Рейтинг
+1199.83
голосов: 4
Сила
567.74
SilentS
еще раз сам перечитал. Выясняется, что программа только для е-байков. Разве это не нужно было написать первым предложением?
P.S. интересно, сколько желающих с ебайками наберется? Их на самолет не взять при всём желании
P.S. интересно, сколько желающих с ебайками наберется? Их на самолет не взять при всём желании
Ок, сделаю работу за автора:
Программа “Pallars Trails – Azul”
Программа “Pallars Trails – Azul”
Уровень сложности: синий
Даты: 22–28 сентября 2025
6 дней катания в трёх долинах + 1 день отдыха.
Зоны катания: нижний Pallars, верхний Pallars, Alta Ribagorça.
Сложность трейлов — синие (1 или 2 красных)
Программа рассчитана на катание с забросками с электрическими велосипедами, в этой программе обычный (не электрический) велосипед не подходит
Каждый катальный день у нас будут наборы от 300 вертикальных метров, в один из дней 700 вертикальных метров.
Проживание
Мы живём в удивительной, очень большой масии, запрятанной в горах — это классический каталонский горный дом с бассейном, барбекю, зоной отдыха и местом для велосипедов.
Поверьте, дом выглядит офигенно, я видел его снаружи и немного внутри и это впечатляет.
Дом Gramuntill можно увидеть на карте тут: maps.app.goo.gl/T1rDnVX4mDQQwzaz9
В регионе есть отличная возможность покупаться (возьмите с собой плавки, полотенце, шлёпки)
Программа:
понедельник 22 сентября
— Выезд из Барселоны — приезд в Тремп
— Встреча в 10:45 на точке: 42°10'04.9«N 0°54'27.4»E
— 2 разминочных простых трейла, знакомимся с группой
— Катание с забросками в районе Тремпа и La Pobla de Segur (нижний Pallars)
— В 14:30 — обед
— Заключительный трейл предполагает набор 330 метров
— Вечером переезд и заселение в дом Gramuntill
Тут можно увидеть отчетное видео из региона нижний Пайарс с катанием по простым тропинкам.
вторник 23 сентября
— катание с забросками в регионе Alta Ribagorca (лесные тропы, простые и не очень)
— обед в ресторане La Vall maps.app.goo.gl/shSKHEwsmXCQyJe39
среда 24 сентября
— Катание с забросками в регионе нижний Pallars
четверг 25 сентября
— День отдыха, бургер-барбекю
— По желанию самостоятельно
— Провести день дома и насладиться нашей классной масией, поваляться у бассейна
— Проехать трейлы в соседнем регионе Val Fosca не включённом в программу
— Съездить на озеро покупаться
— Треккинг в нац.парке aigüestortes i estany de sant maurici
пятница 26 сентября
— Катание с забросками в регионе нижний Pallars
— ужин в одной из лучших известных мне пивных в Испании C13
суббота 27 сентября
— Катание с забросками в регионе верхний Pallars — Pallars Sobira. Это лесные трейлы, мы попробуем в этот день собрать весь флоу региона верхний Пайарс
воскресенье 28 сентября
— check-out
— Катание с забросками в регионе нижний Pallars
— возвращение в Барселону
Проживание:
— В горах выше городка La Pobla de Segur арендована очень большая масия Gramuntill
— Барбекю, очень красивые виды, город La Pobla de Segur — в 14 минутах на машине, там несколько отличных ресторанов, пара супермаркетов
Стоимость программы 1350 евро включает проживание с 22 по 28 сентября, 6 дней катания с забросками, мое сопровождение, бургер-барбекю в день отдыха, а также завтрак в первый день
Трансфер Барселона — La Pobla de Segur и обратно (с велосипедом или без) стоит дополнительно 100 евро, старт от метро Bac de Roda
Питание (кроме бургер-барбекю и первого завтрака) в программу не включено, можно готовить дома или ходить в рестораны
Последний раз редактировалось
Путешествие в "Gayana FR" и "Buzzit Trails" СВОИМ ХОДОМ | Фрирайдные МТБ Покатушки (ВЛОГ) / Блог им. Soursmaks 11
А остальные два слова нормально звучат?
