Рейтинг
+4143.20
голосов: 67
Сила
2178.96
Chute
Джордж
Пару месяцев как раму (байк в сборе) купил, но собрал в ночь перед поездом. Так что это был первый выезд.
Может как в том анекдоте про джинна и желание русского- «Эх, хорошая была компания… Ящик водки и всех обратно!»?
Рад был увидеть свою рожу и байк. Спасибо автору за позитив!
Живу традиционно у «КВ» на Гвардейской, байк остался там и ждёт моего приезда ;)
Адекватных могу вписать в жильё.
Адекватных могу вписать в жильё.
Только уехал оттуда 2 числа вечером, не был в курсе ситуации. Очень неприятно читать такие новости.
Лёша, давай на поправку!
Лёша, давай на поправку!
Ещё никогда предложение замазать чёрным маркером Максиса не сходило так просто с рук!
Радуйся, автор, что отделался минусом и фотками с рассказом про поломки, Максис мог бы тебя и того… бртивой по горлу и в колодец… ;)
Радуйся, автор, что отделался минусом и фотками с рассказом про поломки, Максис мог бы тебя и того… бртивой по горлу и в колодец… ;)
Посмотрел ещё раз, но уже с автоматическим переводом субтитров, всё сразу стало ясно.
Особенно вскрыли мозг фразы из перевода — «антиобледенитель» и «двадцать тринадцать корейские спортивные аспекты».
Теперь думаю, как их применить к описанию этого байка.
Особенно вскрыли мозг фразы из перевода — «антиобледенитель» и «двадцать тринадцать корейские спортивные аспекты».
Теперь думаю, как их применить к описанию этого байка.
Ты не совсем прав, без этой фотки название темы потеряло бы изрядную долю смысла ;)
Ты про контактные 646/647 или про топталки PM-MX30 (DX/XC)?
У последних оси весьма крепкие.
У последних оси весьма крепкие.
Возможно одно есть следствие другого, равномерное давление и износ колодки способствует правильной работы тормоза.
Согласен во многом, но заметно приятнее читать, когда взгляд не цепляется за орфографию.
А «доносит» Иван с каждым разом всё лучше и лучше — читать интересно и фото отличные!
А «доносит» Иван с каждым разом всё лучше и лучше — читать интересно и фото отличные!
Отличное видео, спасибо!
Когда наши райдеры будут проводить подготовку к сезону и также тренироваться — тогда возможно они её догонят ;)
Когда наши райдеры будут проводить подготовку к сезону и также тренироваться — тогда возможно они её догонят ;)
Отлично, молодец!
p.s. в некоторых местах грамматику надо бы чуть подправить.
p.s. в некоторых местах грамматику надо бы чуть подправить.
А расскажи поподробнее про болты A2Z- какие есть размеры, цвета, и есть ли алюминиевые варианты?
Неужели уже 10 человек их попробовали? Я тут у одного владельца свежих ХТ интересовался, он сказал, что вроде чуть слабее свежих Хопов М4 Теч, но он ездил на них ещё совсем немного.
У меня сейчас старые М4, они несколько слабее свежих, но нужно прибавить заметно, и за разумные деньги.
У меня сейчас старые М4, они несколько слабее свежих, но нужно прибавить заметно, и за разумные деньги.
Смысл в том, что колодка не круглая и не квадратная, а прямоугольная — так как ширина тормозной поверхности ротора обычно 14-16 мм, а длина 25-40 мм — то для равномерного прижима одной парой поршней обойтись сложно.
А если сделать маленькую площадь колодки (и соотв. — объёма материала) — то в спусковых дисциплинах колодки будут кончаться слишком быстро.
В авто и мото 4 и 6 поршней — рядовое явление, да и в МТБ были 6-поршневые.
А если сделать маленькую площадь колодки (и соотв. — объёма материала) — то в спусковых дисциплинах колодки будут кончаться слишком быстро.
В авто и мото 4 и 6 поршней — рядовое явление, да и в МТБ были 6-поршневые.
Если кто успел сравнить с чем-либо новые тормоза ХТ, ZEE или Saint — отпишите, плиз. В основном интересует «мощность», но не в ущерб модуляции (думаю, что с ней особых проблем не должно быть).
Так почти все обычные тормоза двухпоршневые, неужели у всех так неравномерно? А эти Х0 Трейл сделаны четрырёхпоршневыми, причём вполне правильно — ближняя пара поршней имеет меньший диаметр, дальняя — больший.
Chute