Рейтинг
+897.98
голосов: 59
Сила
338.42
Polkovnik
Алексей
Продолжение обязательно будет. Коротенько я делюсь происходящим в своём Фейсбуке.
Счас мы до конца недели осели в Sainte Foy, в домике с наконец приличным интернетом (он был приличным, пока я не случайно не разуплотнил антенну раздатчика Wi-Fi). Остается только сдерживать оголтелого Загремела, привозящего меня с катания к дому в полуобморочном от усталости состоянии...)) Но ничего, ещё пара-тройчка дней такой прокачки — и меня ждет 10-дневный «отдых» в Морзине.
Счас мы до конца недели осели в Sainte Foy, в домике с наконец приличным интернетом (он был приличным, пока я не случайно не разуплотнил антенну раздатчика Wi-Fi). Остается только сдерживать оголтелого Загремела, привозящего меня с катания к дому в полуобморочном от усталости состоянии...)) Но ничего, ещё пара-тройчка дней такой прокачки — и меня ждет 10-дневный «отдых» в Морзине.
«Партизан» какой-то. )))
Скоро, с подробностями.
Скоро, с подробностями.
Последний раз редактировалось
Ключевое слово в этой фразе — ЦЕЛЬНЫХ.
На Форс и Сенсор 2014 рубашки шифтеров не сплошные.
А с внутренней проводкой гидролиний я уже хапнул неудобства.
На Форс и Сенсор 2014 рубашки шифтеров не сплошные.
А с внутренней проводкой гидролиний я уже хапнул неудобства.
Последний раз редактировалось
Claimed weights are 2,241g for medium carbon frame (w/o shock) and 2,825g for medium alloy frame (w/o shock).
Для ежедневных поездок (на работу) я бы взял самокат, докатить от и до метро.
И по велосипеду не грустил бы ниразу.
И по велосипеду не грустил бы ниразу.
Когда я жил в Москве и знал, что мне придется воспользоваться метро (например трансфер байка из Ясеново на памп в Строгино) — да, я брал с собой легкий чехол, который занимал место шлема в рюкзаке и весил совсем ненамного больше. Никаких проблем с проходом, никаких дополнительных трат за багаж, никаких проблем с пачканием окружающих. Ах да, снять переднее колесо — это проблема! ))
Если бы ты давал «только плюсы», ты бы быстро потерял доверие тех, ради кого стараешься. «Но» всегда будут и о них пишут. А делать обзор байка, который получился совсем провальным, никто не будет. Такой байк нормальный производитель просто не выпустит на рынок.
Человека-тестера, не имеющего отношения к продавцу или производителю можно и купить, если что.
Представитель компании, особенно если он занимается производством:
а. Знает матчасть и сможет лучше изложить свои задумки
в. С удовольствием поучаствует в обсуждении.
с. Не будет умничать или врать, заботясь об имидже своей компании и о своём собственном.
Я думаю именно так.
Представитель компании, особенно если он занимается производством:
а. Знает матчасть и сможет лучше изложить свои задумки
в. С удовольствием поучаствует в обсуждении.
с. Не будет умничать или врать, заботясь об имидже своей компании и о своём собственном.
Я думаю именно так.
Женек, поздравляю!
Наконец-то тебя, быстрого, новый велик догнал. ))
Наконец-то тебя, быстрого, новый велик догнал. ))
GT Factory Racing на третьем этапе Кубка Мира в Форт Вильяме – Шотландия / Блог компании Триал-Спорт 12
Юниоры:
1. GT FACTORY RACING
2. LAPIERRE GRAVITY REPUBLIC
3. GIANT FACTORY OFF-ROAD TEAM
4.… без команды
5. GT FACTORY RACING
Про женщин — это к Вадосу )))
1. GT FACTORY RACING
2. LAPIERRE GRAVITY REPUBLIC
3. GIANT FACTORY OFF-ROAD TEAM
4.… без команды
5. GT FACTORY RACING
Про женщин — это к Вадосу )))
Пользую наколенники Rage Hard Knee и, на лайтовых трейлах — их мягкую версию.
Очень удобно.
Единственное пожелание «длиннонога» — хотел бы, чтобы они были более длинными, хотя бы на пару сантиметров.
То, что L не только больше, но и длиннее M, считаю дискриминацией. ))
Очень удобно.
Единственное пожелание «длиннонога» — хотел бы, чтобы они были более длинными, хотя бы на пару сантиметров.
То, что L не только больше, но и длиннее M, считаю дискриминацией. ))
Скорее 14-16, так как 16-18 это Юниоры.
Теперь понятно.
Видишь ли, есть такая вещь, называемая статистикой продаж. В том числе и по размерам. В бытность работы бренд-менеджером, работая с новыми заказами, приходилось постоянно на неё опираться. Причем разные группы велосипедов, одежда и экип требовал свои, персональные данные, которые я готовил и которые становились в основу будущих заказов. Так вот, в конце сезона оставались непроданными преимущественно мелкие размеры, что не может считаться правильным. Правильно, когда все размеры продаются примерно ровно. Статистика продаж по размерная сетка проверялась мною 5-6 раз в сезон по всем группам товаров, требующих этого. Если требовалось корректировать размерный ряд в заказе — это делалось. Как видишь — сухие факты.
Не знал, что моя шутка про «мелких» тебе так запомнилась )).
Видишь ли, есть такая вещь, называемая статистикой продаж. В том числе и по размерам. В бытность работы бренд-менеджером, работая с новыми заказами, приходилось постоянно на неё опираться. Причем разные группы велосипедов, одежда и экип требовал свои, персональные данные, которые я готовил и которые становились в основу будущих заказов. Так вот, в конце сезона оставались непроданными преимущественно мелкие размеры, что не может считаться правильным. Правильно, когда все размеры продаются примерно ровно. Статистика продаж по размерная сетка проверялась мною 5-6 раз в сезон по всем группам товаров, требующих этого. Если требовалось корректировать размерный ряд в заказе — это делалось. Как видишь — сухие факты.
Не знал, что моя шутка про «мелких» тебе так запомнилась )).
Молодцы, Disco.
Было приятно увидеться с вами в Алуште.
Обязательно приеду на финал гонки на Мисхоре громко болеть за вас и не только за вас. ))
Было приятно увидеться с вами в Алуште.
Обязательно приеду на финал гонки на Мисхоре громко болеть за вас и не только за вас. ))
Привет, Иван.
Как раз вчера взвесился — 73кг в катательной одежде и велоботинках. ))
Вилку пока нигде не пробивал.
Как раз вчера взвесился — 73кг в катательной одежде и велоботинках. ))
Вилку пока нигде не пробивал.
Сделаем это вместе...))
На самом деле, благодарить надо Загремела. Без него ничего бы не случилось.
Я искренне считаю, что единение наших предпочтений в катании и стало основной причиной кучи эмоций в моих постах. Сам бы я никогда на такой трип не решился. Лучшие рекомендации вашим турам и пожелания удачи, мусьё Загромель! ))
Счас я уже почти отошел от накопившейся усталости, появилось время и очень скоро я продолжу.
Впереди — самое интересное…
Polkovnik