Рейтинг
+273.36
голосов: 35
Сила
531.69

Лёха

верхняя труба у монгуса по грамотнее сделана в месте стыка с подседельной
avatar

Lexapskov

по 2 прохода каждый, но ток с подъемником
avatar

Lexapskov

Триал разочаровал
avatar

Lexapskov

Решить-то удалось как-то вопрос?
avatar

Lexapskov

ну 2 минуты вниз и 5 минут вниз это маленько разные тренировки нужны, а тут ещё мода на эндурию подоспела(раньше это называлось нищебродским минидхе без подъёмника)
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

так-его и регистрировать тогда не должны были, если в положении не значится «открытый чемпионат.....» хотя в прошлом году вроде участники из рф  на гонке в Крыму никого не смущали. Ващпе пусть победит сильнейший
avatar

Lexapskov

многие пластмассы тоже своего рода композиты, как и композиты своего рода пластмассы
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

как ни странно в некоторый период времени хеитеры хаяли «маркетосовыми происками» гидравлические тормоза на велосипеде в принципе. А вот такой свин-линк уже давно прекрасно работает в шиманах, просто они не сумели красиво подать нам эту хрюшку через пнкбайк и твентисикс.
avatar

Lexapskov

у нас нет всего 200тыс населения. но мы стараемся делать движуху своего скромного уровня. главное это тусовка
avatar

Lexapskov

второе время замеряно с лишними секундами, но количество этих лишних секунд узнать нет возможности
avatar

Lexapskov

если сравнивать с теорией описанной в статье и каментах это больше похоже не на педалкик а на «блокировку подвески при торможении» — т.к. блокировка опятьже по темже заключениям вызвана тем что кассета тянет цепь обратно когда подвеска разжимается, а колесо застопорено тормозом.
avatar

Lexapskov

Читал и впитывал. не совсем согласен тут "эффект можно обнаружить, если стоя на месте зажать задний тормоз и пожмять подвеску — если велосипед при этом уезжает немного вперёд, то блокировка имеет место быть. "  - у некоторых рам база при сжатии подвески удлинняется более чем на пару сантиметров, такчто этот асфальтовый тест не совсем коректен. А в целом- простота залог надежности. Хоть моя рама проектировалась именно на 4 рычага, из-за долбанной боязни получить тупящую при торможении подвеску, которая в горах по неопытности доставляла хлопот на колбасе (это сеичас я понимаю, что на колбасе тормоза наоборот надо отпускать). Кувалда-молодцы что сами делаете, а не через мутных азиатов.
avatar

Lexapskov

Судя по фотке в топе переделан механизм защёлки. А изначально по фото похоже, что были рамки как на нынешних таимах.
avatar

Lexapskov

длинна штанов разная, при пробое сальники об корону раскиселит
avatar

Lexapskov

можно руководствоваться, тюн прокатывает на боксерах, лириках(стоковые РЦ на некоторых байках), и домеинах.
avatar

Lexapskov

внутри сделана выхухоль чтобы распределить удар не допустив змеиный укус — т.е. все стенки/заборыперегородки спрятаны внутри
avatar

Lexapskov

Я ни в коем случае не пытаюсь приуменьшить чьих-то скилов или заслуг. Но удивлен негативом по отношению к Горкам.
avatar

Lexapskov

первый коммерческий — где трассы строятся за деньги конкретно созданной под это организацией(читать как профессиональный треилбилдинг), а не только за большую любовь к МТБ.
avatar

Lexapskov

кемп на Игоре думаю тоже соберет нормально народу, просто на Седрика не у всех хватило денег))) отечественный продукт тоже интересен.
avatar

Lexapskov