Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00

Сергей

Ремонт и настройкаНастройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com 

 В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.

Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.

Ремонт: Настройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины
Читать дальше →
  • +58
  • 48
  • 14 сентября 2014, 01:48
  • 27409

ПятничноеМеряемся штанишками

Далеко не секрет, что одним из основных «маркетинговых» параметров веложелеза является его вес. Обычно производители стремятся сделать веложелезку как можно легче, хотя есть и исключения из правил. Мерянием пиписькамивесом вилок давно уже никого не удивишь, существует куча баз с весами множества вилок, да и производители в последнее время более-менее честно указывают вес в каталогах. Есть и нюанс — вилки даже одной модели могут отличаться длинами штоков, пружинами, демпферами, манетками и прочим.
 
А почему бы не померяться штанишками от вилок? :)
Пятничное: Меряемся штанишками
Включаем пятничное настроение и следуем под кат ;)
Читать дальше →
  • +97
  • 55
  • 12 сентября 2014, 02:47
  • 14287

ТренировкиВсе, что вы хотели узнать про Strava, но боялись спросить

Тренировки: Все, что вы хотели узнать про Strava, но боялись спросить
Начнем с того, что у меня странная мотивация написать этот пост: я хочу, чтобы мы просто больше катались, бегали или кто там что делает, когда надо почистить нервы. Я уже рассказывал про Аэробию и надеюсь, что у нее все будет хорошо, там растет аудитория, а если прирастут и инвесторы, то будет у нас, наверное, своя страва с сегментами и спортсменками. За этот пост мне никто не платит, просто хочется, чтобы все оценили возможности сервиса, если по какой-то причине пока проходили мимо.
А пока — про страву — сервис, который просто невероятно прогрессировал за последние месяцы и безумно расширил российскую аудиторию. Надеюсь, что этот пост поможет кому-то чуть приятнее провести эту осень. Читать дальше →
  • +96
  • 87
  • 06 сентября 2014, 22:16
  • 131870

Ремонт и настройкаНастройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.

Ремонт: Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
  • +53
  • 38
  • 04 сентября 2014, 14:12
  • 21979

Ремонт и настройкаНастройка подвески #2: катайтесь на «открытой» компрессии…в основном.

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com 
Серия о настройке подвески началась со статьи о правильной настройке сэга, теперь время настроить демпфирование сжатия.
С тех пор, как появились амортизаторы с несколькими положениями настройки компрессии и наличием «платформы», я пытался настроить мой аморт для оптимальной работы именно в «платформенном» режиме. Мне казалось, что, катаясь на «пропедале», я всегда могу держать мой амортизатор готовым ко всему. Я щелкал рычажок компрессии в одну сторону на подъемах, и в другую сторону – на даунхилах. На самом же деле я просто ограничивал работу амортизатора, не позволяя ему показывать все, на что он и подвеска байка способны.
Ремонт: Настройка подвески #2: катайтесь на «открытой» компрессии…в основном.
 
Если все производители рекомендуют настраивать сэг амортизатора или вилки с полностью открытыми настройками компрессии (в режиме Descend и т.п.), логично предположить, что вы настраиваете подвеску для самой лучшей работы именно на этих настройках, не правда ли? Мы задали вопросы по настройке демпфирования компрессии Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске Читать дальше →
  • +62
  • 41
  • 31 августа 2014, 01:15
  • 27571

Наши гонкиРезультаты «Малиновое Эндуро» Нижний Новгород 2014 г. 2 Этап

Наши гонки: Результаты «Малиновое Эндуро» Нижний Новгород 2014 г. 2 Этап

Эксперты
 
1 Место  Шипилов Евгений «Norco/Триал-Спорт»  Москва
2 Место  Косков Александр                              Москва
3 Место  Спиридонов Владимир                    Н.Новгород
 
Мастера
 
1 Место  Романов Михаил                Москва
2 Место  Агапов Василий  «BioPanda»    Москва
3 Место  Мальцев Сергей                Москва
 
Девушки
 
1 Место  Шуняева Татьяна «Sport Resort»  Москва            
2 Место  Янюшкина Вера                        Н.Новгород
3 Место  Писарева Юлия                        Н.Новгород
 
 
Любители
 
 
1 Место  Тарасов Федор                       Н.Новгород
2 Место  Махмудов Евгений  «BROS»        Н.Новгород
3 Место  Калашников Артем           Читать дальше →

pashevichНасосала! Немного иной взгляд на подсос масла в Fox Float.

Думаю, в велотусовке достаточно много людей знакомо с темой подсоса масла из штанины в позитивную камеру у вилок Fox с пружиной Float. Проблема многократно описана в интернетах, решения также описаны и предложены.
Сегодня я попробую взглянуть на это баянную проблему немного с другой стороны. Тем более, что подвернулся повод — мне принесли вилку Fox Float 32, которая высосала практически все масло из левой штанины в позитивку всего за 900 (девятьсот) километров пробега.
Устраивайтесь поудобнее и добро пожаловать под кат.
Блог им. pashevich: Насосала! Немного иной взгляд на подсос масла в Fox Float.
Читать дальше →
  • +95
  • 57
  • 20 августа 2014, 02:20
  • 17768

Ремонт и настройкаНастройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Текст — Tyler Benedict, по материалам  www.bikerumor.com 
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Ремонт: Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.

Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
  • +72
  • 38
  • 13 августа 2014, 12:24
  • 35903

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 87514

Новое железоПомечтаем: технология Fox Float EVOL в велоамортизаторах?

Наткнулся вчера на данную картинку, аморт для квадриков от Fox, позиционируется как замена пружинному аморту:
Новое железо: Помечтаем: технология Fox Float EVOL в велоамортизаторах?
Интересно, увидим ли мы подобную технологию в длинноходных ДХ-амортах для велосипедов?
Подробности под катом.
Читать дальше →
  • +27
  • 13
  • 31 мая 2014, 14:34
  • 11683