Стрит/дертHow To Footjam Tailwhip


Обучающее видео, в котором Новиков Иван (райдер Author и AGang) рассказывает о том, как делать футджемвип.
vk.com/gangup

Наши гонкиНано-эндуро №4 состоится в эту пятницу, в Битце (Москва) 14 сентября.




Бабье лето в Битце — надо торопиться!

Читать дальше →
  • +39
  • 74
  • 10 сентября 2012, 23:58
  • 6601

Наши гонки«Упс, ай дид ит агейн…» - отчет с ММЭ-2


Вот и отгремело, отжурчало и отхлюпало Малиновое Мини-Эндуро 2. Изначально мы не планировали проводить гонку в таких погодных условиях, но чем ближе была дата, тем яснее становилось, что обратного пути нет. В результате всё прошло примерно так же, как и на первой гонке. С тем лишь отличием, что трассы были сложнее, но и мы были готовы.
  Читать дальше →
  • +66
  • 12
  • 10 сентября 2012, 22:17
  • 5712

NerlofОбновил гараж. Гоночный, радиоактивный.


Спешу поделиться своим счастьем с вами, собрал себе новую игрушку.
Читать дальше →
  • +69
  • 29
  • 10 сентября 2012, 22:08
  • 6536

Профайлы и интервьюСедрик о восстановлении

В этом 10-минутном видео Седрик рассказывает о своей травме, о лечении, восстановлении и т.п. И самое главное, что он все равно не унывает!
  • +29
  • 1
  • 10 сентября 2012, 20:43
  • 3591

Профайлы и интервьюMicayla Gatto - профайлик

Необычный профайл от гонщицы мирового уровня по дх. Сделан интересно и показывает, как тренируется в межсезонье и не только.



  • +47
  • 7
  • 10 сентября 2012, 20:20
  • 4033

Блог компании ChillenGrillenSALE: шлема Kali Protectives



Скидки до 30% на топовые шлема Kali Protectives! Только до конца сентября!
Читать дальше →
  • +17
  • 1
  • 10 сентября 2012, 16:15
  • 5606

Новое железоEurobike: Sram 2013


Новинки от Shimano мы обсудили в предыдущем посте, а теперь пришло время визита на стенд главного конкурента японцев — компании SRAM.
Читать дальше →
  • +101
  • 63
  • 10 сентября 2012, 14:07
  • 8902

Личный блогОбновил велосипед

Радость моя безгранична, поэтому имею желание делиться ей со всеми и с каждым!


(ФОТО ИНСАЙД)
Читать дальше →
  • +81
  • 32
  • 10 сентября 2012, 12:28
  • 6654

ClosiusПоговорим о количестве передач (скоростей)

Хотел бы поднять конструктивную дискуссию по обсуждению одного очень не понятного мне вопроса: Почему пропадают 7, 8 и даже 9 скоростей и переходят на 10?

Ведь далеко не все катают шоссе и кроскантри. Многие катают и фрирайд, где необходима надежность и где достаточно и 6-ти передач, да и на самом деле и синглспида хватит. Ведь я еду с горы вниз, я не еду наверх и даже горизонтально практически не еду.

Чем больше скоростей, тем больше вес, тоньше цепь. Особенно важно меньшее расстояние между звездами касеты, а следовательно увеличенная чувствительность к загрязнению, а в фрирайде грази много. Также чем тоньше цепь, тем легче ее колбасит.

Плюсы только в плавности переключения.

Важно: Я говорю про фрирайд с уклона, то есть не шоссе, то есть не кк, то есть даже не аллмаунтин.

Пожалуйста отвечайте по существу.
  • 0
  • 165
  • 10 сентября 2012, 09:00
  • 7883