Илюша Суражевский — -"А где Нейман?" -"Антон кормит кота Сержа"
В этот вечер с нами должен был быть ещ один замечательный человек, но увы он уже вторые сутки кормит кошку Сергея Мальцева=)
да Антош?
Начало было спокойным просто разбили пару пивных кружек об голову Сенокоса
Читать дальше →
Читать дальше →
- -1
- Комментировать
- 06 января 2010, 21:53
- 3785
-
Илюша Суражевский — Николай Цымбалов и Алексей Китаев(неожиданное откровение)
ДА ДА не часто увидишь чемпионов в гавно=)
- -1
- 5
- 03 января 2010, 18:22
- 3714
-
Илюша Суражевский — MEGA EXTREME SURF PARTY!!!
16 января!!!!!!!!!
Посреди холодной зимы - мы проведем самый жаркий экстрим серферский party-night в клубе ПЕКЛО! при участии SRAM TEAM &DETIVETRA.RU
Читать дальше →
Читать дальше →
- -1
- Комментировать
- 03 января 2010, 15:13
- 2971
-
Илюша Суражевский — "Придет дух и будет говорить с табой" или НГ 2.0.1.0
В новый год с новым блогом!
Встреча НГ для каждого очень важна, но именно в этом году я решил отойти от стереотипов (шампусик, салатик, свечи, речь президента итп). Встреча этого НГ это был полноценный треш с экшеном длиною в 8 часов!

- -1
- 1
- 02 января 2010, 17:34
- 3279
-
Racer-X — Обзор руля RaceFace Atlas FR 1/2 Inch Riser
Относительно недавно( 2.5 недели назад) с чейна ко мне приехал данный руль. Ребята из RaceFace не стали замарачиваться с коробками и просто прислали мне его в полиэтиленовом пакете.
Поставляется он 8 цветов: стандартный черный, голубой(ну все-таки ближе к синему), золотой, оранжевый, фиолетовый(пурпурный), красный и, как в моем варианте, зеленый. Такое разнообразие цветов очень к месту, ведь это позволяет выбиться из серой толпы одинаковых компонентов. Заслуженный Easton EA50 сразу же отправился в угол, на заслуженный покой, уступив место зелененькому девайсу. Первое впечатление – руль очень широкий. Но прибавка в 10мм в ширине мне пошла только на пользу, ибо так стало намного легче распределить вес над передним колесом. С параметрами изгибов не все оказалось гладко. Показатель в 4 градуса вверх совпадал везде(на чейне, сайте производителя и на самом руле), а вот показатель изгиба назад - нет. На руле написано 8 градусов, на чейне - 9. За поиском правды пришлось идти на официальный сайт "гоночного лица" В итоге оказалось, что на чейне ошибка, и параметр по правде составляет 8 градусов.
На обоих концах руля есть риски для подпиливания для тех, кто решил отказаться от такой ширины. Производитель заранее позаботился о вейтвинерах, так что мы можем видеть количество потенциально сброшенных граммов после укорачивания руля.
В центре руля на нас смотрит логотип компании. Для центровки руля так же есть специальные риски, которых, правда, не так уж и много.
По этому показателю руль явно уступает Sunline V1, где руль можно центровать с точностью до миллиметра.
Подъем сделан в угоду моды на плоские/почти плоские рули. Подъем составляет всего 0.5 дюйма, что составляет, соответственно, 12.7мм. Согласитесь, это мало и такой подъем почти не чувствуется.
С левой стороны мы видим небольшую карту горы. Честно говорю - не знаю, что за гора, знаю лишь, что такой же рисунок присутствует и на шатунах той же серии.
С правой на нас лицезреет само название модели - Atlas Freeride
Небольшая трасса вдоль зеленого забора на смотрячке доказала. что байк управляется совершенно по другому и к этому надо привыкать. Такое занижение кокпита облегчает езду с развернутыми локтями а-ля Стив Пит. Сначала руль показался уж слишком длинным, и мне захотелось его подпилить, но я сошелся с мыслью, что это было бы не логично и решил оставить все как было, о чем очень рад, т.к. сейчас стало очень удобно. Намного легче проходятся резкие и короткие повороты, которые теперь можно проходить только за счет смещение веса вдоль руля и небольшого подруливания.
К сожалению, один плохой человек потерял мои весы, так что опять же ссылаемся на сайт RaceFace, где указан вес = 340 гр
В итоге мы имеем отличную железку, которая многим придется по вкусу, не смотря на то, что в России его будет купить, мягко говоря, проблематично. В связи с этим хочу поздравить создателей, ведь они проделали очень хорошую работу, которая будет оценена многими райдерами по всему миру. Единственный минус - это его наличие, потому что есть перебои с его поставками, да на тот же чейн, где мне пришлось ждать почти месяц, что бы он появился in stock.
Параметры:
Материал - AL7075
Ширина - 785 mm
Изгиб назад/вверх - 8 градусов/4 градуса
Вес - 340 гр
Цена - примерно 2300 рублей.
