Рейтинг
+202.41
голосов: 0
Сила
86.58
IUSius
Описанное в посте байпасирование можно реализовать иначе чем классическую работу HSC и LSC.
Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)
В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»
Реализовать описанное выше подходом не position sensitive, а speed sensitive, можно байпасированием через блок с клапаном, который запирается при определенной скорости (самое простое — шариковый клапан с мягкой пружиной, удерживающей его в открытом состоянии)
Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)
В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»
Реализовать описанное выше подходом не position sensitive, а speed sensitive, можно байпасированием через блок с клапаном, который запирается при определенной скорости (самое простое — шариковый клапан с мягкой пружиной, удерживающей его в открытом состоянии)
Вот интересно, когда уже появится метричекий стандарт кареток
Прокачной порт в калипере #незашол
Рычаг не на подшипнике
Анодировка краска облазит
Brektro короче
Рычаг не на подшипнике
Brektro короче
Для гаража просто класс
Хорошая инженерная проработка и много старательного труда. Игорь Негода стайл.
Хорошая инженерная проработка и много старательного труда. Игорь Негода стайл.
Последний раз редактировалось
скорее всего из стокового аморта можно будет просто выкинуть проставки, ограничивающие ход шток
Стоит отметить что в случае vivid это «просто» обрастает необходимостью модифицировать еще и наконечник HBO (т.е. дополнительно приобрести его нужной длины), чтобы он не долбился в дно.
Durolux 38 поинтереснее будет, с r2c2 разумеется
Взял себе hydrapak в поясную сумку на озоне — качество высочайшее
Класс. Осталось предложить рюкзаки с левой мягкой лямкой и правой, для тех у кого еще не все ключицы выпирают )
Блин точно!
Параллельно, но разнесено в пространстве геометрически. Это Act Air. Сжатие пружины и воздуха синхронно
Параллельно, но разнесено в пространстве геометрически. Это Act Air. Сжатие пружины и воздуха синхронно
Марс — последовательное подключение пружин
Акт — параллельное
Здесь марс.
Но больше всего меня интересует устройство пневмогидравлического корпуса.
У меня стойкое убеждение о донном устройстве отскока по типу canecreek cloud nine или magura odin
Акт — параллельное
Здесь марс.
Но больше всего меня интересует устройство пневмогидравлического корпуса.
У меня стойкое убеждение о донном устройстве отскока по типу canecreek cloud nine или magura odin
Напомнили спешевские fact crankset с подобными шлицами.
Что убрали две трубы плохо (собсно и хер с ним, есть же китсума).
Но что реализовали две крутилки на одном штоке аморта — мое почтение
Но что реализовали две крутилки на одном штоке аморта — мое почтение
Резьба на корпусе под гайку пружины кстати напомнила bolany и прочие dnm
Lsr и hsr на штоке — мое почтение
Они графикой выделили расположение иглы HBO на дне хода
Вот в анимационной визуализации понятнее.
www.sram.com/de/rockshox/rockshox-technology/vivid-development
Все масло в первые 10% хода байпасируются через 2 отверстия в стенке поршня между тефлоновыми кольцами (отверстия прикрыты пластинками) и lsc в этот момент не играет роли.
Ну а по поводу бильштайна и «зачем» они это затеяли покажет время и детальные картинки кишков аморта
IUSius