Черные бейсбольные мячики v 2.0Магнитка - продолжение

А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Как-то вот так интересно получилось. Все началось с того, что вчера, в заключительный день тренировок, мы с Ваней Столяровым утром поехали в Магнитогорск и вернулись в половине третьего ночи... Читать дальше →
  • -1
  • 4
  • 24 июля 2009, 14:41
  • 3028

lifegiversworldВидео с прошедших соревнований!!!

Итак в инете появился первы репортаж, сделанный телеканалом ПОДМОСКОВЬЕ, про соревнования в Ерино. За ссылку спасибо "DSMO". Смотрим тут:  http://rutube.ru/tracks/2160963.html еще пара репортажей:  http://rutube.ru/tracks/2245373.html http://video.sportbox.ru/VidySporta/extrim/v_20090813132500_tochkaotryvaot130809 Как только появяться остальные видео, буду добавлять их сюда! Приятного просмотра :) P.s.  Скоро начнеться съемка видео фильма про трассы в Ерино.  Надеюсь он всем понравиться.
  • -1
  • 3
  • 23 июля 2009, 17:40
  • 2532

spec reviewНовый эндуро от Merida - хода по 120 мм и вес менее 10 кг!

В последние годы все большей популярностью пользуются велосипеды класса «all-mountain» - это быстрые и легкие двухподвесочные байки с ходом подвесок в 120-140 миллиметров, предназначенные для езды как вниз, так и вверх. Мировой лидер в производстве горных велосипедов, компания Merida представила новейшие модели класса «all-mountain», появление которых в продаже запланировано на 2010 год.

Способные на участие в соревнованях, универсальные двухподвесы класса all-mountain с ходом подвески 120 миллиметров являются олицетворением одного из трендов сегодняшней индустрии. Причина этого проста – эти байки несут в себе подлинный дух МТБ. Просто садитесь в седло – и езжайте, куда глаза глядят!

Читать дальше →

  • -1
  • 2
  • 23 июля 2009, 12:24
  • 4440

valilenkМега-трип, часть 2. Фотографии!

Трасса ад!!! Большие глаза, язык на бок и довольное лицо!!! В Магнитогорске появилась трасса уровня кубка Мира и это - просто потрясающая новость. Все ходят, обсуждают разные участки... интересных - невероятно много. Те места, которые раньше бы привлекли всеобщее внимание, сейчас не удостаиваются ничего. Трасса стала трехмерной и изучается оооочень медленно. На третий день катания я начал проезжать трассу без падений и остановок в задумчивости) Но теперь всё нормально и начинаем ехать быстро. Трассу очень быстро разбивают и она становится всё более прикольной. Обожаю, когда сильно трясет и пока испытываю от происходящего огромное удовольствие! А теперь - фотки. Начало трассы - в привычном стиле по камням. Отличие в этот раз - в том, что простое валилово сменилось поворотами по тем же камням с мелкими неровностями. Интересно. 1 (Тимур Замалиев) Дальше начинаются длинные участки с самыми разными камнями. Некоторые - выше колеса и на них ехать либо не надо, либо надо использовать как вылеты. 2 (Сергей Капуста, удививший многих на недавнем этапе кубка России в Магнитке) По большим камням трасса выходит к тому самому знаменитому "виражу". Это - затяжной поворот примерно на 120 градусов, большие камни в нем расположены на подкате, в самом повороте и на выходе из него. Народ падает на всех стадиях. Ниже на фото - одна из траекторий подъезда к этому повороту... девушкам приходится очень тяжело. 3 Леша Бодров штурмует внутреннюю траекторию в повороте. В первые 2 дня мы могли проезжать только там, с мизерной скоростью. 4 Прямо - выход с внешней траектории поворота и продолжение трассы. В самом низу фотографии на самом деле - огромный валун, переехать который нельзя, можно только прыгать. Плавно начинаем реализовывать это на деле, заодно и растут скорости. На фото Копс решил удостоверится, что просто переехать там нельзя. 5 Продолжение трассы, продолжение огромных камней. У кого-то явно не получается с ними подружиться. 6 Середина трассы - относительный отдых: много скоростных поворотов в лесу, относительно средняя тряска и борьба за сцепление. Всё это на фото я и тестирую. 7 Из леса попадаем на поля, там опять камни) Вадос заходит в очередной плоский поворот, после которого следует метровый дроп на плоскость в медленный поворот. 8 Поля заканчиваются роад-гепом с пролетом 4-6 метров. По началу народ парился, но сейчас все прыгают очень легко. Игорь Александров прыгнул его одним из первых. 9 Последний лесной участок - много естественных кочек (теперь - и от торможений) и дропо-повороты прямо по вот таким камням. Данат штурмует их в своем стиле - без панциря и красиво. 10 Конец трассы даунхилла - вылет на трассу байкеркросса. Пролет - 6-8 метров. Олег Воронин пробует чисто долететь до приземления. Успешно. 11 В общем, это - вся трасса. Завтра - последний день тренировок и активное наращивание скорости. Возможно сделаем хелмет-кам в стиле последних кубков мира... Фотографии - Вика Савилова (vi5000)

