Рейтинг
+75.34
голосов: 0
Сила
67.92
Kirya
Я использую tapiriik и мои данные автоматически появляются в разных приложениях.
Последний раз редактировалось
Хотел как раз написать отдельным постом, но неправильно завел под кат и все пропало.
Короче, во вторник утром поехал в ЕМС за своей посылкой на ВЕРНАДКУ.
Время — 5.07 утра. Не спрашивайте как я это делаю, но в это время я уже бодрячком.
Далее — приезжаю, захожу в отдел по приему населения.
Полумрак. Лишь светится телевизор в углу и монитор за стойкой. На полу валяются пустые раздербаненные коробки, какие то бумажки, срач в общем.
В воздухе сильно пахнет перегаром.
Подхожу к стойке, за рабочим местом спит молодой человек. Запах перегара от него идет.
Осторожно рукой начинаю его будить.
Он подскакивает, смотрит на меня тупым взглядом и как крикнет:
— ты кто такой? ;:%и ты тут делаешь? И:%№х отсюда!
Я опешил от такого напора. Да, время 5 утра, но они ж круглосуточные. Почти как щи. )
-Я вот за посылочкой пришел -начинаю я.
Чел потряс головой, и посмотрел на меня таким взглядом, который передает все муки и боли после тяжелого «вчерашнего».
— Может вам воды? Спрашиваю я указав рукой на кулер у стенки.
Чел такой:
-Да, давайте… и бумажку свою тоже давайте с номером.
Налил я ему воды… тот залпом выпил, попросил еще. Наконец то у него в голове стало что то прояснятся, судя по протяжному Б%№ЯЯЯ… которое он повторял почти через каждое предложение.
Отправил мою посылку на поиск он минут через 5.
Я пока взялся заполнять бумажку о том что претензий к упаковке не имею и все такое.
Украдкой спрашиваю:
— -Чо вчера жестко отмечали чтоль?
На что чел ответил что ничо не помнит про вчера, его смена кончилась давно и вообще чего я к нему пристаю у него голова болит и хреново ему.
Приносят посылку.
Судя по вошедшему второму парню — они с первым отмечали все вместе, только второй уже проблевался, а первый еще нет.
Беру посылку. Акт где написана разница в весе. С чейна посылка уехала с весом в 820 грамм, приехала с весом в 1220 грамм, редкий случай когда не стырили, а доложили чего то -подумал я.
Посылка представляла собой кулек, обернутый зеленой «таможенной» изолентой с приколотым актом о разнице в весе и все.
Пока я заполнял бумажку, под посылкой натекла грязная лужа на белом ДСП, так что я заявил что с качеством упаковки не согласен и буду посылку вскрывать, чем обдал себя взглядами ненависти и попоболи от обоих сотрудников ЕМС, которым было так херово что муки Кадаффи показались бы детскими шалостями.
Вскрываю. Обнаруживаю там порванный родной пакет Чейна, кучу оберточной бумаги и… шатуны-тройник Shimano SLX первого образца, которые плавали в этой луже.Спасибо сотрудникам Чейна за то что очень качественно упаковали каретку и компании Shimano за то что напихали под подшипники кучу своих фирменных смазочных зеленых соплей. Без этого, все бы давно заржавело.
Посылка явно не была похожа на заказанные мной педали Funn и цепь Sram. Но в акте было указано мое имя, телефон и координаты, а сотрудники почты можно сказать, всерьез рисковали здоровьем без опохмела, что я решил забрать посылку и пожелав здравия им обоим, удалился на работу. Я совершенно не знал что делать с этими шатунами, тк мне они были не нужны, а отсылать обратно не вариант тк после отзвона в главное отделение почты РФ, я выяснил что международные отправления могут быть отосланы только откуда то с Варшавки и больше никто кроме них приемом иностранных отправлений не занимается. Представляю какой там ад и Израиль творится в этом отделении…
Я в размышлениях пп этого избавился от остатков «упаковки» шатунов и хорошенько почистив и отмыв их с фейри -положил в шкаф дома.
