Рейтинг
+1292.69
голосов: 4
Сила
614.17
SilentS
понятное же дело, что тут оставили пенек для возможности тестирования рулей различной высоты при сохранении реального положения грипс, а не для массирования глазных яблок
Неужели торговая война Трампа (и зеркальные пошлины)?
Странно, что педали не самодельные, а с ситибайка сняты
Интересно, почему один шатун просверлен, а второй — нет?
Интересно, почему один шатун просверлен, а второй — нет?
Последний раз редактировалось
Абсолютно так. Надо делать много параллельных рессор, как в известной вилке Leaf. А если добавить демпфер — то это в принципе начнет работать (впрочем, тогда и вся простота конструкции пропадет)
Не, так ты слона не продашь. Тут же сплошные плюсы конструкции:
— отсутствие залипания и непревзойденная чувствительность к мелким неровностям
— невероятная простота конструкции и отсутствие необходимости сервиса
— подруливание задним колесом обеспечивает более мягкий выезд из колеи и лучшее удержание на косых полках
— акустическая составляющая работы подвески оповещает диких животных и других людей о вашем приближении и повышает безопасность на трассе
— уникальная конструкциягарантирует что это гавно нахрен никому не нужно гарантирует узнаваемость и угоноустойчивость
— отсутствие залипания и непревзойденная чувствительность к мелким неровностям
— невероятная простота конструкции и отсутствие необходимости сервиса
— подруливание задним колесом обеспечивает более мягкий выезд из колеи и лучшее удержание на косых полках
— акустическая составляющая работы подвески оповещает диких животных и других людей о вашем приближении и повышает безопасность на трассе
— уникальная конструкция
сколько раз я не приземлял новые для себя темы (не важно, какого размера — важно что они были крутыми для меня), и каждый раз меня переполняли эмоции, но ни разу после этого не было желание кидаться велосипедом.
Так что это 100% калька с буржуйских видео, желание показать свою брутальную свободу с ноткой панковского безумия.
Но, с другой стороны, мне как-то наплевать, что и как там делает с велосипедом. Пусть хоть пилой пилит. Главное, чтобы потом не продавал на авито под видом «как новый, каталась девочка»
Так что это 100% калька с буржуйских видео, желание показать свою брутальную свободу с ноткой панковского безумия.
Но, с другой стороны, мне как-то наплевать, что и как там делает с велосипедом. Пусть хоть пилой пилит. Главное, чтобы потом не продавал на авито под видом «как новый, каталась девочка»
а сколько в целом живут шипы на нейлоновых педалях при использовании на bmx? Наверное, до первого гринда?
Да уж, вот это мастерская в конце! ИМХО, сборка колес — это самый изматывающий процесс в велосервисе. Причем именно при сборке колес организация рабочего процесса играет 90% (в отличие от переборки вилки, которую в принципе и на газетке можно сделать, и это будет лишь в 2 раза дольше). С годами я научился собирать колёса по тензометру так, что они потом долго остаются ровными и прочными, но это всё так же занимет у меня кучу времени. Одним тензометром приходится за весь цикл раз пять каждую спицу проверить. Я собираю по одному колесу в год.
Интересно, сколько времени занимает качественная (а иначе вряд ли есть смысл делать это вручную) ручная сборка колеса при максимальной оптимизации процесса?
Интересно, сколько времени занимает качественная (а иначе вряд ли есть смысл делать это вручную) ручная сборка колеса при максимальной оптимизации процесса?
Ну это же самая очевидная «инновация»! Практически каждый велоспроизводитель увеличивает ход подвески из поколения в поколение и преподносит это как «ответ на запрос покупателей». Когда у всех моделей становится 150+мм хода — то одну рандомную модель из линейки убирают, оставшиеся модели занимают её место. Плюс еще можно добавить модель с минимальным ходом, ну или переизобретают старую модель. Например, как сделали с norco rampage.
ну шоб руки не спадали с ручек на расколбасе. К 5-й минуте мочилова уже актуально.
Дарю им идею: контактные перчатки, или с клипсами хотя бы
Дарю им идею: контактные перчатки, или с клипсами хотя бы
да просто инструкцию к грипсам забыл прочесть
ну это известный дх гонщик, можно даже сказать — гонзик!
Если покрышка лучше и в торможении, и в поворотах, и в накате, то где-то должен быть один нюанс…
туда же и o-chain'ы исчезнут через пару лет
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
крутая подборка, спасибо
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Дык и сами трассы активно эволюционировали. Если в 90-х дх трассы выглядели как спуск для гревела, то в 2000-х они стали заметно сложнее и довольно похожи на то, что катают сейчас. Так что логично, что адекватные дх-байки не могли появиться раньше трасс для них.
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Я первые 10 минут не мог поверить, что это не байк после столкновения с деревом. Ну не должно быть таких нелепых рам!
да, только эффект от этих пружинок эквивалентен овалу, поставленного со смещением на 90 градусов, т.е. не правильно.
За счет сжатия пружин фаза максимального развиваемого момента укорачивается во времени и, напротив, мертвая точка удлинняется. То есть эта система с пружинками всё делает только хуже и даже в теории не работает.
А что касается практики, то никому не приходит в голову ставить упруго растягивающуюся цепь на велосипед. Или ослаблять правое нижнее перо, чтобы оно пружинило. Или утверждать, что отсутствие платформы на ашан-байке — это плюс. Очевидно, что это всё ухудшает эффективность передачи мощности. Но эффект ровно тот же самый, что и о-чейн или вот этот байк драйв.
Но если показать людям блестящую звезду с пружинками и красивыми графиками, то мозг почему-то у многих отключается и возникает сомнение «а может, в этом что-то есть?». Нет, ничего в этом нет
За счет сжатия пружин фаза максимального развиваемого момента укорачивается во времени и, напротив, мертвая точка удлинняется. То есть эта система с пружинками всё делает только хуже и даже в теории не работает.
А что касается практики, то никому не приходит в голову ставить упруго растягивающуюся цепь на велосипед. Или ослаблять правое нижнее перо, чтобы оно пружинило. Или утверждать, что отсутствие платформы на ашан-байке — это плюс. Очевидно, что это всё ухудшает эффективность передачи мощности. Но эффект ровно тот же самый, что и о-чейн или вот этот байк драйв.
Но если показать людям блестящую звезду с пружинками и красивыми графиками, то мозг почему-то у многих отключается и возникает сомнение «а может, в этом что-то есть?». Нет, ничего в этом нет
SilentS