Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00

Сергей

DmitriyZaprudnovТехника экстремального велоспорта. Часть 2. Прыжки на трамплинах.



Снимали мы как-то этой зимой обучалку, снимали, снимали да так и не отсняли. Поехали мы с Яшей в Саранск еще раз, снимали, снимали, вновь не отсняли. Кто только с нами не приезжал тогда снимать обучалку. Но вот, по прошествии времени позвала кошка мышку и обучалка вытянулась ))

Читать дальше →
  • +103
  • 13
  • 16 сентября 2015, 13:38
  • 7337

ВелоиндустрияNarrow Wide… цепь?

Последние несколько лет проходят под знаменем NW-звезд. SRAM открыли ящик Пандоры, пустив в массы сингл на системе в дисциплинах, где раньше были даблы-триплы, а так же дали толчок целому направлению в звездо-фрезеровании – звездам с разной шириной зуба narrow-wide. С большего все развивалось экстенсивно: все экспериментировали с высотой, формой зубов и ступенек под ними.

Недавно Shimano подбросило масла в огонь – нашелся патент на NW-звезды под переключение. Эта новость навела меня на некоторые мысли. А почему бы не поразмышлять о другом пути?

Читать дальше →
  • +57
  • 21
  • 01 сентября 2015, 01:20
  • 17094

ЭкипировкаТеория и практика эффективности овальных звезд

Экипировка: Теория и практика эффективности овальных звезд
Про овалы говорят очень многое. После изучения этой темы я в шоке от того, насколько разнятся две вещи: реальное погружение в тему специалистов и простота терминов, в которой обсуждают овалы на форумах. Такое ощущение, как будто ни один маркетолог не смог донести до людей, что же там реально происходит.
Самое популярное объяснение звучит так: овал помогает легко пройти мертвые точки при педалировании, когда шатуны вертикальны. Звучит так прекрасно, что хочется заплакать от счастья —  «shut up and take my money». Но потом мы включаем трансляцию Тур де Франс и видим нестандартные звезды всего у нескольких человек. В этот момент нам ясно — где-то что-то не так.
В этой статье я решил разобрать теорию, а также провести личные тесты, чтобы понять, где кроются минусы овала, кому он полезен, а кому вреден. Читать дальше →
  • +234
  • 62
  • 24 августа 2015, 12:28
  • 135817

EnduroKotukПереборка подседела Reverb Stealth

Как-то в комментариях подкинули идею сделать мануал по переборке реверба. И так случилось, что я познакомился с отличным фотографом, райдером и просто хорошим человеком Андреем Шевцовым из WeAreTheRoadCrew. Идея с сервисом ему понравилась, и Андрей предложил свои услуги по фотосъемке. Скооперировавшись спустя время, мы приступили к работе. Прошу под кат.
Блог им. EnduroKotuk: Переборка подседела Reverb Stealth

 
Читать дальше →
  • +45
  • 18
  • 01 июня 2015, 13:27
  • 16658

Alushta CupПОДРОБНЫЙ РЕГЛАМЕНТ И ПРАВИЛА

Alushta Cup: ПОДРОБНЫЙ РЕГЛАМЕНТ И ПРАВИЛА
Enduro CUP
9-10 мая 2015 года.
Общие положения
Правила соревнований
Общие правила соревнований регламентируются Правилами Российской Эндуро Серии (РЭС). Окончательное решение о наложении штрафов или дисквалификации принадлежит к компетенции Главного судьи. Главный судья также принимает решения о спорных и не оговоренных в Правилах случаях. Настоятельно рекомендуем всем участникам ознакомится с Правилами РЭС.   Читать дальше →
  • +48
  • 22
  • 01 мая 2015, 15:43
  • 6704

KUVALDA bikesДолгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.