Через два дня мне на телефон позвонил молодой человек, которому пришли мои педали и цепь, хотя он ждал шатуны. Причем посылка ему пришла в таком же убитом состоянии что и мне, он мне также сказал что там тоже была какая то сраная бумажка на сопле и больше ничо не было.На бумажке был написан мой телефон, но его инициалы. Он и позвонил.
Послезавтра мы с ним едем меняться посылками. Чудеса бывают.
ПОЧТА РОССИИ — С НАМИ ВЫ ПОВЕРИТЕ В ЧУДО!
Короче, во вторник утром поехал в ЕМС за своей посылкой на ВЕРНАДКУ.
Время — 5.07 утра. Не спрашивайте как я это делаю, но в это время я уже бодрячком.
Далее — приезжаю, захожу в отдел по приему населения.
Полумрак. Лишь светится телевизор в углу и монитор за стойкой. На полу валяются пустые раздербаненные коробки, какие то бумажки, срач в общем.
В воздухе сильно пахнет перегаром.
Подхожу к стойке, за рабочим местом спит молодой человек. Запах перегара от него идет.
Осторожно рукой начинаю его будить.
Он подскакивает, смотрит на меня тупым взглядом и как крикнет:
— ты кто такой? ;:%и ты тут делаешь? И:%№х отсюда!
Я опешил от такого напора. Да, время 5 утра, но они ж круглосуточные. Почти как щи. )
-Я вот за посылочкой пришел -начинаю я.
Чел потряс головой, и посмотрел на меня таким взглядом, который передает все муки и боли после тяжелого «вчерашнего».
— Может вам воды? Спрашиваю я указав рукой на кулер у стенки.
Чел такой:
-Да, давайте… и бумажку свою тоже давайте с номером.
Налил я ему воды… тот залпом выпил, попросил еще. Наконец то у него в голове стало что то прояснятся, судя по протяжному Б%№ЯЯЯ… которое он повторял почти через каждое предложение.
Отправил мою посылку на поиск он минут через 5.
Я пока взялся заполнять бумажку о том что претензий к упаковке не имею и все такое.
Украдкой спрашиваю:
— -Чо вчера жестко отмечали чтоль?
На что чел ответил что ничо не помнит про вчера, его смена кончилась давно и вообще чего я к нему пристаю у него голова болит и хреново ему.
Приносят посылку.
Судя по вошедшему второму парню — они с первым отмечали все вместе, только второй уже проблевался, а первый еще нет.
Беру посылку. Акт где написана разница в весе. С чейна посылка уехала с весом в 820 грамм, приехала с весом в 1220 грамм, редкий случай когда не стырили, а доложили чего то -подумал я.
Посылка представляла собой кулек, обернутый зеленой «таможенной» изолентой с приколотым актом о разнице в весе и все.
Пока я заполнял бумажку, под посылкой натекла грязная лужа на белом ДСП, так что я заявил что с качеством упаковки не согласен и буду посылку вскрывать, чем обдал себя взглядами ненависти и попоболи от обоих сотрудников ЕМС, которым было так херово что муки Кадаффи показались бы детскими шалостями.
Вскрываю. Обнаруживаю там порванный родной пакет Чейна, кучу оберточной бумаги и… шатуны-тройник Shimano SLX первого образца, которые плавали в этой луже.Спасибо сотрудникам Чейна за то что очень качественно упаковали каретку и компании Shimano за то что напихали под подшипники кучу своих фирменных смазочных зеленых соплей. Без этого, все бы давно заржавело.
