Журнал Райдер — Жми на полную: испытания 21 пары велотуфель

Велообувь – это легкость и удобство плюс хорошая передача усилия на педаль. Мы испытали 18 пар туфель двух ценовых категорий и отдельно три пары для эндуро. Обувь была, в основном, с гоночным характером, что, впрочем, придало трейл-райдерам элегантности.
Читать дальше →
- +53
- 21
- 03 июля 2015, 18:51
- 20579
-
Журнал Райдер — Прикид, что надо! Мега-примерка: Обувь, шлемы и велотрусы

Примеряем лучшее! В этом сезонном мега-испытании пилоты «Райдера» объединили усилия с редакцией журнала о шоссейных велосипедах. Поэтому на самом деле мы привезли с собой в солнечную Италию аж 40 пар велотуфель, 36 шлемов и 40 велотрусов. И все это исключительно для более быстрого, безопасного и комфортного катания. Ведь прочные туфли, надежный шлем и удобные велотрусы – это минимальный «маст хэв» для любого райдера или велогонщика.
Читать дальше →
- +37
- 2
- 03 июля 2015, 18:51
- 5374
-
Журнал Райдер — MountainBIKE Magazin теперь издается на русском языке!

После стремительной подготовки и мучительно долгих ожиданий вышел в (пока) мобильный свет пилотный выпуск культового немецкого журнала MountainBIKE на русском языке. Встречайте!
Читать дальше →
- +71
- 30
- 03 июля 2015, 18:51
- 9018
-
Велоиндустрия — Santa Cruz продан

Неожиданно из Нидерландов пришла новость о том, что бренд Santa Cruz сменил владельцев и теперь принадлежит немецкому семейному бизнесу Pon Holdings. Читать дальше →
- +19
- 18
- 03 июля 2015, 13:27
- 6848
-
Прямые трансляции — Прямая трансляция даунхилла в Lenzerheide
- +44
- 19
- 03 июля 2015, 09:07
- 8167
-
Nadir — А как ты проводишь свои выходные? Окский Фест 2015!

А мы решили провести его так…… В ночь с четверга 11.06 на пятницу 12.06, а точнее в 2 часа ночи, мы стартанули в Нижний Новгород на Окский Фест.
- +27
- 2
- 03 июля 2015, 02:50
- 4225
-
den_zhilin — Фестиваль "Осенний марафон- Сплав" 2015. два дня длинного велоориентирования

Анонс Фестиваля «Осенний марафон- Сплав» 2015
Дорогие друзья!
5-6 сентября 2015 года состоятся традиционный Фестиваль Осенний марафон — Сплав 2015. Он пройдет на Востоке московской области в прекрасных Мещерских лесах на берегах Клязьмы.
Размещение участников в полевом лагере
В программу фестиваля включены соревнования по рогейну и вело ориентированию.
Соревнования проводятся по всем возрастным группам: МЖ10-80, как обычно будут группы для новичков и родителей с детьми.
Читать дальше →
5-6 сентября 2015 года состоятся традиционный Фестиваль Осенний марафон — Сплав 2015. Он пройдет на Востоке московской области в прекрасных Мещерских лесах на берегах Клязьмы.
Размещение участников в полевом лагере
В программу фестиваля включены соревнования по рогейну и вело ориентированию.
Соревнования проводятся по всем возрастным группам: МЖ10-80, как обычно будут группы для новичков и родителей с детьми.
- 0
- Комментировать
- 03 июля 2015, 02:35
- 2918
-
TimurAbdullin — 12 июля 2015 - Трёхчасовой марафон Корешки (Зеленоград)

