Рейтинг
+955.24
голосов: 4
Сила
445.28
SilentS
Все гремят, но на некоторых это более выраженно. Органика у меня почти не шумела, а вот синтереды с радиаторами — стучали очень громко.
Да, они все гремят довольно заметно. Попробуй проехать по легком расколбасу с отпущенными тормозами, а потом — со слегка прижатыми. И сразу услышишь разницу (если конечно у тебя не скрипит всё остальное в велосипеде).
Интересно, какой новый жизненный опыт может принести какой-то шатун? У тебя до этого не было лайтовой фрезерованной системы с директ маунтом на 30-м вале? Даже звоночек — и тот больше радости может принести…
дык без матов на это даже смотреть тяжело
Дык большая бутылочка не влезет. Правильно Chute пишет — и для пива тоже не годится)
Плюсуюсь. Выбор ракурсов, их последовательность и длительность, замедление в паре мест — всё это настолько совпало с моим ожиданием, какое должно быть отчетное видео о гонках, что я раз десять перематывал некоторые моменты назад, хотя обычно такие видео меня цепляют лишь в паре мест.
Опять что-то на бохатом… Выглядит броско, но не более того. Изделие расчитано на фанатов макларен. За 12к зелени можно получить проприетарный мотор с неизвестным ресурсом, фонарерулевынос и прочие свистелки-перделки. Но вот только для любителей горного велосипеда это всё в минус. Ну, мощный мотор есть, но вряд ли для кого-то это может стать решающим конкурентным преимуществом.
А еще, безбачковый аморт ставить на е-мтб — это ваще неправильно.
А еще, безбачковый аморт ставить на е-мтб — это ваще неправильно.
Если бы это делалось само и без участия мозга, то я бы не отказался от такой функции.
На самом деле все включают муфту один раз и забывают про нее. А вот если выключить, то будешь приятно удивлен, насколько легче станут переключаться передачи. В некоторых ситуациях даже цепь будет легче вращаться. Любая опция, если она дает хотя бы минимальный бонус, должна быть реализована на соревнованиях.
На самом деле все включают муфту один раз и забывают про нее. А вот если выключить, то будешь приятно удивлен, насколько легче станут переключаться передачи. В некоторых ситуациях даже цепь будет легче вращаться. Любая опция, если она дает хотя бы минимальный бонус, должна быть реализована на соревнованиях.
полностью, как на текущих муфтах
Какое-то сомнительное сравнение покрышек только по параметрам веса и наката. Логично, что тяжелые покрышки почти всегда будут катить хуже, чем легкие. Про держак Ikon я не согласен — имхо, разницы с ральфом большой нет. И то, и другое хорошо едет по-сухому, и хреново держит по-влажному.
Возможно, у Максис нет сверхлегких гоночных XC покрышек . Но есть еще параметр надежности, который зависит от веса.
При активном катании покрышки пробиваются, рвутся, каркас может может повести восьмеркой. А еще бывает, что боковина тупо начинает пропускать воздух по всей поверхности из-за общего износа. Вот из-за этих факторов я даже для каждодневного катания мтб покрышки весом меньше 800 грамм не воспринимаю, а для гор — надо уже килограммовые ставить. Так вот, в этом классе у максиса всё как-то получше, чем у швальбы. Я лет десять сидел на швальбе, убил штук 20 их покрышек (от лайтскин до супергравити), но сейчас переползаю на максис и они служат дольше, да и в целом как-то стабильнее. Например, б/у швальба плохо бескамерно садится на обод, а б/у максис — как новый.
Возможно, у Максис нет сверхлегких гоночных XC покрышек . Но есть еще параметр надежности, который зависит от веса.
При активном катании покрышки пробиваются, рвутся, каркас может может повести восьмеркой. А еще бывает, что боковина тупо начинает пропускать воздух по всей поверхности из-за общего износа. Вот из-за этих факторов я даже для каждодневного катания мтб покрышки весом меньше 800 грамм не воспринимаю, а для гор — надо уже килограммовые ставить. Так вот, в этом классе у максиса всё как-то получше, чем у швальбы. Я лет десять сидел на швальбе, убил штук 20 их покрышек (от лайтскин до супергравити), но сейчас переползаю на максис и они служат дольше, да и в целом как-то стабильнее. Например, б/у швальба плохо бескамерно садится на обод, а б/у максис — как новый.
Да было бы что обслуживать… Большинство безбачковых амортов требуют лишь пол-часа для смены смены масла и трущихся уплотителей (не трущиеся можно не менять пока не потекут). Да и многие бачковые аморты тоже перебираются быстро, если производитель какую-нибудь подставу специально не изобрел.
Полная разборка, конечно, требует гораздо больше времени. Но если вовремя масло менять, то она и не нужна, как правило.
Полная разборка, конечно, требует гораздо больше времени. Но если вовремя масло менять, то она и не нужна, как правило.
Чтобы больше было расстояние между пяткой и пером (например)
Да просто вертикальную ось надо инвертировать, и тогда всё более-менее
Из последних новостей: верхние ролики, встроенные коробки передач, электронные переключатели, клееные рамы и разнообразные банкротства.
А тут сделали просто «базовый велосипед», про который нельзя сказать ничего, кроме норм-рабочий-жги. Покрасить только забыли.
При этом если вспомнить, какую фигню выпускали харо последние 15 лет (то наркоманские xeon и sonix, то убожеские shift, а потом — вообще ничего), то шаг вперед становится еще более выраженным
А тут сделали просто «базовый велосипед», про который нельзя сказать ничего, кроме норм-рабочий-жги. Покрасить только забыли.
При этом если вспомнить, какую фигню выпускали харо последние 15 лет (то наркоманские xeon и sonix, то убожеские shift, а потом — вообще ничего), то шаг вперед становится еще более выраженным
«Вы не оплатили подписку, ваш амортизатор заблокирован»
Согласен во всём, но смущает узел установки подшипника во втулку со стороны ретчета. Там какая-то стальная вставка, или что? Металл тонкий, судя по фото
Цена таких спиц — чисто символическая на фоне цены втулки или обода. Это плоские спицы стоят, как самолет, а альпины — вполне демократичны
Ну так-то разница в диаметрах не настолько огромная. DT Alpine III прекрасно лезут в «обычные» втулки под спицы 2.0. Этой осенью я собрал колесо на ситибайк на 525-м деоре и таких спицах. Значит, должна быть и обратная совместимость. Накрайняк можно шайбы подложить под головки. Но вообще-то Alpine хорошие спицы, на электрички надо только их и ставить!
Кстати, я давно пытался бороться с этой проблемой, подклеивая тонкий вспененный скотч (в то же самое место, что и пружинка на фото). Результат получался, но через пару выездов всё отваливалось…
SilentS