Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Вполне себе выпускают. Про АБ не в курсе, но Ювента неплохо их представляет. Раз без рекламы, то мод. Кроссрок (средний бюджет, стальная ось, комбинация картриджных подшипников и втулок скольжения) выпускается в двух вариантах: на мини-платформе, аналог современных Канди, для КК и с широкой топталкой — прямые конкуренты описанным в посте. КК-вариант обладает регулировкой жёсткости. Платформа — нет (что странно). Шипы можно устанавливать зеркально, меняя угол свободного хода. В этом сезоне пользую обе пары. Доволен чрезвычайно. До необходимости переборки пока не дошло. Заменил Мавиками Крэнки, претензий к которым накопилось… См. ниже
Сергей,
Объясняю медленно: одолжением данное действие было бы, если присутствовал некий договор, предусматривающий и обуславливающий удержание предоплаты.
Услуга не только не была оказана, но было внятное обещание вернуть деньги к конкретному сроку..
Объясняю медленно: одолжением данное действие было бы, если присутствовал некий договор, предусматривающий и обуславливающий удержание предоплаты.
Услуга не только не была оказана, но было внятное обещание вернуть деньги к конкретному сроку..
Таки это Виза. Номер корректен. Спёрбанк такой спёрбанк.
Публичная личность, он же раз… яй, повторю, верни деньги (вовремя уже не вышло, геморрой уже случился) — будем разговаривать.
Чтобы не было про… валов с возвратом-невозвратом, предоплатой, как декларацией — нужен всего-то корректный чёткий договор. Либо то самое честное слово, в которое я некотоое время верил...
Публичная личность, он же раз… яй, повторю, верни деньги (вовремя уже не вышло, геморрой уже случился) — будем разговаривать.
Чтобы не было про… валов с возвратом-невозвратом, предоплатой, как декларацией — нужен всего-то корректный чёткий договор. Либо то самое честное слово, в которое я некотоое время верил...
Если тролль ещё и долболоб, то:
1. НЕ читает внимательно написанное и НЕ убеждается в том, что карта НЕ мастер и НЕ спёрбанка;
2. Продолжает троллить, вместо того, чтобы признать очевидное
1. НЕ читает внимательно написанное и НЕ убеждается в том, что карта НЕ мастер и НЕ спёрбанка;
2. Продолжает троллить, вместо того, чтобы признать очевидное
Cтрана должна знать своих героев, я щетаю. Ибо сегодня меня, толстого, на пятёрку, завтра того ..., который яростно минусует, выгораживая замечательного «своего в доску чувака», завтра…
Не париться можно, когда папа с мамой ещё подкинут.
Ну и добро должно быть вознаграждено. Как иначе?
Вы минусуйте, милые
Ну и добро должно быть вознаграждено. Как иначе?
Вы минусуйте, милые
Сижу, сделав работу и забив на сосущее брюхо — блеск и по мысли, и по стилю.
Респектище!!!
Респектище!!!
Как уже отметил колега AnatolVasin, 11-ск. кассета Шимано будет монтироваться на стандартный барабан, совместимый даже с 8-ск. Это из оригинального текста новости.
И про колёса: крепление дисков — только Center Lock
И про колёса: крепление дисков — только Center Lock
Последний раз редактировалось
Я не обманываю. Я даю честную, объективную информацию ;)
И прости, бро, случайно сминусил
- — И потом, какой же Вы молодой, если Вам 50 лет?
— Вообще-то крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.
И прости, бро, случайно сминусил
А вы говорите Generation gap ;)
Катаю в предыдущей версии этих ботинок (затяжка Боа закрыта клапаном на велкро) как бы не пятый сезон. Длина стоп 26.8-26.9. Достаточно широкие, низкий подъём, плоскостопие. Летом использую туфли Мавик Свитчбэк 27.0. Зимние Лэйк 28.0, ЕМНИП (10 ЮС). Затяжка держит адекватно, хотя и слегка перебрал с размером для идеального педалирования.
Кожаный верх обрабатываю густой смазкой Ник Вокс, регулярно мою и чищу гуталином. После многочисленных пролазов по всяческим говнам выглядит и держит воду отлично.
