рама получила больше фрезерованных и кованых узлов, что позволило снизить вес, а также титановые оси оси и болты подвески. Также была изменена конструкция главного шарнира подвески - вместо втулок скольжения он получил высококачественные закрытые подшипники, а крепления оси были переделаны. Диаметр подшипников главного шарнира - 35мм. Ход подвески не регулируется и составляет восемь дюймов (203мм). Небольшие изменения внесли и в геометрию рамы - углы стали более заваленными, каретка более низкой, а длина верхней трубы, наоборот, увеличилась. Окончательные спецификации для всех размеров рамы, а также доступные цвета и цены будут известны позже.
По-моему получилось очень красиво... Напомним, что первое поколение рамы Legend купить придя "с улицы" было нельзя - Banshee сварили всего 62 рамы, которые отправились к дистрибьюторам и райдерам Banshee по всему миру для тестирования и высказывания своих мнений. В России такая рама есть у Романа "manomano" Колбина. А вот второе поколение Legend, созданное по итогам этих тестов, предназначено для продажи всем желающим. Рама получила больше фрезерованных и кованых узлов, что позволило снизить вес, а также титановые оси оси и болты подвески. Также была изменена конструкция главного шарнира подвески - вместо втулок скольжения он получил высококачественные закрытые подшипники, а крепления оси были переделаны. Диаметр подшипников главного шарнира - 35мм. Ход подвески не регулируется и составляет восемь дюймов (203мм). Небольшие изменения внесли и в геометрию рамы - углы стали более заваленными, каретка более низкой, а длина верхней трубы, наоборот, увеличилась. Окончательные спецификации для всех размеров рамы, а также доступные цвета и цены будут известны позже.
Фото: sicklines.com
-
добавить в избранное
- -3
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
thresh
Сделали из Банши — Last Herb, у Мано такой тоже есть :)
Vados
аноним
аноним
patrekey
Werewolf
goodman
kuzlich
аноним
madvox
аноним
Stanislav
portnoy
аноним
Тоже максл (135), титановые оси и т. п.
И задний треугольник со смещением, как у спешей.
аноним
maximka888
покатаюсь, поглядим как в действии…
при первой покатухе на ай-петри показала себя достойно!
fun2mass