Рейтинг
+1292.69
голосов: 4
Сила
614.17
SilentS
я штоль производитель? Глобально я вижу проблему в том, что единого стандарта тормозов нет (есть лишь стандарты крепления калипера и роторов) и поэтому ротора одного производителя лишь условно подходят к калиперу от другого. Для гарантии полной совместимости нужно знать не только диаметр (который по сути лишь габаритный размер), а диаметр центра тормозной дорожки и ее ширину. Ну и еще по толщине диски отличаются, по ширине и расположении бонок на пауке, по материалу, по размеру и форме дырок… А еще производитель рамы может накосячить и расположить крепление калипера на мм больше по диаметру, чем надо. А еще адаптеры PM-PM нифига не одинаковые. Короче, простор для несовместимости большой.
То есть ты всё делал правильно (на раме 180мм, к нему ты добавил +20мм и плюс еще шайб, чтобы получилось 203мм), но вышло почему-то плохо. Сочувствую, но так бывает, и в этом нет прямой вины производителя диска. Ты не поверишь, но у меня ровно такая же проблема на переднем роторе 203мм TRP + калипер G2 RSC, даже без всяких шайб. И в качестве решения я сейчас обдумываю, как снять немного материала с переходника (но не знаю как не нарушить 90 градусов к плоскости диска). Но причем тут TRP? Думаю, его вины в этом нет.
Конечно, нейтрине неплохо было бы взять этот случай на контроль и добавить соответствующие пункты в инструкцию. Наверное, лучше и проще всего было бы нанести лазером на роторы линию нижней и верхней границы тормозной дорожки.
То есть ты всё делал правильно (на раме 180мм, к нему ты добавил +20мм и плюс еще шайб, чтобы получилось 203мм), но вышло почему-то плохо. Сочувствую, но так бывает, и в этом нет прямой вины производителя диска. Ты не поверишь, но у меня ровно такая же проблема на переднем роторе 203мм TRP + калипер G2 RSC, даже без всяких шайб. И в качестве решения я сейчас обдумываю, как снять немного материала с переходника (но не знаю как не нарушить 90 градусов к плоскости диска). Но причем тут TRP? Думаю, его вины в этом нет.
Конечно, нейтрине неплохо было бы взять этот случай на контроль и добавить соответствующие пункты в инструкцию. Наверное, лучше и проще всего было бы нанести лазером на роторы линию нижней и верхней границы тормозной дорожки.
Последний раз редактировалось
Тогда гипотеза превращается в теорию. Колодки быстро сожрались по внешнему радиусу, встали «домиком», параллельность нарушилась. От этого и гул, и плохое торможение, и еще больший дальнейший износ
Нет, наоборот. Гипотеза в том, что шайбы не надо было ставить (ну или в меньшем количестве). Идея в том, что колодку по внешнему радиусу быстрее сожрало диском из-за его особой формы.
Ты скажи, колодка действительно по внешнему радиусу сильнее сточена, или мне показалось? Если нет, то забудь про эту гипотезу.
Ты скажи, колодка действительно по внешнему радиусу сильнее сточена, или мне показалось? Если нет, то забудь про эту гипотезу.
По последней фотографии есть подозрение, что колодка сточена на внешнем радиусе сильнее, чем на внутреннем.
По-моему, это означает, что тормозная дорожка на диске расположена на чуть меньшем диаметре, чем ты установил. Так что возможно, что вся проблема была в шайбах под калипер.
Это так, в рамках гипотезы, чтобы согласовать твой результат и утверждение «все топы ездят и у них хорошо». Дисков нейтрино у меня никогда не было, они мне кажутся красивыми, но очень дорогими для своего обычного функционала. Ребра охлаждения никакими ребрами охлаждения не являются ввиду низкой теплопроводности нержавейки. Они просто для красоты, о чем я и год назад писал. Степень облегчения тормозной дорожки я бы сделал поменьше (т.е. оставил бы больше металла), но у брендов такое встречается.
По-моему, это означает, что тормозная дорожка на диске расположена на чуть меньшем диаметре, чем ты установил. Так что возможно, что вся проблема была в шайбах под калипер.
Это так, в рамках гипотезы, чтобы согласовать твой результат и утверждение «все топы ездят и у них хорошо». Дисков нейтрино у меня никогда не было, они мне кажутся красивыми, но очень дорогими для своего обычного функционала. Ребра охлаждения никакими ребрами охлаждения не являются ввиду низкой теплопроводности нержавейки. Они просто для красоты, о чем я и год назад писал. Степень облегчения тормозной дорожки я бы сделал поменьше (т.е. оставил бы больше металла), но у брендов такое встречается.
Как ни странно, самая аккуратная обработка торцов металла — именно у тектры. Там то ли краска, то ли какая-то смола высокотемпературная нанесена.
Ебалыга весом в килограмм мне не нужна, но не вижу ничего плохого, чтобы иметь небольшой башгард и втыкаться им в камни или бревна время от времени. Не всегда можно объехать или баник сделать (недостаточно скорости, места, скилла, времени на оценку ситуации или просто сил в конкретный момент времени). И он может иногда ломаться, ну что поделать. Зато я смогу дальше ехать.
Ответ настолько точный, насколько и бесполезный. По фактам ответил человеку)
смысл этого ролика совсем в другом. Его нужно понимать так, что чем больше скорость — тем меньше педалкик из-за вращения колеса.
Тут два неверных предположения.
Первое — что на хай-пивотах нет педал-кика. Он может быть, а может и не быть.
