Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
DarkWit
Ждем ответа Manitou. Чарджер — весьма спорный демпфер.
Тут зависит от того, как катаешь и где. Если КК и АМ, топружинка живет, в ДХ ломается при встрече с камнем, даже не сильным. В банном как то раз чувак искал пружинку. У меня неоднократно спрашивали, где купить. Шиманы переживают такие столконвения с камнями, от которых гнуться оси педали, но механизмпродолжает работать. Был случай, жена сильно растянула ногу, из за того, что не успела выстегнуться, хотя опыт с контактами большой, но с шиманами. После этого не захотела ни под каким видом с кренками связываться. То, от чего зависит угол на кренках я знаю, но все равно по факту ногу надо поворачивать сильнее чем на шиманах.
плотформа у них хорошая, просто сами малеты — говно ломучее и большой угол выстегивания.
А тут есть надежда, что будет надежность шиманы, легкость встегивания малетов, и зорошая платформа. По крайней мере внешне педавли производят такое впечатление.
А тут есть надежда, что будет надежность шиманы, легкость встегивания малетов, и зорошая платформа. По крайней мере внешне педавли производят такое впечатление.
Интересная конструкция, понравилась. Смесь шиманы и кренков. Платформа тоже может быть удобная. Надо бы попробовать эти педальки. Правда цена 6140р не радует
Последний раз редактировалось
Часто носят воздышные аморты, типа О2, со всяких кон в основном. Основная проблема, ломается одна шайбочка на поршне, пропадает демпфирование. Ни отскока ни компрессии. В остальном, сделано добротно, ездить можно. Есть свои отличительные технические решения, это не копия фокс.
как то давно, чинил Шимано ХТ на 9, с подобной проблемой, на мелкой звезде пружина сжималась почти в 0, я выбил штифты, достал пружинку, отрезал крюк, который цепляется за штифт, нагрел последние 3 витка горелкой, загнул из под 90 градусов (примерно) собрал все обратно, пружина перестала сжиматьсяполностью, все переключалось. Не вижу, почему бы благородным донам не сделать так же.
Любую гидравлическую жидкость с вязкостью до 20 сантистоксов. Это не демпфер, нагрева нет, поглащения энергии нет, с воздухом не контактирует, значит не вспенивается, какая нафиг разница, что туда заливать? Исключительно на скорость возврата влияет, и то не существенно.
А я не ставлю, и проблем не имею. Правда у меня КС а не реверб, но суть от этого не меняется
вязкость тут вообще не имеет особого значения. это же не демпфер. Любую жижу более менее близкую и нормально. Я заливаю ЛХМ, чтоб на морозе меньше тупило
негативка не изменяется, если не влазить в аморт с ногами, понимая что тваришь. Негативка проставками уменьшается, что ведет к более быстрому наростанию давления и увеличению прогрессии.
а что, обычный ключ для HT2 не подходит? на обычном CCDB Air им разбиралось без проблем.
потому что ненадежное говно. И достаточно сложно устроена, на ровном месте. Одна только установка поплока чего стоит. МАразматичная конструкция.
явный пример не правильного торможения. Тут похоже вообще нельзя тормоза трогать.
ну да, или как у маниту после 06 года. Обычные золотистые ноги, оттенок бывает ненмого разным, но в целом думаю понятно о чем речь
Последний раз редактировалось
это было никилиорвание, и говно редкостное. Пока что, на своем опыте, лучше чем классическое, песочного цвета покрытия, я не втречал. Черное в основном было говно (кроме старых мурз) кашима говно, темно золотисное на мурзах — говно… Маркетинг мать его.
так в дешовых вилках вообще ничео нет, ни ИФП ни мембраны. ПРосто так масло плещется и с воздухзом контактирует.
Фиты может и рвутся, но я не сталкивался.
Фиты может и рвутся, но я не сталкивался.
Вы же понимаете, что все это домыслы. С каких жто пор вообще производителя заботило, где мы запчасти возмем? Да и пользователь об этом думает в последнюю очередь. Тут что то другое. Причина конечно есть, но вот в чем…
DarkWit