Рейтинг
		
				+98.45
			
			голосов: 0
	Сила
		157.65
	Strgv
													        		Тогда перечитай, а то ты вообще не понял о чем тут речь. Подсказка: 
							Еще раз: портки — прям вау! Но надо чуть больше информации.
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Так к их заебатости-то вопросов (вроде?) нет. Вопросы к презентации. Вот, например, я, живущий в ебенях, прям хочу их к сезону заиметь. У меня нет желания и возможности, как предложил уважаемый beast, на разницу в стоимости этих портков и супер-дорогих сгонять в Питер. Мне надо понимать что я покупаю, а не щупая их и без примерки это можно понять только по фото и подробной размерной сетке. Неужели производитель (!) не может указать чуть больше циферок своего (!!) изделия? Это прям требует от него каких-то дополнительных финансовых затрат, которые не заложены в стоимость? Зато условный я смогу обмерить свои нынешние штаны и понимать как на мне эти будут сидеть. Сделать несколько дополнительных фото, на корторых показать ткань вблизи, изнанку, манжеты, может быть еще какие-то особенности. Фото никто супер-студийные не просит — любой более-менее современный смарттрон нормально снимет. Тем более если: 
Зато народ не из Питера спокойно закажет то, что надо и будет радостно катать, а не сношать мозг создателям с обменом-возвратом.
Еще раз: портки — прям вау! Но надо чуть больше информации.
							Nordpillen — это андерграунд! Основатель в прошлых постах поисывал идею штанцом, типа: «дешево сердито для народа».то фоткай хоть валенком. Вообще круто, если разные размеры на реальных людях с указанием их роста-веса, тем более почти уверен, что подобные фото в процессе изготовления делались для, так сказать, взгляда со стороны. Вот прям сложно, да?
Зато народ не из Питера спокойно закажет то, что надо и будет радостно катать, а не сношать мозг создателям с обменом-возвратом.
Еще раз: портки — прям вау! Но надо чуть больше информации.
													        		Diy у каждого свое, сильно разные возможности. В готовом решении очень много регулировок для большей универсальности, а для себя можно (и нужно) здорово упростить. 
					        								
							
													        		Тобишь, по сути, это — удлинитель рэйлов седла? Судя по их сайту ребята настолько уверены в сознательности людей, что для примерки своего изобретения по месту опубликовали 3d модель.
							Последний раз редактировалось  
					        								
													        		А как иначе? Разборное — извольте разобрать.
					        								
							
													        		Блин, что может быть красивее фрезерованного люминтия? Граненый хомут прекрасен.
					        								
							
													        		Ну тогда уж для полноты картины надо на обратный валик взглянуть.
					        								
							
													        		Не просто заходит — он, блин, красивый(!!!), но швы отвратные. И ведь вроде автор давно в теме вело-мотоварения, рука должна быть набита, а тут такое на продажу.  Я понимаю сложность обварки мест где трубы под углом стыкуются, да еще и под острым, но с прямыми-то участками почему такая беда? Искренне желаю успехов проеку.
					        								
							Со слов создателей AM1 — они используют новый, запатентованный процесс обработки рамы на многокоординатных станках с ЧПУ. Технология позволяет обрабатывать передний треугольник за один проход, при этом станок фрезерует все стороны рамы без необходимости как-то перезакреплять заготовку в фиксирующей оснастке.В упор не вижу в каком месте передний тругольник на фотографиях фрезеруется за один установ. А так, конечно, велосипед красивый. Если не брать во внимание то, что это четырехрычажка, то чисто визуально чем-то Orange напоминает.
													        		У Nugget, дай бог памяти, 100мм хода было и вилка что-то типа 120-130. Но да, смысл тот же. А Хромаг красивый, аккуратный. 
					        								
							
													        		Ну в целом про полые оси уже сказали, повторяться не буду. А втулки самодельные или подобрано что-то из стандартного? В любом случае удачи проекту.
					        								
							Почему втулки скольжения, а не классические радиальные подшипники?
А почему не радиально-упорные?
													        		И это есть большое упущение маркетологов. Кто-то должен стать первопроходцем. 
					        								
							
													        		Как это зачем? Можно удлинителей кастомных набубенить, можно — защитных колпачков или наоборот злых голенодеров).
					        								
							
													        		Возможно, но вживую это прям очень не очень смотрится. Опять же, это целиком и полностью зависит от аккуратности слесаря. 
					        								
							
													        		Для гашения вибрации и повышения комфорта не так давно показывали вариант  BikeYoke Sagma 3d с сайлетблоками. Титановая каркасина прикольная, но на фотках видно уродскую недопостобработку поддержек. Как мне кажется, учитывая предполагаемую цену, вид у изделия не товарный. 
					        								
							Это единственное, что тебя смутило?)
Ещё швы: так похабно варить нельзя.
Последний раз редактировалось  
					        								 
						
		 
					 
						 
						
Strgv