Рейтинг
+1125.21
голосов: 4
Сила
530.38
SilentS
ась? я так понял, что вместо дискуссии по сути ты решил обсудить, что называть штанами? ну ок...
то, что большего диаметра — то штаны
что меньшего — то ноги
для тебя это сложная классификация? просто обычно у людей штаны поверх ног, а не ноги поверх штанов)
с вилками консольной конструкции хз что чем называть
то, что большего диаметра — то штаны
что меньшего — то ноги
для тебя это сложная классификация? просто обычно у людей штаны поверх ног, а не ноги поверх штанов)
с вилками консольной конструкции хз что чем называть
мне кажется, что топовые рокшоксы уже давно работают так же хорошо, как и топовые фоксы, если их настроить под свой вес и стиль катания. Ну и если нет проблем с кривостью шасси, хотя это вообще непонятно от чего зависит. Например, вилка Fox Podium стоит 2.5к зелени, но историй про ее кривые штаны достаточно в интернетах. Так что это всего лишь битва за рекламное место.
Двутавр — это красиво, но очень и очень травмоопасно для колей и бедер
Это же вешалка для носков багажник, а не руль-баран. Так что не совсем та же идея.
Я посмотрел результаты. Конкретно в этой гонке разница между первым и вторым местом 15минут на 6 часа (4.5% процента по времени). То есть 0.5% или даже 1% тут бы ситуацию не спасли, но если это бесплатно — то почему бы и нет?
Кстати я сам сейчас на силке езжу, только добавляю не «скоростной чип» а «долгоиграющий», который позволяет пробеги до 30 часов увеличить ценой потери этого процента.
Кстати я сам сейчас на силке езжу, только добавляю не «скоростной чип» а «долгоиграющий», который позволяет пробеги до 30 часов увеличить ценой потери этого процента.
Начал гуглить трассу по названию, сразу же нашел страничку в википедии и некоторе время тупил. Оказывается есть гонка Leadville Trail 100 (как в названии поста) и Leadville Trail 100 MTB. Обе идут по одной и той же трассе, только первая — бегом (с рекордом 15 часов), а вторая — на МТБ (с рекордом 6 часов).
мне самому интересно было чепочем. Информацию по цене нашел, а вот что от трейлов ожидать — так и не понял.
еще раз сам перечитал. Выясняется, что программа только для е-байков. Разве это не нужно было написать первым предложением?
P.S. интересно, сколько желающих с ебайками наберется? Их на самолет не взять при всём желании
P.S. интересно, сколько желающих с ебайками наберется? Их на самолет не взять при всём желании
Ок, сделаю работу за автора:
Программа “Pallars Trails – Azul”
Программа “Pallars Trails – Azul”
Уровень сложности: синий
Даты: 22–28 сентября 2025
6 дней катания в трёх долинах + 1 день отдыха.
Зоны катания: нижний Pallars, верхний Pallars, Alta Ribagorça.
Сложность трейлов — синие (1 или 2 красных)
Программа рассчитана на катание с забросками с электрическими велосипедами, в этой программе обычный (не электрический) велосипед не подходит
Каждый катальный день у нас будут наборы от 300 вертикальных метров, в один из дней 700 вертикальных метров.
Проживание
Мы живём в удивительной, очень большой масии, запрятанной в горах — это классический каталонский горный дом с бассейном, барбекю, зоной отдыха и местом для велосипедов.
Поверьте, дом выглядит офигенно, я видел его снаружи и немного внутри и это впечатляет.
Дом Gramuntill можно увидеть на карте тут: maps.app.goo.gl/T1rDnVX4mDQQwzaz9
В регионе есть отличная возможность покупаться (возьмите с собой плавки, полотенце, шлёпки)
Программа:
понедельник 22 сентября
— Выезд из Барселоны — приезд в Тремп
— Встреча в 10:45 на точке: 42°10'04.9«N 0°54'27.4»E
— 2 разминочных простых трейла, знакомимся с группой
— Катание с забросками в районе Тремпа и La Pobla de Segur (нижний Pallars)
— В 14:30 — обед
— Заключительный трейл предполагает набор 330 метров
— Вечером переезд и заселение в дом Gramuntill
Тут можно увидеть отчетное видео из региона нижний Пайарс с катанием по простым тропинкам.