Черные бейсбольные мячики v 2.0Магнитогорск

Ну что. Мы на Чемпионате России в Магнитогорске. Очень радует, что тут наконец-то появился полноценный интернет - спасибо гостинице "Семь Озер". Сейчас можно наблюдать великолепную картину - человек десять сидят с нетбуками и что-то смотрят, пишут, комментируют. Прямо как на Кубке Мира )) Трасса, впрочем, тоже соответствует этому гордому званию... Читать дальше →
  • -1
  • 10
  • 22 июля 2009, 20:44
  • 3151

valilenkМега-трип, часть 1 - Миасс

Сегодня, во вторник, открыли для себя доступ в интернет, будем писать о происходящем на чемпионате России подробнее. Читать дальше →

spec reviewЭндуро-новинки Cannondale 2010!

Мы продолжаем экскурсию в мир велосипедов Cannondale 2010 модельного года. В прошлый раз предметом рассмотрения был беспрецедентный карбоновый хардтейл Cannondale Flash Carbon Ultimate, а теперь речь зайдет о велосипедах, ориентированных на любителей катания "all-mountain" - то есть эндуро, фрирайда и просто повседневных покатушек в гористой местности.   RZ One20 1 1 Читать дальше →
  • -1
  • 5
  • 17 июля 2009, 11:48
  • 4090

lifegiversworldСостояние на 16 июля 2009 года

Итак прошли 2-е соревнования в дисцеплине Mini-Dh в Ерино. По многочисленным отзывам на Dirt.ru, стало ясно, что мы(все кто принимал участие в строительстве, организации и проведении соревнований) справились с поставленной задачей на все 100%!!! И это очень нас(все кто принимал участие в строительстве, организации и проведении соревнований) радует. Т.к. после первых соревнований была проделана огромнейшая работа по улучшению организации, поиска спонсоров и доведения уровня на более высокий. Большое спасибо Алексею, который предоставил оборудование для соревнований, т.к. без него не было бы такого уровня! И всем кто приходил в любую погоду и строил трассы! На сегодняшний день в Ерино имеется два дропа,  7 трасс различной сложности, одна из которых еще на 35% только построена. Но и это уже не мало :) Основной плохой новостью являеться то, что главный строитель и воодушевитель данного места, после перенесенной травмы ноги, еще не востановился. И все строительство приостановилось. Но как только он поправиться, все начнется вновь! Обо всех новых темах и просьбах оказать помощь в строительстве, буду отписывать в этом блоге! Ну и конечно все мероприятия, проходящие у нас в Ерино, тоже не остануться без внимания! Всегда ваш LifeGiver/
  • -1
  • 5
  • 16 июля 2009, 19:27
  • 2799

HardwareПервый взгляд на RockShox 2010

В первую очередь хочется выделить новую группу вилок XX, которая призвана соответствовать линейке компонентов SRAM XX.

