Блог компании Триал-Спорт — GT Factory Racing Team на шестом этапе Кубка Мира в Windham. Два подиума
Прошла всего неделя после канадского Mont St Anne и — шестой этап в Windham (Уиндэм – округ Greene County, штат New York, США) уже ждет соискателей Кубка Мира по даунхиллу. Джи и Рэйчел Афертоны уже были здесь в 2010 году, когда одержали двойную победу. А ещё Рэйчел отметилась здесь своей весьма неоднозначной победой в 2012… В любом случае, они оба снова готовы к сражениям. За победу будет биться и молодой Тейлор Вернон, имеющий в этом сезоне несколько подиумов на этапах Кубка Мира и жаждущий победы в своём первом полноценном мировом турне. Как и на прошлых этапах, в Windham команда GT Factory Racing будет выступать на GT Fury 650b.
Читать дальше →
- +21
- 2
- 14 августа 2014, 11:42
- 4690
-
Новое железо — Всем-всем-всем, кто любит баловаться измерением мощности педалирования
Специалисты разных областей, работающие вместе в Watteam, решили порадовать индустрию своим невероятно лёгким, недорогим и совместимым с любыми системами, пауэрметром.
Знакомьтесь: Powerbeat
Читать дальше →
Знакомьтесь: Powerbeat
Читать дальше →
- +39
- 29
- 13 августа 2014, 18:18
- 7932
-
Блог компании Триал-Спорт — GT: Улыбаемся и машем: Сесиль Раванель - №1 на шестом этапе EWS в Канаде
Пока готовится полновесный отчет о том, как наши (GT Factory Team) отгонялись на шестом этапе Мировой Серии Эндуро (EWS), мы спешим обрадовать наших друзей и показать фигушки злопыхателям – GT Wingmen Сесиль Раванель (Cecile Ravanel- GT Pulse) выиграла этот тяжелый и изнурительный этап, оставив позади себя таких монстров как Трэйси (Tracy Moseley + 2:07.60) и Энн Каро (Anne Caroline Chausson +5:06.92)!
Наши поздравления Сессиль и небольшое видео.
В эпизоде фильма – незабвенный Седрик Грасиа:
Наши поздравления Сессиль и небольшое видео.
В эпизоде фильма – незабвенный Седрик Грасиа:
- +25
- 3
- 13 августа 2014, 17:51
- 3841
-
KonstantinMaksimov — Как сделать минидаунхилл интересным на примере НиНо, Окский#3.
Сгонять на соревнования Окский ДХ я хотел очень давно, очень уж многие расхваливали трассу, уклон, авто-аналог подъемка и прочие плюшки. А тут мне ещё предложили супербюджетно пожить в палаточном лагере со всеми удобствами, от надувного матраса в палатке и горелки для приготовления еды, до душа! Заинтриговал? -> Под кат!
Читать дальше →
Читать дальше →
- +89
- 12
- 13 августа 2014, 15:55
- 7634
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.
Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.
Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
- +72
- 38
- 13 августа 2014, 12:24
- 35994
-
DISCO — Giant Glory 0 2014 - последний из 26х.
Хочу представить вам обзор моего Giant Glory, собранного на новых компонентах Sixpack и Atomlab, предоставленные магазином Alienbike.ru.
Читать дальше →
- +77
- 26
- 13 августа 2014, 12:15
- 11831
-
Velomirshop.ru — MET Parachute
Вы, наверное, уже наслышаны о том, что компания MET выпустила обновленную версию наделавшего когда-то немало шума шлема MET Parachute. В этот раз компания представила миру полноценный фулл-фейс, который позиционируется как самый легкий фулл-фейс в мире. В основу шлема легли технологии, которые были использованы при создании еще одного флагмана MET — Parabellum.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +20
- 28
- 13 августа 2014, 11:26
- 12704
-
Rude_Boy — Предварительный обзор DVO Diamond от Pinkbike
Пинкбайк опубликовал небольшой обзор предпродажной версии новой эндуро-вилки от DVO. Оригинал статьи здесь: http://www.pinkbike.com/news/first-ride-dvo-diamond-fork-prototype-2014.html Ниже — перевод.
DVO впервые представили свою однокоронную вилку Diamond в прошлом году на выставке Eurobike, и после долгого процесса доведения вилки до ума и её тестирования появилась первая катабельная (и гонябельная — Седрик Грасия на своей прикатил на 23-е место в дикой гонке Enduro Wolrd Series на прошлой неделе) предпродажная версия. До того, как вилка поступит на полки в ноябре, в неё ещё будут внесены небольшие изменения, но Diamond, на которой мы прокатились, даёт хорошее представление о том, что из себя будет представлять финальная версия.
Читать дальше →
DVO впервые представили свою однокоронную вилку Diamond в прошлом году на выставке Eurobike, и после долгого процесса доведения вилки до ума и её тестирования появилась первая катабельная (и гонябельная — Седрик Грасия на своей прикатил на 23-е место в дикой гонке Enduro Wolrd Series на прошлой неделе) предпродажная версия. До того, как вилка поступит на полки в ноябре, в неё ещё будут внесены небольшие изменения, но Diamond, на которой мы прокатились, даёт хорошее представление о том, что из себя будет представлять финальная версия.
Читать дальше →
- +21
- 15
- 13 августа 2014, 11:14
- 8131
-
Блог компании Триал-Спорт — GT: Французский All Mountain. Часть 3-я. Прованс
Предлагаем вашему вниманию третий рассказ райдера команды GT Алексея Кислинского о его путешествиях по европейским трейлам:
Следующее, после нашего эпического закатона на плато Doran с Дмитрием Горским и Gol Gauth, утро было холодным и хмурым. Уже сто метров выше нас колом стоял плотный туман, полностью скрывающий горы. Погода начала показывать нам свои первые капризы. Читать дальше →
- +53
- 3
- 13 августа 2014, 10:15
- 5272
-
Блог компании ChillenGrillen — Обзор велосипеда Transition TR500
С момента своего появления на рынке компания Transition завоевала репутацию создателя простых и надежных байков, в которые были вложены знания, приобретенные годами реального катания по всему миру. Байк Transition TR500 является наследником моделей TR250 и TR450 и обладает изменяемой геометрией, позволяя владельцу собирать разнообразные комплиты на одной раме. Все, начиная с мини-ДХ / паркового байка со 180 мм подвеской и до гоночного даунхильного байка с ходами 203 мм, может быть собрано на этой раме, а изменяемые по длине перья позволят использовать как 26”, так и 27.5” колеса. Компания Transition расположена практически в сердце ареала обитания Йети, может быть поэтому инженеры решили расширить размерную сетку и добавить в нее раму размера XL для райдеров, которые обладают схожими с этим мифическим существом пропорциями тела? Покупателю доступны 4 различных комплита байка TR500, а так же вариант покупки голой рамы. На нашем тестовом байке стоимостью $6199 были установлены вилка Fox 40 FLOAT, задний амортизатор FOX DHX RC4, тормоза и трансмиссия Shimano Saint.
Читать дальше →
- +24
- 1
- 13 августа 2014, 09:38
- 8737
-