Посылка явно не была похожа на заказанные мной педали Funn и цепь Sram. Но в акте было указано мое имя, телефон и координаты, а сотрудники почты можно сказать, всерьез рисковали здоровьем без опохмела, что я решил забрать посылку и пожелав здравия им обоим, удалился на работу. Я совершенно не знал что делать с этими шатунами, тк мне они были не нужны, а отсылать обратно не вариант тк после отзвона в главное отделение почты РФ, я выяснил что международные отправления могут быть отосланы только откуда то с Варшавки и больше никто кроме них приемом иностранных отправлений не занимается. Представляю какой там ад и Израиль творится в этом отделении…
Я в размышлениях пп этого избавился от остатков «упаковки» шатунов и хорошенько почистив и отмыв их с фейри -положил в шкаф дома.
Через два дня мне на телефон позвонил молодой человек, которому пришли мои педали и цепь, хотя он ждал шатуны. Причем посылка ему пришла в таком же убитом состоянии что и мне, он мне также сказал что там тоже была какая то сраная бумажка на сопле и больше ничо не было.На бумажке был написан мой телефон, но его инициалы. Он и позвонил.
Послезавтра мы с ним едем меняться посылками. Чудеса бывают.
ПОЧТА РОССИИ — С НАМИ ВЫ ПОВЕРИТЕ В ЧУДО!
Вставлю свои пять копеек… может кому на вооружение и пригодиться, а может кто и пользуется.
Когда купил свой первый мтб, сразу стал вопрос «как бы эту красоту от сколов и царапин защитить». Весь байк закатать в цветную изоленту или антигравийную пленку не вариант.
Тогда прошелся по автомагам и напоролся на прозрачный жидкий чехол. www.4x4ru.ru/?id=1495 Открываю банку… и в нос бьет знакомый с детства запах клея ПВА, да ещё и по цвету похож, зараза. А думаю многие помнят когда ручки замазывали в нем клея аппликации и потом с них слезала пленка этого подсохшего клея… так вот! Нанося этот ЖЧ широкой кисточкой на раму он застывая заковывал её в «резиновый», по ощущениям, чехол. Затем я давал ему время час-два высохнуть окончательно и повторял процедуру, наращивая слой. Максимум наносил три слоя. остальные фото по ссылке velorama.ru/photos/life/misc/43240
И да, maximumdisaster прав… облегчает на много. Через год я удачно его продал. Покупатель не поверил что велу год и зимой он эксплуатировался. Рама была в идеальном состоянии.
На след.байке я использовал ту же тактику. Чего говорить что по весне это очень упрощало жизнь, просто ободрав самые грязные места на байке в подъезде. Не нужно было убирать после себя коридор)) и ванну.
Также он зарекомендовал себя в ПВД и на споттинге. Места где пробираешься сквозь разные сучья и бревна. Каждый раз, возвращаясь, было видно, где бы я мог лишиться краски.
… но потом я стал лениться и байк покрылся царапинами за несколько месяцев. :(
Если будете использовать ЖЧ, рекомендую:
-в первый слой закатывайте весь байк.
-во второй и последующий закатывайте проблемные, на ваш взгляд места.
У меня это была верхняя часть верхней трубы (снизу где пролегают рубашки особо не заворачивался. Нижняя труба (особенно ее нижняя часть). Верхние перья, рулевой стакан. Вилка («штаны», горилла и корона)
-кисть брать пошире, и особо чехол не экономить.
-если вы решили снять чехол по прошествии месяца, двух, после нанесения. То намочите тряпку слегка выжмите и наложите на место где плохо отдирается. После этой манипуляции чехол будет намного «сговорчивей».)
* жителям столиц и др.крупных городов, это может помочь защитить раму от хим реагентов и прочей дряни, которой осыпают дороги в зимний период. На истину это предложение не претендует, не сталкивался с такой средой. Но как идею…
Удачи.
Когда купил свой первый мтб, сразу стал вопрос «как бы эту красоту от сколов и царапин защитить». Весь байк закатать в цветную изоленту или антигравийную пленку не вариант.