Поставляется он 8 цветов: стандартный черный, голубой(ну все-таки ближе к синему), золотой, оранжевый, фиолетовый(пурпурный), красный и, как в моем варианте, зеленый. Такое разнообразие цветов очень к месту, ведь это позволяет выбиться из серой толпы одинаковых компонентов. Заслуженный Easton EA50 сразу же отправился в угол, на заслуженный покой, уступив место зелененькому девайсу. Первое впечатление – руль очень широкий. Но прибавка в 10мм в ширине мне пошла только на пользу, ибо так стало намного легче распределить вес над передним колесом. С параметрами изгибов не все оказалось гладко. Показатель в 4 градуса вверх совпадал везде(на чейне, сайте производителя и на самом руле), а вот показатель изгиба назад - нет. На руле написано 8 градусов, на чейне - 9. За поиском правды пришлось идти на официальный сайт "гоночного лица" В итоге оказалось, что на чейне ошибка, и параметр по правде составляет 8 градусов.
На обоих концах руля есть риски для подпиливания для тех, кто решил отказаться от такой ширины. Производитель заранее позаботился о вейтвинерах, так что мы можем видеть количество потенциально сброшенных граммов после укорачивания руля.
В центре руля на нас смотрит логотип компании. Для центровки руля так же есть специальные риски, которых, правда, не так уж и много.
По этому показателю руль явно уступает Sunline V1, где руль можно центровать с точностью до миллиметра.
Подъем сделан в угоду моды на плоские/почти плоские рули. Подъем составляет всего 0.5 дюйма, что составляет, соответственно, 12.7мм. Согласитесь, это мало и такой подъем почти не чувствуется.
С левой стороны мы видим небольшую карту горы. Честно говорю - не знаю, что за гора, знаю лишь, что такой же рисунок присутствует и на шатунах той же серии.
С правой на нас лицезреет само название модели - Atlas Freeride
Небольшая трасса вдоль зеленого забора на смотрячке доказала. что байк управляется совершенно по другому и к этому надо привыкать. Такое занижение кокпита облегчает езду с развернутыми локтями а-ля Стив Пит. Сначала руль показался уж слишком длинным, и мне захотелось его подпилить, но я сошелся с мыслью, что это было бы не логично и решил оставить все как было, о чем очень рад, т.к. сейчас стало очень удобно. Намного легче проходятся резкие и короткие повороты, которые теперь можно проходить только за счет смещение веса вдоль руля и небольшого подруливания.
К сожалению, один плохой человек потерял мои весы, так что опять же ссылаемся на сайт RaceFace, где указан вес = 340 гр
В итоге мы имеем отличную железку, которая многим придется по вкусу, не смотря на то, что в России его будет купить, мягко говоря, проблематично. В связи с этим хочу поздравить создателей, ведь они проделали очень хорошую работу, которая будет оценена многими райдерами по всему миру. Единственный минус - это его наличие, потому что есть перебои с его поставками, да на тот же чейн, где мне пришлось ждать почти месяц, что бы он появился in stock.
Параметры:
Материал - AL7075
Ширина - 785 mm
Изгиб назад/вверх - 8 градусов/4 градуса
Вес - 340 гр
Цена - примерно 2300 рублей.
Всегда Ваш, Иван<Racer-X> Гаврыш
- -1
- 10
- 26 апреля 2010, 17:10
- 6699
-
Racer-X — UMF Freddy Moskva edition
Наконец-то я его собрал. Пока не привык еще, ибо первый подвес. Но потом будем жечь)
Вот комплектация:
Рама - UMF Freddy team 17'
Рулевая - Syncros с переходником Вилка - Marzocchi Z1 Sport RC2 ETA 120 - 150 mm '2007
Амортизатор - Marzocchi Roco WC 216mm
Система - Truvativ Holzfeller OCT 170 mm '2009
Каретка - Truvativ Howitzer Team 51 chainline
Успокоитель цепи - E13 LG1+
Тормоза - Avid Code 5 203/185 роторы
Переключатель + манетка - SRAM X9
Цепь - SRAM 971
Педали - Shimano dx контакты/Wellgo злые
Подсидел и сиденье - DaBomb
Переднее колесо:
Обод - Sun Ringle MTX Welded 34
Спицы - DT Champion
Ниппели - DT длинные
Втулка - Sun Ringle ABBAH
Покрышка - основная - Kenda Kinetics Front 2.35
Заднее колесо:
Обод - Sun Ringle MTX Welded 34
Спицы - DT Champion
Ниппели - DT длинные
Втулка - DMR Revolver 4 прома
Покрышка - основная - Michelin Mountain AT 2.35
Вес - примерно 18.5 кг.
Вот и фото:
- -1
- 6
- 25 марта 2010, 19:01
- 3322
-
Racer-X — Двухкоронный домэйн.
В сети был пропален двухкоронный домэйн. Судя по фото, в нем будет 200мм хода и те же штаны, что и у обычного домэйна. Интересен сам факт того, что РШ решили сделать такую версию именно домэйна, а не тотема, что странно. Или, может быть, они решили сделать бюджетную вилку для фрирайда, как в свое время Марзоччи с их супер т?
