Рейтинг
+69.67
голосов: 1
Сила
149.96

Слава

Согласен, мне вот интересно, вперёд он жёстко едет?
avatar

SlavaVecvotsor

Как владелец такой же лефти 2.0, пайка 29, и двух 34ых фокс, подтверждаю твои слова) лефти по торсионке всю эту шаболду уделывает конечно. И работает без залипаний вообще. Короче, лефти для меня было откровением, я до последнего не верил в весь маркетинг, который её продаёт.
https://vk.com/wall-74263414_388
avatar

SlavaVecvotsor

На 11ск GX'ах ничего не люфтит. На 12ск GX'ах тоже люфта не наблюдалось.
Заказал NX 11ск — там люфты в месте крепления к петуху и в самом параллелограме. Вот видос: youtu.be/DiCGaObPEFQ
Продавец признал этот переключатель гавном, и предложил вернуть 50% стоимости в случае, если я оставлю перекл себе, либо вернуть 100% в случае, если я отправлю перекл им обратно.
На форумах англоговорящих есть темы, где люди тоже жалуются на люфты в том числе и в X0, а в итоге им меняют переклюки сам SRAM на те, которые не люфтят. Типа фиговое качество сборки. 
На SX, я так понял, это допустимо. Но никак не на переключателе уровня выше GX.

 
avatar

SlavaVecvotsor

Довелось мне тут на днях занялся регулировкой данного групсета на новом оловянче.
Из хорошего — в манетке модно поменял тросик не снимая крышки. Сбоку есть заглушка откуда вынимается трос. 
А вот переключатель просто днище позорное. Люфт просто во всех узлах. Регулировки на саморезах под отвёртку. Из за того что дофига люфтов лапка по отношению к кассете стоит накось, нижний ролик просто на грани в нескольких миллиметрах от спиц на самой большой звезде. Переключается через жопу. Еле настроили, но все равно переключает не очень. Не ожидал такой хрени уровня турней от срама.Зато бюджетный игл.
avatar

SlavaVecvotsor

Соррян, протёр очки, увидел, вроде 6 дней катания всё таки. Тогда норм)
avatar

SlavaVecvotsor

Я насчитал в 9-ти дневном туре всего 4 дня катания (из заявленых 6), так и должно быть?
Или у меня с математекой не очень?
avatar

SlavaVecvotsor

Brand-x всем хорош. Но манетка у них дно полное, она вся люфтит и как будто на соплях.
А так, все дропперы практически копии друг друга. Конструкция одна и та же — это офисный стул) только реверб там чутка отличается от остальных.
avatar

SlavaVecvotsor

Вопрос обладателю версии V2: есть на второй версии дроппера люфт?
Я  в декабре только из-за того, что во второй версии направляющие круглые, а не квадратные, решил купить второй дроппер тоже V1 вместо V2… Ну и в поддержке OneUp подтвердили, что есть люфт… Ну и цена в 100 баксов тоже этому поспособствовала. 
avatar

SlavaVecvotsor

Кочки и спуски, чтобы иметь возможность съезжалки под 90 градусным углом съезжать. На самом деле после установки 170 мм дроппера появилась побочка, а именно баг 29 дх подвесов — на 29 колесах при пробое колесо чиркало седло. Пришлось чутка подкорректировать положение седла, теперь там зазор в 5 мм где то, при складывании подвески и при сложенном дроппере.
avatar

SlavaVecvotsor

А в СПб будет устроен ламповый показ?
avatar

SlavaVecvotsor

Смысл мтб в РФ:
— Курорт: «Мы строим новые трассы, расширяем инфраструктуру, бла бла, ура ура!!!»
— Райдер: «Я все равно не доволен! Будет отстой! И ваще — дорого!»
Так и живём.
avatar

SlavaVecvotsor

Бутылка удобно расположена.
На самом деле нет.
avatar

SlavaVecvotsor

Mondraker красивый. А кона просто кона.
Последний раз редактировалось
avatar

SlavaVecvotsor

Где такую банку с маслом достали? У чуваков за гаражами? У меня нормальный принт:)

avatar

SlavaVecvotsor

Я так давно уже хочу обзор на свои trek fuel ex 2017 и Cannondale Bad Habit 1 2017 сделать, но как то стремаюсь, что закидают… и не делаю обзора.
avatar

SlavaVecvotsor

А ещё есть «Trek», которые создают надежные технологии и это удавалось им всегда. Они спокойны, им пофиг, за ними история, и знающая аудитория справедливо заходит.
А вообще мне у фокуса очень нравится focus Jam 2 — на мой взгляд самый красивый и гармоничный E-MTB на текущий момент.
avatar

SlavaVecvotsor

Оф. дилер Trek в РФ вообще красавцы. Все меняют, все отправляют. Единственное, что отправка за счёт покупателя даже гарантийных запчастей. Получается ты платишь за получение новой запчасти и за отправку бракованной. Но это все в договоре указано.
И триал вроде тоже нормально отрабатывает гарантию — меняли раму GT по гарантии — подозрения натрещину в рулевом стакане. В итоге триал прислал новую раму, свежего года, правда расцветка другая была, но мы пережили это.
Последний раз редактировалось
avatar

SlavaVecvotsor

У меня в KS Lev тоже неразборный картридж. В стоке с байком шел. В итоге его (весь подседел) меняют по гарантии, так как он работает ужасно и его уже потихоньку начинает клинить. Это я кому, что KS тоже не брезгует такой унылой конструкцией. Это печалька…
avatar

SlavaVecvotsor