Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
BASTARDO!
Beaucop d'argent...tu es a numero uno, Cedrique!
Cracia!
Beaucop d'argent...tu es a numero uno, Cedrique!
Cracia!
Нет.
Впрочем, после Лёшиного поста задумался о замене крышки рулевой на плоскою — хочу ещё немного приспустить руль. Вынос 17 градусов — возможно…
И ещё одно дополнение: всерьёз думаю о регулируемом подседельнике на этот байк. По пампу — скачет, вниз — едет… Свешиваться назад — проблемно. Частично — из-за коротких ног и толстого пуза, частично — из-за широкого седла www.fizik.it/saddles/mtb/Aliante-Gamma-XM/
Впрочем, после Лёшиного поста задумался о замене крышки рулевой на плоскою — хочу ещё немного приспустить руль. Вынос 17 градусов — возможно…
И ещё одно дополнение: всерьёз думаю о регулируемом подседельнике на этот байк. По пампу — скачет, вниз — едет… Свешиваться назад — проблемно. Частично — из-за коротких ног и толстого пуза, частично — из-за широкого седла www.fizik.it/saddles/mtb/Aliante-Gamma-XM/
Будучи гадом не только мелким, но и… увесистым,
С удовольствием пользую forum.velomania.ru/showthread.php?t=169158 найнер размера S. Если убрать (уже почти всё...) косяки, всплывшие при эксплуатации (они к теме найнера вообще никак...), могу вычленить следующее:
— с выводами Стерха полностью согласен;
— КК-хардтейл 26" весной выставлю на продажу, АМ-подвес — оставлю и доведу до...;
— управляемость найнера увесистым райдером имеет крайне, ИМХО, позитивную особенность: используя «подламывание» широкого руля и резину круглого профиля, с не агрессивным протектором, закладывать найнер в поворот можно на совершенно немыслимые углы — это серьёзно укорачивает радиус поворота.
Проблемой КК-найнера малой ростовки + с короткими перьями, ИМХО, является центровка: для оптимального педалирования хочется сдвинуть вперёд седло, удлинить вынос, но тогда пропадает выдёргивание, разгружается заднее колесо на торможении… Поставив седло дальше назад, имею проблемы с коленями-посадкой попы на седле.
Что ж удивительного?! Бизнес с большими деньгами и нравственность редко совместимы
Увы, думаю Лэнс на «просто комментарии» пока не разменяется. Будет ли адекватный ответ — подождём. Для меня, как и для многих, он останется кумиром
Закрыт, пока не вскроешь ;) Если лень смотреть видео, SEi делал подробное описание на кочке forum.dirt.ru/showpost.php?p=2225790&postcount=360
Ну… Я только пост сделал. И велики свои туда вожу ;).
Да. Они там до февраля примерно, пока не начнётся капремонт дома. Ищут новую территорию
Ну… ЭЭЭ… Пока Тоха работал, лезть с аппаратом-вспышкой под руку я не хотел… А потроха — они как потроха — на видео видно ;)
Начало интересное… Спасибо.
То, что алю-ниппели легче — очевидно. То, что хорошим инструментом и прямыми руками — понятно… Хотелось бы внятного объяснения комплекса многих именитых механиков «только латунь 14 мм, остальное — от беса».
А ещё, хотелось бы анализа алгоритма подбора не только длины (калькулятор посчитает), но и схемы спицовки-выбора спиц в зависимости от назначения колеса, типов ободов, втулок…
То, что алю-ниппели легче — очевидно. То, что хорошим инструментом и прямыми руками — понятно… Хотелось бы внятного объяснения комплекса многих именитых механиков «только латунь 14 мм, остальное — от беса».
А ещё, хотелось бы анализа алгоритма подбора не только длины (калькулятор посчитает), но и схемы спицовки-выбора спиц в зависимости от назначения колеса, типов ободов, втулок…
Спасибо.
Всё очевидно. Равно как и то, что не грамотность-стилистика здесь главные ;)
Думаю, гид — дядька не из самых слабых и нетехничных ;) Про АМ — понял, спасибо.
Есть какие-то набитые пути по логистике (авиакомпании, турагентства...)?
Всё очевидно. Равно как и то, что не грамотность-стилистика здесь главные ;)
Думаю, гид — дядька не из самых слабых и нетехничных ;) Про АМ — понял, спасибо.
Есть какие-то набитые пути по логистике (авиакомпании, турагентства...)?
Сила и красота. Красивая сила. Восхищаюсь идеальной техникой, гибкостью, грацией… А зная предысторию — травмы, опыт ДХ… Просто нет слов. Ну и режиссура профайла великолепна
Наличие пеленгаса и рапанов не отменяет хамства и грязищи ;(
«Отведав охладительный оперетив» — эта пьять!
Всё-таки удивительная штука — понимание того, что «мы с тобой одной крови, ты и я» ©
С одной стороны, я потешаюсь над стилем и грамматикой, осознаю разницу в возрасте и объёме прочитанных книг..., имею абсолютно иную собственную историю катания на велосипеде. Вместе с тем — с удовольствием читаю текст, жалею, что мало фото, и прихожу к таким же выводам, очень похожему пониманию того, что для меня МТВ.
Спасибо автору за вкусный рассказ и интересное место.
Как твоё мнение, в качестве одного велосипеда на десять дней-пару недель, в такое место скорее стоит брать АМ-подвес, или КК-хардтейл-найнер?
Всё-таки удивительная штука — понимание того, что «мы с тобой одной крови, ты и я» ©
С одной стороны, я потешаюсь над стилем и грамматикой, осознаю разницу в возрасте и объёме прочитанных книг..., имею абсолютно иную собственную историю катания на велосипеде. Вместе с тем — с удовольствием читаю текст, жалею, что мало фото, и прихожу к таким же выводам, очень похожему пониманию того, что для меня МТВ.
Спасибо автору за вкусный рассказ и интересное место.
Как твоё мнение, в качестве одного велосипеда на десять дней-пару недель, в такое место скорее стоит брать АМ-подвес, или КК-хардтейл-найнер?
Чуваку — респект и уважуха!
А стулс ему конкретно должен, я щетаю ;)
А стулс ему конкретно должен, я щетаю ;)
Мысль понятна. Вопросов только два:
— битая поясница;
— будет ли возможность сделать воздушный аморт без всяких приблуд достаточно дубовым…
— битая поясница;
— будет ли возможность сделать воздушный аморт без всяких приблуд достаточно дубовым…
Как давнего поклонника СРАМ, огорчает лишь одно — уход от 1:1
Весьма понравился ход мыслей… И дизайн старой Коны.
Это моя старая рама. И спина, сцуко, не молодеет — нынче в Крыму чувствую это со всей пролетарской ненавистью. Вот и задумался — не выкупить ли её обратно — именно для пампа — точить скилл. Или это будет просто дубль сегодняшнего 150*150 с раскачкой вместо прокачки?
Да, там старый Флоат Р с врезанным пропедалом
Это моя старая рама. И спина, сцуко, не молодеет — нынче в Крыму чувствую это со всей пролетарской ненавистью. Вот и задумался — не выкупить ли её обратно — именно для пампа — точить скилл. Или это будет просто дубль сегодняшнего 150*150 с раскачкой вместо прокачки?
Да, там старый Флоат Р с врезанным пропедалом
MikhailKovnatski