Рейтинг
+181.93
голосов: 0
Сила
76.34
IUSius
Вот это то я и имею ввиду, что срам (верхние модели) — эталон чистой прокачки без проливов
А более дорогие тормоза конкурентов — в традиционно дешёвом исполнении прокаченных портов.
Премиум-не премиум, но ценник на BOS никогда не отличался бюджетностью.
А более дорогие тормоза конкурентов — в традиционно дешёвом исполнении прокаченных портов.
Премиум-не премиум, но ценник на BOS никогда не отличался бюджетностью.
Ну не ужели при заявлении в премиум сегмент нельзя избавиться от тавотниц и прочих болтиков?!
Последний раз редактировалось
С распиливанием линков и стачиванием в стружку рамы какая-то лютая дичь
Дриллинг ободов осталось освоить
Дриллинг ободов осталось освоить
Настала пора механизм servovave разбить на лагери: vpp/fsr/swingarm
А вот умный маркетолог пояснил бы что именно там происходит и почему это просто необходимо приобресть.
Реализовать демпфер можно как дросселированием масла через регулируемый lsc канал, так и установив шариковый клапан, который увлекается потоком и запирает отверстие при превышении скорости. И тог этих реализаций разумеется значительно будет отличаться.
Реализовать демпфер можно как дросселированием масла через регулируемый lsc канал, так и установив шариковый клапан, который увлекается потоком и запирает отверстие при превышении скорости. И тог этих реализаций разумеется значительно будет отличаться.
Видеоинструкция по монтажу пять баллов
А поделие конечно сомнительной нужности
А поделие конечно сомнительной нужности
Да, вспоминается отвёртка замотанная изолентой вставленная в пыльник. Но это мануалы 2004-х годов, которые остались только в личных хранилищах
Так-то зашквар через пыльник капать масло
Так-то зашквар через пыльник капать масло
Красивое
ННо алюминиевые болты.....
ННо алюминиевые болты.....
Эти ответы периодически проскакивают в профилиных ветках телеги, и даже в свежем полуторачасовом интервью Ивана.
Если лень поискать, можно приехать в Архыз, и спросить лично че по чем.
Если лень поискать, можно приехать в Архыз, и спросить лично че по чем.
Да я тоже только ей(им) и пользуюсь.
Но он не растворяет резиновые сопли герметика, а только скатывает их делает скользкими.
Но он не растворяет резиновые сопли герметика, а только скатывает их делает скользкими.
Всё так Но бензин не может в герметик
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
Когда есть ЧПУ Фрезер, и не доступна закалка с электроэрозией
Проблема «слабых ниток»™ переходит на новый уровень
Проблема «слабых ниток»™ переходит на новый уровень
Там уж и картинки все кончились)
Инклюзивные спортсмены устойчивого развития ©®™
Божественный TPC+, который и поныне (насколько я догадываюсь) живёт в Manitou Dorado
IUSius