World events — Kabuto helmets запускают конкурс на максимальную скорость на этапах кубка мира
Как видно из видео, Какбудто шлемы выделили 1000 евро тому, кто установит наибольшую скорость, официально показанную на отсечках этапов кубка мира. Результаты всех этапов будут сохранены и победит гонщик с лучшей скоростью среди всех трасс (даже если он участвовал только в одном этапе кубка мира и там показал этот результат). Также можно увидеть и Варнеровский шлем в кадре.
- +14
- 3
- 03 июня 2011, 11:41
- 3528
-
Места катания — Анонс соревнований "Bukovel DH"
Напоминаем об открытии обновленного парка и соревнований, которые состоятся 11-13.06.2011 в BUKOVEL BIKE PARK.
Ждем всех у себя в гостях!
Программа интересная, насыщенная, разнообразная, каждый найдет для себя занятие в BUKOVEL BIKE PARK и получит ценные призы от партнеров фестиваля и соревнований.
Это еще не окончательный список партнеров, участвующих в мероприятии.
Ждите обновления!
ВНИМАНИЕ! Онлайн регистрация продлена до 08.06.2011.
Все остальные могут зарегистрироваться на месте 11 июня до 13.00, и имея стартовый номер поселиться в отеле Буковель со скидкой 50%!
Дешевых номеров осталось не так уж много, поэтому спешим забронировать комфортное жилье!
Ждем всех 11 июня в гостях в BUKOVEL BIKE PARK!
- +19
- 22
- 03 июня 2011, 10:23
- 4744
-
World events — Кастомный Specialized Demo Сэма Хилла к гонке в Форт Вильяме
Итак, до гонки в Форт Вильяме, которая пройдет 5-го июня осталось не так уж много времени, и, думаю, было бы актуально посмотреть, на чем же будут гонять участники 2-го этого этапа Кубка Мира.Речь пойдет о кастомном байке Сэма Хилла(Sam Hill)
Читать дальше →
Читать дальше →
- +34
- 40
- 03 июня 2011, 00:05
- 6869
-
МТБ-фильмы — Click it - Episode II
Энди Виттманн (Giant team) наконец-то& смог реализовать проект, который планировал уже давно.. .
- +18
- 4
- 02 июня 2011, 22:45
- 3802
-
Sidorov — Evil самый быстрый серийный горный велосипед в мире
Очередная попытка установить мировой рекорд скорости на серийном велосипеде оказалась успешной.
36-летний австриец Маркус Штекл разогнал велосипед до рекордных 164,95 км/ч.
Повторить и превзойти подвиг предыдушего рекордcмена Эрика Барона Австрии решеил в Серро-Негро в Никарагуа.
Как можно понять по видео реально необычным явлется только костюм, сам велосипед это вполне серийный Evil Revolt.
Видео
www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/Markus-St%C3%B6ckl-sets-a-new-speed-record-021243025487018
36-летний австриец Маркус Штекл разогнал велосипед до рекордных 164,95 км/ч.
Повторить и превзойти подвиг предыдушего рекордcмена Эрика Барона Австрии решеил в Серро-Негро в Никарагуа.
Как можно понять по видео реально необычным явлется только костюм, сам велосипед это вполне серийный Evil Revolt.
Видео
www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/Markus-St%C3%B6ckl-sets-a-new-speed-record-021243025487018
- +23
- 26
- 02 июня 2011, 13:07
- 9983
-
Beehive — Тройной бекфлип: как это было
Помнится были споры про холодный расчет, математический чит и все такое. Вобщем, хейтерам от математики, так сказать.
- +39
- 8
- 02 июня 2011, 13:05
- 3590
-
World events — Видео даунхила US Open 2011!
- +5
- 1
- 02 июня 2011, 11:02
- 3212
-
World events — Трансляции 2 этапа Кубка мира
- +13
- 9
- 02 июня 2011, 01:35
- 4719
-
ComradeSukhov — Моя "се-мёрочка"
Долгие месяцы ожидания и терпения всё таки дали результат, я собрал и обкатал свою «семёрочку» — представляю на ваш суд.
Рама Faith, амортизатор vivid5.1.
Вилка Fox Talas 180 rc2 fit.
Система E Thirteen AM/DH 175мм 38 зуб.
Цепи-гас E Thirteen LG1.
Педали Nuke Proof Proton Mag-Ti .
Подсидел Nuke Proof Warhead.
Сиденье Fizik Tundra.
Тормоза Formula The One 203мм.
Руль Easton Havoc DH Bar 750мм.
Вынос Easton Havoc 50мм.
Обода DT Swiss FR 600.
Втулки Hope Pro 2 Disc Front 20mm, Rear 12mm 150mm.
Переключатель и манетка SRAM X0.
Покрышки Maxxis High Roller maxxpro60a 26-2.35.
Грипсы ODI Troy Lee.
