Рейтинг
+98.45
голосов: 0
Сила
157.65
Тогда перечитай, а то ты вообще не понял о чем тут речь. Подсказка: 
Еще раз: портки — прям вау! Но надо чуть больше информации.
Последний раз редактировалось
avatar

Strgv

Так к их заебатости-то вопросов (вроде?) нет. Вопросы к презентации. Вот, например, я, живущий в ебенях, прям хочу их к сезону заиметь. У меня нет желания и возможности, как предложил уважаемый beast, на разницу в стоимости этих портков и супер-дорогих сгонять в Питер. Мне надо понимать что я покупаю, а не щупая их и без примерки это можно понять только по фото и подробной размерной сетке. Неужели производитель (!) не может указать чуть больше циферок своего (!!) изделия? Это прям требует от него каких-то дополнительных финансовых затрат, которые не заложены в стоимость? Зато условный я смогу обмерить свои нынешние штаны и понимать как на мне эти будут сидеть. Сделать несколько дополнительных фото, на корторых показать ткань вблизи, изнанку, манжеты, может быть еще какие-то особенности. Фото никто супер-студийные не просит — любой более-менее современный смарттрон нормально снимет. Тем более если: 
Nordpillen — это андерграунд! Основатель в прошлых постах поисывал идею штанцом, типа: «дешево сердито для народа».
то фоткай хоть валенком. Вообще круто, если разные размеры на реальных людях с указанием их роста-веса, тем более почти уверен, что подобные фото в процессе изготовления делались для, так сказать, взгляда со стороны. Вот прям сложно, да?
Зато народ не из Питера спокойно закажет то, что надо и будет радостно катать, а не сношать мозг создателям с обменом-возвратом.
Еще раз: портки — прям вау! Но надо чуть больше информации.
avatar

Strgv

Diy у каждого свое, сильно разные возможности. В готовом решении очень много регулировок для большей универсальности, а для себя можно (и нужно) здорово упростить. 
avatar

Strgv

Тобишь, по сути, это — удлинитель рэйлов седла? Судя по их сайту ребята настолько уверены в сознательности людей, что для примерки своего изобретения по месту опубликовали 3d модель.
Последний раз редактировалось
avatar

Strgv

А что тут написать? Нет слов. Шикарно.
avatar

Strgv

А как иначе? Разборное — извольте разобрать.
avatar

Strgv

Блин, что может быть красивее фрезерованного люминтия? Граненый хомут прекрасен.
avatar

Strgv

Ну тогда уж для полноты картины надо на обратный валик взглянуть.
avatar

Strgv

Не просто заходит — он, блин, красивый(!!!), но швы отвратные. И ведь вроде автор давно в теме вело-мотоварения, рука должна быть набита, а тут такое на продажу.  Я понимаю сложность обварки мест где трубы под углом стыкуются, да еще и под острым, но с прямыми-то участками почему такая беда? Искренне желаю успехов проеку.
avatar

Strgv

Со слов создателей AM1 — они используют новый, запатентованный процесс обработки рамы на многокоординатных станках с ЧПУ. Технология позволяет обрабатывать передний треугольник за один проход, при этом станок фрезерует все стороны рамы без необходимости как-то перезакреплять заготовку в фиксирующей оснастке. 
В упор не вижу в каком месте передний тругольник на фотографиях фрезеруется за один установ. А так, конечно, велосипед красивый. Если не брать во внимание то, что это четырехрычажка, то чисто визуально чем-то Orange напоминает.
avatar

Strgv

У Nugget, дай бог памяти, 100мм хода было и вилка что-то типа 120-130. Но да, смысл тот же. А Хромаг красивый, аккуратный. 
avatar

Strgv

Ну в целом про полые оси уже сказали, повторяться не буду. А втулки самодельные или подобрано что-то из стандартного? В любом случае удачи проекту.
avatar

Strgv

Почему втулки скольжения, а не классические радиальные подшипники?

А почему не радиально-упорные? 
avatar

Strgv

Спасибо! 
avatar

Strgv

И это есть большое упущение маркетологов. Кто-то должен стать первопроходцем. 
avatar

Strgv

Как это зачем? Можно удлинителей кастомных набубенить, можно — защитных колпачков или наоборот злых голенодеров).
avatar

Strgv

Возможно, но вживую это прям очень не очень смотрится. Опять же, это целиком и полностью зависит от аккуратности слесаря. 
avatar

Strgv

Для гашения вибрации и повышения комфорта не так давно показывали вариант  BikeYoke Sagma 3d с сайлетблоками. Титановая каркасина прикольная, но на фотках видно уродскую недопостобработку поддержек. Как мне кажется, учитывая предполагаемую цену, вид у изделия не товарный. 
avatar

Strgv

Это единственное, что тебя смутило?)

Ещё швы: так похабно варить нельзя.
Последний раз редактировалось
avatar

Strgv

Не поверишь, но это была первая мысль). Только там вся соль в креплении правого дропаута: торец конкретно этой вилки по сути — трубка в которой длиная крутилка отскока. Нечто подобное, вроде, у Сида и какой-то Фоксы было. 
avatar

Strgv