Тогда прошелся по автомагам и напоролся на прозрачный жидкий чехол. www.4x4ru.ru/?id=1495 Открываю банку… и в нос бьет знакомый с детства запах клея ПВА, да ещё и по цвету похож, зараза. А думаю многие помнят когда ручки замазывали в нем клея аппликации и потом с них слезала пленка этого подсохшего клея… так вот! Нанося этот ЖЧ широкой кисточкой на раму он застывая заковывал её в «резиновый», по ощущениям, чехол. Затем я давал ему время час-два высохнуть окончательно и повторял процедуру, наращивая слой. Максимум наносил три слоя. остальные фото по ссылке velorama.ru/photos/life/misc/43240
И да, maximumdisaster прав… облегчает на много. Через год я удачно его продал. Покупатель не поверил что велу год и зимой он эксплуатировался. Рама была в идеальном состоянии.
На след.байке я использовал ту же тактику. Чего говорить что по весне это очень упрощало жизнь, просто ободрав самые грязные места на байке в подъезде. Не нужно было убирать после себя коридор)) и ванну.
Также он зарекомендовал себя в ПВД и на споттинге. Места где пробираешься сквозь разные сучья и бревна. Каждый раз, возвращаясь, было видно, где бы я мог лишиться краски.
… но потом я стал лениться и байк покрылся царапинами за несколько месяцев. :(
Если будете использовать ЖЧ, рекомендую:
-в первый слой закатывайте весь байк.
-во второй и последующий закатывайте проблемные, на ваш взгляд места.
У меня это была верхняя часть верхней трубы (снизу где пролегают рубашки особо не заворачивался. Нижняя труба (особенно ее нижняя часть). Верхние перья, рулевой стакан. Вилка («штаны», горилла и корона)
-кисть брать пошире, и особо чехол не экономить.
-если вы решили снять чехол по прошествии месяца, двух, после нанесения. То намочите тряпку слегка выжмите и наложите на место где плохо отдирается. После этой манипуляции чехол будет намного «сговорчивей».)
* жителям столиц и др.крупных городов, это может помочь защитить раму от хим реагентов и прочей дряни, которой осыпают дороги в зимний период. На истину это предложение не претендует, не сталкивался с такой средой. Но как идею…
Удачи.
к чёрту колёса 650в и слоупстайл!!!.. :)
Почему ещё никто не спостил с пинка видос о РБ Ремпедж 2003года???
Грасия и Минаар(да да! На Ремпедже, на Харо с Дорадой..;) ) на подиуме. Маккоул и Стрейт уже замечены, но они ещё школота...)))
More Mountain Bike Videos on Pinkbike
Почему ещё никто не спостил с пинка видос о РБ Ремпедж 2003года???
Грасия и Минаар(да да! На Ремпедже, на Харо с Дорадой..;) ) на подиуме. Маккоул и Стрейт уже замечены, но они ещё школота...)))
More Mountain Bike Videos on Pinkbike
Бинго! «Item Discontinued» и проблема решена:):)
роясь на форуме пожарных я его нашел!!! искал по словам sawtooth и sawtooth mattock :)
A McLeod is a combi tool — hoe and rake.
www.lambertonrake.com/purchase.html
еще есть такой монстр
A McLeod is a combi tool — hoe and rake.
