Петербург. 26-колёсные новостиИгора и гора.

Многие уже читали о предстоящих соревнованиях 12 декабря на ГЛЦ «Игора». Не был давно на «Кочке», но похоже только её миновала участь стать полем сражения для и-нет войнов. Слава Богу всё закончилось. Может конечно не надолго. Но не суть. Главное то, что организаторам этих соревнований впервые за два года удалось договориться с администрацией ГЛЦ о проведении ивента. Читать дальше →

  • -3
  • 5
  • 01 декабря 2009, 00:45
  • 3428

Наши гонкиЛистопад Bike Session - Севастополь, 22.11.2009

150Хмурое осеннее небо недвусмысленно намекало на то, что москвичам следует сидеть дома и лениво переключать каналы телевизора. Для сомневающихся был предусмотрен дополнительный демотиватор в виде моросящего дождя. Отличная погода для глубокой осенней депрессии. Впрочем, у нас было другое мнение. Помахав на прощание серым тучам, мы уютно разместились в вагоне поезда. Прощай Москва, привет Севастополь – мы едем на гонку “Листопад Bike Session”! Читать дальше →
  • 0
  • 21
  • 01 декабря 2009, 00:38
  • 4216

Петербург. 26-колёсные новостиПривет, мир! Почти...

Хотел я было стащить оформление Миши, очень диван понравился. Но воздержался уважения ради.Ну к делу. Смысл жизни этого блога может оправдать только концептуальная названию информация. Постараюсь обновлять ее регулярно. В межсезонье конечно не фонтан её, но и есть плюсы (а может минусы). Например появление этого блога, что нереально при наличии былой занятости. Ну в общем заходите читайте

  • -3
  • 1
  • 30 ноября 2009, 23:40
  • 2405

Bad SantaФото с Партизан *Песочница*

Приношу свои извинения, что так долго не выкладывала фотографии от Евгения Уварова и его студентов. И вот, я сделала это! Наслаждайтесь, друзья! тыкаем!

Racer-XПривет, мир!

Собственно, первый пост. Никогда раньше блогов или журналов не вел, так что хоть что-то новое в эти унылые дни. Дальше здесь постараюсь радовать разной интересной информацией.

Черные бейсбольные мячики v 2.0951

Во всем есть хорошие и плохие стороны) Вот взять, к примеру, сегодняшнее утро - встав с кровати, я споткнулся о железку, и сильно ушиб себе палец. Даже засомневался, стоит ли ехать перед работой в бассейн, т.к. несколько минут ходить было практически невозможно и очень больно. В итоге, правда, до бассейна я все же доехал, хоть и опоздал. Это явно плохая сторона происшествия. А хорошая сторона заключается в том, что железка, о которую я споткнулся, была рамой intense 951, лежащей рядом с кроватью. В общем, не забудьте завтра зайти на твентисикс и прочитать подробности - рама этого определенно  заслуживает. А палец уже почти прошел, да.
  • 0
  • 22
  • 30 ноября 2009, 13:30
  • 4099

размышленияНебольшой отчетец,как и обещал..

