Рейтинг
+1338.06
голосов: 4
Сила
636.84
SilentS
Я же и пишу выше — хуавей конкурирует от бюджетного до высокого ценового сегмента (тоже с кучей моделей 5 цветов каждого вида), сяоми — в бюджетном. Самсунг и эппл дополняют сегмент «для хипстеров»; у них функционал другой, но это всё равно конкуренты и хуавею, и гармину, т.к. многие готовы пожертвовать временем работы ради функционала «почти как у смартфона».
Пытался в интернете найти кто реально сколько продает, но смог лишь порядок цифр понять. Проблема в том, что разные источники разделяют smartwatches и bands (а еще сейчас «умные кольца» появились), а некоторые — нет. У Гармина продано всего 18млн всех девайсов за 2024 (сколько из них часов — хз). То есть у Гармина большой кусок пирога, но конкуренция жесткая.

тут еще какие-то часы «noise», первый раз про них слышу.
Оказалось, бюджетный бренд из индии
Пытался в интернете найти кто реально сколько продает, но смог лишь порядок цифр понять. Проблема в том, что разные источники разделяют smartwatches и bands (а еще сейчас «умные кольца» появились), а некоторые — нет. У Гармина продано всего 18млн всех девайсов за 2024 (сколько из них часов — хз). То есть у Гармина большой кусок пирога, но конкуренция жесткая.

тут еще какие-то часы «noise», первый раз про них слышу.
Оказалось, бюджетный бренд из индии
Спасибо за это важное замечание, мне очень помогло.
Гонка на сегментах — это основа стравы, для полного функционала на котором народ даже готов платить деньги. Выкинь эту фичу — и за полгода количество пользователей уменьшится на порядок.
Ну вот и пусть допиливают эту функцию, а не судятся с гармином. Е-байкеров страва начала автоматом выцеплять, теперь еще хотелось бы людей с плохими GPS в сегментах не учитывать. Ну не сложно же.
Ну вот и пусть допиливают эту функцию, а не судятся с гармином. Е-байкеров страва начала автоматом выцеплять, теперь еще хотелось бы людей с плохими GPS в сегментах не учитывать. Ну не сложно же.
Во-первых, надо сравнивать продукты одного ценового диапазона. Конечно, если взять сяоми за 30 баксов и какой-нибудь феникс за 500, то сяоми будет показывать погоду вместо пульса, а феникс окажется лучше (но кстати тоже будет врать на высоком пульсе). А если взять топовый хуавей за 2000, то он уделает феникс за 500 по всем фронтам. А дорогих сяоми просто не бывает, ну и не надо их с крутыми фениксами сравнивать.
Во-вторых
Почему-то они сами думают не так
Во-вторых
Ну и часы у Гармин — это даже не основной вид деятельности компании.
Почему-то они сами думают не так
Не знаю, насчет «охрененно». Во всех местах с активным катанием на трейловых сегментах все первые места заняты товарищами с хреново записанными треками.
Например, данные с одного сегмента: мое лучшее время 1:11, и мой трек идеально следует трейлу на карте.
Время ЦГ: 0:45, но у него страва обрезала 20% сначала и 5% в конце. Если вручную за всем треком последить, то можно оценить его реальное время, и оно будет на 20с больше.
Ну кагбе блин… Я бы вообще такой трек не засчитывал!

Например, данные с одного сегмента: мое лучшее время 1:11, и мой трек идеально следует трейлу на карте.
Время ЦГ: 0:45, но у него страва обрезала 20% сначала и 5% в конце. Если вручную за всем треком последить, то можно оценить его реальное время, и оно будет на 20с больше.
Ну кагбе блин… Я бы вообще такой трек не засчитывал!

Мне кажется, часы гармин сейчас поджимают производители смарт-часов типа хуавей или сяоми. Делают всё то же самое, только дешевле, и еще куча всяких свистелок-перделок, иногда даже полезных. Есть еще самсунг и эппл, и они тоже очень крутые, но их устройства настолько «умные», что держат батарейку не больше пару дней, и поэтому идут автоматом в другой сегмент.
В сегменте навигаторов китайцы пока такой демпинг не предлагают (в смысле, что купить китайский навигатор за 40 евро можно, но он будет как гармин 10-летней давности), но тоже вопрос времени.
В сегменте навигаторов китайцы пока такой демпинг не предлагают (в смысле, что купить китайский навигатор за 40 евро можно, но он будет как гармин 10-летней давности), но тоже вопрос времени.
Теперь при продаже любой побитой жизнью б/у вилки:
— А что это у вас ноги вилки в царапинах?
