Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79
Lexapskov
Лёха
статус, судя по комплиту, заменит бигхит
продавцам ненужны неубиваемые железки, а потребители от такого добра не обломаются и с перепродажей б.у. железа опять-же проще ибо алю раму со сколами краски купят без вопросов, а вот карбончек с отбитым лаком...) х.з.
Я лично против карбоновых дем, камни в горах — не редкость, а хочется на рынке видеть хоть что-то неубиваемое.
Надо понимать так-же, что не у всех есть средства на ежегодную покупку рамы без запаса прочности, но с низким весом и шансом загрустить в отпуске.
продлевайте срок, глядишь успеют люди чего-то наснимать… кстати предыдущий пост как-то и не заметил ранее
интересный каментик на пинке
«I've seen a few operators with stress marks, where this one has snapped»
кривойперевод:
" Я видел несколько операторов с отметинами перегрузок, там где эта рама лопнула"
Под Stressmarks человек понимает микротрещины которые видны на лакокрасочном покрытии или поверхности металла, когда деталь начинает «плыть» т.е. деформация уже не упругая, а пластическая.
«I've seen a few operators with stress marks, where this one has snapped»
кривойперевод:
" Я видел несколько операторов с отметинами перегрузок, там где эта рама лопнула"
Под Stressmarks человек понимает микротрещины которые видны на лакокрасочном покрытии или поверхности металла, когда деталь начинает «плыть» т.е. деформация уже не упругая, а пластическая.
хорошо допустим инженерного косяка нет, попалась бракованная труба..., а почему на спешах (демы, бгхт, схт) даже криво приваренные трубы так не рвет и за пару лет катания?
Оператору этому сезона нет, а труба уже устала…
Кстати, у стакана серийные модели сделаны жирнее чем на перых фото из сети.
Оператору этому сезона нет, а труба уже устала…
Кстати, у стакана серийные модели сделаны жирнее чем на перых фото из сети.
судя по фоткам каретку приспустили и базу увеличили изменив угол рулевой а не длнинну верхней трубы (в этом случае можно было-бы списать на разные ростовки)
да нет ноги и рама идут слегка враскос — стакан прототипа слегка криво приварен.
PS скорее всего это из-за ракурса фотографии
PS скорее всего это из-за ракурса фотографии
ну таки не собственная разработка а каталожный вариантик, который был представлен на Велопарке в этом году.
интересно где из тех мест что я указал представителю завода она треснет сперва.
интересно где из тех мест что я указал представителю завода она треснет сперва.
ну чел в видео говорит лишь о том что прототипы они изготавливают на этих станках, совершенно очевидно что всё остальное производится на нормальных заводах под заказ и собирается уже у них в гараже.
в видео говорится что он слеп не на 100%
пятно — райдер впереди + шум подвески — описывает характер трассы.
Чуваку респектище!
пятно — райдер впереди + шум подвески — описывает характер трассы.
Чуваку респектище!
я заметил, что в видео они просят уменьшить прелоад, и закрутить высокоскоростной отскок, точнее закручивают отскок и если этого мало уменьшают прелоад, хотя как я уже писал работа пружины должна полностью компенсироваться регулировками отскока.
потому, что с большой скоростью отскока они предлагают бороться уменьшая прелоад — это не верно в корне ибо жесткость пружины и сег настраеваемый прелоадом должны полностью компенсироваться крутилками отскока, ведь именно для компенсации силы разжимающейся пружины отскок и придуман.
как назвать эту крутилку решает каждый производитель сам, суть клапана не меняется ни разу, хотя обозвание высокоскаростной отскок более грамотное, но рокшоковское«в начале хода» понятнее для человека не вдающегося в технические подробности.
Хотел сказать обращаясь к CaneCreek: «А какого пениса вынося на прилавок такую регулировку как скорость отскока в начале хода вы не позаботились о достаточной ширине диапазона её работы!?»
ведь у той-же фоксы, эта тема тоже регулируется, правда при переборке(перестановкой или добавлением тонких шайб)
ведь у той-же фоксы, эта тема тоже регулируется, правда при переборке(перестановкой или добавлением тонких шайб)
борьба со скоростью отскока путем уменьшения прелоада...., а если у меня пружина по нужде установлена жеще, то получается не судьба мне будет без замены масла замедлить отскок в начале хода аморта, и-за того что моя пружина создает усилие равное «стандартной рассчетной» затянутой на 5-6 витков прелоада (а это примерно 25 единиц жесткости при ходе штока 2,25 дюима)
Lexapskov