Итог пол часа манипуляции с настройками, Казак помог (Сергей Леонов) гТомск я обрёл восхитительный байк!!! мягкий, но при этом упругий, подвеска работает на 5+, трассу держит восхитительно, поймал себя на мысли, он придал мне уверенность, расслабленность, на нём катать хочется агрессивна и чем агрессивней я еду тем стабильней и уверенней себя я чувствую.
Вот и настало время написать подробный отчёт, после обкатке в горах Алтая и на местной трассе о железе и о байке в целом.
Плюсы
Рама вне всяких похвал стильно, красиво, гармонично. Работа в купе с Vivid5.1 великолепная (правда пришлось повозится с настройками) хвост прям влипает в трассу ни раскачки ни брыкается, два отскока вещь!!! Массивные и широко раздвинутые задние перья позволяют поставить колёса хоть какой ширины, хотя я предпочитаю 2.35
Передняя часть рамы так же по размерам внушает доверия, грязь в лицо летит меньше.
Рулевой стакан Е2 ставит жирную точку в передней части рамы.
Минус 1
Гидролиния и рубашка проходит снизу полное Г… подумав я все таки решил эту проблему,
резинка от камеры подтягивает тросики к раме не давая им сделать внизу петлю, черная резиновая защита
(сделал из подошвы для тапок, купив её у ремонтника обуви )
гармонично вписалась, не позволяя грязи накапливаться снизу.
Вилка нет слов!!! куча настроек и каждая настройка чувствительна, добавляя даже на щелчок ощущаешь разницу.
Система, вот с ней была проблема на раме крепления цепигаса OLD, и центральное отверстия цепигаса оказалось чуть меньше а наружный диаметр корпуса подшипника вкручиваемый в раму большой что не позволяло затянуть подшипник он упирался в цепигас подточив малость и сделав отверстия конусным я таки затянул так сказать плотненько.
Тормоза вне всяких похвал стоп кран и точка.
Итог едет всё это божественно пожирая все неровности камни, корни всё Maestro в паре с Fox Fit работает на 5+
Рама Faith, амортизатор vivid5.1.
Вилка Fox Talas 180 rc2 fit.
Система E Thirteen AM/DH 175мм 38 зуб.
Цепи-гас E Thirteen LG1.
Педали Nuke Proof Proton Mag-Ti .
Подсидел Nuke Proof Warhead.
Сиденье Fizik Tundra.
Тормоза Formula The One 203мм.
Руль Easton Havoc DH Bar 750мм.
Вынос Easton Havoc 50мм.
Обода DT Swiss FR 600.
Втулки Hope Pro 2 Disc Front 20mm, Rear 12mm 150mm.
Переключатель и манетка SRAM X0.
Покрышки Maxxis High Roller maxxpro60a 26-2.35.
Грипсы ODI Troy Lee.
Итог пол часа манипуляции с настройками, Казак помог (Сергей Леонов) гТомск я обрёл восхитительный байк!!! мягкий, но при этом упругий, подвеска работает на 5+, трассу держит восхитительно, поймал себя на мысли, он придал мне уверенность, расслабленность, на нём катать хочется агрессивна и чем агрессивней я еду тем стабильней и уверенней себя я чувствую.
Вот и настало время написать подробный отчёт, после обкатке в горах Алтая и на местной трассе о железе и о байке в целом.
Плюсы
Рама вне всяких похвал стильно, красиво, гармонично. Работа в купе с Vivid5.1 великолепная (правда пришлось повозится с настройками) хвост прям влипает в трассу ни раскачки ни брыкается, два отскока вещь!!! Массивные и широко раздвинутые задние перья позволяют поставить колёса хоть какой ширины, хотя я предпочитаю 2.35
Передняя часть рамы так же по размерам внушает доверия, грязь в лицо летит меньше.
Рулевой стакан Е2 ставит жирную точку в передней части рамы.
Минус 1
Гидролиния и рубашка проходит снизу полное Г… подумав я все таки решил эту проблему,
резинка от камеры подтягивает тросики к раме не давая им сделать внизу петлю, черная резиновая защита
(сделал из подошвы для тапок, купив её у ремонтника обуви )
гармонично вписалась, не позволяя грязи накапливаться снизу.
Вилка нет слов!!! куча настроек и каждая настройка чувствительна, добавляя даже на щелчок ощущаешь разницу.
Система, вот с ней была проблема на раме крепления цепигаса OLD, и центральное отверстия цепигаса оказалось чуть меньше а наружный диаметр корпуса подшипника вкручиваемый в раму большой что не позволяло затянуть подшипник он упирался в цепигас подточив малость и сделав отверстия конусным я таки затянул так сказать плотненько.
Тормоза вне всяких похвал стоп кран и точка.
Итог едет всё это божественно пожирая все неровности камни, корни всё Maestro в паре с Fox Fit работает на 5+
- +14
- 11
- 01 июня 2011, 20:15
- 3688
-