Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
Карин, 
Почти всё правда. Проблем несколько:
1. Встёгивание сильно зависит от степени износа шипов;
2. Шипы стачиваются ну очень быстро;
3. Эггбиттер в чистом виде — удел очень лёгких гонщиков + обладателей туфель с очень жёсткой подошвой. Иначе подошвы деформируются в зоне давления на шип;
4. Выстёгивание из Крэнков, особенно — со сточенными шипами — мгновенно, неощутимо и происходит в самый неподходящий момент 
avatar

MikhailKovnatski

Вполне себе выпускают. Про АБ не в курсе, но Ювента неплохо их представляет. Раз без рекламы, то мод. Кроссрок (средний бюджет, стальная ось, комбинация картриджных подшипников и втулок скольжения) выпускается в двух вариантах: на мини-платформе, аналог современных Канди, для КК и с широкой топталкой — прямые конкуренты описанным в посте. КК-вариант обладает регулировкой жёсткости. Платформа — нет (что странно). Шипы можно устанавливать зеркально, меняя угол свободного хода. В этом сезоне пользую обе пары. Доволен чрезвычайно. До необходимости переборки пока не дошло. Заменил Мавиками Крэнки, претензий к которым накопилось… См. ниже
avatar

MikhailKovnatski

Сергей, 

Объясняю медленно: одолжением данное действие было бы, если присутствовал некий договор, предусматривающий и обуславливающий удержание предоплаты. 

Услуга не только не была оказана, но было внятное обещание вернуть деньги к конкретному сроку.. 
avatar

MikhailKovnatski

Таки это Виза. Номер корректен. Спёрбанк такой спёрбанк. 

Публичная личность, он же раз… яй, повторю, верни деньги (вовремя уже не вышло, геморрой уже случился) — будем разговаривать.

Чтобы не было про… валов с возвратом-невозвратом, предоплатой, как декларацией — нужен всего-то корректный чёткий договор. Либо то самое честное слово, в которое я некотоое время верил...
 
avatar

MikhailKovnatski

Если тролль ещё и долболоб, то:
1. НЕ читает внимательно написанное и НЕ убеждается в том, что карта НЕ мастер и НЕ спёрбанка;
2. Продолжает троллить, вместо того, чтобы признать очевидное 
avatar

MikhailKovnatski

раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

Cтрана должна знать своих героев, я щетаю. Ибо сегодня меня, толстого, на пятёрку, завтра того ..., который яростно минусует, выгораживая замечательного «своего в доску чувака», завтра…
avatar

MikhailKovnatski

раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

Не париться можно, когда папа с мамой ещё подкинут.

Ну и добро должно быть вознаграждено. Как иначе?

Вы минусуйте, милые
avatar

MikhailKovnatski

раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

Сижу, сделав работу и забив на сосущее брюхо — блеск и по мысли, и по стилю.
Респектище!!! 
avatar

MikhailKovnatski

Как уже отметил колега AnatolVasin, 11-ск. кассета Шимано будет монтироваться на стандартный барабан, совместимый даже с 8-ск. Это из оригинального текста новости.

И про колёса: крепление дисков — только Center Lock 
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

Я не обманываю. Я даю честную, объективную информацию ;)
 
  • — И потом, какой же Вы молодой, если Вам 50 лет? 
    — Вообще-то крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

И прости, бро, случайно сминусил
avatar

MikhailKovnatski

А вы говорите Generation gap ;)
avatar

MikhailKovnatski

Катаю в предыдущей версии этих ботинок (затяжка Боа закрыта клапаном на велкро) как бы не пятый сезон. Длина стоп 26.8-26.9. Достаточно широкие, низкий подъём, плоскостопие. Летом использую туфли Мавик Свитчбэк 27.0. Зимние Лэйк 28.0, ЕМНИП (10 ЮС). Затяжка держит адекватно, хотя и слегка перебрал с размером для идеального педалирования.

Кожаный верх обрабатываю густой смазкой Ник Вокс, регулярно мою и чищу гуталином. После многочисленных пролазов по всяческим говнам выглядит и держит воду отлично.

Угольная стелька плоская. Стопу держит плохо. Да и разбилась быстро. Система терморегуляции Аутласт вкупе с Гортексом радует отсутствием лишней влаги и смрада. Впрочем, этой осенью теплоизоляция ухудшилась — всё ж возраст…

Один штатный шип из четырёх протерял пару лет как. Длинные когти из уомплекта не ставил.

Опасения о надёжности барабанчика Боа пока не оправдались ;) Впрочем, на серьёзных камнях ботинки не были.

На мой взгляд, более чем достойное изделие, даже за свою не гуманную цену
avatar

MikhailKovnatski

Фу, как грубо!
Это простая логика. Констатация. Стал быть, сначала была пронация ;)
avatar

MikhailKovnatski

2 Игорь Модин: Насколько я помню твою фигуру, пронация у тебя избыточная. Как следствие — несколько проваливающаяся поясница. Ну, или сначала — отросшее брюхо, а потом — спина и стопы. Курица-яйцо… При такой предустановке и отсутствии коррекции в стопах, ты сидишь с носиком на 1-2 градуса вниз — всё верно. Скорректировать стопы, подтянуть пузо — поднимется спина — изменится удобный угол седла. Впрочем, есть ещё и многолетняя привычка — мы всё ж не детки. Если что, сам такой, никакого подстёба
avatar

MikhailKovnatski

Наверное. Там масса геморроя с определением лимитов по тоннажу. Не всё однозначно. В общем — да ;)
avatar

MikhailKovnatski

Илюш, права — дело геморройное, но решаемое, даже если с подковырками про тоннаж. ИМХО, реально комфортен реально большой бус, даже если экипаж — 2 человека. Как пример шасси — длинный Транзит, Спринтер… По любому, в Валенсии или Москве, это не машина каждого дня. Меня возбуждает идея минивэна или каблука класса В-С (минимум — Шкода Румстер), но, даже с 1-2 пассажирами + байками требуется отдельный модуль. Будь то палатка, но, говорят, не везде можно, будь то прицеп-кемпер. Таскать кемпер за микролитражкой — не самая разумная затея, КМК. Остаётся прицеп типа советского Скифа. Интересно, как он воспринимается с т.з. «можно-нельзя».

Лично мне идея представляется интересной, потому что можно придумать компоновку фургона для моего бизнеса — делать «выездные сессии» по провинциям. Просто исходная стоимость шасси + переоборудования + доп. инструментов пока не вписывается в мой бюджет
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

Чисто практически - это таки должен быть достаточно большой автобус. Отсюда:
— явно, не первая тачка;
— место её стоянки;
— права соответствующей категории.

Впрочем, сама идея автоавтономии чертовски привлекательна. Варианты с кемпинговой палаткой, душем, санузлом… решаются 
avatar

MikhailKovnatski