xxforksВсе вилки этой группы получат новый демпфер XX Motion Control, а так же новую, гидравлическую манетку для блокировки XLoc, о которых чуть позже. В этой группе будут две вилки Reba с ходом 100 и 120 мм . 100-миллиметровая версия будет поставляться в варианте под эксцентрик, а на версии с ходом 120мм будет присутствовать ось Maxle Lite. Так же будет доступна Reba XX под 29-е колеса с ходом 100мм. Так же в группу XX попали две вилки SID, обе 100мм, на одну из них вернулась карбоновая корона и шток, и соответственно вилка получила название SID XX World Cup. Правда и цена этой вилки перевалила планку $1000 и остановившись на отметке $1120!!! По-моему это новый рекорд для кантрийных вилок! Вес сохранился примерно такой же, 1436гр, но теперь включая выносную манетку для блокировки. Последние в линейке XX - две вилки Revelation XX первая с ходом 140мм и под эксцентрик вторая с ходом 150 мм под ось Maxle Lite.

Теперь немного о основном достоинстве демпфера XX Motion Control - манетке XX XLoc: xlocВ отличии от ранее выпускаемых манеток PopLock и PushLock, которые использовали тросик для блокировки вилки, манетка XLoc работает по гидравлической схеме и с помощью масла в гидролинии воздействует непосредственно на демпфер, блокируя его. С первого взгляда все это может показаться громоздко и сложно, но на самом деле все только упростилось,  деталей стало меньше и соответственно снизился вес - связка манетка и демпфер теперь на 60 грам легче по сравнению с BlackBox MotionControl/PushLock, а управлять стало еще проще - одно легкое нажатие на манетку - и вилка блокируется, второе - и вилка вновсь готова активно обрабатывать неровности дороги. Регулировка Gate так же переехала с вилки на манетку, а сама манетка интегрируется с манеткой переключателя и тормозной ручкой SRAM XX при помощи нового хомута MatchMaker X.

Теперь от высоких технологий XX переходим к основной линейке.

Новые AM вилки Lyrik Coil и Lyrik Solo Air теперь с ходом 170мм. Вилки Lyrik 2-step и Coil U-Turn, пока остались с ходом 160мм, но как и новые вилки получили ось Maxle Lite FR

.LyrikWht170SA-000128_Medium

Линейка вилок Pike сократилась до одной единственной вилки - Pike 454 Coil U-Turn 95-140, зато опять серьезно обновилась вся линейка вилок Revelation - вилки получили максимальный ход увеличенный с 140мм до 150мм.

RevelationDa150CrownWhtTaperMaxle-000272_Medium

Полностью новая серия вилок Recon  так же получают увеличенный ход. Для серии Recon Trail до 140мм, а Recon Cross Country до 120мм. Обе серии теперь выпускаются в варианте с осью Maxle Lite. Мне кажется что вилки Recon стали приемником старого Pike и Reba, получив от них ноги, штаны и большую часть внутренностей. Линейка Tora Cross Country так же полностью обновлена и получила ось Maxle Lite.

Recon351SAWhtMaxlle-000232_Medium

Остальные вилки, Totem, Domain, Tora Trail, Reba, Argyle остались без существенных изменений, изменения коснулись лишь некоторых вариантов опций и цветов. О линейке вилок Boxxer 2010 думаю можно не писать, так как не смотря на то что вилки датированы 2010-м годом, они уже продаются за рубежом и в ближайшие дни появятся и у российского дистрибьютера, обзоров в прессе уже было достаточно и думаю что стоит подождать уже реального теста нового boX-Xer.

  • -1
  • 6
  • 16 июля 2009, 14:14
  • 4580

enjoy!мы не курим)

wall3 Этим летом мы хотим с радостью заявить о своей главной победе - теперь в нашей команде нет курящих!  Приятно, что состав команды при этом не пострадал) Желаем всем райдерам и командам забыть о никотине как о страшном сне и получать от катания еще больше удовольствия!
  • 0
  • 1
  • 16 июля 2009, 12:58
  • 3083