Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
Название имхо неправильное. Трейл какой-то максимально ковырятельный и антифлоу, скорость — низкая, поэтому вряд ли на нем можно убить обода. Скорее надо было назвать «хана покрышкам» или «да здравствует doubledown»
avatar

SilentS

 
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Да про вилки я в курсе, речь про аморты же.
А вилка с дуалэйром у меня была, я ее потом жене отдал. Ей хватит на ближайшие 20 лет.
avatar

SilentS

Спасибо. Самый простой вариант с различным давлением в позитивке и негативке в голову и не пришел *facepalm*.

Вспоминается, что одни из самых первых амортов (не вилок!) тоже имели раздельную подкачку (то есть, без резета негативки, а с отдельным ниппелем) и допускали настройку до нулевого сэга. Только вот забыл, как он назывался. Получается, новое — это хорошо забытое старое.
avatar

SilentS

Не совсем понял, как именно выбирается режим софт/мед/хард, это гидравлическая регулировка (возможно, но непонятно как реализовать), или воздушная (что более вероятно и логично по формам кривых)? Если второе, то что именно регулируется, размер негативки что ли? Связано ли это с огромным размером воздушной банки?

P.S. А вообще нулевой сэг на кантрийнике — это достаточно очевидная вещь, но только для гоночного использования. Но для нормальной работы с «нулевы сэгом» необходим специальный демпфер, чтобы отскок почти полностью замедлялся в начале хода (т.е. при полном разжатии)
avatar

SilentS

тогда никто не увидит
avatar

SilentS

Сейчас еще настраивать вилку по фотографии описанию в 2023-м, когда версий вилок пол-миллиона! Конечно, работа воздушной пружины зависит не только от давления в ней, но и от размера камер и положения проточки. Ну и залипания в разных местах, конечно. Так что настраивай по ощущениям и потребностям. Я вообще кручу LSC в зависимости от температуры. При +10 и ниже — откручиваю полностью, при +30 — закручиваю почти до конца (У меня чарджер rct3 первого поколения). Отскок тоже регулирую по температуре.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Ну как же, нет разницы? Fox float — тот самый продукт, который плавно эволюционирует в правильную сторону. Исключением является только старая история с boostvalve, аморты этой серии работали очень невнятно и ненадежно. В остальном — пример правильной  эволюции: и по демпферу (от rp23 сперва к dps, а теперь и к а-ля float x), и по покрытию — к кашиме, и по бушингам — к цельнополимерным. Хотя вот труннион я так и не пробовал еще.
avatar

SilentS

Несколько волнует фраза "Даже внешне заметно, насколько уменьшилась воздушная камера и корпус демпфера". Fox float прекрасен тем, что уже лет 15 используется один и тот же ремкомплект для воздушной банки (с парой х-рингов, пластиковыми направляющими, и пыльником), а раньше он еще и походил на fox float x и старый dhx air. Неужели эта славная традиция уйдет в прошлое?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Нет, в ДХ 100% тряска сильнее. Жесткость трассы в конечном счете определяется тем, что может выдержать человек. Очевидно, что в 3-х минутном спринте можно выдержать гораздо более серьезные издеветальства над организмом, чем за 5 сегментов в день по 10 минут каждый.

А вообще месседж был в том, что на ДХ байках катаются только в местах с развитой инфраструктурой (или машиной), где всегда можно взять воды. То есть установить можно, но вроде как и не нужно (и не спортивно). 
Хотя меня не надо ни в чем уговаривать, я всегда с водой даже в парке катаю. Но на то я и не спортсмен.
avatar

SilentS

Ну это вряд ли, не поедут они вверх хорошо. 180мм хода как ни блокируй (и есть ли вообще блокировка на пружинном аморте?) — всё равно будут ощущаться как вата. К тому же неизбежно будет теряться энергия на двух дополнительных роликах.
Кстати, на верхний ролик приходится нефиговая такая нагрузка (как на каретку, по сути), но при этом висит он тонкой оси и консольном креплении. Интересно, сколько там ходят подшипники?
avatar

SilentS

Бутылку можно поставить, но есть два момента.

Во-первых, при настоящем рубилове любые бутылки вылетают из любых держалок. А если даже держится хорошо — то оторвет вместе с куском держалки. Понятно, что не обязательно каждый раз лупить по трассе «как в последний раз», а можно и просто гладкие флоу-трассы катать, но настоящим спорцменам так вообще лишние граммы таскать западло, пацаны засмеют.

И, во-вторых, на ДХ-байке ты никогда не будешь настолько автономным, чтобы отъехать далеко «от кафешек». Потому
что вверх ты едешь или на подъемнике, или на машине. В любом случае, больше чем на пол-часа без воды не останешься.
В отличие от эндуро и трейл-байков, где можно уехать самокрутом в горы на весь день, и поэтому бутылкодержатель — мастхев.
avatar

SilentS

я так понял, то в профиле обода вокруг дырки, а не в самой дырке. Т.е. в утолщении и сферической (или цилиндрической?) внутренней поверхности.
avatar

SilentS

Насчет конусных подшипников у каретки. Я так понимаю, что для корректной работы их теперь придется постоянно преднагружать, как в рулевой колонке. Только вот это неизбежно приведет к лишнему трению. В рулевой колонке это только в плюс, а в каретке — явно в минус.

P.S. «кусок резьбы» — это шпилька называется. 
avatar

SilentS

По опыту прошлых моделей, вес топовых кассет санрейс на уровне шиманы хт такого же размера
avatar

SilentS

Понятно, спасибо. А что, эндуро-трассы теперь можно прикатывать? 
avatar

SilentS

Так там в тесте «магазинный» подвес — не совсем ашан, обычный дешевый кантрийник нижнего уровня. Но главная проблема — отсутствие вилочного насоса. А без вилочного насоса невозможно настроить подвеску даже самого крутого подвеса…
avatar

SilentS

Так-то молодец, тест со стаканом очень впечатляет. 
Но, блин, почему нельзя было купить вилочный насос за 2000р и попытаться настроить «фирменный» подвес? Невооруженным взглядом видно, что там давления недостаточно, а отскок сзади слишком быстрый...
В целом, такие изобретатели очень досконально могут разобраться в некоторых явлениях. Но губит их недостаточное изучение имеющихся решений, а также фокусирование внимания на одном единственном аспекте (или двум) в ущерб остальным параметрам.
Простыми словами – не совсем адекватное восприятие реальности.
avatar

SilentS

А почему он по-сухому валит, когда на видео выше — дождь?
avatar

SilentS