Второе — что спортсмены уровня даже ЧМ всегда используют технически оправданные решения. А там гонщики часто ставят какую-то фигню, потому что ее привезли спонсоры, или это модно, или потому что им кажется, что это работает. А в ДХ этой дичи больше всего, потому что гонка длится три минуты на пульсе 180 (хрен ты что-то заметишь в запале), а на подиум заезжают велосипеды с дополнительными грузами на раме или даже без цепи. Бессмысленной ерунды гораздо меньше в эндуро, не говоря уже об ХС или шоссе, хотя там другие загоны типа смазки для цепи.
Первое — что на хай-пивотах нет педал-кика. Он может быть, а может и не быть.
Второе — что спортсмены уровня даже ЧМ всегда используют технически оправданные решения. А там гонщики часто ставят какую-то фигню, потому что ее привезли спонсоры, или это модно, или потому что им кажется, что это работает. А в ДХ этой дичи больше всего, потому что гонка длится три минуты на пульсе 180 (хрен ты что-то заметишь в запале), а на подиум заезжают велосипеды с дополнительными грузами на раме или даже без цепи. Бессмысленной ерунды гораздо меньше в эндуро, не говоря уже об ХС или шоссе, хотя там другие загоны типа смазки для цепи.
Ну идея в том, что свободный ход будет гарантированно 10 градусов.
Т.е. если у тебя древний рэтчет на 18 зацепов, то у тебя свободный ход от 0 до 20 градусов, в зависимости от конкретного положения рэчета. А если поставить модный рэчет на 90 зацепов, то у него свободный ход от 0 до 4 градусов. Добавляем сюда это новейшее изобретение, и получаем свободный ход от 10 до 14 градусов.
Нужно это или нет — вопрос отдельный. Думаю, что для дисциплин, подразумевающих техничные подъемы, это категорически противопоказано.
Т.е. если у тебя древний рэтчет на 18 зацепов, то у тебя свободный ход от 0 до 20 градусов, в зависимости от конкретного положения рэчета. А если поставить модный рэчет на 90 зацепов, то у него свободный ход от 0 до 4 градусов. Добавляем сюда это новейшее изобретение, и получаем свободный ход от 10 до 14 градусов.
Нужно это или нет — вопрос отдельный. Думаю, что для дисциплин, подразумевающих техничные подъемы, это категорически противопоказано.
тут есть ЛС???
P.S. думаю, что по вопросам доставки можно сразу писать через форму обратной связи на их сайте https://neutrinocomponents.com/index.php?controller=contact
P.S. думаю, что по вопросам доставки можно сразу писать через форму обратной связи на их сайте https://neutrinocomponents.com/index.php?controller=contact
Дык суть же была в том, чтоб сравнить хороший ХП и хороший НЕ ХП.Ты сравнил две рамы. У одной антискват начинается с 100%, у второй — со 140%.
Я это и сделал
Логично, что у первой педалкик околонулевой, а у второй — нет. Так и должно быть.
Всё остальное — ненужная вода.
Сейчас ещё подумал, и дополню. Хотелось бы сравнения двух рам, у которых были бы одинаковые характеристики. Например, антискват, и тогда сравниваем педалкик. Или наоборот, одинаковый педалкик, и тогда сравниваем антискват. Для текущего сравнения эти условия условно выполняются на больших звёздах. И видно, что при сравнимом антисквате педалкик у хай пивота оказывается на несколько градусов меньше. И это и есть то самое преимущество. Оно есть, но не большое, не решающее.
Спасибо за графики. Ну и что я вижу на них:
1. педалкик кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
2. антискват кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
Исключение — большие звезды. На больших звездах антискват у кадейла и кувалды практически одинаковый, но и педалкик отличается несущественно.
И в целом это полностью подтверждает мое утверждение, что педалкик и антискват напрямую связаны. Чудесного спасения от хай-пивота не вижу. Ну вроде стало чуть лучше, но кадейл тоже компромиссный получился.
ЗЫ не согласен, что педалкик на больших звездах не важен. Ведь педалкик максимально ощущается на малой скорости. Ну а на каких звездах мы ездим на малой скорости? На больших как раз.
1. педалкик кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
2. антискват кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
Исключение — большие звезды. На больших звездах антискват у кадейла и кувалды практически одинаковый, но и педалкик отличается несущественно.
И в целом это полностью подтверждает мое утверждение, что педалкик и антискват напрямую связаны. Чудесного спасения от хай-пивота не вижу. Ну вроде стало чуть лучше, но кадейл тоже компромиссный получился.
ЗЫ не согласен, что педалкик на больших звездах не важен. Ведь педалкик максимально ощущается на малой скорости. Ну а на каких звездах мы ездим на малой скорости? На больших как раз.
причем видно, как складывание аморта идет «волнами», и что сложились эти перемычки в самом-самом конце приземления, при максимальной нагрузке
такие у меня трескались постоянно возле бонок
Со всем согласен, но мне казалось, что одно совсем не компенсирует другое. Будь другом, покажи графики. У мну линкейджа сейчас нет, лень ставить только чтобы с тобой (не-)согласиться
Да для всех это верно.
Без верхнего ролика у хай-пивотов оказывается огромный антискват и огромный же педалкик, а доп ролик позволяет их нормализовать. Но опять же, даже с роликом приходится выбирать между отсутствием педалкика и нормальным антискватом (нормой я считаю от 100 до 150).
Покажи мне раму, у которой будет высокий антискват и отсутствие педалкика.
Без верхнего ролика у хай-пивотов оказывается огромный антискват и огромный же педалкик, а доп ролик позволяет их нормализовать. Но опять же, даже с роликом приходится выбирать между отсутствием педалкика и нормальным антискватом (нормой я считаю от 100 до 150).
Покажи мне раму, у которой будет высокий антискват и отсутствие педалкика.
Допускаю, что потребности у всех разные. Но потребность в килограммовой ебалыге всё равно никак не понимаю.
SilentS