Рейтинг
+211.23
голосов: 0
Сила
91.00
IUSius
Вспоминаются лохматые решения от Cane creek cloud nine и magura MX190
Приятно видеть Ноллевский FourBy™ на одном рычаге.
Да там магнит неодимовый
А второй на дне ноги.
Маглев с флайт атендатом
А второй на дне ноги.
Маглев с флайт атендатом
По мне как нужен
Говорю как сектант маниту)
Говорю как сектант маниту)
Там грузик с двумя пружинками. Точно вам говорю
У Фокса нет HBO.
Ну и двухтрубная конструкция весьма не тривиальна для вилок. (Dt swiss разве что вспоминаются).
Ну и двухтрубная конструкция весьма не тривиальна для вилок. (Dt swiss разве что вспоминаются).
Ощущение что они адекватны для соединения сталь/сталь
С алюминиевыми деталями оринг деликатнее
С алюминиевыми деталями оринг деликатнее
Да, про неё похоже.
Но ни в этой статье, ни на райдфокс нет пояснения за наклеечку EVOL
Но ни в этой статье, ни на райдфокс нет пояснения за наклеечку EVOL
У зеленого Norco стоит 34й флоат с extra volume. Что-то не припомню такого освежения линейки
Да, это оно
Вот в анимационной визуализации понятнее.
www.sram.com/de/rockshox/rockshox-technology/vivid-development
Все масло в первые 10% хода байпасируются через 2 отверстия в стенке поршня между тефлоновыми кольцами (отверстия прикрыты пластинками) и lsc в этот момент не играет роли.
Ну а по поводу бильштайна и «зачем» они это затеяли покажет время и детальные картинки кишков аморта
Вот в анимационной визуализации понятнее.
www.sram.com/de/rockshox/rockshox-technology/vivid-development
Все масло в первые 10% хода байпасируются через 2 отверстия в стенке поршня между тефлоновыми кольцами (отверстия прикрыты пластинками) и lsc в этот момент не играет роли.
Ну а по поводу бильштайна и «зачем» они это затеяли покажет время и детальные картинки кишков аморта
Описанное в посте байпасирование можно реализовать иначе чем классическую работу HSC и LSC.
Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)
В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»
Реализовать описанное выше подходом не position sensitive, а speed sensitive, можно байпасированием через блок с клапаном, который запирается при определенной скорости (самое простое — шариковый клапан с мягкой пружиной, удерживающей его в открытом состоянии)
Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)
В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»
Реализовать описанное выше подходом не position sensitive, а speed sensitive, можно байпасированием через блок с клапаном, который запирается при определенной скорости (самое простое — шариковый клапан с мягкой пружиной, удерживающей его в открытом состоянии)
Вот интересно, когда уже появится метричекий стандарт кареток
Прокачной порт в калипере #незашол
Рычаг не на подшипнике
Анодировка краска облазит
Brektro короче
Рычаг не на подшипнике
Brektro короче
Для гаража просто класс
Хорошая инженерная проработка и много старательного труда. Игорь Негода стайл.
Хорошая инженерная проработка и много старательного труда. Игорь Негода стайл.
Последний раз редактировалось
скорее всего из стокового аморта можно будет просто выкинуть проставки, ограничивающие ход шток
Стоит отметить что в случае vivid это «просто» обрастает необходимостью модифицировать еще и наконечник HBO (т.е. дополнительно приобрести его нужной длины), чтобы он не долбился в дно.
IUSius