- -1
- 9
- 21 марта 2010, 16:41
- 3124
-
Racer-X — Сегодня не стало Владимира Турчинского и Егора Гайдара
Сегодня утром умер знаменитый русский шоумен и сортсмен Владимир Турчинский. Произошло это сегодня, 16 декабря 2009 года. Вчера он сделал себе очистку крови, по его же словам чувствовал он себя хорошо, даже как-то легко стало. Утром ему внезапно стало плохо. Вызвали скорую, но к тому времени, как она приехала, он уже скончался. Возможно было заражение крови при ее же очистке. Был знаком лично. От себя могу сказать, что был очен приятный человек, который без проблем мог в любой момент дать автограф и сфотографироваться на память. Ему было всего 46 лет.
Про смерть Егора Гайдара пока еще ничего мне лично не известно. Но тоже очень жаль. Люди еще не отошли от сметри Романа Трахтенберга, как тут, за один день, на нас сваливаются такие новости. Вечная им память. Вас не забудут. R.I.P
- -1
- 12
- 16 декабря 2009, 20:54
- 3071
-
Racer-X — Развитие нашего спорта и надобность длинноходных байков.
Сейчас очень многие говорят - "...скоро ничего не останется. Что делать..." "...надо строить споты только за МКАД"ом.."...ничего больше не осталось, опять все снесли!!!" Категорически не согласен, что будем строить в глубоком заМКАДье. Пусть там строят только те, кто отчаялся что-либо построить в в черте города. Согласен, некоторые люди живут рядом и могут себе это позволить, я лично - нет. По-этому приходиться добиваться своего только своей настойчивостью.
Миша Василенко в соседнем блоге написал: "Мне кажется, это просто становление власти в целом так сказывается. То есть грубо говоря кому интересен парк, когда рядом завод пустой стоит? Заводы поделили, палатки поделили, дома, дворы, школы, больницы поделили.
Пришли в парки. И, при повышенном внимании, байкеров, конечно, на всякий случай убрали.
Только, мне кажется, это не говорит о негативе в нашу сторону. Просто людям все равно. Поэтому при желании можно развернуть ситуацию в +. Внимание к территории уже не исчезнет, зато байк там легализуется. Так сейчас и происходит везде. Самый свежий случай – в Игоре. Всем плавно придется перейти в этот формат."
Согласен с Мишей насчет его высказывания. Ведь чиновникам только деньги себе в карман положить, да побольше. Мы им не отстегиваем - значит мы им не нужны. Они ничего против нас не имеют.
Дальше. Просто нет ни одного чиновника, который был бы заинтересован в нашем спорте. Если будут люди - будут легализованные споты. Даунхилл, 4х, дуал - все это НЕ ОЛИМПИЙСКИЕ виды спорта. БМХ - да, но ведь есть же и школы по данному виду. Большинство трасс в горах проезжаемы и на трэйловых подвесах с ходом до 170 мм. На них можно ездить и по камням с высокой скоростью, и гэпов они тоже не боятся.
Теперь опять про Москву. Опять же, формучане с того же дерта.ру пишут: "... не могу проехать съезжалку..." - не смешите, АБСОЛЮТНО ВСЕ теперь можно без особенных проблем проехать на хт. Но в силу того, что техника у нынешних райдеров далеко не самая лучшая - то покупается велосипед, который может прощать ошибки. Рассмотрю вот такой пример. Буквально недавно на дерте обсуждалось, что Пити на ЧМ ехал на драйвере 8, а не на привычным всем в10, хотя потом были показаны фото в профиль, которые доказывали обратное. И вот абсолютно сразу, как только человек увидел что его кумир катает не на обычном велосипеде, индивиду хочется купить такой же велосипед, пусть он даже намного хуже того, который у человека уже имеется, ведь еще никто не отменял удачные маркетинговые ходы, которые и рассчитаны на неокрепшие умы чаще всего подростков лет 16- 20. Но ведь как только человек уже прикатался к одному велу - ему довольно сложно прикататься к другому. Соответсвенно падает скорость развития, потеряно время, которе райдер мог бы без особых проблем использоватьб на постройку новой или укрепление старой темы. Так ли нужны все эти регулировки, в которых НЕ прорайдеры путаются, а часто после этого и губят дорогостоящую железку, что неизменно приводить минимум к маленькой депрессии. Так ли нужны все эти дюймы хода, которые по сути являются бустом для райдера среднего уровня??? По-моему все это полная фигня. Надо больше кататься, строить, падать, вставать, опять падать и опять вставать. Все это замарачивание и позерность нужна только людям, которые по сути не являются даже райдерами. На этой невеселой нотке и заканчиваю сегодняшнее размышление. Надеюсь, что хоть в немногом меня поняли.
- -1
- 18
- 03 декабря 2009, 19:22
- 3427
-
Racer-X — Привет, мир!
Собственно, первый пост. Никогда раньше блогов или журналов не вел, так что хоть что-то новое в эти унылые дни. Дальше здесь постараюсь радовать разной интересной информацией.
- -1
- Комментировать
- 30 ноября 2009, 19:06
- 2463
-