— Это чтобы бушинги лучше смазывались!
— А что это у вас ноги вилки в царапинах?
— Это чтобы бушинги лучше смазывались!
Всё это хорошо, пока конечная цена не оказывается 300 евро.
чем-то напоминает самолёт начала 20-го века
Че-то такой обзорщик, как из анекдота «Напротив моего окна женская баня. Мне все видно и это отвлекает меня и вообще действует на мой моральный облик». Всё ему плохо: и пальцами надо амортизатор надо пошатать поперек, и крышки подшипников ему не нравятся (а не было бы крышек — не нравилось бы отсутствие крышек), и невидимые сколы анодировки ему спать не дают.
И жить с этим всем совершенно невозможно, так же как и с «белым дерьмом» на улице.
Я когда в свою первую карбоновую раму внутрь заглянул и увидел внутри укладку листов карбона, как папье-маше из старых газет, то тоже негодовал. А потом понял, что на это должно быть наплевать. И действительно, в каждой последующей карбоновой раме я видел то же самое. Интересно, встречал ли этот обзорщик карбоновые рамы? Если да, то был ли хейт по этому вопросу?
ЗЫ. И не могу представить, до какой степени нужно задолбать производителя, чтобы он выслал чертеж рамы частному покупателю
И жить с этим всем совершенно невозможно, так же как и с «белым дерьмом» на улице.
Я когда в свою первую карбоновую раму внутрь заглянул и увидел внутри укладку листов карбона, как папье-маше из старых газет, то тоже негодовал. А потом понял, что на это должно быть наплевать. И действительно, в каждой последующей карбоновой раме я видел то же самое. Интересно, встречал ли этот обзорщик карбоновые рамы? Если да, то был ли хейт по этому вопросу?
ЗЫ. И не могу представить, до какой степени нужно задолбать производителя, чтобы он выслал чертеж рамы частному покупателю
Последний раз редактировалось
Вообще-то рекомендуют лить 20 мл в каждую штанину. Недолив — это тоже плохо.блин, неужели не очевидно, что мою фразу
Но я бы не сказал, что тяжелые райдеры не заметят, если налить в штаны 30мл масла вместо рекомендованных 10нужно понимать как «в вилках, в которые по мануалу нужно лить 10мл, 30мл заливать нельзя».
Конечно, чем больше масла в штанине — тем лучше для смазки, и производитель это прекрасно понимает и пишет максимально возможный объем. Поэтому если написано 20мл, то, скорее всего, нельзя заливать ни 50, ни 40, ни даже 30. И вилок, в которые нужно заливать 10мл (и даже меньше!) — полно. В мире не только Zeb существует.
Если это расширение пространства в штанах (гусары, молчать!), то это всего лишь вариант костыля для лечения бага.
У длинноходных вилок есть известная проблема: нога с воздушной пружиной закрыта снизу пробкой, которая изолирует объем штанов от объема ноги. Поэтому в штанах остается мало места и возникает ненужная прогрессия в конце хода. Естественно, что чем легче райдер — тем сильнее будет выражена проблема. Но я бы не сказал, что тяжелые райдеры не заметят, если налить в штаны 30мл масла вместо рекомендованных 10
У длинноходных вилок есть известная проблема: нога с воздушной пружиной закрыта снизу пробкой, которая изолирует объем штанов от объема ноги. Поэтому в штанах остается мало места и возникает ненужная прогрессия в конце хода. Естественно, что чем легче райдер — тем сильнее будет выражена проблема. Но я бы не сказал, что тяжелые райдеры не заметят, если налить в штаны 30мл масла вместо рекомендованных 10
А я, наоборот, жду, пока не появятся гревелы с прямым рулем «для лучшего контроля на техничных участках» или «для большего пространства для ваших гаджетов»
У шиманы, срама и хопов не бывает такого, чтобы тормоза не работали из коробки, или разваливались через месяц работы. Про магуру не знаю, ты упоминаешь какой-то брак, а я лишь встречал жалобы на пластиковые ручки на саморезах.
Мне не нужно определяться, меня мои «маленькие штучки» вполне устраивают. Контакт с твердыми предметами башгардом у меня происходит достаточно часто, каждую 5-ю поездку. Конечно, он не сильный, но без башгарда звезды сразу же гнутся, а один раз даже цепь камнем подпортил.
Допускаю, что потребности у всех разные. Но потребность в килограммовой ебалыге всё равно никак не понимаю.
Допускаю, что потребности у всех разные. Но потребность в килограммовой ебалыге всё равно никак не понимаю.