вторник 23 сентября
— катание с забросками в регионе Alta Ribagorca (лесные тропы, простые и не очень)
— обед в ресторане La Vall maps.app.goo.gl/shSKHEwsmXCQyJe39
среда 24 сентября
— Катание с забросками в регионе нижний Pallars
четверг 25 сентября
— День отдыха, бургер-барбекю
— По желанию самостоятельно
— Провести день дома и насладиться нашей классной масией, поваляться у бассейна
— Проехать трейлы в соседнем регионе Val Fosca не включённом в программу
— Съездить на озеро покупаться
— Треккинг в нац.парке aigüestortes i estany de sant maurici
пятница 26 сентября
— Катание с забросками в регионе нижний Pallars
— ужин в одной из лучших известных мне пивных в Испании C13
суббота 27 сентября
— Катание с забросками в регионе верхний Pallars — Pallars Sobira. Это лесные трейлы, мы попробуем в этот день собрать весь флоу региона верхний Пайарс
воскресенье 28 сентября
— check-out
— Катание с забросками в регионе нижний Pallars
— возвращение в Барселону
Проживание:
— В горах выше городка La Pobla de Segur арендована очень большая масия Gramuntill
— Барбекю, очень красивые виды, город La Pobla de Segur — в 14 минутах на машине, там несколько отличных ресторанов, пара супермаркетов
Стоимость программы 1350 евро включает проживание с 22 по 28 сентября, 6 дней катания с забросками, мое сопровождение, бургер-барбекю в день отдыха, а также завтрак в первый день
Трансфер Барселона — La Pobla de Segur и обратно (с велосипедом или без) стоит дополнительно 100 евро, старт от метро Bac de Roda
Питание (кроме бургер-барбекю и первого завтрака) в программу не включено, можно готовить дома или ходить в рестораны
Последний раз редактировалось
Путешествие в "Gayana FR" и "Buzzit Trails" СВОИМ ХОДОМ | Фрирайдные МТБ Покатушки (ВЛОГ) / Блог им. Soursmaks 11
А остальные два слова нормально звучат?
Версия RBR с ползунком «сумрачность», выкрученным на максимум
Погугли тормоза shimamo m775. Они офигенно красивые! И работали приятно. Жаль, что им уже 20 лет...

Ну, значит в твоей раме скомбинировали худшие качества рамы для хардтейлов: вес стали и табуреточность алюминия.
Что они из крайности в крайность с крутилками кидаются. Конечно, рукоять диаметром в 5см — это перебор, но и шлицы под шестигранник — самое стремное решение из возможных (хотя и допустимо для HSC).
Я сейчас выезжаю катать пораньше, когда еще нет 20 градусов. А заканчиваю, бывает, уже при +30 градусах, и это влияет на вязкость масла. Поскольку на текущем аморте отскок крутить удобно, то я делаю это во время поездки. А с шестигранником я буду лениться и ездить половину поездки на не оптимальной настройке.
Я сейчас выезжаю катать пораньше, когда еще нет 20 градусов. А заканчиваю, бывает, уже при +30 градусах, и это влияет на вязкость масла. Поскольку на текущем аморте отскок крутить удобно, то я делаю это во время поездки. А с шестигранником я буду лениться и ездить половину поездки на не оптимальной настройке.
А, дошло. Это Empire, но с линком от Norco Six, разгоняющим подвеску до 6".
Рич 505 в ростовке L мне кажется уже перебором, хотя может тут просто надо на M/L смотреть.
По поводу подвески — FSR сложно испортить, даже китайцы научились шарниры в нужные места ставить. Так что такая же, как у всех получилась.
По поводу подвески — FSR сложно испортить, даже китайцы научились шарниры в нужные места ставить. Так что такая же, как у всех получилась.
На фото, по-моему, norco Six, а не Empire
На ебайк ставить 11-48 бессмысленно. Я об этом еще полгода назад писал, но меня заминусили тогда
SilentS