Рейтинг
+287.99
голосов: 36
Сила
559.04
Lexapskov
Лёха
рама у шутера легкая и колеса тоже вполне приемлемы по весу (достаточно просто сменить камеры на тонкие), а вот система просто кусок чугуна, и её давно пора сменить на шимано. Вилку лучше бы сантур поставили хотябы из соображения что циркус комп всеравно не торт и колесо снять мега хлопотное дело. Рули с завода стаят даже не по меткам, а тормозные ручки и манетки вроде как корректно ориентированы — это надо для упаковки, потому и притензии в обоих обзорах к их неэргономичности, хотя при сборке велосипеда руль и органы управления должны быть перенастроены. Поставить всё на заводе сразу как положено не могут из-за требований к упаковке. Разница между 8 и 9 ск. на кассете 11-28 я вобще не понимаю, а восьмерка тем временем работает четче даже при погнутом петухе или засранных рубашках, что для раздолбаев коими является 80% райдеров крайе важно. Вот только беда что срам х4 сломать легче чем петух на шутере))) потому выбор этого переклюка на топовый шутер вызывает приступ грусти чуть больший чем рукшеены.
Последний раз редактировалось
но по своей посовости до ныне снесенной «Трансферной» она всетки не дотягивает(
Я обязательно ждал, что Ты это напишешь)))
Я обязательно ждал, что Ты это напишешь)))
Последний раз редактировалось
Вроде работает
Последний раз редактировалось
верхняя труба у монгуса по грамотнее сделана в месте стыка с подседельной
по 2 прохода каждый, но ток с подъемником
ну 2 минуты вниз и 5 минут вниз это маленько разные тренировки нужны, а тут ещё мода на эндурию подоспела(раньше это называлось нищебродским минидхе без подъёмника)
Последний раз редактировалось
так-его и регистрировать тогда не должны были, если в положении не значится «открытый чемпионат.....» хотя в прошлом году вроде участники из рф на гонке в Крыму никого не смущали. Ващпе пусть победит сильнейший
многие пластмассы тоже своего рода композиты, как и композиты своего рода пластмассы
Последний раз редактировалось
как ни странно в некоторый период времени хеитеры хаяли «маркетосовыми происками» гидравлические тормоза на велосипеде в принципе. А вот такой свин-линк уже давно прекрасно работает в шиманах, просто они не сумели красиво подать нам эту хрюшку через пнкбайк и твентисикс.
у нас нет всего 200тыс населения. но мы стараемся делать движуху своего скромного уровня. главное это тусовка
второе время замеряно с лишними секундами, но количество этих лишних секунд узнать нет возможности
если сравнивать с теорией описанной в статье и каментах это больше похоже не на педалкик а на «блокировку подвески при торможении» — т.к. блокировка опятьже по темже заключениям вызвана тем что кассета тянет цепь обратно когда подвеска разжимается, а колесо застопорено тормозом.
Читал и впитывал. не совсем согласен тут "эффект можно обнаружить, если стоя на месте зажать задний тормоз и пожмять подвеску — если велосипед при этом уезжает немного вперёд, то блокировка имеет место быть. " - у некоторых рам база при сжатии подвески удлинняется более чем на пару сантиметров, такчто этот асфальтовый тест не совсем коректен. А в целом- простота залог надежности. Хоть моя рама проектировалась именно на 4 рычага, из-за долбанной боязни получить тупящую при торможении подвеску, которая в горах по неопытности доставляла хлопот на колбасе (это сеичас я понимаю, что на колбасе тормоза наоборот надо отпускать). Кувалда-молодцы что сами делаете, а не через мутных азиатов.
Судя по фотке в топе переделан механизм защёлки. А изначально по фото похоже, что были рамки как на нынешних таимах.
длинна штанов разная, при пробое сальники об корону раскиселит
можно руководствоваться, тюн прокатывает на боксерах, лириках(стоковые РЦ на некоторых байках), и домеинах.
Lexapskov