Рейтинг
+211.23
голосов: 0
Сила
91.00
Если изготовлена покрышка, то можно считать этот стандарт не экспериментом а серией
avatar

IUSius

Вспоминаются лохматые решения от Cane creek cloud nine  и  magura MX190
avatar

IUSius

Приятно видеть Ноллевский FourBy™  на одном рычаге. 
avatar

IUSius

Да там магнит неодимовый
А второй на дне ноги.
Маглев с флайт атендатом
avatar

IUSius

По мне как нужен

Говорю как сектант маниту)
avatar

IUSius

Там грузик с двумя пружинками. Точно вам говорю
avatar

IUSius

У Фокса нет HBO.
Ну и двухтрубная конструкция весьма не тривиальна для вилок. (Dt swiss разве что вспоминаются).

avatar

IUSius

Т.е. на фаркопе вел теперь не перевезти…
avatar

IUSius

Ощущение что они адекватны для соединения сталь/сталь

С алюминиевыми деталями оринг деликатнее
avatar

IUSius

Ох уж эти медные прокладки на банджо…
avatar

IUSius

Да, про неё похоже.
Но ни в этой статье, ни на райдфокс нет пояснения за наклеечку EVOL  
avatar

IUSius

У зеленого Norco стоит 34й флоат с extra volume. Что-то не припомню такого освежения линейки 
avatar

IUSius

Да, это оно
Вот в анимационной визуализации понятнее.
www.sram.com/de/rockshox/rockshox-technology/vivid-development
Все масло  в первые 10% хода байпасируются через 2 отверстия в стенке поршня между тефлоновыми кольцами (отверстия прикрыты пластинками) и lsc в этот момент не играет роли.

Ну а по поводу бильштайна и «зачем» они это затеяли покажет время и детальные картинки кишков аморта
avatar

IUSius

Описанное в посте байпасирование можно реализовать иначе чем классическую работу HSC и LSC.

Задумка может крыться в желании значительного снижения демпфирования на малых скоростях сжатия (больше чем преднастроенный LSC для средних скоростей)
В Vivid например реализовали position sensitive демпфирование aka «touch down»™, в котором первые 10% хода отсутствует демпфирование сжатия для «лучшей обработки обработке неровностей разгруженной подвеской»

Реализовать описанное выше подходом не position sensitive, а speed sensitive, можно байпасированием через блок с клапаном, который запирается при определенной скорости (самое простое — шариковый клапан с мягкой пружиной, удерживающей его в открытом состоянии)
avatar

IUSius

Вот интересно, когда уже появится метричекий стандарт кареток
avatar

IUSius

Што за заставка, а!
avatar

IUSius

Прокачной порт в калипере #незашол
Рычаг не на подшипнике
Анодировка краска облазит
Brektro короче
avatar

IUSius

Для гаража просто класс
Хорошая инженерная проработка и много старательного труда. Игорь Негода стайл.
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

скорее всего из стокового аморта можно будет просто выкинуть проставки, ограничивающие ход шток


Стоит отметить что в случае vivid это «просто» обрастает необходимостью модифицировать еще и наконечник HBO (т.е. дополнительно приобрести его нужной длины), чтобы он не долбился в дно.
avatar

IUSius

Неплохая рекламная кампания
avatar

IUSius