Строительство — Видео со строительства трасс для этапа кубка мира в США
Всего неделя осталась до последнего этапа кубка мира, который пройдет в США, в байк-парке Windham. Американские трассы требуют серьезных доработок для проведения этапов кубка мира и организаторы гонки постарались сделать всё правильно, пригласив для тестирования сильнейших местных райдеров и консультантов UCI.
- +5
- Комментировать
- 18 августа 2010, 11:12
- 3067
-
Bad Santa — Поздравляю Чемпионов.

Поздравляем Чемпионов!
Прошел кубок АРЭМ, прошел Чемпионат России, а за ним и Кубок России.
Не важно — какие призы, какая организация,- каждый из вас ехал, не за этим.
Каждый из вас ехал в горы, чтобы доказать в первую очередь себе, а потом уж всем остальным, что Я – ПЕРВЫЙ. Читать дальше →
- +5
- Комментировать
- 05 августа 2010, 14:03
- 6169
-
Новое железо — Карбоновый твентинайнер от Kona
В 2012м году в модельном ряду Kona появится карбоновый байк на 29" колесах. О самом байке пока ничего не известно, но фотографии рамы уже засветились в интернете.

Читать дальше →

Читать дальше →
- +4
- 4
- 25 января 2011, 14:59
- 5438
-
World events — ЧМ: тренировки и квалификация байкеркросса
Можно увидеть какие пролеты прыгает Katy Curd, убедиться в том, что завтра за победу будет бороться человек в голубом шлеме и посмотреть как уверенно в очередной раз сливает на тренировке старт Filip Polc.
- +4
- 2
- 03 сентября 2010, 22:53
- 3021
-
valilenk — Новый байк для московского "всего"
Пока многие тренировались и участвовали в гонке в Орехово, мы компанией в 15 человек собрались в Suncity для того, чтобы устроить традиционные осенние покатушки по шорам. Ко всему прочему интереса добавило то, что в одной машине лежало сразу два новых байка для минидаунхилла, которые ещё не прошли правильного тестирования. Об одном из них Никита Кубас предупреждал заранее — у него стояла задача демонстративно собрать аппарат для узкой специализации. Об итогах он скоро напишет сам, а я напишу о своих приключениях и ошибках молодости). У меня не было такой жесткой задачи в плане выбора стиля и я решил собрать байк, который сможет ездить и по памп-трекам, и по слаломным и bmx-трассам и при этом будет обладать полноценной подвеской для того, чтобы превратить минидх в радость.

До этого момента я старался ездить минидаунхилл на жестком и ультралегком лопесе55. Это всегда было весело, всё без исключения на трассах становилось более интересным… но, к сожалению, обращению с задней подвеской так не научишься, а в горах она нужна. Поэтому было принято решение взять низкий, легкий и хорошо педалируемый байк с подвеской 100-120мм. Идеальным выбором для этой задачи стала слоупстайловая рама Mongoose Nugget, на базе которой я в считанные дни собрал байк и даже успел поучаствовать на нем в Bad Santa Pumps Battle. Как ни странно, даже с раскрученной подвеской байк показал себя там отлично и хоть за победу бороться не удавалось, сцепления в поворотах стало несравнимо больше.
Немного о подборе компонентов. Секундомер мы с ребятами выбрали неправильный. Произошла удивительная вещь — при заказе той же модели, что уже была у Паши Фомина, мы получили совершенно другой функционал. Оказалось, что Паше по ошибке прислали правильный по виду секундомер с ошибочной, более дорогой электронной начинкой. Наш вариант, в отличие от его, не показывал время на отдельных кругах. Так что будете покупать sportcount — запомните, что лучше брать самую дорогую версию (сейчас — 39 долларов). Байк собран на довольно легких компонентах. Экономить не получилось на заднем колесе (135мм втулка под ось) и покрышках (они, всё-таки, должны поворачивать и не подламываться, тут приходится жертвовать сотнями грамм).

В деле при сеге в 25% байк показал себя просто шикарно. Он сам заставлял активно выходить из поворотов, делать обильные халявные банники за счет подвески и просто радоваться более плавному катанию. При этом байк потрясающе педалируется, а подвеска устроена так, что при срабатывании каретка немного уходит назад. Негативного эффекта от цепи при этом не чувствуется, но на ускорении переднее колесо поднимается чуть легче и также легче дергается банник. В общем, байк очень понравился и весной я собираюсь активно использовать его в кантри-выездах и практически всех видах тренировок. Единственное — для минидаунхилла, возможно, лучше установить не 100мм, а 120мм вилку. Так угол становится более правильным и ехать вниз можно намного комфортнее. Правда, при этом невероятно быстро портится кантри-составляющая. Ну, будем думать. А поездка в suncity закончилась не очень прикольно. Недружелюбный шор в четвертом за день падении принял меня со всей любовью и сотворил небольшой перелом в правой кисти. Гипс всего на 3 недели, но осенние гонки я уже пропущу. Увидимся на трассах в новом сезоне!)