Ну что же, друзья! 
Эту статью некоторые очень долго ждали и даже просили побыстрее написать. И вот настало время рассказать о таком прозаичном типе подвески как тупая однорычажка (Ну, как настало время… Просто мы на секундочку выпустили сварочник и болгарку из рук и наконец-то написали эту статью, которую хотели написать уже около года).
Она просто тупая или тупо простая? И вообще, какие характеристики есть у подвески и от чего они зависят? Читайте под катом, только осторожно, там очень много буков!

Букв получилось настолько много, что мы сами удивились такому их количеству. Как раз нашим дорогим читателям будет что почитать короткими весенними вечерами) А может и на зиму останется. Поехали!




Читать дальше →
  • +248
  • 99
  • 25 апреля 2015, 01:17
  • 59434

DISCOПереборка задней втулки Atomlab!

DISCO: Переборка задней втулки Atomlab!

Совсем скоро уже первый выезд в горы, и, пока мы в ожидании недостающих компонентов для сборки наших Giant Glory, самое время заняться чем-нибудь полезным и, например, перебрать втулки Atomlab Pimplite DH, особенно после столь активного весеннего гоночного обострения в грязи..
Читать дальше →
  • +84
  • 58
  • 07 апреля 2015, 13:31
  • 11080

DarkWitСнова о вязкости масел. Простыми словами о свойствах.

Подниму старую, холиварную тему относительно масел. Повод очень простой, большое количество обращений с вопросом, а можно ли залить вместо вилочного 5w моторное 5w-30(40,50). Ответ «НЕТ» вызывает удивление. Как же так, и там 5, тут 5 и вдруг нельзя? Для того чтобы наглядно продемонстрировать почему НЕТ, и потом просто ссылаться на тему, решил составить табличку в которой сравнивается кинематическая вязкость вилочных и моторных масел. 
Читать дальше →
  • +91
  • 269
  • 15 февраля 2015, 21:56
  • 69723

pashevichПерсональные счеты с Шиманой – 3: Расточи меня полностью!

Первые 2 серии персональных счетов с шиманой (про ЦЛ и про ХТ) вызвали бурное обсуждение в комментах. Сегодня я продолжаю серию статей о Шимане, но, в отличие от предыдущих двух, данный пост не обусловлен «личной неприязнью» к изделию японцев, напротив, речь пойдет об одном из трех компонентов этой компании, которые остались на моем байке. Догадываетесь, что это?
 
Блог им. pashevich: Персональные счеты с Шиманой – 3: Расточи меня полностью!
 
Да, сегодня пост о каретках Hollowtech II. То, что описано под катом, является собранием моего личного опыта и экспериментов с каретками Шимано, все это сдобрено небольшими ликбезами и хорошими фотографиями. Дело было года 3 назад, когда еще было много времени на такие развлечения, сейчас пришло время собрать разбросанную по форумам инфу и оформить в один большой пост.
 
Крепитесь, эпических размеров простыня ожидает вас там… 
Читать дальше →
  • +173
  • 73
  • 05 февраля 2015, 02:02
  • 42162

ТренировкиФабье Барель рассказывает о философии флоу-катания

Предисловие моё (Chute):
Решил достать из закромов немного пыльный перевод двухгодичной давности интервью с Фабьеном, раз пока с постами тихо.
Перевод камрада СТ_, моя работа тут только литературная обработка текста и коррекция. Если где перестарался или недодал запятых — прошу простить.

Предисловие переводчика (СТ_):
Стив Джонс, Фабьен Барель, камера, и не
 попавшие в кадр правильные напитки, раскрывают в двухкратном чемпионе мира по ДХ не только гонщика, но и философа. Я специально не стал переводить это как прямую речь — желающим насладиться рекомендую оригинал, ну, а смысловое содержение — настолько, насколько мне удалось его понять из этой лингвистически непростой беседы — я предлагаю вам к ознакомлению в виде текста. 

 Тренировки: Фабье Барель рассказывает о философии флоу-катания

Читать дальше →
  • +91
  • 21
  • 07 января 2015, 21:07
  • 10974