Рейтинг
+1338.06
голосов: 4
Сила
636.84
Погугли тормоза shimamo m775. Они офигенно красивые! И работали приятно. Жаль, что им уже 20 лет...
avatar

SilentS

Ну, значит в твоей раме скомбинировали худшие качества рамы для хардтейлов: вес стали и табуреточность алюминия. 
avatar

SilentS

Что они из крайности в крайность с крутилками кидаются. Конечно, рукоять диаметром в 5см — это перебор, но и шлицы под шестигранник — самое стремное решение из возможных (хотя и допустимо для HSC).
Я сейчас выезжаю катать пораньше, когда еще нет 20 градусов. А заканчиваю, бывает, уже при +30 градусах, и это влияет на вязкость масла. Поскольку на текущем аморте отскок крутить удобно, то я делаю это во время поездки. А с шестигранником я буду лениться и ездить половину поездки на не оптимальной настройке.
avatar

SilentS

А, дошло. Это Empire, но с линком от Norco Six, разгоняющим подвеску до 6".
avatar

SilentS

Рич 505 в ростовке L мне кажется уже перебором, хотя может тут просто надо на M/L смотреть.
По поводу подвески — FSR сложно испортить, даже китайцы научились шарниры в нужные места ставить. Так что такая же, как у всех получилась.
avatar

SilentS

На фото, по-моему, norco Six, а не Empire
avatar

SilentS

На ебайк ставить 11-48 бессмысленно. Я об этом еще полгода назад писал, но меня заминусили тогда
avatar

SilentS

дык нет никакой проблемы чуть допилить имеющуюся раму по новой схеме линков, предложеной выше.
Никакие из имеющихся свойств не испортятся.
avatar

SilentS

«бренд уже с многолетним опытом проектирования велосипедов»
Не так. Правильно: "бренд уже с многолетним опытом проектирования хреновых велосипедов".
Если я правильно понимаю, про что речь, то там не только антискват 200%, но и chain growth чудовищный получается.
В целом, у этого культа не только нулевая обратная связь, но и просто вообще другая ЦА, о чем стало понятно после поста двухлетней давности здесь.

avatar

SilentS

белорусские креветки по-китайски
avatar

SilentS

Интересно услышать, как долго проживет кузер в электричке
avatar

SilentS

нуу, общего тут только наличие длинного цельного заднего треугольника, расположение линков всё же совсем другое.
Мариновская подвеска была хороша тем, что виртуальная ось вращения была далеко впереди, и поэтому заднее колесо двигалось практически вертикально. Во всём остальном (вес, торсионная и боковая жесткость, наличие места для бутылок, доступ к крутилкам аморта на ходу) это плохая конструкция, и повторять или стремиться к ней не стоит. Вряд ли Крис Худек вдохновлялся Маринами.
avatar

SilentS

меня больше волнует, как вот тут не будет ломаться задний треугольник без вертикальной перемычки. Если только не компенсировать «добавим дохрена материала»
avatar

SilentS

кто первый скажет, что подшипнки так долго не проживут?
avatar

SilentS

Название байка — полное гавно! Требую своё роялти)
avatar

SilentS

Мне кажется, что даункантри байк сложнее сделать, чем эндурик. Запас прочности должен быть больше (потому что жарят на них почти так же, как на эндуриках, а хода — меньше), а вес — меньше. А тут еще и под типичного 100кг дядю.
avatar

SilentS

раскрыть комментарий
avatar

SilentS

понятное же дело, что тут оставили пенек для возможности тестирования рулей различной высоты при сохранении реального положения грипс, а не для массирования глазных яблок
avatar

SilentS

Неужели торговая война Трампа (и зеркальные пошлины)?
avatar

SilentS

Странно, что педали не самодельные, а с ситибайка сняты
Интересно, почему один шатун просверлен, а второй — нет?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS