Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00

Сергей

denis_kabanenСбросить 3 минуты на гонке за счет покрышек? Теперь я знаю как!

Поставить на гонку 2.0" или 2.2" покрышки? Сдуть до 1,5 атмосфер или набить до трех? Такими вопросами мы задаемся практически перед каждой гонкой. Чаще всего верх берет практика использования широких покрышек с низким давлением для сложных кросс-кантрийных трасс и более узких накаченных покрышек для марафонов. Но на что мы опираемся при этом выборе? Только на личный опыт. А подкреплен ли он теорией? Я попытался разобраться в этом и обнаружил интересное исследование Peter Nilges из German Collage of Physical EducationCologne.

Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.

Получились достаточно занятные графики.

1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.

  Читать дальше →
  • +179
  • 98
  • 15 ноября 2012, 10:03
  • 56582

[we are] the road crewFAQ по сборке колес (часть третья)


Продолжаю рассказ о сборке колес, предыдущие части можно прочесть здесь: первая часть и вторая часть
Читать дальше →
  • +78
  • 44
  • 16 октября 2012, 16:09
  • 21174

[we are] the road crewFAQ по сборке колес (часть вторая)


Вторая часть марлезонского балета, еще немного теории.
Читать дальше →
  • +116
  • 79
  • 09 октября 2012, 13:41
  • 63922

[we are] the road crewFAQ по сборке колес (часть первая)


 Ни для кого не секрет, что в России никто не проводит никакого обучения для механиков и их большая часть является самоучками. Кто-то останавливается на этапе «как собрать колесо в три креста» и «как настроить переключатель», кто-то же начинает копать глубже и развивать не только практические навыки, но и теоретические. Читать дальше →
  • +81
  • 83
  • 08 октября 2012, 14:26
  • 18504

Сборка байкаМега-тест железа или сборка эндуро-байка под Megavalanche 2012


В этом году при подготовке к меге мы с Димой Репкиным чудесным образом оказались практически на одинаковых байках Lapierre. Дима купил его рано зимой, после чего продемонстрировал на нем серию шикарных результатов в израильском эндуро и даунхилле, благодаря чему уже весной получил спонсорство Lapierre Israel, с чем его и поздравляем. С весны мы по-разному видоизменяли свои байки, готовя их к главной гонке эндуро-сезона. А те компоненты, которые были признаны подходящими, прошли проверку в целом сезоне (зимне-весеннем) для Димы в Израиле, а у меня — эндуро и даунхилл в Алуште + Mountain of Hell на Crankworx. Итак, инсайд — наши впечатления от железа и итоговый выбор по покрышкам, передаточным соотношениям под Megavalanche, подводные камни у рамы, вилки и так далее. Читать дальше →
  • +124
  • 76
  • 19 июля 2012, 15:58
  • 12356

Ремонт и настройкаУход за вилками и защита от стирания покрытия ног

Покрытие стирается и на недешевых вилках среди них почти все Рокшоксы с алю ногами последних лет, чаще всего тотем, потом боксер, лирики тоже но крайне редко, на фоксах 36 такая беда тоже встречается, никелированные ноги на марзоччи несмотря на двухрядные сальники и открытую ванну тоже снашивается.
Читать дальше →
  • +84
  • 28
  • 02 февраля 2012, 17:29
  • 52007

ТренировкиИзотоники


Поскольку никто с практическим опытом использования так и не решился на написание статьи по изотоникам, а мне было интересно разобраться, придется вам опять довольствоваться теоретическими выкладками.
Читать дальше →
  • +30
  • 21
  • 24 ноября 2011, 23:00
  • 16194

Ремонт и настройкаИсправление бага с тугой работой Fox 32


Сразу предупреждаю, что пост очень банален. Тем не менее, пишу его из-за того, что уже многие сталкивались с аналогичной проблемой и, в числе прочего, я слышал, что у нескольких человек эта проблема еще не решена.
На моей коне Abra Cadabra стоит самая левая из данных (на фотографии) вилок — это 150мм Fox 32 FIT, дальше — немного о ней по итогам эксплуатации в сезон и то, чем все закончилось. Читать дальше →
  • +48
  • 66
  • 15 октября 2011, 23:31
  • 16977

ТренировкиПреодоление ошибок во время катания (Часть 2)

 
Итак, продолжение.

Существует великое множество техник, теоретических положений спортивной психологии, которые способны помочь вам справиться с вышеозначенной проблемой. Мы рекомендуем использовать два базовых способа…

Читать дальше →
  • +44
  • 36
  • 28 сентября 2011, 07:12
  • 6452

Ремонт и настройкаReverb или сказ о кумуке (взгляд изнутри). Часть 2

                                
Cегодня мастера из Сервис-центра «Велопробег» расскажут о проведенных ими доработках штатной конструкции подседельного штыря RS Reverb.

Читать дальше →
  • +47
  • 22
  • 22 августа 2011, 14:44
  • 10691