Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
в КК в целом не очень большие нагрузки на втулки, т.к. скорость всегда достаточно высокая. Самые жесткие нагрузки — это в триале (естественно), а также в трейл-райдинге, когда вверх пытаешься заломить по трейлу с камнями и корнями, с рывками и пробивками.
avatar

SilentS

Да так и есть, если аккуратно крутить руками не самые дорогие втулки (новатек, шимано — слышно отчетливо), то можно услышать отдельные собачки. Насчет че подороже — не знаю
avatar

SilentS

А еще можно пружины задом наперед поставить, и будет закусывать…
Короче, есть способы испортить любую кондовую конструкцию
avatar

SilentS

Конечно же, там тоже нет нулевого хода, есть только «стремящийся к нулю». Этим поворотнымклиньям тоже нужно некоторе время, чтобы повернуться и создать упор, это даже в рекламном видео показывается. Если аккуратно измерить свободный ход, то еще не ясно, сколько там градусов окажется (я оцениваю в 2-3 градуса, исходя из количества клиньев на круг). Производитель пишет «мгновенный зацеп», хотя в его же рекламном видео видно, что это не так. Этот небольшой обман как раз доказывает, что в езде нет разницы между «690 точек зацепа» и «пару градусов свободного хода», т.е. аналог 100-150 зацепов. И то, и другое — это уже неотличимо от нуля, особенно на фоне сжимающейся подвески и флекса шатунов, рамы, цепи и колеса.

А вот с точки зрения надежности однородное распределение нагрузки лучше, чем одна собачка на барабан. Но вообще-то нет никакой гарантии, что эти клинья будут включаться в работу все одновременно. Представьте клин чуть меньшего размера, чем окружающие — и он не будет передавать усилие, а только будет делать вид. Поэтому я уже лет семь топлю за рэтчеты DT как не очень дорогую (dt350 стоит как хопы), но очень надежную конструкцию.
avatar

SilentS

Последний участок прям огонь!
А куда все эти пешики идут с ледянками?
avatar

SilentS

Если честно, я был даже не в курсе, что у Гидры аж 690 эффективных зацепов. Но даже без этой цифры я знал, что погоню за маленьким свободным ходом нужно оставить для задротов. Каждый должен понимать, что чем больше зацепов — тем меньше размер «зуба», ну или области, воспринимающей нагрузку (при любом механизме зацепа). До какого-то момента это можно компенсировать инжинирингом и точными допусками, но только до какого-то момента. Известно, что DT ratchet на 54 зацепа менее надежный, чем на 36. А на 18 — так вообще вечный.

P.S. В посте какое-то нереальное количество воды и побочных ассоциций… Какой-то «лайтвиль», «крис кинг», «400 миль», «noel», «20 процентов скидка», "абырвалг"… Зачем всё это, когда основная идея «не берите втулку с 500 зацепами!»?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS



— Всё то вы про нас мужиков понимаете, а вот одного не знаете. — Чего? — А того, почему мы одних любим, а других замуж берем. Во, загадка природы!

avatar

SilentS

Чтобы цепь не слетала спереди
avatar

SilentS

Дырки на пауке можно пережить (и да, вряд ли они будут забиваться грязью. Работать будет), но вот дырки на тормозной поверхности — это ахтунг. Они слишком крупные.
avatar

SilentS

Я себе купил зарядный USB-хаб с индикацией тока зарядки, положил на полку и воткнул в него на постоянку пять разных кабелей. Там, конечно, QC 3.0 нету (на все разъемы идет 5В и 2.4А, и всего 40Вт в сумме), но в целом очень удобно, особенно ток зарядки: видно, когда девайс уже почти заряжен, хотя на нем еще может гореть индикатор зарядки красным. Есть и более прогрессивные модели.

По теме: 60 часов работы — это очень много. Это месяц для приличного спортсмена, или несколько месяцев для типичного катальца.

avatar

SilentS

Там где-то в районе Алушты живет некто Андрей Алаторцев, он раньше неплохие уроки давал и у него можно подучиться!
avatar

SilentS

Ну наконец-то диаметр штока поменяют. Велоиндустрии нужны новые стандарты.
avatar

SilentS

Сказано же, проблема только у серых и бирюзовых рам. А gt другого цвета
avatar

SilentS

От шивера всё же отличается визуально. Более жирная и брутальная.
avatar

SilentS

Это каким образом вы пришли к выводу, что эти калиперы будут течь? И каким образом тип жидкости связан с протечками? Вообще, протечка калипера  — редкое явление, я встречал только на старой-старой шимане (году в 2010-м), при езде в отрицательные температуры.
avatar

SilentS

Прям как будто есть выбор между «попробовать новую раму скотт без проводки через рулевую» и «попробовать новую раму скотт с проводкой через рулевую». Понятно, что выбирается по главному критерию (раме скотт с крутым клин луком и малым весом), а всё остальное приходится принимать как данность
avatar

SilentS

Не напоминает. Здесь ничто не мешает поставить обычный аморт с обычными бушингами.
И, вероятно, именно такие аморты стоят на младших версиях (вряд ли убогий domain r сочетается с fox float x)
avatar

SilentS

Это всего лишь гидравлическая блокировка, не имеет никакого отношения к тормозам и она не идет в ногу. Такая блокировка уже лет десять используется и рокшокс (в вилках, амортах и подседеле), и каннондейл в их лефти. Гуглить «hydraulic remote lockout». Работает приятно, но надежность — не очень
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

кажется, оно всё же расточено под пром.
Впрочем, я бы не стал это рассматривать ни как позитивный, ни как негативный фактор. Вряд ли пром дает хоть какие-то преимущества, но и поменять его в случае чего (на новый такой же пром) — не сложно.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS