Рейтинг
+66.91
голосов: 25
Сила
103.38
Bars-zerwick
Рама как рама. Ничего такого можного или нового не нашел в ней
крутые они
такая борьба в 4Х адская, пересечение траекторий
а серф на бмх треке — сильно
такая борьба в 4Х адская, пересечение траекторий
а серф на бмх треке — сильно
[quote comment=«5079»]Производтель(Иностранный) обычно производит запчасти для старых изделий еще какое то время, другое дело что отечественные дилеры даже не напрягают себя такими запросами к производителю.[/quote]
Ну это относится к авто-промышленности. А к вело — особо и не парятся. Плюс ко всему, судя по тому, как я общался через своих америкосов с представителями санты, обещают они много, а делают в итоге мало. Им как-то больше не надо как будто. ПРодаются рамы и славно. Тут даже не в дистрибьюторе в России дело, а в них самих. У спеша ситуация получше, но там тоже есть совершенно неадекватные люди (и велоцентр в половине случаев не виноват, что велики не привезли).
По делу — расскажите мне все-таки, чем так эти хоповские роторы лучше других? Про прочность понятно. Но вот то, что ширина тормозной поверхности меньше ширины колодки — меня это смущает. Другое дело ашима — и легче, и тормозят лучше, чем родные.
Кстати, на гравити лайт я тоже погнул лапки — это реально беда((
Ну это относится к авто-промышленности. А к вело — особо и не парятся. Плюс ко всему, судя по тому, как я общался через своих америкосов с представителями санты, обещают они много, а делают в итоге мало. Им как-то больше не надо как будто. ПРодаются рамы и славно. Тут даже не в дистрибьюторе в России дело, а в них самих. У спеша ситуация получше, но там тоже есть совершенно неадекватные люди (и велоцентр в половине случаев не виноват, что велики не привезли).
По делу — расскажите мне все-таки, чем так эти хоповские роторы лучше других? Про прочность понятно. Но вот то, что ширина тормозной поверхности меньше ширины колодки — меня это смущает. Другое дело ашима — и легче, и тормозят лучше, чем родные.
Кстати, на гравити лайт я тоже погнул лапки — это реально беда((
У TSG был фуллфейс давно еще, но довольно отстойный. А клоны порадовали.
А вот насчет MRP — как это низко для них имхо
А вот насчет MRP — как это низко для них имхо
Качество прекрасное, да и цена адекватна. Будут деньги — обязательно куплю
Тормоза наверно, как не работали, так и не будут работать)) А так все красивенько
Спасибо за отчет, успехов, Ник!!!
[quote comment=«4987»]2Bars-zerwick Арсен причем там говно или не говно? Ни надо здесь разводить Dirt.ru и кидаться не обоснованными оскорблениями.
[/quote]
А никто никого и не оскорблял
Просто складывается впечатление, что все, что есть у тебя — это эталон, а все остальные дураки и все железо — полное говно. ВОт и все
[/quote]
А никто никого и не оскорблял
Просто складывается впечатление, что все, что есть у тебя — это эталон, а все остальные дураки и все железо — полное говно. ВОт и все
[quote comment=«4983»]Отлично. Проблема быстро встегнуться после того как отстегнул ногу — это просто катастрофа, как минимум для меня. И тапки вообще не держат ногу на педали если едешь, скажем, на стандартных шимано ДХ. Щас именно это сочетание и будет самым популярным)) У топтальщиков слетают ноги, а в контактах не успеваешь встегнуться, если выстегнулся, и едеш как на костылях. 2\3 народу на КМ едут на кренках новых, а на них даже специально шипы есть, для тех случаев, когда проще проехать еще 50 метров и встегнуться на ровном участке, не рискуя убиться встегиваясь на какой-нибудь стремной съезжалке между мокрых корней=)[/quote]
Прям то, что я хотел)) Такая же проблема
maxxis — все говно, кроме твоей коны))
Прям то, что я хотел)) Такая же проблема
maxxis — все говно, кроме твоей коны))
На самом деле, если сравнить автомобили середины века и нынешние, то разница огромна. Велики 1999 года и 2009 годов — небо и земля. Все идет к компьютеризации.
Смотрел тут гонку одну шоссейную по евроспорту, там у гонщика был велик Фельт, так у него тормоз был спрятан в раму. Когда тот боролся за 3 место, и уже почти был у финиша, он сломался. Поменяли велик ему или нет — не знаю, не досмотрел, но фишка в том, что если сейчас и раньше можно было доехать до финиша, взять инструменты и все починить, то скоро будет как в машине — замена целого агрегата, и никак починить это в полевых условиях не удастся. Я уверен, через 20 лет, большая часть систем переключения (кроме дешевых) будет гидравлическая, тормоза — гидроэлектронные. Так что все впереди)) И велики наши с вами можно будет в музей ставить, а внуки будут смотреть на них и думать «как же они на них ездили»
Смотрел тут гонку одну шоссейную по евроспорту, там у гонщика был велик Фельт, так у него тормоз был спрятан в раму. Когда тот боролся за 3 место, и уже почти был у финиша, он сломался. Поменяли велик ему или нет — не знаю, не досмотрел, но фишка в том, что если сейчас и раньше можно было доехать до финиша, взять инструменты и все починить, то скоро будет как в машине — замена целого агрегата, и никак починить это в полевых условиях не удастся. Я уверен, через 20 лет, большая часть систем переключения (кроме дешевых) будет гидравлическая, тормоза — гидроэлектронные. Так что все впереди)) И велики наши с вами можно будет в музей ставить, а внуки будут смотреть на них и думать «как же они на них ездили»
Так и представляю, лет через 10 кто-нить бегает по горе и орет: «У тебя нет чипа случайно, а то вилка заглючила!!?»
Интересная штука
Интересная штука
Мест для катания все больше и больше — это радует! Осталось научитсья ездить))
Интересная рама) Больше волнует даже не как она работает, а на сколько хватит всего этого механизма
ооочень круто! с удовольствием посмотрел в HD качестве на весь экран! И снято отлично!
Ахахахаха, Фомич — у тебя есть машина времени? Слетал в будущее?
Интересная идея
А насчет цепи — имхо не надо снимать, а просто поставить судью, чтоб следил за этим
А насчет цепи — имхо не надо снимать, а просто поставить судью, чтоб следил за этим
Bars-zerwick