До этого момента я старался ездить минидаунхилл на жестком и ультралегком лопесе55. Это всегда было весело, всё без исключения на трассах становилось более интересным… но, к сожалению, обращению с задней подвеской так не научишься, а в горах она нужна. Поэтому было принято решение взять низкий, легкий и хорошо педалируемый байк с подвеской 100-120мм. Идеальным выбором для этой задачи стала слоупстайловая рама Mongoose Nugget, на базе которой я в считанные дни собрал байк и даже успел поучаствовать на нем в Bad Santa Pumps Battle. Как ни странно, даже с раскрученной подвеской байк показал себя там отлично и хоть за победу бороться не удавалось, сцепления в поворотах стало несравнимо больше.

Немного о подборе компонентов. Секундомер мы с ребятами выбрали неправильный. Произошла удивительная вещь — при заказе той же модели, что уже была у Паши Фомина, мы получили совершенно другой функционал. Оказалось, что Паше по ошибке прислали правильный по виду секундомер с ошибочной, более дорогой электронной начинкой. Наш вариант, в отличие от его, не показывал время на отдельных кругах. Так что будете покупать sportcount — запомните, что лучше брать самую дорогую версию (сейчас — 39 долларов). Байк собран на довольно легких компонентах. Экономить не получилось на заднем колесе (135мм втулка под ось) и покрышках (они, всё-таки, должны поворачивать и не подламываться, тут приходится жертвовать сотнями грамм).

В деле при сеге в 25% байк показал себя просто шикарно. Он сам заставлял активно выходить из поворотов, делать обильные халявные банники за счет подвески и просто радоваться более плавному катанию. При этом байк потрясающе педалируется, а подвеска устроена так, что при срабатывании каретка немного уходит назад. Негативного эффекта от цепи при этом не чувствуется, но на ускорении переднее колесо поднимается чуть легче и также легче дергается банник. В общем, байк очень понравился и весной я собираюсь активно использовать его в кантри-выездах и практически всех видах тренировок. Единственное — для минидаунхилла, возможно, лучше установить не 100мм, а 120мм вилку. Так угол становится более правильным и ехать вниз можно намного комфортнее. Правда, при этом невероятно быстро портится кантри-составляющая. Ну, будем думать. А поездка в suncity закончилась не очень прикольно. Недружелюбный шор в четвертом за день падении принял меня со всей любовью и сотворил небольшой перелом в правой кисти. Гипс всего на 3 недели, но осенние гонки я уже пропущу. Увидимся на трассах в новом сезоне!)
- +4
- Комментировать
- 28 сентября 2009, 22:42
- 4684
-
Наши гонки — В календарь добавлены этапы Redbike Cup и кубка Модина 2012
Пока в эфире относительное затишье в плане новостей — самое время пополнить необходимое, а именно — календарь и базу мест катания. Сейчас были добавлены 8 гонок по двум авторитетным кантрийным сериям. Кубок Модина получил все три этапа в Орехово, но ударил разнообразием форматов — первая гонка будет традиционным кросс-кантри, второй этап выделен под красиво прошедший в прошлом году Элиминатор, а третий и заключающий отдан под эпический 6часовой марафон.
Redbike Cup с 5 этапами не так различается форматами (хотя на третьем этапе участников ждет разделка), зато проходит в 5 различных местах. Пояснение по каждому этапу от организаторов — инсайд. И, конечно, заходите в календарь, где крупнейшие гонки по всем актуальным дисциплинам будут продолжать появляться. Читать дальше →
Redbike Cup с 5 этапами не так различается форматами (хотя на третьем этапе участников ждет разделка), зато проходит в 5 различных местах. Пояснение по каждому этапу от организаторов — инсайд. И, конечно, заходите в календарь, где крупнейшие гонки по всем актуальным дисциплинам будут продолжать появляться. Читать дальше →
- +4
- Комментировать
- 08 января 2012, 12:26
- 4112
-
МТБ-фильмы — Substance - еще фильм из запада Украины (DH/FR)
Вот увидел что наши соседи деляться видео и решил поделиться нашим прошлогодним, может многие видели на разных торрентах или на пинкбайке, но здесь его не было. К концу весны планируем выпустить наш второй фильм.
- +4
- 2
- 10 марта 2011, 23:56
- 3372
-
Ремонт и настройка — Tea Time Tech Tips - Episode 2
Как правильно настроить привод велосипеда во время грязевой гонки? Dirt norco team даст нам ответ на этот вопрос.
Tea Time Tech Tips — Episode 2 >>
Tea Time Tech Tips — Episode 2 >>
- +4
- 3
- 26 июня 2010, 12:33
- 4148
-
World events — RSP 2011: Podcast #03 - Leogang
- +4
- Комментировать
- 15 июня 2011, 20:57
- 3949
-