вчера выбрались с JohanV б иБитцу, где немного покатались по местным трейлам, встретили Сержа, Битцевского маньяка на совершенно неправдоподобно легком Specialized enduro FSR  сочного  зеленого оттенка, и еще всяких разных хороших человеков.  http://pic.rapidshare.ru/1273489 Что сказать, байк управляется очень неплохо, ростовка для меня идеальна, не длинный,но и не выскакивает из под тебя как конек горбунок. Поначалу было непривычно дергать, на баник коса реагировала с некоторой ленцой, потом стала поживее,когда чуть покрутил отскок. Оказавшись в Битце сразу же нахлынуло много воспоминаний,ведь я не был там почти год! Тем более был неплохой осенний денек и грех было не покататься по корням да по синглтрекам, в это время года обильно покрытым лужами и грязючкой. Сначала байк был таким: Чистенький, аккуратненький, словно только что из магазина.  http://pic.rapidshare.ru/1273486 Очень сильно обламывала 500 ая пружина. JohanV ехал на Сандале perp  с пружиной 400  и разница в работе подвески была просто колоссальная, причем у нас обоих была однорычажка ( вопрос "правильности" той или иной однорычажки мы пока что опустим") Но сегодня я этот вопрос решу, добрый человек сегодня подъедет ко мне на работу и мы с ним обменяемся пружинами,так что у меня все нормально заработает. также не по кайфу были тормоза. они модулировали,модулировали и вообще отказывались как -либо тормозить. Настроил почти максимальный pad contact- не помогло. забил на это дело помня что тормоза используют трусы, и потом ,ближе к середине  джусики очухались и стали потихоньку выдавать свою обычную мощность. Видать колодки притерлись и прогрелись хорошенько, кто знает.. http://pic.rapidshare.ru/1273491 далее мы решили переместиться на корни.  Коренная колбаса для подвески практически незамета,но в то же время все же потряхивает.(привет 500 ая пружина) ,очень заметно что вилка работает гораздо лучше чем задняя подвеска.  http://pic.rapidshare.ru/1273498 немного попозировали. Чисто для сравнения ) http://pic.rapidshare.ru/1273500 прокатился на Перперфораторе-  маневренный, но из-за покрышек слегка тракторообразный байк, гораздо легче чем моя коса и к тому же,удалось заценить Тотем Solo air  в деле- с ним байк становится жестче,и быстрее реагирует на повороты, хотя  в то же время не хватает какой то собранности композиции.  Торчат эти 40 мм булки во все стороны, ходу много,но  непривычно видеть такие ноги и столкьо хода без верхней короны. ПП работы могу сказать что Тотем не слишком сильно отличается от моего Боксера Тим, несмотря на mission control , может быть он был так настроен..хз. Зато за счет жесткой пружины и однорычажности, коса очень быстро разгоняется  просто по взрывному быстро,что  является большим отличием от моего предидущего Демо 8, который разгонялся крайне валко и неохотно,отчаянно качаясь всеми своими треугольниками. Вообще,я заметил,что получилась достаточно интересная собранность образа.  И фрирайд  покатать где нибудь в глуши ,и на гонке не сплоховать,хотя конечно угол рулевой не такой как у истинных ДХ байков. Пока что не открыл для себя другого положения аморта на 7 дюймов, но на следующую покатушку думаю попробовать его,интересно,как изменится работа подвески . http://pic.rapidshare.ru/1273511 Хочется отметить Достаточный грязевой просвет. именно достаточный,  несмотря на то что у меня покрышка 2.5 , то оставалось еще вполне нормальное количество места для скопления грязи . именно нормальное,без излишеств.как скажем.на perp,куда можно запищнуть грязную "триноль" и еще столько же места останется. В повороты Коса входит уверенно, хорошо реагируя на резкое изменение рельефа, собственно.почти также как и на Демо. Радует удобство снимания колеса- выкрутил максловский эксцентрки 150812 и вуаля,и втак же легко поставил его на место,с передвижением скажем,в метро не возникнет никаких проблем,а за верхнюю трубу круглого профиля очень удобно носить раму. Очень боюсь за красивую краску  рамы,так что думаю ,придется сколходить защиту на нижнюю трубу из камеры, пусть конечно некрасиво,зато от всяких камешков и хомячков должно защитить. ( конечно ,это+150 гр к весу,но все же..) Просто крутить на Косе по прямой , вытащив подседельник очень приятно,даже несмотря на довольно стремное и жесткое седло, педалируется почти как кросскантрийный велик, при этом совсем не надо  сильно потеть и заморачиваться- застопорил вилку  гейтом,поменьше отскок сзади и поехали.  Вообще,педалирование стало отнимать гораздо меньше затрат энергии чем было раньше. Да,тоже подвеска качается,но не атк явно как на Демо, а совсем чуть чуть,сколько нужно. Уже отложил на чайнике в корзинку пару новых ободов, пару покрых 2.3 и пару камер  максис лайт,ну и еще так,по мелочи, вроде кассеты PG 970 DH и верхней направляющей от ЛГ-1. для переделки SRS  в ЛГ-1. ( заодно и рок ополовиню).  думаю,с ними байк покатит чуточку уверенней. также планирую вместе с JohanV  соврешить временный обмен вилками и рулевыми на предмет того.нужен ли мне тотем ик ак оно все поедет,чисто дял научного эксперимента,вдруг понравится? А в целом.я остался доволен байком. Конечно,для Москвы он категорически не подходит,если только для Ерино,но и атм,думаю,без труда сможет справится и короткоходник. А этот байк я готовлю для вылазки в Магнитку в следующем году,как раз перед сменой работы. Как говориться,на недельку,до второго. http://pic.rapidshare.ru/1273523 пы сы: а картинки в Опере по прежнему вставляться не хотят,поэтому юзаю файлообменник. Причем предварительный показ картинки есть,  выбираю размер (самый крупный) и ничего не происходит. появляется черное поле с надписью "закрыть" в правом верхнем и усе.   может  переустановить чего?

In search of freeride. Krasnodar2009.05.10 - ПЯТИГОРСК. Кубок ЮФО DHi . Второй этап

Я очень долго этого ждал. Снова Пятигорск, заведомо скользвский Пятигорск. Сташный Пятигорск, ужасающий Пятигорск. Читать дальше →

АрхивСерия из 11 обзоров c Eurobike 2009 от N-roman'а

Как вы, возможно, уже заметили, к проекту Twentysix.ru присоединился блоггер Norcoroman, один из наиболее популярных "велосипедных" авторов в рунете, бывший автором журнала Mountain Bike и веломании, а также бренд-менеджером Stark'а. В жж его посты читает более 600 френдов и теперь он решил вести свой блог здесь. Сегодня же сюда переехал его архив: 800 постов и 15.000 комментариев. За один раз обзор его лучших статей сделать нельзя, поэтому для начала - подборка ссылок на 11 частей самого подробного в России фоторепортажа с Eurobike. Читать дальше →
  • 0
  • 7
  • 29 ноября 2009, 12:47
  • 3564

Bad SantaШипилка то женился!

28 ноября (суббота) Женёк Шипилов был торжественно окольцован :) Мы от всей души поздравляем Женька с этим одним из главных событий в жизни каждого человека. Желаем крепкого союза и собственно счастья)  Урррраааааа!!!!! Женёк, ты настоящий мужик))) фото : Савилова Виктория