spec reviewCane Creek теперь в Веломире!

Компания "Веломир" стала официальным представителем торговой марки Cane Creek! История этого легендарного бренда включает в себя события, ставшие поворотными в эволюции велосипедной техники - с середины прошлого века по сегодняшний день.

Читать дальше →
  • -1
  • 5
  • 16 октября 2009, 14:46
  • 5105

spec reviewSDG USA - теперь в "Веломире"


Компания "Веломир" стала официальным представителем легендарной компании SDG USA, известной своими седлами и подседельными штырями. Благодаря инновационной конструкции, продукция SDG USA является супер-популярной среди лидирующих спортсменов - от Седрика Грасиа и Криса Коварика, до Кайла Стрейта и Джоша Бендера.
Читать дальше →

  • -1
  • 8
  • 14 октября 2009, 15:23
  • 4172

spec reviewНовости от DMR Bikes

В то время, как традиционное телевидение не особо жалует экстремальных велосипедистов, увлеченные фанаты катания уходят в интернет. Не осталась в стороне и культовая британская компания DMR, открывшая новый сайт-телеканал. Читать дальше →

spec reviewНовый эндуро от Merida - хода по 120 мм и вес менее 10 кг!

В последние годы все большей популярностью пользуются велосипеды класса «all-mountain» - это быстрые и легкие двухподвесочные байки с ходом подвесок в 120-140 миллиметров, предназначенные для езды как вниз, так и вверх. Мировой лидер в производстве горных велосипедов, компания Merida представила новейшие модели класса «all-mountain», появление которых в продаже запланировано на 2010 год.

Способные на участие в соревнованях, универсальные двухподвесы класса all-mountain с ходом подвески 120 миллиметров являются олицетворением одного из трендов сегодняшней индустрии. Причина этого проста – эти байки несут в себе подлинный дух МТБ. Просто садитесь в седло – и езжайте, куда глаза глядят!

Читать дальше →

  • -1
  • 2
  • 23 июля 2009, 12:24
  • 4527

spec reviewЭндуро-новинки Cannondale 2010!

Мы продолжаем экскурсию в мир велосипедов Cannondale 2010 модельного года. В прошлый раз предметом рассмотрения был беспрецедентный карбоновый хардтейл Cannondale Flash Carbon Ultimate, а теперь речь зайдет о велосипедах, ориентированных на любителей катания "all-mountain" - то есть эндуро, фрирайда и просто повседневных покатушек в гористой местности.   RZ One20 1 1 Читать дальше →
  • -1
  • 5
  • 17 июля 2009, 11:48
  • 4193

spec reviewСпециальное предложение на UMF Duncan 2!!

Для тех, кто еще не успел купить приличный велик перед Магниткой, или же просто давно задумывался о подобном апгрейде, но было дорого - так вот для всех вас наше специальное предложение! UMF Duncan 2 Байк Чемпиона России по DH 2008 Проверенная рама с ходом 8" вилка: Marzocchi 888 RC3 рулевая колонка: FSA The Big Fat Pig 1.5 R амортизатор: Marzocchi Roco RC World Cup манетки: Shimano XT Rapidfire зад.переключатель: Shimano Deore XT Shadow система: Truvativ Holzfeller 1.1 36t педали: Wellgo B-38 обода: Alex Kaprum / 26 покрышки: Maxxis Minion 2.5 60 tpi руль: Truvativ Holzfeller вынос: Marzoccchi тормоза: Hayes Stroker ACE 203 mm Читать дальше →

spec reviewAbout

Это пример страницы в WordPress. Вы можете написать здесь информацию о себе или о сайте, чтобы пользователи знали кто вы и откуда. Вы можете создать столько страниц и подстраниц, сколько необходимо и управлять их содержанием прямо в WordPress.

HardwareШпионские фотки новых Avid Code CR Mag от Answer & Manitou

Не многие обратили внимание на то что на фотках, прилагающихся к пресс-релизу новых рулей Answer и выноса Manitou попали ручки Avid Code CR Mag. Это довольно странное сочетание новинок, потому как Answer и Manitou входят в группу Hayes, а Avid, как и RockShox и Truvativ в их прямого конкурента - группу SRAM. Не часто ведь встретишь чтоб на презентации нового автомобиля Audi вокруг заодно стояли новейшие мотоциклы BMW например.... В общем, как это часто бывает, информации на самом деле мизер. Собственно есть только две фотки, да скриншот из прилагающегося видео, на которых видны тормозные ручки, похожиет на Avid Elixir, но с надписью Code CR Mag. А ведь пол года назад я уже писал, о том что в сети появились фото прототипа новых тормозов Avid. Но тогда они выглядели совсем как прототипы, крашенные, обмотанные изолентой, а тут вот, уже вполне законченный продукт, даже с логотипами. Видимо начало производства будет уже вот вот скоро. По аналогии с тормозами Elixir CR Mag, если есть Code CR Mag, то видимо стоит ожидать и замену более дешевым Code 5, что-нибудь вроде Code R например.  Возможно больше информации мы получим уже через месяц, на Taipei Show 2010. CODE-CR code2 code
  • -1
  • 7
  • 09 февраля 2010, 15:00
  • 4179

HardwareНовая группа RaceFace - SIXC

Канадская компания RaceFace представила новую группу SIXC. C этой группой они собираются пустить в широкие массы свои карбоновые технологии примененные в элитной группе Next SL Carbon, которая является наиболее легкой на сегодняшней день. В группе SIXC пока лишь два компонента - это система весом 760 грамм и руль 230 грамм. Целевое назначение этих компонентов - шестидюймовые двухподвесы, а значит видимо это будет All-mountain линейка, которая заменит компоненты линейки Atlas AM.  Основная информация про размеры и т.д. скорее всего станет доступной на выставке Eurobike. sixc_promo
  • -1
  • 4
  • 05 августа 2009, 15:05
  • 2854

HardwareНовая рама MONDRAKER SUMMUM

Молодая испанская компания Mondraker, еще четыре года назад выпускавшая обычные каталожные рамы, пару лет назад начав их модифицировать наконец представила 100% свою собственную разработку. Тут уже проскакивали фото прототипа, а теперь вот, релиз новой рамы на которой, кстати Fabien Barel показал лучшее время квалификации на последнем этапе кубка в Bromont. SUMMUM-21.modayg09jpg Новая рама получила довольно интересную подвеску, которая на первый взгляд несколько похожа на DW-Link, но на самом деле не все так просто - амортизатор не имеет жесткого крепления ни к переднему ни к заднему треугольнику рамы, по последней моде он подвешен между двумя промежуточными линками. Подвеска получила название Zero suspension system mondrakeraug091 Кроме того, рама получила еще несколько особенностей, первая из которых - почему-то очень редко применяемое для экстремальных велосипедов решение - внутренняя проводка тросиков и гидролиний. SUMMUM-21.modayg09jpg2 Второе - оригинальную систему дропаутов, позволяющую изменять длину базы и задних перьев на 1,5 см. mondrakerag094 Поражает вес рамы без амортизатора  3360гр и велосипеда в целом 15.5kg(без педалей). Судя по последним тенденциям мир все еще продолжает гнаться за лайтком а рамы весом более 4кг пожалуй уже сейчас можно отнести к эпохе динозавров. Ну и немного по геометрии: Угол рулевой  63º Чайн стеи 440мм (изменяется на 435, 445, 450мм) Колесная база 1180mm (изменяется с 1140мм до 1235мм) Взято тут
  • -1
  • 14
  • 03 августа 2009, 14:39
  • 3709