Рейтинг
+915.65
голосов: 59
Сила
347.24
Polkovnik
Алексей
Тяжелый? Не смеши.
На каком «раннем этапе»? Трассу показывали накануне гонки, после он-лайн регистрации, о чем было прописано в положении о сервнованиях.
В день просмотра я не обломался зайти вверх прямо по трассе (от захода на Лаванду до щитов).
На то он и есть просмотр.
В день гонки, во время пешего подъёма по традиционному маршруту, я скорее размялся, чем устал. И, кстати, ещё раз посмотрел участки трассы, где заметил некоторые новые траектории и срезки, что помогло в гонке.
Ваш 48-летний Кэп.
На каком «раннем этапе»? Трассу показывали накануне гонки, после он-лайн регистрации, о чем было прописано в положении о сервнованиях.
В день просмотра я не обломался зайти вверх прямо по трассе (от захода на Лаванду до щитов).
На то он и есть просмотр.
В день гонки, во время пешего подъёма по традиционному маршруту, я скорее размялся, чем устал. И, кстати, ещё раз посмотрел участки трассы, где заметил некоторые новые траектории и срезки, что помогло в гонке.
Ваш 48-летний Кэп.
Последний раз редактировалось
Жму руку всем организаторам. Очередной ярчайший пример «какнада».
Даже глупая травма, полученная за три дня до просмотра, не остановила меня от участия в этом празднике веложизни. Только ехать пришлось более аккуратно, ибо болячки и опухоли беспокоили.
Тем, кто зарегился он-лайн и не поехал: на досуге задумайтесь о важности данного вами, в виде пре-регистрации, слова. Оно слишком важно для оргов и является одной из основ планирования бюджета и формата гонки. Конечно, каждый из вас имеет свои, более чем уважительные причины отказаться от участия, но слив почти половины зарегестрировавшихся наводит на мысль об элементарном неуважении к оргам и к тому, что они делают. А, значит, и к участникам.
Даже глупая травма, полученная за три дня до просмотра, не остановила меня от участия в этом празднике веложизни. Только ехать пришлось более аккуратно, ибо болячки и опухоли беспокоили.
Тем, кто зарегился он-лайн и не поехал: на досуге задумайтесь о важности данного вами, в виде пре-регистрации, слова. Оно слишком важно для оргов и является одной из основ планирования бюджета и формата гонки. Конечно, каждый из вас имеет свои, более чем уважительные причины отказаться от участия, но слив почти половины зарегестрировавшихся наводит на мысль об элементарном неуважении к оргам и к тому, что они делают. А, значит, и к участникам.
Последний раз редактировалось
Последний поехал просмотр — первый доехал гонку.
Тенденция или подвох ))
Тенденция или подвох ))
Последний раз редактировалось
Я менял проколототую/пробитую камеру в несколько раз быстрее, чем читал этот пост.
зы. К владельцам бескамерок, постоянно таскающих с собой в ЗИПе запасную камеру отношусь уже скорее нейтрально, чем с иронией.
зы. К владельцам бескамерок, постоянно таскающих с собой в ЗИПе запасную камеру отношусь уже скорее нейтрально, чем с иронией.
отредактируй комент, пока Валиленк с Вадосом не про «французов» запалили… ))
отправлю-ка я им резюме. мож и возьмут.
про тройной треугольник я много знаю… )))
про тройной треугольник я много знаю… )))
Аналогично. Набор банальностей. Однако, поставил + за труд и внятное изложение мысли.
Да, это маркетинг.
Маркетинг, но не более, чем тэйперный рулевой стакан.
Mой голос с учетом моего роста и предпочтений в катании — за 650B.
Забавно, я заметил, что новшевства производителей, которые не принимаются нашей тусой в первом чтении — называются «маркетинг», а те, что принимаются на ура (даже если идея провальна и не получит дальнейшего развития) — называются «прогресс».
Маркетинг, но не более, чем тэйперный рулевой стакан.
Mой голос с учетом моего роста и предпочтений в катании — за 650B.
Забавно, я заметил, что новшевства производителей, которые не принимаются нашей тусой в первом чтении — называются «маркетинг», а те, что принимаются на ура (даже если идея провальна и не получит дальнейшего развития) — называются «прогресс».