www.lambertonrake.com/purchase.html
еще есть такой монстр
На кикстартере как раз можно будет оценить спрос. Он работает примерно так: ты просчитываешь сколько будет стоить партия с учетом опта, допустим $300 за штуку (цена с потолка) и выставляешь предложение, типа если наберется заказ на 100 штук (на $30'000), то могу запустить производство, нет — нет. Люди, которые заинтересованы в этом выделяют тебе деньги, которые временно блокируются на самом кикстартере. Затем, если требуемая сумма набирается, деньги перечисляются тебе, если не набирается — все перечисленные суммы возвращаются хозяевам. Детали не возьмусь описать, сам ничего там не собирал, но общий принцип таков. При необходимости, думаю, не составит труда их уточнить
Для тех, кто не в фулле — Koss ksc75:
Пользуюсь около года и в жару и в дождь и снег. Держатся надежно, провод крепкий, звук — наверное лучший за эти деньги. Минусы — все можно сломать; на скоростях 50+ присутствует ощущение «вот-вот слетят», но не слетают)
Пользуюсь около года и в жару и в дождь и снег. Держатся надежно, провод крепкий, звук — наверное лучший за эти деньги. Минусы — все можно сломать; на скоростях 50+ присутствует ощущение «вот-вот слетят», но не слетают)
я пошел другим путем- установил на телефон GPS «велокомпьютер» Endomondo www.endomondo.com и моя нокиа стала чуть ли не самым лучшим напарником на тренировках. Все данные сразу заливаются на сайт и там же можно смотреть любую статистику. А возможность подключать различные блютус устройства(пульсомеры и счетчики каденса) безмерно радует, особенно после смены телефона. но самое приятное это голосовые оповещения)
PS в версии для андроида стало еще больше плюшек
PS в версии для андроида стало еще больше плюшек
Только что приехал с обновочкой — купил один Инферно 27 на пробу) Из того, что внешне и по ощущениям — обод жесткий, почти, как МТХ31, особой разницы не почувствовал. Весит 485 грамм, всего на 3 грамма больше заявленного — это гуд. Дырка — под Преста-вентиль, рассверлим, если понадобится. Под бескамерку можно переделать без особых проблем — расстояние от верхней планки до верха обода мало. Колесо соберу на неделе, посмотрим, что получится.
у меня уже такой имеется (отличия в надписи и отсутствии гофры), взял на пробу, конечно ашанский немного, но люфтов и прочей хрени нет, но есть один минус, если жопой не придерживать при поднятии, то стреляет так, что мама не горюй…
кстати купил гораздо дешевле… 34 евро + доставка
кстати купил гораздо дешевле… 34 евро + доставка
По поводу кривизны рам. У моего 951 заднее колесо встает криво, сначала думал, что дело в самом колесе, но поставив идеально ровное колесо с другого байка ситуация не изменилась, задние перья криво сварены. Косяк, но за эксплуатационные характеристики этих рам можно многое простить, даже кривой задний треугольник))
-Да они придурки!
-Кто?
-Гонщики.
:)
-Кто?
-Гонщики.
:)
Использую этот метод уже больше года как на АМ байке так и на ДХ никаких проблем. Единственным отличеем является что использую камеры 20", с ними покрышка натягивается легче. Камеру предварительно накачиваю чтоб раздулась до толщены 6-8 см а потом натягиваю ее на обод, раздутая камера легко станет на 26" колесо. а уж потом протыкаю наружную поверхность камеры ножницами и разрезаю по длине. Натягиваю покрышку пластиковыми монтажками так как руками не всегда получается. Заливаю герметик через выкрученый вентиль (джое -вская бутылочка 250 мл) вкручиваю шредер и качаю мощным компрессором (обычно на заправке) раз в пол года доливаю свежего герметика.
В Израиле большое кол-во колючек это малая проблемма, постоянные снекбиты вот это большая проблема. До тьюблеса менял 1-2 камеры за покатушку. С тьюблесом только после того как покрышка умрет.
В Израиле большое кол-во колючек это малая проблемма, постоянные снекбиты вот это большая проблема. До тьюблеса менял 1-2 камеры за покатушку. С тьюблесом только после того как покрышка умрет.
WTB Vigilante 2,4 и перед и зад, бескамерно, с кевларовым кордом. Это СУПЕР покрышка! Ничего лучше у меня не было. Катит везде и сухому, по камням, и по по сырому. Гонку в ноябре ехал по грязи именно на ней. Кто помнит косую полку в Кантрийном лесу в начале трассы, поймёт. Я разом обогнал 6 человек. Боковые шипы супер. Накат такой же как на Maxxis High Roller 2 EXO. Остановиться можно на любом склоне, грунтозацепы работают отлично. Спуск на Горе Убийце в прошлом году проехал ходом, подумав что это обычная сьезжалка как в Битце.
bankir