я штоль производитель? Глобально я вижу проблему в том, что единого стандарта тормозов нет (есть лишь стандарты крепления калипера и роторов) и поэтому ротора одного производителя лишь условно подходят к калиперу от другого. Для гарантии полной совместимости нужно знать не только диаметр (который по сути лишь габаритный размер), а диаметр центра тормозной дорожки и ее ширину. Ну и еще по толщине диски отличаются, по ширине и расположении бонок на пауке, по материалу, по размеру и форме дырок… А еще производитель рамы может накосячить и расположить крепление калипера на мм больше по диаметру, чем надо. А еще адаптеры PM-PM нифига не одинаковые. Короче, простор для несовместимости большой.
То есть ты всё делал правильно (на раме 180мм, к нему ты добавил +20мм и плюс еще шайб, чтобы получилось 203мм), но вышло почему-то плохо. Сочувствую, но так бывает, и в этом нет прямой вины производителя диска. Ты не поверишь, но у меня ровно такая же проблема на переднем роторе 203мм TRP + калипер G2 RSC, даже без всяких шайб. И в качестве решения я сейчас обдумываю, как снять немного материала с переходника (но не знаю как не нарушить 90 градусов к плоскости диска). Но причем тут TRP? Думаю, его вины в этом нет.
Конечно, нейтрине неплохо было бы взять этот случай на контроль и добавить соответствующие пункты в инструкцию. Наверное, лучше и проще всего было бы нанести лазером на роторы линию нижней и верхней границы тормозной дорожки.
То есть ты всё делал правильно (на раме 180мм, к нему ты добавил +20мм и плюс еще шайб, чтобы получилось 203мм), но вышло почему-то плохо. Сочувствую, но так бывает, и в этом нет прямой вины производителя диска. Ты не поверишь, но у меня ровно такая же проблема на переднем роторе 203мм TRP + калипер G2 RSC, даже без всяких шайб. И в качестве решения я сейчас обдумываю, как снять немного материала с переходника (но не знаю как не нарушить 90 градусов к плоскости диска). Но причем тут TRP? Думаю, его вины в этом нет.
Конечно, нейтрине неплохо было бы взять этот случай на контроль и добавить соответствующие пункты в инструкцию. Наверное, лучше и проще всего было бы нанести лазером на роторы линию нижней и верхней границы тормозной дорожки.
Последний раз редактировалось
Тогда гипотеза превращается в теорию. Колодки быстро сожрались по внешнему радиусу, встали «домиком», параллельность нарушилась. От этого и гул, и плохое торможение, и еще больший дальнейший износ
Нет, наоборот. Гипотеза в том, что шайбы не надо было ставить (ну или в меньшем количестве). Идея в том, что колодку по внешнему радиусу быстрее сожрало диском из-за его особой формы.
Ты скажи, колодка действительно по внешнему радиусу сильнее сточена, или мне показалось? Если нет, то забудь про эту гипотезу.
Ты скажи, колодка действительно по внешнему радиусу сильнее сточена, или мне показалось? Если нет, то забудь про эту гипотезу.
По последней фотографии есть подозрение, что колодка сточена на внешнем радиусе сильнее, чем на внутреннем.
По-моему, это означает, что тормозная дорожка на диске расположена на чуть меньшем диаметре, чем ты установил. Так что возможно, что вся проблема была в шайбах под калипер.
Это так, в рамках гипотезы, чтобы согласовать твой результат и утверждение «все топы ездят и у них хорошо». Дисков нейтрино у меня никогда не было, они мне кажутся красивыми, но очень дорогими для своего обычного функционала. Ребра охлаждения никакими ребрами охлаждения не являются ввиду низкой теплопроводности нержавейки. Они просто для красоты, о чем я и год назад писал. Степень облегчения тормозной дорожки я бы сделал поменьше (т.е. оставил бы больше металла), но у брендов такое встречается.
По-моему, это означает, что тормозная дорожка на диске расположена на чуть меньшем диаметре, чем ты установил. Так что возможно, что вся проблема была в шайбах под калипер.
Это так, в рамках гипотезы, чтобы согласовать твой результат и утверждение «все топы ездят и у них хорошо». Дисков нейтрино у меня никогда не было, они мне кажутся красивыми, но очень дорогими для своего обычного функционала. Ребра охлаждения никакими ребрами охлаждения не являются ввиду низкой теплопроводности нержавейки. Они просто для красоты, о чем я и год назад писал. Степень облегчения тормозной дорожки я бы сделал поменьше (т.е. оставил бы больше металла), но у брендов такое встречается.
SilentS