Версия RBR с ползунком «сумрачность», выкрученным на максимум
Погугли тормоза shimamo m775. Они офигенно красивые! И работали приятно. Жаль, что им уже 20 лет...
Ну, значит в твоей раме скомбинировали худшие качества рамы для хардтейлов: вес стали и табуреточность алюминия.
Что они из крайности в крайность с крутилками кидаются. Конечно, рукоять диаметром в 5см — это перебор, но и шлицы под шестигранник — самое стремное решение из возможных (хотя и допустимо для HSC).
Я сейчас выезжаю катать пораньше, когда еще нет 20 градусов. А заканчиваю, бывает, уже при +30 градусах, и это влияет на вязкость масла. Поскольку на текущем аморте отскок крутить удобно, то я делаю это во время поездки. А с шестигранником я буду лениться и ездить половину поездки на не оптимальной настройке.
Я сейчас выезжаю катать пораньше, когда еще нет 20 градусов. А заканчиваю, бывает, уже при +30 градусах, и это влияет на вязкость масла. Поскольку на текущем аморте отскок крутить удобно, то я делаю это во время поездки. А с шестигранником я буду лениться и ездить половину поездки на не оптимальной настройке.
А, дошло. Это Empire, но с линком от Norco Six, разгоняющим подвеску до 6".
Рич 505 в ростовке L мне кажется уже перебором, хотя может тут просто надо на M/L смотреть.
По поводу подвески — FSR сложно испортить, даже китайцы научились шарниры в нужные места ставить. Так что такая же, как у всех получилась.
По поводу подвески — FSR сложно испортить, даже китайцы научились шарниры в нужные места ставить. Так что такая же, как у всех получилась.
На фото, по-моему, norco Six, а не Empire
На ебайк ставить 11-48 бессмысленно. Я об этом еще полгода назад писал, но меня заминусили тогда
дык нет никакой проблемы чуть допилить имеющуюся раму по новой схеме линков, предложеной выше.
Никакие из имеющихся свойств не испортятся.
Никакие из имеющихся свойств не испортятся.
«бренд уже с многолетним опытом проектирования велосипедов»
Не так. Правильно: "бренд уже с многолетним опытом проектирования хреновых велосипедов".
Если я правильно понимаю, про что речь, то там не только антискват 200%, но и chain growth чудовищный получается.
В целом, у этого культа не только нулевая обратная связь, но и просто вообще другая ЦА, о чем стало понятно после поста двухлетней давности здесь.
Не так. Правильно: "бренд уже с многолетним опытом проектирования хреновых велосипедов".
Если я правильно понимаю, про что речь, то там не только антискват 200%, но и chain growth чудовищный получается.
В целом, у этого культа не только нулевая обратная связь, но и просто вообще другая ЦА, о чем стало понятно после поста двухлетней давности здесь.
белорусские креветки по-китайски
Интересно услышать, как долго проживет кузер в электричке
нуу, общего тут только наличие длинного цельного заднего треугольника, расположение линков всё же совсем другое.
Мариновская подвеска была хороша тем, что виртуальная ось вращения была далеко впереди, и поэтому заднее колесо двигалось практически вертикально. Во всём остальном (вес, торсионная и боковая жесткость, наличие места для бутылок, доступ к крутилкам аморта на ходу) это плохая конструкция, и повторять или стремиться к ней не стоит. Вряд ли Крис Худек вдохновлялся Маринами.
Мариновская подвеска была хороша тем, что виртуальная ось вращения была далеко впереди, и поэтому заднее колесо двигалось практически вертикально. Во всём остальном (вес, торсионная и боковая жесткость, наличие места для бутылок, доступ к крутилкам аморта на ходу) это плохая конструкция, и повторять или стремиться к ней не стоит. Вряд ли Крис Худек вдохновлялся Маринами.
меня больше волнует, как вот тут не будет ломаться задний треугольник без вертикальной перемычки. Если только не компенсировать «добавим дохрена материала»
кто первый скажет, что подшипнки так долго не проживут?
Название байка — полное гавно! Требую своё роялти)
SilentS