Угольная стелька плоская. Стопу держит плохо. Да и разбилась быстро. Система терморегуляции Аутласт вкупе с Гортексом радует отсутствием лишней влаги и смрада. Впрочем, этой осенью теплоизоляция ухудшилась — всё ж возраст…
Один штатный шип из четырёх протерял пару лет как. Длинные когти из уомплекта не ставил.
Опасения о надёжности барабанчика Боа пока не оправдались ;) Впрочем, на серьёзных камнях ботинки не были.
На мой взгляд, более чем достойное изделие, даже за свою не гуманную цену
Кожаный верх обрабатываю густой смазкой Ник Вокс, регулярно мою и чищу гуталином. После многочисленных пролазов по всяческим говнам выглядит и держит воду отлично.
Угольная стелька плоская. Стопу держит плохо. Да и разбилась быстро. Система терморегуляции Аутласт вкупе с Гортексом радует отсутствием лишней влаги и смрада. Впрочем, этой осенью теплоизоляция ухудшилась — всё ж возраст…
Один штатный шип из четырёх протерял пару лет как. Длинные когти из уомплекта не ставил.
Опасения о надёжности барабанчика Боа пока не оправдались ;) Впрочем, на серьёзных камнях ботинки не были.
На мой взгляд, более чем достойное изделие, даже за свою не гуманную цену
Фу, как грубо!
Это простая логика. Констатация. Стал быть, сначала была пронация ;)
Это простая логика. Констатация. Стал быть, сначала была пронация ;)
2 Игорь Модин: Насколько я помню твою фигуру, пронация у тебя избыточная. Как следствие — несколько проваливающаяся поясница. Ну, или сначала — отросшее брюхо, а потом — спина и стопы. Курица-яйцо… При такой предустановке и отсутствии коррекции в стопах, ты сидишь с носиком на 1-2 градуса вниз — всё верно. Скорректировать стопы, подтянуть пузо — поднимется спина — изменится удобный угол седла. Впрочем, есть ещё и многолетняя привычка — мы всё ж не детки. Если что, сам такой, никакого подстёба
Наверное. Там масса геморроя с определением лимитов по тоннажу. Не всё однозначно. В общем — да ;)
Илюш, права — дело геморройное, но решаемое, даже если с подковырками про тоннаж. ИМХО, реально комфортен реально большой бус, даже если экипаж — 2 человека. Как пример шасси — длинный Транзит, Спринтер… По любому, в Валенсии или Москве, это не машина каждого дня. Меня возбуждает идея минивэна или каблука класса В-С (минимум — Шкода Румстер), но, даже с 1-2 пассажирами + байками требуется отдельный модуль. Будь то палатка, но, говорят, не везде можно, будь то прицеп-кемпер. Таскать кемпер за микролитражкой — не самая разумная затея, КМК. Остаётся прицеп типа советского Скифа. Интересно, как он воспринимается с т.з. «можно-нельзя».
Лично мне идея представляется интересной, потому что можно придумать компоновку фургона для моего бизнеса — делать «выездные сессии» по провинциям. Просто исходная стоимость шасси + переоборудования + доп. инструментов пока не вписывается в мой бюджет
Лично мне идея представляется интересной, потому что можно придумать компоновку фургона для моего бизнеса — делать «выездные сессии» по провинциям. Просто исходная стоимость шасси + переоборудования + доп. инструментов пока не вписывается в мой бюджет
Последний раз редактировалось
Чисто практически - это таки должен быть достаточно большой автобус. Отсюда:
— явно, не первая тачка;
— место её стоянки;
— права соответствующей категории.
Впрочем, сама идея автоавтономии чертовски привлекательна. Варианты с кемпинговой палаткой, душем, санузлом… решаются
— явно, не первая тачка;
— место её стоянки;
— права соответствующей категории.
Впрочем, сама идея автоавтономии чертовски привлекательна. Варианты с кемпинговой палаткой, душем, санузлом… решаются
Почти всё правда. Проблем несколько:
1. Встёгивание сильно зависит от степени износа шипов;
2. Шипы стачиваются ну очень быстро;
3. Эггбиттер в чистом виде — удел очень лёгких гонщиков + обладателей туфель с очень жёсткой подошвой. Иначе подошвы деформируются в зоне давления на шип;
4. Выстёгивание из Крэнков, особенно — со сточенными шипами — мгновенно, неощутимо и происходит в самый неподходящий момент
MikhailKovnatski