Добрый день, уважаемые любители велоспорта!
В воскресенье 12 июля 2015 мы приглашаем вас в Зеленоград на веломарафон по суровой и теперь уже легендарной трассе Корешки.
Время старта: 12:00
Контрольное время: 3 часа (по истечении контрольного времени, участники не могут отправляться на следующий круг и финишируют)
Стартовый взнос: 500 рублей (по предварительной регистрации) и 700 руб (при регистрации на месте)
- +13
- 8
- 03 июля 2015, 02:31
- 3338
-
BikeParkTrips — Да здравствует "импортозамещение" или Открытие байк-парка "Золотая Долина" (Ленинградская обл, п. Коробицино)
Давно пора было завести этот блог, но все не мог найти свободного времени. Ну что же, наконец появился достойный повод! Впрочем, начнем с самого начала.
— Всем привет! Меня зовут Миша Бист! Помимо всего прочего, я второй год занимаюсь организацей групповых поездок из Спб в байк-парки Финляндии — BikeParkTrips. Я придумываю интересные маршруты по финским байк-паркам, решаю все организационные моменты и 1-2 раза в месяц вывожу свою группу на викенд к нашим европейским соседям. В первую очередь проект был ориентирован на локальных райдеров, но благодаря отчету Артура Кузина засветился даже на 26.ру, за что ему отдельное спасибо. Я очень постараюсь найти время на написание отчетов о поездках и публикацию новостей из байк-парков Финляндии (материала масса, но вы же понимаете: работа, жена, дочурка, родители, друзья, CANYON и многое другое), впрочем сейчас речь не об этом.
Вы не поверите, но эта сногсшибательная новость практически прошла мимо 26.ру!
В Питере, на горнолыжном курорте «Золотая долина», появился первый в нашем регионе полноценный байк-парк! Парк! Карл! Байк, черт его побери, парк!
С подъемником, отличными трассами, проживанием и прочими ништяками так не привычными в наших краях. А главное, с планами на долгосрочное развитие. Подробности под катом.
Читать дальше →
— Всем привет! Меня зовут Миша Бист! Помимо всего прочего, я второй год занимаюсь организацей групповых поездок из Спб в байк-парки Финляндии — BikeParkTrips. Я придумываю интересные маршруты по финским байк-паркам, решаю все организационные моменты и 1-2 раза в месяц вывожу свою группу на викенд к нашим европейским соседям. В первую очередь проект был ориентирован на локальных райдеров, но благодаря отчету Артура Кузина засветился даже на 26.ру, за что ему отдельное спасибо. Я очень постараюсь найти время на написание отчетов о поездках и публикацию новостей из байк-парков Финляндии (материала масса, но вы же понимаете: работа, жена, дочурка, родители, друзья, CANYON и многое другое), впрочем сейчас речь не об этом.
Вы не поверите, но эта сногсшибательная новость практически прошла мимо 26.ру!
В Питере, на горнолыжном курорте «Золотая долина», появился первый в нашем регионе полноценный байк-парк! Парк! Карл! Байк, черт его побери, парк!
С подъемником, отличными трассами, проживанием и прочими ништяками так не привычными в наших краях. А главное, с планами на долгосрочное развитие. Подробности под катом.
Читать дальше →
- +88
- 10
- 03 июля 2015, 01:42
- 8945
-
Блог Антона Алещенкова — Наши тренировки в Калининграде
Всем, ПРИВЕТ!
Настало время рассказать как тренируются райдеры из Калининграда. Как вы заметили мы находимся за пределами большой России и связи с остальными русскими райдерами и трассами у нас практически нет. Поэтому нам приходится тренироваться с нашими соседями поляками и на их трассах, благо ехать до них часа два.
Этот рассказ я посвятил нашему ближайшему месту тренировок в городе Гданьске, где мы бываем каждый викэнд, если нет соревнований в горах. Тренировка у нас начинается рано утром, когда мы большой компанией из пяти человек и пяти байков запихиваемся в легковушку с двумя навесными багажниками.

Ехать до трассы от дома часа три. В Гданьске очень много велосипедных трасс, гугл подсчитывает около 320 км велодорог по всей округе. Если брать ендуро байк то можно катать и не укататься даже за все выходные. Благо мне это не интересно и я катаю даунхил =)
Для даунхила есть две горы с трассами. На первой горе высота 170 метров над уровнем моря перепад метров 80-90, на второй 140 метров с таким же перепадом. В принципе, чтобы тренироваться без подъемника нормально. Спуск 1-1,5 минуты и наверх пешком минут 15, во-общем терпимо без подъемника. На каждом склоне по 4-5 трасс с разными траекториями. Есть также A-Line трассы, где только трамплины и повороты. Есть учебные Читать дальше →
Настало время рассказать как тренируются райдеры из Калининграда. Как вы заметили мы находимся за пределами большой России и связи с остальными русскими райдерами и трассами у нас практически нет. Поэтому нам приходится тренироваться с нашими соседями поляками и на их трассах, благо ехать до них часа два.
Этот рассказ я посвятил нашему ближайшему месту тренировок в городе Гданьске, где мы бываем каждый викэнд, если нет соревнований в горах. Тренировка у нас начинается рано утром, когда мы большой компанией из пяти человек и пяти байков запихиваемся в легковушку с двумя навесными багажниками.

Ехать до трассы от дома часа три. В Гданьске очень много велосипедных трасс, гугл подсчитывает около 320 км велодорог по всей округе. Если брать ендуро байк то можно катать и не укататься даже за все выходные. Благо мне это не интересно и я катаю даунхил =)
Для даунхила есть две горы с трассами. На первой горе высота 170 метров над уровнем моря перепад метров 80-90, на второй 140 метров с таким же перепадом. В принципе, чтобы тренироваться без подъемника нормально. Спуск 1-1,5 минуты и наверх пешком минут 15, во-общем терпимо без подъемника. На каждом склоне по 4-5 трасс с разными траекториями. Есть также A-Line трассы, где только трамплины и повороты. Есть учебные Читать дальше →
- +22
- 4
- 03 июля 2015, 00:41
- 6329
-