Рейтинг
+1338.06
голосов: 4
Сила
636.84
SilentS
Ну, значит в твоей раме скомбинировали худшие качества рамы для хардтейлов: вес стали и табуреточность алюминия.
Что они из крайности в крайность с крутилками кидаются. Конечно, рукоять диаметром в 5см — это перебор, но и шлицы под шестигранник — самое стремное решение из возможных (хотя и допустимо для HSC).
Я сейчас выезжаю катать пораньше, когда еще нет 20 градусов. А заканчиваю, бывает, уже при +30 градусах, и это влияет на вязкость масла. Поскольку на текущем аморте отскок крутить удобно, то я делаю это во время поездки. А с шестигранником я буду лениться и ездить половину поездки на не оптимальной настройке.
Я сейчас выезжаю катать пораньше, когда еще нет 20 градусов. А заканчиваю, бывает, уже при +30 градусах, и это влияет на вязкость масла. Поскольку на текущем аморте отскок крутить удобно, то я делаю это во время поездки. А с шестигранником я буду лениться и ездить половину поездки на не оптимальной настройке.
А, дошло. Это Empire, но с линком от Norco Six, разгоняющим подвеску до 6".
Рич 505 в ростовке L мне кажется уже перебором, хотя может тут просто надо на M/L смотреть.
По поводу подвески — FSR сложно испортить, даже китайцы научились шарниры в нужные места ставить. Так что такая же, как у всех получилась.
По поводу подвески — FSR сложно испортить, даже китайцы научились шарниры в нужные места ставить. Так что такая же, как у всех получилась.
На фото, по-моему, norco Six, а не Empire
На ебайк ставить 11-48 бессмысленно. Я об этом еще полгода назад писал, но меня заминусили тогда
дык нет никакой проблемы чуть допилить имеющуюся раму по новой схеме линков, предложеной выше.
Никакие из имеющихся свойств не испортятся.
Никакие из имеющихся свойств не испортятся.
«бренд уже с многолетним опытом проектирования велосипедов»
Не так. Правильно: "бренд уже с многолетним опытом проектирования хреновых велосипедов".
Если я правильно понимаю, про что речь, то там не только антискват 200%, но и chain growth чудовищный получается.
В целом, у этого культа не только нулевая обратная связь, но и просто вообще другая ЦА, о чем стало понятно после поста двухлетней давности здесь.
Не так. Правильно: "бренд уже с многолетним опытом проектирования хреновых велосипедов".
Если я правильно понимаю, про что речь, то там не только антискват 200%, но и chain growth чудовищный получается.
В целом, у этого культа не только нулевая обратная связь, но и просто вообще другая ЦА, о чем стало понятно после поста двухлетней давности здесь.
белорусские креветки по-китайски
Интересно услышать, как долго проживет кузер в электричке
нуу, общего тут только наличие длинного цельного заднего треугольника, расположение линков всё же совсем другое.
Мариновская подвеска была хороша тем, что виртуальная ось вращения была далеко впереди, и поэтому заднее колесо двигалось практически вертикально. Во всём остальном (вес, торсионная и боковая жесткость, наличие места для бутылок, доступ к крутилкам аморта на ходу) это плохая конструкция, и повторять или стремиться к ней не стоит. Вряд ли Крис Худек вдохновлялся Маринами.
Мариновская подвеска была хороша тем, что виртуальная ось вращения была далеко впереди, и поэтому заднее колесо двигалось практически вертикально. Во всём остальном (вес, торсионная и боковая жесткость, наличие места для бутылок, доступ к крутилкам аморта на ходу) это плохая конструкция, и повторять или стремиться к ней не стоит. Вряд ли Крис Худек вдохновлялся Маринами.
меня больше волнует, как вот тут не будет ломаться задний треугольник без вертикальной перемычки. Если только не компенсировать «добавим дохрена материала»
кто первый скажет, что подшипнки так долго не проживут?
Название байка — полное гавно! Требую своё роялти)
Мне кажется, что даункантри байк сложнее сделать, чем эндурик. Запас прочности должен быть больше (потому что жарят на них почти так же, как на эндуриках, а хода — меньше), а вес — меньше. А тут еще и под типичного 100кг дядю.
понятное же дело, что тут оставили пенек для возможности тестирования рулей различной высоты при сохранении реального положения грипс, а не для массирования глазных яблок
Неужели торговая война Трампа (и зеркальные пошлины)?
Странно, что педали не самодельные, а с ситибайка сняты
Интересно, почему один шатун просверлен, а второй — нет?
Интересно, почему один шатун просверлен, а второй — нет?
Последний раз редактировалось
SilentS