Рейтинг
+955.24
голосов: 4
Сила
445.28
У механиков поди разные ценники под разные колеса.
И всё равно, хуже, чем BMX-колеса с 48 спицами ничего не бывает
avatar

SilentS

Плоские Прямые спицы позволяют за счет другой конструкции фланцев и формы спиц сэкономить n-дцать грамм веса.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Если бы Интенс запустили бы эту программу для рам других производителей — то цены бы ей не было!
;)
avatar

SilentS

Насчет солевой жижи: попробуй проварить в смеси масла и воска (масла 1 ч, воска — 2-3части). Результат тебя удивит. Только воск должен быть натуральным, а не крашеным парафином
avatar

SilentS

Ну и? Возьми с собой бутылек сквирта и мажь им, как цепь зашелестит. А на небольшой отпуск и этого не нужно
avatar

SilentS

Варка в парафине служит дольше, чем любая жидкая смазка (будь то масло или парафин с водой). В любых условиях. 
Но для разных условий всё-таки есть смысл выбрать подходящий состав.
Чистый парафин с модификаторами трения (WS2, MoS2 или тефлон) дает рекордно низкое трение и максимально чистую цепь, но под дождем служит не супер долго (хотя всё же вдвое дольше, чем зимний сквирт).
А вот если хочется катать по мокрой жести, то надо использовать пчелиный воск + масло. Конкретный состав зависит от температуры эксплуатации, от 2 к 1 до 4 к 1. Пробег на одной смазке поражет воображение (сотни километров даже если попасть под 10 дождей и снегопадов). Минус — чуть больше трение в цепи, но ногами и не заметишь.
Я экспериментирую с варкой всего лишь пол-года и еще не успел нормально поездить в лесу на МТБ. Но мне кажется, что варка в парафине и здесь даст преимущества.
avatar

SilentS

Дык у него нет сопровождения под «айрон мейден», это совсем не то
avatar

SilentS

сайлентблоки давно стоят в топовых вилках рокшокс, называетс buttercups
avatar

SilentS

"Продажи Shimano за 2025 год снизились всего на 4.9%"
Ура, новости из будущего!
Хотя бы знаем, что в 2025-м всё будет не так плохо...
avatar

SilentS

спасибо, не по глазам
avatar

SilentS

ну нет, сильно не похожи. Так-то любая втулка под прямые спицы с максимальным облегчением будет выглядеть похожи. Но итальянские совсем по-гейски выглядят в плане облегчения, да и артикулированных следов фрезеровки не видно. Если бы внутренний механизм был одинаковый — тогда да.

Вопрос, по 5-й строчке: чем отличается «6803-2RS ABEC5» от «6803-2RS ABEC5», что их разделяют?
avatar

SilentS

это только если колеса на полочке или под кроватью лежат. 
При реальной эксплуатации их приходится иногда накачивать, ниппель двигается, герметичность теряется, герметик попадает во внутренний объем обода. Бескамерные ниппеля бывают разных конструкций (некоторые требуют плотной затяжки в ободе, а некоторые — например, комплектные к cushcore — наоброт, очень слабой), но я ни разу не встречал идеально герметичных. Это основной путь попадания герметика в объем обода, а еще бывают аварийные ситуации с повреждением ленты. В любом случае, на спицы и ниппеля спиц герметика рано или поздно всегда попадает
avatar

SilentS

картинкой выше подтверждение, что i9 — так себе пример бренда, задумывающегося о надежности
avatar

SilentS

теперь следов фрезеровки не видно! О чем думаю маркетологи?
avatar

SilentS

Я уже посмотрел: стандартный 6902 имеет размер 15х28х7, их «увеличенный» — 17х30х7. То есть прибавка +2мм.
А вот нужно ли это в реальности — я не знаю. Знаю, что суперлегкие втулки (i9, например) страдают от износа в посадочном месте центрального подшипника из-за изгибания оси.
В целом мне представленные продукты кажутся выставочными экспонатами, не для реального катания.
avatar

SilentS

Интересно, а сколько сезонов служат алюминиевые спицы? И как сопротивляются попаданию на них герметика (что случается почти всегда)?
avatar

SilentS

В быстрых зарядках для инструмента уже давно не используется схема CC->CV, а гонится CC от начала до самого конца. Напряжение зарядки выше рабочего напряжения батареи, при достижении полного заряда плата BMS обязана отрубить аккумулятор, иначе аккуму хана. 

Такой способ в целом работает, но иногда приводи к курьезам: при зарядке слишком большим током (скажем, 6-8А для батареи емкостью 2Ач) из-за конечного внутреннего сопротивления напряжение на аккумуляторах во время заряда увеличивается. Поэтому плата BMS может ошибочно думать, что напряжение 4.25В на ячейку уже достигнуто и отрубает зарядку, хотя на самом деле там только 4.1В. Поэтому аккум оказывается недозаряженным, хотя в целом никакого вреда ему от такого насилия не происходит. Ну и активное охлаждение уже обязательно.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Нет фундаментальной причины, ограничивающей скорость зарядки хотя бы до 1 часа. Зарядный ток в номинальную емкость выдерживают любые литиевые аккумуляторы. Будут слегка греться (на каждой ячейке будет выделяться 0.25Вт тепла), но в пределах нормы. Разъем и соединения в аккумуляторе тоже держат этот ток. Понятное дело, зарядка будет чуть дороже, и плату BMS чуть мощнее ставить придется (и, добавить несколько датчиков температуры), но принципиально в аккумуляторе всё уже готово для быстрой зарядки.
Конечно, если хочется заряжаться еще быстрее (менее 1 часа), то нужно активное охлаждение. 
avatar

SilentS

А почему зарплата и призовые смешиваются в одну кучу? Это ввод в заблуждение, зарплата отдельно в контракте идёт. 
Статью нужно переименовать на «призовые в КМ» или хотя бы «доходы», хотя первый вариант лучше
avatar

SilentS

Может, результат по долговременной мощности от батареи зависит? Например, когда шуруповерты или болгарки тестируют, то всегда проверяют результаты с разными батареями (и результаты могут сильно отличаться). 
А вообще, что значит "проигрывал прилично при наборе"? Батарею что ли быстрее высаживал? Так про эффективность в тесте вообще ни слова, увы, хотя измерить её проще простого.

Тест на 100Вт нагрузку вообще не нужно принимать во внимание. Это показатель особенностей настройки (как плавно включается ассист), а не ограничений технологии. Так-то 100Вт ногами — это мощность 70-летнего пенсионера в расслабленом виде.


Последний раз редактировалось
avatar

SilentS