Последний раз редактировалось
Молодец Митян!
На минуточку: 650B на последнем Тайпей-Шоу — самая обсуждаемая тема и эта тема на полных ходах идет в средний бюджетный сегмент велосипедов (ретейл 700-1000$). А это значит, что 26" будет отмирать. Совсем. Где-то быстрее, где-то медленнее, но это уже свершившийся факт. Трейл-АМ сегмент в 2014 — уже подавляюще 650B. Последними отомрут ашанобайки в мелких ростовках, а не ДХ-байки, как некоторым бы хотелось.
В общем, мужайтесь, фанаты 26". ))
На минуточку: 650B на последнем Тайпей-Шоу — самая обсуждаемая тема и эта тема на полных ходах идет в средний бюджетный сегмент велосипедов (ретейл 700-1000$). А это значит, что 26" будет отмирать. Совсем. Где-то быстрее, где-то медленнее, но это уже свершившийся факт. Трейл-АМ сегмент в 2014 — уже подавляюще 650B. Последними отомрут ашанобайки в мелких ростовках, а не ДХ-байки, как некоторым бы хотелось.
В общем, мужайтесь, фанаты 26". ))
Последний раз редактировалось
Расскажи, плз, подробно:
Как тебе удалось на Сенсоре добиться HA 66.5, сняв с дефолтовых 69.5 аж 3 (три!) градуса?
Очень интересно.
Как тебе удалось на Сенсоре добиться HA 66.5, сняв с дефолтовых 69.5 аж 3 (три!) градуса?
Очень интересно.
«На Супернатурале, кстати, тоже развинчиваются болты..»
ТОЧНО! Я трижды санкшн вылизывал от периодически появляющихся скрипов, пока не решил седло поправить. )))
Вадос, как всегда, всё успел. Суперотчет.
ТОЧНО! Я трижды санкшн вылизывал от периодически появляющихся скрипов, пока не решил седло поправить. )))
Вадос, как всегда, всё успел. Суперотчет.
Вадим, я пользую такую стойку уже года 4 (Cycledesign) и провала качества не заметил.
Как и возвратов от наших покупателей сего продукта.
Что каталожная — да, она такая. ))
Как и возвратов от наших покупателей сего продукта.
Что каталожная — да, она такая. ))
Я тоже за 30+, 40+ и так далее, если в каждой из категорий наберется не менее 6 человек, о чем однажды доложил по всей форме добрым организаторам Super D. Меньше 6 человек означает автоматический слив категории в соседнюю младшую. И дело даже не в желании предпенсионера постоять на подиуме, нет. Я всё равно оцениваю свой результат больше по месту в абсолюте, чем по месту в существующих 35+. Просто так логичнее, что ли… Учитывая, что одни и те же люди на гонках DH и SD, проводимых одними и теми же людьми, оказываются в разных категориях.
И Вадос прав, в 30+ эндурщик «ягодка опять».
И Вадос прав, в 30+ эндурщик «ягодка опять».
Последний раз редактировалось
Парни, только что добрался от бара до компа.)))
Новость, действительно, значимая для тех кто в бизнесе.
Простите, что не успели её причесать и отредактировать, мы так горды за итоги своей работы и так спешили поделиться новостью и своей радостью и гордостью со всеми вами. Основная суть награды — оценка нашей годовой работы с брендами (см фото) на нашем рынке.
Новость, действительно, значимая для тех кто в бизнесе.
Простите, что не успели её причесать и отредактировать, мы так горды за итоги своей работы и так спешили поделиться новостью и своей радостью и гордостью со всеми вами. Основная суть награды — оценка нашей годовой работы с брендами (см фото) на нашем рынке.
Спасибо, но нет. Колхоз неприемлю ни каком виде.
Тем не менее, новость замечательная. )))
Давно хочу повесить на один хомут тормоза Avid и XTR 970
Давно хочу повесить на один хомут тормоза Avid и XTR 970
Ролламаджик появился у Авид задолго до их поглощения Срамом.
Так что «небрезгливость» Срама в этом случае сильно преувеличена.
Так что «небрезгливость» Срама в этом случае сильно преувеличена.
Polkovnik